Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6206

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 28 мая 2024 23:19

    papazol68, Они читают только сообщения от ionboy, эта так приятно когда делают кое что кое чем.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28318

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28318
    # 29 мая 2024 00:26
    pitro:

    Прекратите нести чушь и флуд в ветке не по теме! Вопрос был о бизнес тарифах, у лайфа

    Тема про А1. Причём тут лайф?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16800

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16800
    # 29 мая 2024 00:36
    mikolaki:

    Тема про А1. Причём тут лайф?

    mikolaki:

    pitro:

    Прекратите нести чушь и флуд в ветке не по теме! Вопрос был о бизнес тарифах, у лайфа

    Тема про А1. Причём тут лайф?

    Вот и я том - пациент alepavel топит за лайф, везде где считает уместным, бороздит ветки других операторов, и что то там ....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 мая 2024 08:47)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6206

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 29 мая 2024 06:11

    pitro, эм батенька это вы пацеент с недержание того о чем вы написания в теме мтс. Мой пост был исключительно о а1 и в тем а1. Где вы там увидели про лайф? Это ваше больное воображение и сексуальные фантазии

    alepavel:

    Инфа для тех у кого корпо симки, подарок от А1

    с 03.06.2024 возможность раздачи трафика на тарифных планах из списка для клиентов-юридических лиц будет возможна только на платной основе в рамках услуги «Режим модема+». Управление услугой доступно в системах самообслуживания.

    Бизнес-план
    Бизнес-план 1.0
    Бизнес-план 2.0
    Бизнес-план 3.0
    Бизнес-план 4.0
    Компания
    Компания плюс
    Комфорт 16+ для бизнеса
    Комфорт 2+ для бизнеса
    Комфорт 4+ для бизнеса
    Комфорт 8+ для бизнеса
    Комфорт+ для бизнеса
    Корпоративный ПЛЮС
    Своё решение.Лидер
    Своё решение.Мастер
    Своё решение.Новатор
    Своё решение.Эксперт
    Бизнес анлим 1.0
    Бизнес анлим 2.0
    Бизнес анлим 3.0
    Бизнес анлим 4.0
    Бизнес Анлим VIP
    Своё решение.Компакт
    Своё решение.Мульти
    Своё решение.Ультра

    описание и стоимость услуги я не нашел

    Где здесь хоть слова про лайф?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 мая 2024 08:47)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 29 мая 2024 09:14
    alepavel:

    pitro, эм батенька это вы пацеент с недержание того о чем вы написания в теме мтс. Мой пост был исключительно о а1 и в тем а1. Где вы там увидели про лайф? Это ваше больное воображение и сексуальные фантазии

    alepavel:

    Инфа для тех у кого корпо симки, подарок от А1

    с 03.06.2024 возможность раздачи трафика на тарифных планах из списка для клиентов-юридических лиц будет возможна только на платной основе в рамках услуги «Режим модема+». Управление услугой доступно в системах самообслуживания.

    Бизнес-план
    Бизнес-план 1.0
    Бизнес-план 2.0
    Бизнес-план 3.0
    Бизнес-план 4.0
    Компания
    Компания плюс
    Комфорт 16+ для бизнеса
    Комфорт 2+ для бизнеса
    Комфорт 4+ для бизнеса
    Комфорт 8+ для бизнеса
    Комфорт+ для бизнеса
    Корпоративный ПЛЮС
    Своё решение.Лидер
    Своё решение.Мастер
    Своё решение.Новатор
    Своё решение.Эксперт
    Бизнес анлим 1.0
    Бизнес анлим 2.0
    Бизнес анлим 3.0
    Бизнес анлим 4.0
    Бизнес Анлим VIP
    Своё решение.Компакт
    Своё решение.Мульти
    Своё решение.Ультра

    описание и стоимость услуги я не нашел

    Где здесь хоть слова про лайф?

    о, спасибо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6206

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 29 мая 2024 10:34 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    dima210194, пообщался с нашим менеджером, который нас ведет, о стоимости этой услуги будет написано на сайте до 3,06

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 мая 2024 11:30 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.
    papazol68:

    Почему такая паршивая связь на а1 за мкатом? Это ужас. Уже начинаю подумывать перенести номер на лайф. Если не будет приняты меры, то точно Пересу номер на лайф. Тут есть представительница а1? Читает ветку темы?

    Никакой конкретики. Переносите. Как раз сравните, можете поделиться потом опытом. Наверное читают, но отвечают редко.
    А пишут, что улучшили.
    https://www.a1.by/ru/company/news/a1-suschestvenno-rasshiryaet-em ... -mestnosti

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 мая 2024 19:20

    Вот и начали бороться с неограниченной прибылью, вот интересно у МТС с этим тоже все в порядке или это другое.
    https://officelife.media/news/53566-a1-oshtrafovali-za-vysokie-tarify/

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10616

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10616
    # 29 мая 2024 19:27
    Жнiвень:

    вот интересно у МТС с этим тоже все в порядке или это другое.

    Ну если посмотрите кто владеет акциями МТС - то сразу и вопросы отпадут :D

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1967

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 30 мая 2024 08:54
    Жнiвень:

    Вот и начали бороться с неограниченной прибылью, вот интересно у МТС с этим тоже все в порядке или это другое.
    https://officelife.media/news/53566-a1-oshtrafovali-za-vysokie-tarify/

    значит начнут экономить на качестве. закон рынка

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 30 мая 2024 09:01
    EMULGATOR-LECITIN:

    Жнiвень:

    Вот и начали бороться с неограниченной прибылью, вот интересно у МТС с этим тоже все в порядке или это другое.
    https://officelife.media/news/53566-a1-oshtrafovali-za-vysokie-tarify/

    значит начнут экономить на качестве. закон рынка

    оно и так кака

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ruslan167 Member
    офлайн
    Ruslan167 Member

    475

    8 лет на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 мая 2024 09:35

    Народ скажите пожалуйста , можно ли перевести с номера а1 на номер другого оператора или оплатить домашний интернет или комуналку, интернет банкинга а1 у меня нет, по типу как в лайф ,открыл приложение зашел в ерип и оплатил что тебе нужно.Спасибо за ответ.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6206

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 30 мая 2024 09:45
    EMULGATOR-LECITIN:

    Жнiвень:

    Вот и начали бороться с неограниченной прибылью, вот интересно у МТС с этим тоже все в порядке или это другое.
    https://officelife.media/news/53566-a1-oshtrafovali-za-vysokie-tarify/

    значит начнут экономить на качестве. закон рынка

    будут вводит новые платные услуги или делать из бесплатных платные

    для корпиков уже несколько сделают с июня

    Не работаю в life:) ))))))))
  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    304

    16 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 30 мая 2024 09:49

    Есть ли сейчас какие "плюшки" за попытку перехода с А1 на МТС/ЛАЙФ?

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6206

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 30 мая 2024 09:53

    комментарий А1 онлайнеру по поводу штрафа:

    Обновлено. В A1 дали комментарий в отношении заявления МАРТ:

    — В отношении заявления МАРТ компания А1 сообщает, все тарифы компании имеют соответствующие калькуляции и при их утверждении проходят процедуры согласования с МАРТ. Замечания контролирующих органов касались исключительно вопросов технического оформления, что никаким образом не влияло ни на процесс формирования тарифа, ни на величину тарифа, при этом замечания были устранены еще в ходе самой проверки. В ходе проверки также установлено, что действия компании не принесли ущерба ни клиентам компании, ни государству.

    а можно с маркетинговова на русский

    Не работаю в life:) ))))))))
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15632

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15632
    # 30 мая 2024 09:59
    alepavel:

    а можно с маркетинговова на русский

    заплатили, ничего не поменяется)

    ї
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1942

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 мая 2024 10:06
    tolyapinsk:

    Есть ли сейчас какие "плюшки" за попытку перехода с А1 на МТС/ЛАЙФ?

    Никаких. Просто уходите куда лучше и точка :)

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    157

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 30 мая 2024 12:04
    ionboy:

    tolyapinsk:

    Есть ли сейчас какие "плюшки" за попытку перехода с А1 на МТС/ЛАЙФ?

    Никаких. Просто уходите куда лучше и точка :)

    Реально a1 не даёт скидок? Может просто тем кто по повторному кругу идёт не дают. Хотя какая разница a1, лучше чтобы эти люди и 10 руб платили уже было бы хорошо.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28318

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28318
    # 30 мая 2024 12:39
    2063068:

    Хотя какая разница a1, лучше чтобы эти люди и 10 руб платили уже было бы хорошо.

    А1 уверен, что они вернутся через три месяца и будут платить по 30 :trollface: Потому что у а1 лучшая сеть и премиальный оператор, ionboy, не даст соврать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1942

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 мая 2024 12:42
    2063068:

    Хотя какая разница a1, лучше чтобы эти люди и 10 руб платили уже было бы хорошо

    Вы хотите пользоваться качественной сетью с хорошим покрытием за 10 руб.? :lol:
    Идите на Лайф, можем вам там будут рады :lamer: