Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 апреля 2013 12:14

    zero85, ответил так, как отвечают в велкоме - не нравится ответ, не задавайте глупых вопросов, на которые уже тем более вам отвечали ранее - у HTC проблемы с этим телефоном.
    Точную дату вам никогда никто не скажет, только по факту появления его в офисах.

    Выходи из зоны комфорта
  • Саныч0987 Junior Member
    офлайн
    Саныч0987 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #752427

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 апреля 2013 12:44

    так там же у велкома HTC продают по каким-то бешеным скидкам. не знал, что они есть на виндоусе, думал только на андроиде. HTC титан вроде ж ничего такая машинка,не?

    любитель рейсинга и прокачанных машин
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 апреля 2013 12:52
    Саныч0987:

    HTC титан вроде ж ничего такая машинка,не?

    не

  • Error-e Member
    офлайн
    Error-e Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #325705

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 12 апреля 2013 21:22

    Я никогда не пользовался 3G и ничего об этом не знаю.

    Мой планшет поддерживает 3G, то есть слот для сим-карты. 3G интернет с торчащим usb модемом мне не нужен.

    Я подумываю подключиться на тарифный план Нон-стоп 7.5:

    - тарифный план на 3G не зависит от основного т.п? То есть у меня сейчас план Полукеды и он же останется после подключения 3G, а 3G будет как дополнительный, верно?
    - дадут ли мне вторую сим-карту для планшета?
    - мне не нужен 3G usb модем, обязательно ли его брать?
    - есть ли какие-либо подвохи: платить за модем; минимальный срок пользования x месяцев; разделение трафика на ночной/дневной или что-либо другое неприятное?

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 12 апреля 2013 21:23 Редактировалось Stranger3, 1 раз.

    Подскажите, в Приднестровье роуминг ведь не работает? Девочка в 411 не сказала ничего, кроме "такой страны не существует, а в Молдове роуминг есть" :-)

    Слава Україні!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 12 апреля 2013 21:31

    Error-e, нон стоп это отдельный тариф, причем без возможности разговаривать. Только смс есть.
    Модем брать необязательно, на ваше усмотрение.
    Подводные камни есть - в нем 2.5 гига дневного трафика и 5 - ночного. И если разорвать контракт в первые три (вроде бы) месяца то возьмут штраф. На этот тариф можно перейти, можно подключить отдельную симку. Также с тарифа можно перейти на обычные тарифы, но переход будет только с первого числа следующего месяца.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 апреля 2013 21:36

    Stranger3, походу там и ГСМ опсосов нет тыц
    Единственный оператор походу не ГСМ :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 12 апреля 2013 21:52

    A.Z., мне в Тирасполь, говорят там молдавские ловят кое-как

    Слава Україні!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 апреля 2013 22:04

    Stranger3, найдите тираспольский форум и спросите :) самый верный вариант кмк

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 13 апреля 2013 07:43

    Будет ли введена услуга отправдки некоторого количества бесплатных тарифных смс, трафика и/или минут на другой номер? А если и будет, то что будет от этого получать абонент-отправитель? я имею в виду, может быть, небольшую сумму на его счет или сумму, равную отправке пакета встроенных данных (смс, трафик, минуты).
    Спасибо

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 13 апреля 2013 07:46 Редактировалось Bierman, 1 раз.

    Hunter-2034, т.е. вы хотите чтобы вам велком доплачивал за смс/трафик/минуты?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 13 апреля 2013 07:52
    Bierman:

    Hunter-2034, т.е. вы хотите чтобы вам велком доплачивал за смс/трафик/минуты?

    я просто спросил. просто часто мне 1000 смс не нужна, а отказаться от Кед я не могу, т.к. мне хватает 5 любимых номеров.
    или же абонент-получатель будет терять часть средств при переводе ему смс/трафика/минут?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 13 апреля 2013 07:56
    Bierman:

    Hunter-2034, т.е. вы хотите чтобы вам велком доплачивал за смс/трафик/минуты?

    А что вы так удивляетесь, у конкурентов уже давно бонусные программы существуют.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 13 апреля 2013 07:59 Редактировалось Hunter-2034, 1 раз.
    alepavel:

    Bierman:

    Hunter-2034, т.е. вы хотите чтобы вам велком доплачивал за смс/трафик/минуты?

    А что вы так удивляетесь, у конкурентов уже давно бонусные программы существуют.

    Вот как насчет бонусов не знаю, но переводить встроенные тарифные смс и деньги, насколько я знаю, у МТС можно с номера на номер.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 13 апреля 2013 09:50
    Error-e:

    Я никогда не пользовался 3G и ничего об этом не знаю.

    Мой планшет поддерживает 3G, то есть слот для сим-карты. 3G интернет с торчащим usb модемом мне не нужен.

    Я подумываю подключиться на тарифный план Нон-стоп 7.5:

    - тарифный план на 3G не зависит от основного т.п? То есть у меня сейчас план Полукеды и он же останется после подключения 3G, а 3G будет как дополнительный, верно?
    - дадут ли мне вторую сим-карту для планшета?
    - мне не нужен 3G usb модем, обязательно ли его брать?
    - есть ли какие-либо подвохи: платить за модем; минимальный срок пользования x месяцев; разделение трафика на ночной/дневной или что-либо другое неприятное?

    1.Посоветовал бы для начала подключить ТП с меньшей абон платой - перейти на ТП с большей абон платой можно бесплатно,а наоборот - тысяч 20 сдерут.(правда там акчия для новых абонентов какая то - 3 месяца 50% абон платы -тогда однозначно выгоднее ити на 7,5)
    2.для 3G получишь отдельную симку с другим номером
    3.Если твой планшет поддерживает 3G(то есть модем в нем встроеный)-то ничего "торчащего" тебе ненадо )))
    4.Из неприятностей - если ты раньше времени израсходывал трафик - обновится он только 1 числа следующего месяца,а тебе придется или отказаться от инета или платить по диким тарифам за каждый МБ.У меня был такой нюанс,израсходывал трафик еще до середины месяца,хотел оплатить еще раз абонплату на месяц что бы дали еще трафика-сказали нельзя.Выкрутился так,подключил симку Привет на тариф связь без обязательств(тот же велком),там есть возможность при наличии денег на счету включать пакеты трафика (на неделю-месяц) определенное количество трафика.Без абон платы,раз в пол года надо просто залазить в инет с этой симки ,для того что бы не "ушла" в спящий режим-вобщем для "навсякийслучай" симку завести стоит
    Еще "нежданчик" может проявиться в виде перерасхода трафика (биллинг на велкоме тормознутый),а вот на ПРИВЕТ - биллинг как на лайфе,можешь смотреть остаток трафика\денег почти в реальном времени(1-2 минуты)
    Еще у меня была проблема (точно уже непомню)при перерасходе к примеру дневного трафика и образовании задолжености на счету - не мог пользоваться ночным трафиком которого у меня было много .
    Преимущества перед лайфом,то что тут переключение трафика ночь\день происходит автоматом,на лайфе надо делать переподключение связи.
    Преимущества ЛАЙФ и ПРИВЕТ - никогда неуйдешь в минус,но если у тебя закончился пакет трафика а деньги на счету будут - то интернет у тебя будет идти по другим тарифам,в пределах суммы на счету

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 апреля 2013 09:59
    Hunter-2034:

    но переводить встроенные тарифные смс и деньги, насколько я знаю, у МТС можно с номера на номер.

    Деньги да, а вот смс - нет!

    Выходи из зоны комфорта
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 13 апреля 2013 10:34

    А нахрена вобще эти смс? Кроме как в услугах смс-банкинг их не использовал

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 13 апреля 2013 17:24

    Риспект! Вот сети чужие... Вообще, я люблю оператора, он он заелся и наглеет. Абонентка 25 уй. - 300 в чужие сети. На свои 150р и ладно.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    14 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 14 апреля 2013 14:24

    Всем привет. Сегодня привезут нексус 4 и в него нужна микросим. Имеется старая симка полученная в 2006ом, из нее ведь можно вырезать микросим? Например по этому гайду.

    XBL tag: BeckON RUS
  • kisska669 Junior Member
    офлайн
    kisska669 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #785585

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 апреля 2013 00:15

    А мне очень нравится оператор велком, Я уже год как пользуюсь этим оператором и мне нравится и качество связи и цены на звонки.