Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 3 декабря 2012 21:59
    satori:

    Engineerno1:

    satori, лучше свою туда засуньте! Это требования экологии...

    вы следующий после инженера в моем списке..

    природу я люблю, но не в ущерб комфорту и безопасности движения...тем более, что это такая капля в море..

    А если учесть, что максимальный выброс вредных веществ (или максимальный износ катализатора) происходит в момент старта двигателя, то частые включения-выключения в конечном итоге подорвут экологию того места, где добывается платина для катализаторов. выплавляются металл и т.д.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 3 декабря 2012 22:22
    ViktorL:

    А если учесть, что максимальный выброс вредных веществ (или максимальный износ катализатора) происходит в момент старта двигателя, то частые включения-выключения в конечном итоге подорвут экологию того места, где добывается платина для катализаторов. выплавляются металл и т.д.

    Это как с гибридными автомобилями и не экологичностью производства батарей для них...

    Carpe diem
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 4 декабря 2012 02:28 Редактировалось 12861, 1 раз.

    hel,

    hel:

    filius:

    hel:

    Экологические фишки - старт/стоп и прочее оооочень напрягают....

    Так отключатся же должно при желании.

    Как вырубить фишку с глохнущим двиглом при открытии вод. двери дилер ещё не знает :-) Фишка пошла только пару месяцев назад. Про остальное ещё не узнавали :-?

    Engineerno1:

    satori, лучше свою туда засуньте! Это требования экологии...

    Q5 рестайлинг? Это не экологическая фишка, а сделано в целях безопасности, что бы автомобиль не начал самопроизвольно движение, если водятел оставит селектор на драйве или реверсе, и решит выйти из машины.
    Эта шляпа вроде будет во всех новых ВАГах...

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 4 декабря 2012 03:12
    Прыхильник 3G:

    если водятел

    ну тогда понятно... водятлов везде хватает... хвала Ауди, теперь поделит на водителей и на водятлов :D

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 4 декабря 2012 07:11
    satori:

    Engineerno1:

    satori, лучше свою туда засуньте! Это требования экологии...

    вы следующий после инженера в моем списке..

    природу я люблю, но не в ущерб комфорту и безопасности движения...тем более, что это такая капля в море..

    А в чем Вы видите нарушение безопасности движения при глохнущем двигателе при открытии дверей?
    По-моему, наоборот - безопасность возрастает...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 4 декабря 2012 10:08 Редактировалось hel, 1 раз.
    Прыхильник 3G:

    Q5 рестайлинг?

    Yes.

    Забота инженеров Ауди очень симпатизирует, но хотелось бы все эти штуки выключить нафиг

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 4 декабря 2012 10:29
    Прыхильник 3G:

    Q5 рестайлинг? Это не экологическая фишка, а сделано в целях безопасности, что бы автомобиль не начал самопроизвольно движение, если водятел оставит селектор на драйве или реверсе, и решит выйти из машины.
    Эта шляпа вроде будет во всех новых ВАГах...

    Так сделали бы автоматическое срабатывание тормоза, если дверь открылась, а газ отпущен. И всем хорошо.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16615

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16615
    # 4 декабря 2012 18:51 Редактировалось satori, 1 раз.
    Newcomer:

    satori:

    Engineerno1:

    satori, лучше свою туда засуньте! Это требования экологии...

    вы следующий после инженера в моем списке..

    природу я люблю, но не в ущерб комфорту и безопасности движения...тем более, что это такая капля в море..

    А в чем Вы видите нарушение безопасности движения при глохнущем двигателе при открытии дверей?
    По-моему, наоборот - безопасность возрастает...

    я люблю прогресс, мне нравятся новые фичи, но подобное за гранью моего понимания - 100 лет уже отъездили, а тут из Ауди нам говорят, что нет, вы водители дураки, вот вам наша придумка, чтобы вы не самоубились нафиг..
    при этом, я вообще ни одного случая не видел, чтобы водитель забывал поставить на паркинг или затянуть ручник перед выходом из машины..ан нет, вру, было такое..у меня самого - так я ногу с педали тормоза только снял, машина дернулась и я понял, что по-ламерски завтыкал..но что самое смешное - дверь-то я еще не успел открыть!..и случилось все это на третий день после покупки первого в жизни авто с АКПП...

    впрочем, со всем этим можно было мириться, если бы можно было вырубить то, что неконвенционально и неудобно, так нет, и этого не дают сделать..а ведь речь не об АБС или о включении вентилятора при движении задним ходом - такие функции в целом полезны и приятны...

    да, мне банально не нравится, когда за меня решают, что и как для меня лучше..

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 4 декабря 2012 19:17
    satori:

    да, мне банально не нравится, когда за меня решают, что и как для меня лучше..

    Точно. Не считаю данную функцию полезной и нужной. Очередная штука для разжижения мозга.

    Carpe diem
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 4 декабря 2012 21:08
    Andy:

    satori:

    да, мне банально не нравится, когда за меня решают, что и как для меня лучше..

    Точно. Не считаю данную функцию полезной и нужной. Очередная штука для разжижения мозга.

    Сел в машину, завел. Грею. Дай думаю снег со стекол почищу. Дверь открыл - двигатель заглох;) Застрял в грязи, дай думаю дверь открою и буду глядя на колесо пытаться задом выехать...и тут заглох...
    Или функция остатновки перед пешеходом-препятсвием. Останавливают ночью на пустнынной трассе бандиты - а машина им только помогает;)

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 5 декабря 2012 00:16

    ViktorL, если заводишь машину с открытой дверью - она не глохнет при последующем открытии. А если уже проехал - заглохнет :-)

  • JasminNad Member
    офлайн
    JasminNad Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #519594

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 декабря 2012 10:50

    Владельцы, расскажите плз про Volvo XC60 года так 2010.
    Особенности эксплуатации, комфорт, проходимость, расход топлива и т.д.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3252

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3252
    # 8 декабря 2012 11:07 Редактировалось Esdec, 2 раз(а).

    JasminNad, о 2010 году не расскажу, а вот о 2012 могу. Купил в октябре новым, много что радует , особенно устойчивость на дороге просто феноменальная, на мл 164 было все похуже. Сейчас по каше снежной как по рельсам. Шумоизоляция шикарная опять же дизеля не слышно в салоне, только при активном разгоне. Вообще по проходимости в каком нибудь лесу врятли будет чемпионом, но по заваленному снегом городу оценка отлично с полюсом, да и клиренс в 22 см помогает.
    Недостатки для меня следующие:
    Дворники это полный п. Расположены ниже отапливоемой области и когда мороз и снег это мучение, по три раза останавливаешься чистить пока до работы доедешь
    Автомат в нормальном режиме слишком спокойный - забирается как можно выше по передачам сходу
    В режиме спорт постоянно держит шило в попе провоцируя , вообще другая машина получается
    На конкретно машинах моего месяца выпуска косяк с таймерами вебасты решается прошивкой по гарантии
    Электроручник полная фигня в принципе, работает хорошо но нога все еще по привычке ищет ножную педаль.

    Все остальное отлично - материалы отделки, двигатель, комп, свет, ну и ощущение безопасности бесподобное. Да еще громкая связь лучшая из всех что я пользовал, четкость звука впечатляет.

    О надежности пока не пишу т.к. проехал совсем немного.

    dog lover
  • JasminNad Member
    офлайн
    JasminNad Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #519594

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 10 декабря 2012 11:42

    Esdec, спасибо!
    А как по обслуживанию, фильтра там всякие, ТО.
    Сколько сейчас кушает?

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3252

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3252
    # 10 декабря 2012 16:33

    JasminNad, По обслуживанию не знаю еще . ТО раз в 20к км, вроде не такое дорогое , на сайте элитавто есть цены.
    По городу кушает 10л на сотню при средней скорости в 20км.ч. Для 2.4 двигателя как то подозрительно мало, но факт есть факт.
    Покупал на волне душевного порыва: без тестдрайвов, долгих сравнений с другими авто и просмотров, если бы выбирал сейчас умом , купил бы ее снова.

    dog lover
  • Spped5 Neophyte Poster
    офлайн
    Spped5 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #701999

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 декабря 2012 00:31 Редактировалось Spped5, 1 раз.

    JasminNad, Esdec,
    У меня механика. Добавлю к раздражающим факторам систему старт-стоп. Периодически глохну-таки с ней - не успевает завести и раскрутить мотор. Но я достаточно агрессивно вожу. Пытаюсь приучиться перед каждой поездкой ее кнопкой отключать. Задолбало :(
    JasminNad, а что за глюк с таймерами вебасты?

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3252

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3252
    # 11 декабря 2012 09:58

    Spped5, На машинах 13го модельного года, перестают работать таймеры вебасты, т.е. устанавливаются, ошибок никаких не пишут, но вебаста не запускается к указанному сроку. Поехал к дилеру, решилось все новой прошивкой. Как я понял проблемы не у всех возникают, т.к. дилер не особо в курсе был про такой баг.

    dog lover
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 11 декабря 2012 16:06 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    satori:

    при этом, я вообще ни одного случая не видел, чтобы водитель забывал поставить на паркинг или затянуть ручник перед выходом из машины..ан нет, вру, было такое..у меня самого - так я ногу с педали тормоза только снял, машина дернулась и я понял, что по-ламерски завтыкал..но что самое смешное - дверь-то я еще не успел открыть!..и случилось все это на третий день после покупки первого в жизни авто с АКПП...

    Ну, примеров много. Самые известные: один бестолковый бывший российский президент и игрок футбольного клуба "Валенсия". Первого спасли охранники, второй год лечился от двойного перелома...

    Esdec, с таймером вебасты косяк не у всех. Вещь, кстати очень клевая. Машина к намеченному времени стоит "под парами" и отмерзшая.

    Добавлю трохи по XC60. По недостаткам у 60-ки кроме дворников (ну как могли скандинавы так накосячить?) отмечу совсем небольшие зеркала ЗЗВ и отмерзают они медленно. Постоянно заметает верхний стоп-сигнал из конструктивной особенности - надо очищать при каждом выезде. При шикарно выглядящих и больших габаритах уж слишком простые и мелкие фонари стопов, но это уже детали. На приборке нету датчика температуры двигателя... :-? Первое время было непривычно.
    Главный недостаток многих хороших машин в этой стране и вольво в частности - ИМХО обслуживание. Все смотрел в сторону сх5, в первую очередь из-за сервиса, но ценник на нее ребята задвинули уж совсем неадекватный.
    Возвращаясь к Вольво, кроме громкой связи очень впечатлила шумка, прекрасная акустика и системы безопасности.
    Эксплуатирую двухлитровый дизель: расход по трассе - 5/100, в городе даже при активной езде за три месяца ни разу не смог вылезти за 10, в основном - 7-8/100 и при этом машина очень даже едет и обгоняет. Автомат действительно быстро переключается, иногда даже кажется, что черезчур быстро, но уже начинают появляться мысли о взаимосвязи (может ошибаюсь конечно, не спец) очень низкого расхода и очень шустрого переключения передач...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 11 декабря 2012 18:35 Редактировалось Kykypyka, 1 раз.

    Всем доброго дня.
    Сейчас езжу на Toyota Corolla хэтчбэк, давно хочу что-то побольше (в плане места для водителя) и помощнее.
    В данный момент основной вариант - это Volvo XC70 2007-2009 гг. Может быть, подскажете еще варианты, которые имеет смысл порассматривать? Или что-нибудь про этот Volvo?

    Какие критерии?

    • Сумма - где-то в районе 30.000$.
    • Не очень большие колеса (например, у следующего в этой же линейке Volvo XC90 уже 18' колеса, я ж разорюсь).
    • Конечно, вечные и эфемерные "чтобы обслуживание недорогое, но чтобы надежная и не ломалась". Например, моя текущая Тойота за 3 года эксплуатации (вполне хорошей эксплуатации, не только "на работу-с работы" - и регулярные загородные поездки, в т.ч. дальние (1000-2000км за одну поездку), и езда по говнам сельским дорогам) не ломалась ни разу. Вообще ничего. Только делаю ТО и меняю расходники, которые стоят вполне вменяемо. Вот что-то такое же хочется в следующем автомобиле.
    • Объем двигателя от 2.0
    • АКПП
    • Достаточно простора и удобства для водителя и переднего пассажира
    • Седаны не люблю, поэтому смотрю хэтчбэки и различные виды SUV, паркетников и т.п.

    Вот как-то так, надеюсь, понятно сформулировала.
    Т.е. хочу машину больше внутри и мощнее, чем есть сейчас, но желательно не седан. Надежную и не очень дорогую в обслуживании.

    Делаю танки!
  • Spped5 Neophyte Poster
    офлайн
    Spped5 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #701999

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 декабря 2012 20:15 Редактировалось Spped5, 1 раз.

    Kykypyka, посмотрите на корейцев всяких. Как Huyndai-Kia, так и Chevrolet Captiva/Opel Antara=Saturn VUE. Последние мне даже больше понравились.
    Машины действительно неплохие.

    Esdec:

    Spped5, На машинах 13го модельного года, перестают работать таймеры вебасты, т.е. устанавливаются, ошибок никаких не пишут, но вебаста не запускается к указанному сроку. Поехал к дилеру, решилось все новой прошивкой. Как я понял проблемы не у всех возникают, т.к. дилер не особо в курсе был про такой баг.

    Спасибо. Проверю как доберусь до машины. У меня сам дилер прошивал таймер вебасты. Один раз сбой точно был. Я списал это на свои кривые руки.