Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2603377 Member
    офлайн
    2603377 Member

    441

    6 лет на сайте
    пользователь #2603377

    Профиль
    Написать сообщение

    441
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 8 мая 2024 09:28 Редактировалось brazia, 1 раз.
    drego:

    Добрый день подскажите такая ситуация: есть товар в городе А (но его нет в интернет магазине) возможно ли его доставить в город Б (что бы приобрести), был в сервисном центре А1 и в поддержку звонил ответы разные, заявку вроде взяли и на том все затихло

    Думаете, что здесь знают больше, чем в поддержке?
    Если в городе А не фирменный салон, а дилер, то крайне маловероятно, что кто-то будет отправлять свой товар без оплаты неизвестно кому.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5261

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5261
    # 8 мая 2024 10:07 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    А1. сначала вы отключили возможность через ussd запрос узнавать баланс, НАВЯЗАВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

    теперь вы задолбали при каждом входе в приложение своей подпиской на ваши говнопредложения!!

    почему вы не понимаете, что если я нажала один раз "отмена", значит, мне не нужно, чтобы мне на емейл приходил ваш спам!
    но вы, видимо, не понимаете, и опять его суете!!!!!!

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    14 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 8 мая 2024 11:17
    brazia:

    Думаете, что здесь знают больше, чем в поддержке?
    Если в городе А не фирменный салон, а дилер, то крайне маловероятно, что кто-то будет отправлять свой товар без оплаты неизвестно кому.

    удивляет что ответы разные, товар в фирменных салонах А1, и в одном салоне говорят да без проблем доставим (берут данные номер телефона и т.д) в подержке говорят что такое не возможно

    Добавлено спустя 53 минуты 37 секунд

    позвонила девушка и сказала что перемещение из а в б товара будет осуществлено завтра, приходите забирайте

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    853

    16 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 8 мая 2024 16:57

    Прочитал такое « МТС является единственной телекоммуникационной компанией в Беларуси, прошедшей успешное тестирование и получившей одобрение компании Apple для работы технологии VoLTE на устройствах iPhone.» - как так вышло? Ведь у A1 VoLTE раньше появился, но их на сайте Apple нет.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17659

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17659
    # 8 мая 2024 17:29
    DiaFone:

    но их на сайте Apple нет

    Как нет?

    тыц

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6810

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6810
    # 8 мая 2024 18:36

    Скрин с сайта https://support.apple.com/ru-ru/108048

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 8 мая 2024 19:29
    drego:

    Добрый день подскажите такая ситуация: есть товар в городе А (но его нет в интернет магазине) возможно ли его доставить в город Б (что бы приобрести), был в сервисном центре А1 и в поддержку звонил ответы разные, заявку вроде взяли и на том все затихло

    Покупали так супруге Realme 9 pro plus. Пришли в салон, они там какую то внутреннюю заявку сделали на перемещение товара. Дня через 3 пришла смс или позвонили они(точно не помню). Доставляли из Минска в Гомель. Пришли и забрали телефон. Но было это года 2 - 2.5 назад.

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    853

    16 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 8 мая 2024 19:32
    pitro:

    DiaFone:

    но их на сайте Apple нет

    Как нет?

    тыц

    А, что вы мне сайт A1 скинули? Человек выше сбросил скрин с сайта Apple на, что ссылался МТС.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17659

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17659
    # 8 мая 2024 19:39 Редактировалось pitro, 3 раз(а).
    DiaFone:

    А, что вы мне сайт A1 скинули? Человек выше сбросил скрин с сайта Apple на, что ссылался МТС.

    И кому верить? )))
    По сайту Apple у Лайфа и LTE то нет )))

    Добавлено спустя 20 минут 51 секунда

    Дальше - больше. Судя по сайту А1 смартфоны Apple не входят в список устройств поддерживающих VoWiFi но:

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Для чистоты эксперимента, добавлю скрин с отключенной сотовой сетью:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 9 мая 2024 10:33

    мне кажется "возможность работы" и "соответствие требованиям" это разные вещи. Наверное это и имели ввиду МТС

  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 10 мая 2024 10:50

    При активации сим приложение не принимает id карту. Выйти на связь с живым консультантом не получается. Женщину убрали, автомат поставили....

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5605

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 10 мая 2024 12:12
    Восьмая_Марта:

    А1. сначала вы отключили возможность через ussd запрос узнавать баланс, НАВЯЗАВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

    теперь вы задолбали при каждом входе в приложение своей подпиской на ваши говнопредложения!!

    почему вы не понимаете, что если я нажала один раз "отмена", значит, мне не нужно, чтобы мне на емейл приходил ваш спам!
    но вы, видимо, не понимаете, и опять его суете!!!!!!

    на рекламе бабки зарабатывают )

    onliner дно.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 10 мая 2024 12:30
    nv_cosmos:

    Восьмая_Марта:

    А1. сначала вы отключили возможность через ussd запрос узнавать баланс, НАВЯЗАВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

    теперь вы задолбали при каждом входе в приложение своей подпиской на ваши говнопредложения!!

    почему вы не понимаете, что если я нажала один раз "отмена", значит, мне не нужно, чтобы мне на емейл приходил ваш спам!
    но вы, видимо, не понимаете, и опять его суете!!!!!!

    на рекламе бабки зарабатывают )

    На случайных подписках клиентов, что продали недоуслугу слон

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 мая 2024 15:56

    А как теперь можно отправить обращение в А1?
    Через приложение не вариант, у меня его нет и не будет.
    Через личный кабинет можно было в старой редакции, в новой такого нет.
    Через Алину не получается: она туповата для этого и не понимает сложного текста.
    Что есть ещё?

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18486

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18486
    # 10 мая 2024 16:04 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    _abdulla_:

    Что есть ещё?

    астаецца табе ехать у офис :trollface:

    или письмо отправить по белпочте--- или на емейл

    обычно в соцсетях еще отвечают

    Gumanoid
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 10 мая 2024 16:05
    _abdulla_:

    Что есть ещё?

    Специально обученным голубем (шутка)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 10 мая 2024 16:09
    _abdulla_:

    А как теперь можно отправить обращение в А1?
    Через приложение не вариант, у меня его нет и не будет.
    Через личный кабинет можно было в старой редакции, в новой такого нет.
    Через Алину не получается: она туповата для этого и не понимает сложного текста.
    Что есть ещё?

    в офисе оператора через КЗИП

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    307449

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    307449
    # 10 мая 2024 16:11
    _abdulla_:

    А как теперь можно отправить обращение в А1?
    Через приложение не вариант, у меня его нет и не будет.
    Через личный кабинет можно было в старой редакции, в новой такого нет.
    Через Алину не получается: она туповата для этого и не понимает сложного текста.
    Что есть ещё?

    может быть через специальный сайт обращений :znaika:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 мая 2024 16:31 Редактировалось _abdulla_, 1 раз.

    А подскажите, кому-нибудь звонила робобаба Виктория с рекламным вбросом с номеров типа +375 29 192-**-**(далее возможны варианты)? Меня неделю уже терроризируют. Есть решение, кроме блокировки номера (их выходит довольно много)?
    Гугл говорит, что таких как я "страдальцев" довольно много. Неужели ещё не выработано коллективным разумом решение от этой напасти?

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.