Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11388

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11388
    # 4 мая 2024 12:53

    Вопрос. Где можно узнать полный список соцсетей и мессенджеров,

    на которые распространяется бесплатный безлимит интернета?

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 4 мая 2024 13:16

    БыкЗдоровый, ищите в недрах простого и удобного сайта а1

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18457

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18457
    # 4 мая 2024 13:25 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    alepavel:

    ищите в недрах простого и удобного сайта а1

    тот еще Квест---черт ногу сломает :trollface:

    Gumanoid
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 4 мая 2024 13:27 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    БыкЗдоровый:

    Где можно узнать полный список соцсетей и мессенджеров,

    Найти можно где то на сайте А1, я нашел через гугл поиск.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11388

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11388
    # 4 мая 2024 14:18
    Metallector:

    alepavel:

    ищите в недрах простого и удобного сайта а1

    тот еще Квест---черт ногу сломает :trollface:

    Это точно... :o

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Виктор9898, спасибо :beer:

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 4 мая 2024 14:59
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 4 мая 2024 15:37
    Жнiвень:

    https://support.a1.by/chastnym-klientam/mobilnyy-internet/osobenn ... vayut-mb-/
    Всё находится легко.

    я б поспорил. Надо заходить в саппорт и искать безлимиты на соцсети и мессенджеры. По идее данная информация должна находиться сразу в описании тарифа/услуги.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Z9150630 Junior Member
    офлайн
    Z9150630 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #685190

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 мая 2024 18:00

    Что сейчас А1 предлагает при переносе номера в другую сеть????

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    306997

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    306997
    # 4 мая 2024 19:24
    Z9150630:

    Что сейчас А1 предлагает при переносе номера в другую сеть????

    два дня назад знакомый переходил ничего не предлагали 8)

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18457

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18457
    # 4 мая 2024 19:35 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Mig7:

    два дня назад знакомый переходил ничего не предлагали

    давно поняли што бесполезно---таких денег как Лайф дать ----А1 дать неможет :trollface:

    Gumanoid
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 4 мая 2024 19:48
    Z9150630:

    Что сейчас А1 предлагает при переносе номера в другую сеть????

    Последние полгода, судя что пишут в ветке, ничего не предлагают при переносе номера.

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    Metallector:

    Mig7:

    два дня назад знакомый переходил ничего не предлагали

    давно поняли што бесполезно---таких денег как Лайф дать ----А1 дать неможет :trollface:

    Лайф денЯх даёт? Все фишки лайфа от его дырявого покрытия и кому то это нравится или в какой-то нибудь локации повезло, но это или. Вы всё равно вторую симку держите МТС, понимаете пользоваться одним лайфом не всегда надёжно в отличии от А1.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18457

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18457
    # 4 мая 2024 20:20 Редактировалось Metallector, 10 раз(а).

    еще ниразу 2 -й и 3-й симками пользоваться непришлось

    Жнiвень:

    Вы всё равно вторую симку держите МТС

    симки мне нужны для Торговли-обьяв и для привязки ---скажем по симке А1 я привязал карту Nova от Альфа банка---без симки А1 эту Nova непривяжеш

    еще я свои многочисленные симки привязываю для подключения всяких кинопоисков на халяву :trollface:

    Gumanoid
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31764

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31764
    # 4 мая 2024 20:39

    Почти 25 лет на одной симке и все хорошо. Никогда не было второго оператора, и несколько операторов явно дороже, чем держать одного.
    Люди кричат про экономию, при этом платя всем и всюду :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18457

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18457
    # 4 мая 2024 20:44 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Морж:

    Люди кричат про экономию, при этом платя всем и всюду

    я плачу считай только за одну симку Лайфа---остальные операторы у меня симки архивные без абонплаты :trollface:

    за симку А1 я плачу раз в год 5руб---тариф называется """На Связи"""

    на МТС у меня тариф ""Онлайнер"" без абонентки :super:

    Gumanoid
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 4 мая 2024 20:51
    Metallector:

    Морж:

    Люди кричат про экономию, при этом платя всем и всюду

    я плачу считай только за одну симку Лайфа---остальные операторы у меня симки архивные без абонплаты :trollface:

    за симку А1 я плачу раз в год 5руб---тариф называется """На Связи"""

    на МТС у меня тариф ""Онлайнер"" без абонентки :super:

    На симке А1 деньги копите? И не тратите ?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18457

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18457
    # 4 мая 2024 20:57 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    Жнiвень:

    На симке А1 деньги копите? И не тратите ?

    да---это 12-й минус А1---невозможно деньги выводить :trollface:

    а Лайфе ты можеш легко перекинуть

    Gumanoid
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31764

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31764
    # 4 мая 2024 21:53
    Metallector:

    я плачу считай только за одну симку Лайфа---остальные операторы у меня симки архивные без абонплаты

    за симку А1 я плачу раз в год 5руб---тариф называется """На Связи"""

    на МТС у меня тариф ""Онлайнер"" без абонентки

    Ну прям супер бизнесмен :trollface:
    Девочки с древней профессии, пишут, с лайфа не звонить. Не знаешь почему :trollface:
    Не спрашивай откуда знаю.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29411

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29411
    # 4 мая 2024 22:28
    Морж:

    Девочки с древней профессии, пишут, с лайфа не звонить

    Так вот для чего абонентам лайфа симки других операторов :idea: :D. А то напридумывают баек про покрытие и ненадёжность :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    686

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 5 мая 2024 07:52 Редактировалось HOLLENHUND, 3 раз(а).
    Морж:

    Девочки с древней профессии, пишут, с лайфа не звонить. Не знаешь почему :trollface:
    Не спрашивай откуда знаю.

    Видать глупые дефачки, какая разница кто е.., тьфу платит деньги. Каждый выбирает то, что ему выгодно.
    А судить человека по телефону и оператору - верх идиотизма. Купить на последнии и влезть в долги... Смысл.
    А А1, уже не "торт". Оставил только звонки, а так ушел на МТС. Качество, не видно разницы.
    И, вот как-то так - большая часть "глухарей" идёт от абонентов А1. Видать "илитарность" о себе даёт знать))).

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Z9150630:

    Что сейчас А1 предлагает при переносе номера в другую сеть????

    Тут полный рандом может быть. Коллега по работе, тариф за 60 рублей, "Бесконечный" - ничего, просто отпустили. Родственник, тариф "Проще простого" - скидки на "безлимитный" тариф. Логика????

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Морж:

    Почти 25 лет на одной симке и все хорошо. Никогда не было второго оператора, и несколько операторов явно дороже, чем держать одного.

    Ну может быть, я про себя - рабочий номер, звонки и вторая карта - для семьи, друзей для остального, не связанного с работой. И так резерв, на случай... На всякий случай.

    Дурны, як собака да года!
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    22 года на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 5 мая 2024 08:56

    Если кто детализацию дополнительно в XLS получает - внимательно:

    Унитарное предприятие «А1» ежемесячно по e-mail направляет Вам счета за
    оказанные по договору услуги в дополнительном формате XLS.
    С 01.06.2024 года рассылка регулярных счетов в формате XLS будет
    осуществляться платно в рамках услуги «Преобразование счета» (стоимость – 4,00
    бел. руб. с НДС)
    . Доставка счетов в формате PDF будет осуществляться на прежних
    условиях (без взимания оплаты).

    Получая с 01.06.2024 года счета в дополнительном формате XLS, Вы
    подтверждаете свое согласие на использование услуги «Преобразование счета».
    Изменить формат/способ доставки счета Вы можете, используя Личный кабинет
    https://myaccount.a1.by (уровень доступа Супервайзер) или посетив магазины А1 с
    документом, удостоверяющим личность.