Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 10 апреля 2013 01:26
    Igrom:

    Проблемы с обычной связью, два телефона один рабочий, второй совой, все ВЕЛКОМ, сегодня шквал СМС по поводу "ВАМ ЗВОНИЛИ" хотя антенны на связи стояли на половину, что получилось заказ сорвался из-за того что с человеком договорились со созвониться он мне звонил на два телефона, а в ответ после всего он прислал мне что так типа не делается договорились а ты телефоны отключил, как так ведь телефоны включены. Это ладно человек вошел в понимание и решили перенести встречу, и он сказал что пришлет лучше СМС чем будет два часа тарабанить на два телефона а в замен тишина, вот вам и обычная телефонная связь.
    Вывод за что платим деньги.
    Я уже устаю от таких вар действий.

    Т.е у вас возникли траблы с обычной 2г связью :o нда,велком скатывается все дальше и дальше.
    То что есть траблы при переходе 2-3г и с 3г это уже ясно всем,кроме есно сотрудников этой шарашкиной конторки,но чтобы уже начались траблы с обычной 2г :o честно признаюсь даже я удивлен,потому как до сей пары массовых нареканий не поступало.
    З.ы интересно на сколько еще терпения хватит у людей, прежде чем велком начнет чесаться и исправлять таки свои косяки.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 10 апреля 2013 02:12

    заголовок:
    Задай вопрос VELCOM
    шапка:
    Получить официальный ответ от ИП "Велком" вы можете связавшись с ними только на прямую через...
    и в чём прикол данной ветки? :shuffle: сами себе будем задавать вопросы, сами же и отвечать? :insane:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 апреля 2013 02:22

    FeniVinil, ответы получить можно от опытных форумчан, если до этого не можете додуматься!

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 апреля 2013 09:52
    ...Alessandro...:

    FeniVinil, ответы получить можно от опытных форумчан, если до этого не можете додуматься!

    А толку в ответах что они нам скажут, делаем, делаем, и еще раз делаем все возможное, и что нам от этого.
    Мои звонки доходят до 350 - 550 тысяч в месяц, ++ содержу две симки карты на инет 4,5 и 2,5 тоже денег стоит, и в ответ только и слышно что вот у меня что то не так или модем не работает я его не правильно эксплуатирую или мой компьютер виноват.

    Говорите ...Alessandro... что можно получить ответ от представителей ВЕЛКОМА - да тут не ответы нужны а их действия по апдейту 2G и 3G сети, а так я сейчас подумываю перейти полностью на сети ЛАЙФА.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 10 апреля 2013 10:01
    Igrom:

    А толку в ответах что они нам скажут,

    а какой толк от ваших тут соплей?

    Igrom:

    а так я сейчас подумываю перейти полностью на сети ЛАЙФА.

    удачи... и пусть у вас все будет хорошо...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 апреля 2013 10:29

    Че с факсом (8-017) 328-62-52, бумага закончилась? :)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 апреля 2013 12:15
    Igrom:

    Говорите ...Alessandro... что можно получить ответ от представителей ВЕЛКОМА

    Где я такое тут говорил? Читайте внимательно шапку!

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 10 апреля 2013 12:21
    ...Alessandro...:

    Igrom:

    Говорите ...Alessandro... что можно получить ответ от представителей ВЕЛКОМА

    Где я такое тут говорил? Читайте внимательно шапку!

    так он далее говорит что ему и ответы то не нужны

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 апреля 2013 13:58

    Bierman, ну раз ответы не нужны, то и делать ему тут на форуме нечего - кто-то путает понятия форум и тех.поддержка.

    Выходи из зоны комфорта
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 10 апреля 2013 14:05
    ...Alessandro...:

    FeniVinil, ответы получить можно от опытных форумчан, если до этого не можете додуматься!

    а Вы не хотите подумать о названии темы: "Задай вопрос VELCOM" - это и значит, что velcom будет отвечать. а от ответов форумчан, зачастую, по этой теме толка мало.

    ...Alessandro...:

    Где я такое тут говорил? Читайте внимательно шапку!

    читайте внимательно заголовок и прекращайте умничать.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 апреля 2013 14:12 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    FeniVinil:

    ...Alessandro...:

    FeniVinil, ответы получить можно от опытных форумчан, если до этого не можете додуматься!

    а Вы не хотите подумать о названии темы: "Задай вопрос VELCOM" - это и значит, что velcom будет отвечать. а от ответов форумчан, зачастую, по этой теме толка мало.

    1. Историю создание тем с таким названием я вам рассказывать не собираюсь, планы были одни получилось совсем другое.
    2. Название полностью соответствует тому, чтобы не плодить кучу тему на один или два вопроса, поэтому собираем их все тут - если это до сих пор не понятно.
    3. То что тема называется "задай вопрос", это не говорит что тут есть представители данного оператора, для этого собственно и написана шапка.
    4. Не достаточно ответов от форумчан, то не сидите тут идите в офис компании и требуйте что вам так нужно!
    5. Закрываем тему данного обсуждения названия веток, никаких изменений в название вносится не будет.

    FeniVinil:

    читайте внимательно заголовок и прекращайте умничать.

    Читайте шапку ветки и тоже прекращайте умничать!

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 апреля 2013 14:17
    ...Alessandro...:

    Bierman, ну раз ответы не нужны, то и делать ему тут на форуме нечего - кто-то путает понятия форум и тех.поддержка.

    Если у вас денег много таки может вы и проплачивать будите. Попутал форум с техом, хотите сказать что компания мониторинг не проводит по форумам.

    Bierman:

    Igrom:

    А толку в ответах что они нам скажут,

    а какой толк от ваших тут соплей?

    Igrom:

    а так я сейчас подумываю перейти полностью на сети ЛАЙФА.

    удачи... и пусть у вас все будет хорошо...

    Bierman - вы как оленевод, сопел прочерки всем ставить научились, а толку от ваших цитат, САМИ что то можете привести факты статьи и выписки по деятельности компании. Bierman - вы как ламер по путавшийся в сетях интета. При критике факты ставить надо а не так "а я казала".
    Что нам компания как потребителям может предложить ?????????????????????????????????????

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    ...Alessandro...:

    FeniVinil:

    ...Alessandro...:

    FeniVinil, ответы получить можно от опытных форумчан, если до этого не можете додуматься!

    а Вы не хотите подумать о названии темы: "Задай вопрос VELCOM" - это и значит, что velcom будет отвечать. а от ответов форумчан, зачастую, по этой теме толка мало.

    1. Историю создание тем с таким названием я вам рассказывать не собираюсь, планы были одни получилось совсем другое.
    2. Название полностью соответствует тому, чтобы не плодить кучу тему на один или два вопроса, поэтому собираем их все тут - если это до сих пор не понятно.
    3. То что тема называется "задай вопрос", это не говорит что тут есть представители данного оператора, для этого собственно и написана шапка.
    4. Не достаточно ответов от форумчан, то не сидите тут идите в офис компании и требуйте что вам так нужно!
    5. Закрываем тему данного обсуждения названия веток, никаких изменений в название вносится не будет.

    FeniVinil:

    читайте внимательно заголовок и прекращайте умничать.

    Читайте шапку ветки и тоже прекращайте умничать!

    Так а зачем тогда в общем данная тема????????????????????????? Что она дает????????????????? Для чего так называть эту тему???????

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 апреля 2013 14:32 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    Igrom, Читайте внимательно 2 пункт.
    Есть вопросы и предложения, выслушаю все в личке, а тему нечего захламлять!

    И еще! Заканчиваем обсуждение о смысле данной ветки и т.д. и т.п.

    Выходи из зоны комфорта
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 10 апреля 2013 14:40 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.

    del
    кароч всё с Вами понятно, удачи.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 апреля 2013 14:56 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    FeniVinil:

    ну так вот надо и по-другому называть.

    Названа тема была еще давным давно.

    FeniVinil:

    логичней было бы название "мобильный оператор velcom"

    не логичнее, еще больше будет вопросов подобных вашим.

    FeniVinil:

    Вы кто такой, позвольте поинтересоваться?

    Ну вот сразу видна ваша не внимательность, от этого и куча лишних вопросов, читайте еще раз внимательно шапку!

    FeniVinil:

    с каких это пор шапка важнее заголовка? хотя да, заголовок для популярности, не более.
    оставлял тут вопрос как то. толка 0.

    Хорошо, так и быть рассказываю для всех!
    С доисторических времен (дату создания тему можно узнать в шапке ), когда вас на этом форуме еще не было - была создана данная ветка форума, которая подразумевала сбор вопросов от пользователей и передачу их оператору, но по каким-то причинам, операторы эту инициативу проигнорировали в те далекие времена, поэтому название веток и самих тем остались, но мной была откорректированы шапки тем на форуме под сегодняшние реалии.
    Надеюсь понятно рассказал.

    Выходи из зоны комфорта
  • Килька_Грозная Junior Member
    офлайн
    Килька_Грозная Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #752798

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 10 апреля 2013 15:23
    6ap6occ:

    Килька_Грозная:

    ну, они же мониторят предпочтения людей, значит, он кому-то нужен этот тариф.

    Интересно, как они это делают?... Если я предпочитаю более дешёвые тарифы от альтернативных ОПСоСов, каким образом будут учтены мои потребности? ;)

    не с обума же придумывают эти тарифы. по отзывам каким, чем больше всего интересуются при подключении. много же по чем узнают. или только анкетирование в подземке учитывает мнение?

  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 10 апреля 2013 16:59
    Килька_Грозная:

    6ap6occ:

    Килька_Грозная:

    ну, они же мониторят предпочтения людей, значит, он кому-то нужен этот тариф.

    Интересно, как они это делают?... Если я предпочитаю более дешёвые тарифы от альтернативных ОПСоСов, каким образом будут учтены мои потребности? ;)

    не с обума же придумывают эти тарифы. по отзывам каким, чем больше всего интересуются при подключении. много же по чем узнают. или только анкетирование в подземке учитывает мнение?

    ну, так а кто запрещает перейти на другой ТП велкомовский. мало их там, что ли. у других опреаторов тоже тьма ТП, на любой вкус и цвет. главное осознавать, что первостепенно: звонки, интернет или абонентская.

  • zero85 Member
    офлайн
    zero85 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #304011

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 апреля 2013 10:50

    Когда в продаже от velcom появится HTC ONE?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 апреля 2013 11:44
    zero85:

    Когда в продаже от velcom появится HTC ONE?

    Как только, так сразу.

    Выходи из зоны комфорта
  • zero85 Member
    офлайн
    zero85 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #304011

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 апреля 2013 12:03

    "Отличный" ответ, если не знаете, лучше промолчать. ;)