Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    706

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 18 апреля 2024 12:58

    Бываю "слепой", да и читаю по "диагонали", но...
    Условия услуги "Всем по 25! L", закрыты торренты. Не критично...
    А раздача интернета разрешена или как. Тариф "Драйв Старт". И я так понял всем по 25М не подключить на этот тариф. Или я "туплю".

    Дурны, як собака да года!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3794

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3794
    # 18 апреля 2024 13:08
    HOLLENHUND:

    Тариф "Драйв Старт". И я так понял всем по 25М не подключить на этот тариф.

    Не подключить. Для каждого "Всем по 25!" определенный набор тарифов. Для вашего - только «Всем по 25! L»

  • FamiliarStranger Junior Member
    офлайн
    FamiliarStranger Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1316858

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 апреля 2024 17:30

    Здравствуйте. По поводу этого интернета 4G в частном доме - https://www.a1.by/megainternet/

    Я обязательно должен с вашим модемом подключаться?
    Есть ли какие-то ограничения по скорости и трафику? Могу ли скачивать торренты?
    По поводу безлимитных минут и интернета на смартфоне, то могу я на своем старом номере пользоваться? Только одну симкарту так сделать или всю семью? И тариф МЕГА Прайм отличается по количеству каналов в VOKA и видеосервисом, по типу Amediateka?

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 18 апреля 2024 18:07

    А если я желаю избавиться от этого вашего всевидящего масонского VOKA, то как быть?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1795

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 18 апреля 2024 18:39
    Vatson:

    А если я желаю избавиться от этого вашего всевидящего масонского VOKA, то как быть?

    Здравствуйте! Управлять подпиской на пакеты VOKA можно следующими способами:
    - в приложении VOKA: в верхнем правом углу нужно нажать иконку с человечком, далее Подписки и покупки - кнопка Отключить;
    - на сайте http://www.voka.tv: нажать Вход, внести персональные данные (номер телефона и пароль), затем нажать стрелку возле кружка с человечком, выбрать раздел Аккаунт - Подписки, где отключаете подписки.

    Об отключении подписок вы будете уведомлены посредством SMS.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1795

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 18 апреля 2024 20:58
    FamiliarStranger:

    Здравствуйте. По поводу этого интернета 4G в частном доме - https://www.a1.by/megainternet/

    Я обязательно должен с вашим модемом подключаться?
    Есть ли какие-то ограничения по скорости и трафику? Могу ли скачивать торренты?
    По поводу безлимитных минут и интернета на смартфоне, то могу я на своем старом номере пользоваться? Только одну симкарту так сделать или всю семью? И тариф МЕГА Прайм отличается по количеству каналов в VOKA и видеосервисом, по типу Amediateka?

    Здравствуйте. Предложение доступно новым или действующим абонентам с выбором тарифного плана «МЕГА Макс» и одновременном приобретении роутера и принятием обязательств пользования предложением в течение 24 месяцев.

    Скоростных ограничений по тарифам не установлено. Использование торрентов также не ограничено.

    Спецусловия действуют как на новый, так и на действующий номер. Однако, активировать предложение можно только на один номер.

    Касаемо VOKA, доступ к контенту по тарифам будет отличаться: на "МЕГА Прайм" действует подписка "Всё включено" (ТВ-каналы, фильмы и сериалы), на "МЕГА Макс" - только ТВ-каналы.

  • rezident185 Senior Member
    офлайн
    rezident185 Senior Member

    688

    15 лет на сайте
    пользователь #179992

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 18 апреля 2024 22:16 Редактировалось rezident185, 2 раз(а).

    Переняли опыт восточных соседей? Пришла отцу смс "напоминаем, что вы можете воспользоваться подключенной услугой...Funbox". И что же я увидел, когда зашел в его аккаунт, подписка висит с сентября. Ну да, инвалиду, что ели передвигается, телефон сам не может в руки взять, скучно стало, решил любовницу найти. Легко представляю как это делается: так же присылают смс с номером для подключения пенсионерам, люди с тремором, другими нарушениями моторики рук, вместо раза нажимают кнопку два раза и вуаля, подписочка. Спасибо, что раз в год напоминаете, что люди платят за воздух, хотя я уверен, сделано это только что бы не могли засудить потом.

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 18 апреля 2024 22:50

    rezident185, Для таких у А1 есть решение - это подключить платную подписку для защиты от подписок :trollface:

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1700

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 19 апреля 2024 00:38

    Тупо письма на обращения.бел с описанием всего этого мракобесия: чем больше обращений - тем скорее им хвост накрутят!!!
    Детям раз в год подключают всякую фигню и правды не добьешься что за сервис скрыт за номером хххх
    Даже в рашке уже есть возможность в ЛК сделать отказ от этой дряни у каждого оператора

  • 2603377 Member
    офлайн
    2603377 Member

    441

    6 лет на сайте
    пользователь #2603377

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 19 апреля 2024 07:39

    rezident185, если человек трясущуюся руками рассыпал соль, виноват производитель соли?

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12307

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12307
    # 19 апреля 2024 14:08

    rezident185, я своим детям каждые несколько месяцев отключаю эти услуги, которые непонятно как у них появляются. Вариантов воздействия на А1 не нашёл...
    А1_Беларусь, ответьте на такой вопрос, пожалуйста. В данный момент у меня на офисе бизнес-тариф "Интернет для офиса 50". И мобильный обычный тариф для физлиц Комфорт М. Увидел у вас на сайте для юрлиц есть комплексный тариф "Простое решение 50", в котором кроме интернета можно ещё одну сим-карту подключить бесплатно. Могу я поменять "Интернет для офиса 50" и "Комфорт М" на комплексный "Простое решение 50"?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1795

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 19 апреля 2024 14:39
    PC_maker:

    rezident185, я своим детям каждые несколько месяцев отключаю эти услуги, которые непонятно как у них появляются. Вариантов воздействия на А1 не нашёл...
    А1_Беларусь, ответьте на такой вопрос, пожалуйста. В данный момент у меня на офисе бизнес-тариф "Интернет для офиса 50". И мобильный обычный тариф для физлиц Комфорт М. Увидел у вас на сайте для юрлиц есть комплексный тариф "Простое решение 50", в котором кроме интернета можно ещё одну сим-карту подключить бесплатно. Могу я поменять "Интернет для офиса 50" и "Комфорт М" на комплексный "Простое решение 50"?

    Здравствуйте. Смена тарифного плана на тариф "Простое решение 50" возможна. Оставить заявку можно на сайте.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    577

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 19 апреля 2024 15:44 Редактировалось alan_wake, 1 раз.

    А1_Беларусь, Когда уже вернете в приложение возможность замены sim на esim?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1795

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 19 апреля 2024 16:09
    alan_wake:

    А1_Беларусь, Когда уже вернете в приложение возможность замены sim на esim?

    Здравствуйте. В данный момент возможность заменить физическую SIM-карту на eSIM через мобильное приложение есть.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    577

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 19 апреля 2024 16:32
    А1_Беларусь:

    alan_wake:

    А1_Беларусь, Когда уже вернете в приложение возможность замены sim на esim?

    Здравствуйте. В данный момент возможность заменить физическую SIM-карту на eSIM через мобильное приложение есть.

    Где?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6854

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 19 апреля 2024 16:39

    alan_wake, а нажать на "Активация новой SIM-карты"

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • santes Junior Member
    офлайн
    santes Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #466696

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 апреля 2024 16:44

    Не думал,не гадал что такая мощная компания окажется такой некомпетентной развалюхой.
    Живу на Герасименко 42,когда то у нас была локальная сеть,её выкупил Атлант,а потом перекупил А1.Пока оборудование оставшееся от прежнего хозяина работало всё было хорошо,но когда пропала скорость интернета вот тут и началось.Уже пол-месяца как никто и пальцем не шевельнёт чтобы устранить проблему,хотя я каждый день делаю заявления в компанию.Ответ один,ЖДИТЕ.Понял только одно,капает им на счёт денюжка и хорошо,сломалось что то,ждите вам ответят.И главное не найти в компании крайнего кому можно пожаловаться.Пришёл к выводу,УХОДИТЬ.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    577

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 19 апреля 2024 16:58
    alepavel:

    alan_wake, а нажать на "Активация новой SIM-карты"

    Ну так там активация новой симки, а мне нужна замена

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6854

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 19 апреля 2024 17:07

    alan_wake, звоните 150 или пишите А1_Беларусь, если их программисты криворуки

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • 1929 Senior Member
    офлайн
    1929 Senior Member

    2796

    23 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2796
    # 19 апреля 2024 17:42 Редактировалось 1929, 1 раз.

    при попытке подключить роуминг. пофиксите этот позор, чтобы я сразу видел суммы требующейся мзды, а не чесал языком с оператором при плюсовом балансе.

    вечно молодой, вечно пьяный.