Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 16 апреля 2024 21:14 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 апреля 2024 08:56)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 / 3.5.9

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    798

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 16 апреля 2024 21:24

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 апреля 2024 08:56)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 / 3.5.9

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • Bodyjar Member
    офлайн
    Bodyjar Member

    369

    18 лет на сайте
    пользователь #60429

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 16 апреля 2024 22:16
    Vatson:

    Да. После того как подождать ещё одни сутки.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд
    А вообще-то, если так разобраться, то велком оказывается ещё хуже чем бабкин банк, коль они баблос более суток задерживают (вероятно ещё и прокручивают как-то с выгодой для себя).

    Ну, описал как мог) Даже мысли не было такой, 5 номеров в приложении, всё всегда работало. А тут такое, идти "туда" не особо удобно, да и особого желания нету :)

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1587

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 16 апреля 2024 22:25

    Vatson, как вы думаете, сколько наваривает A1 лично на ваших бабках? (как вы говорите, "прокручивают как-то с выгодой для себя";)

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 16 апреля 2024 22:46 Редактировалось Vatson, 4 раз(а).
    квазар:

    сколько наваривает A1 лично на ваших бабках?

    Нисколько. Я им и копейки не дам. Не пользуюсь я ихней так называемой связью.

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    А ты собственно говоря с какой целью лично интересуешься? Личные цифры хочешь узнать? Или личные числа? Их нет, но даже если бы и были, что бы это тебе дало?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1695

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 17 апреля 2024 12:22 Редактировалось Mask, 1 раз.

    Кому там не хватало инета в метро?!
    4G для абонентов А1 стал доступен и в метро
    Все для Вас!!!
    :rotate:

  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    409

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 17 апреля 2024 16:04

    Здравствуйте. Попрошу ответить компетентных специалистов.
    Я собираюсь подключить МЕГА Макс 2.0. Техническая возможность имеется.
    Но есть 1 ньюанс. Я не являюсь клиентом А1.

    Собственно вопрос:
    какие шаги я должен выполнить, чтобы состоялось подключение МЕГА Макс и 2-х симок ? Как минимизировать затраты ?

    Имеется в виду, что переносить свои 2 номера на A1 Драйв Анлим за 35+35 руб/мес и затем еще платить 50+ оуб за МЕГА – это не вариант.

    И еще, распространяются ли на меня акции МЕГА :
    Услуга Скорость до 300 Мбит/с предоставляется без взимания платы первые 3 месяца
    Скидка на абонентскую плату тарифного плана МЕГА в размере 25% первые 180 дней.
    ?

    Просьба не отвечать шаблонами. Я уже 2 раза обращался по 150, оставлял заявку на сайте.
    Наверное это очень сложный вопрос. И решить его пока не удалось.

  • krugli Member
    офлайн
    krugli Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #380586

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 17 апреля 2024 16:20

    Подскажите, есть ли возможность подключить и активировать Sim-to-Go в виде E-sim, находясь за границей? Номер нужен для получения СМС с кодами при регистрации в налоговом личном кабинете.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1695

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 17 апреля 2024 17:19
    somebody_somewhere:

    Здравствуйте. Попрошу ответить компетентных специалистов.
    Я собираюсь подключить МЕГА Макс 2.0. Техническая возможность имеется.
    Но есть 1 ньюанс. Я не являюсь клиентом А1.
    Собственно вопрос:
    какие шаги я должен выполнить, чтобы состоялось подключение МЕГА Макс и 2-х симок ? Как минимизировать затраты ?
    Имеется в виду, что переносить свои 2 номера на A1 Драйв Анлим за 35+35 руб/мес и затем еще платить 50+ оуб за МЕГА – это не вариант.
    И еще, распространяются ли на меня акции МЕГА :
    Услуга Скорость до 300 Мбит/с предоставляется без взимания платы первые 3 месяца
    Скидка на абонентскую плату тарифного плана МЕГА в размере 25% первые 180 дней.
    ?
    Просьба не отвечать шаблонами. Я уже 2 раза обращался по 150, оставлял заявку на сайте.
    Наверное это очень сложный вопрос. И решить его пока не удалось.

    somebody_somewhere, алгоритм следующий:
    1) Оставляете заявку на сайте А1;
    2) Ждете подключения. Первые 6 месяцев платите за МЕГА Макс 2.0 АП в размере 36 р. 75 к. (49,00 - после); ВАЖНО (!) Для того, чтобы получить повышенную скорость подключение должно быть с помощью оптоволокна(!), а не Ethernet. Услуга Скорость до 300 Мбит/с предоставляется без взимания платы первые 3 месяца в рамках рекламной акции. Далее стоимость услуги - 15 руб/мес. ;
    3) После подключения переносите нужные номера в А1 и добавляете их в приложении - 1ый номер будет 0.00 руб, АП за второй будет 15.00 р./мес.

    А вообще, существует отдельная ветка на форуме A1: фиксированный интернет и ТВ

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 17 апреля 2024 20:37

    А1 такой А1, мы как бы подарок сделаем, но вы потом оплатите. :trollface:

    К своему 25-летию А1 приготовил сюрприз абонентам: праздничную линейку подписок для действующих и архивных мобильных тарифных планов! Предложение включает в себя специальные условия пользования ключевыми услугами: звонками во все сети, интернетом и видеосервисом VOKA.

    Линейка подписок «Всем по 25!» объединяет три предложения:

    «Всем по 25! L» – с безлимитом минут во все сети на 25 месяцев, безлимитом мобильного интернета и подпиской «Стартовая» от видеосервиса VOKA;
    «Всем по 25! M» – с ежемесячным дополнением в виде 250 минут во все сети, 25 ГБ интернет-трафика и подпиской «Стартовая» от видеосервиса VOKA;
    «Всем по 25! S» включает 250 минут во все сети, 2,5 ГБ интернет-трафика в месяц и подписку «Стартовая» от видеосервиса VOKA.
    А1 сделал все возможное, чтобы праздничное предложение оказалось полезным для максимально широкого круга абонентов: оно распространяется на более чем 45 тарифных планов А1, включая архивные. Рекомендуемая подписка будет предложена клиентам при подключении нового номера с выбором тарифных планов линейки «Драйв», «Своё решение», тарифного плана «Простой», а также переходе на тарифные планы «Драйв Старт», «Драйв Актив», «Драйв Анлим» (для них предлагается «Всем по 25! L») и «Простой» («Всем по 25! S»). Пользователи, которые не планируют менять действующий тарифный план, также смогут подключить праздничные подписки на специальных условиях. Проверить доступные для подключения подписки пользователи могут в мобильном приложении «Мой А1» или Личном кабинете.

    Первые 30 дней абонентская плата любой из праздничных подписок составит 0 руб. Далее стоимость «Всем по 25! S» составит 5 рублей в месяц, «Всем по 25! M» – 9 рублей в месяц. Столько же – 9 рублей в месяц – будет стоить подписка «Всем по 25! L» с 31 по 180 день пользования включительно. Полная стоимость «Всем по 25! L» по окончании акции составит 16 рублей.

    Подробности – через онлайн-чат на сайте http://www.A1.by, а также по единому телефону контакт-центра – 150.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 18 апреля 2024 05:30
    alepavel:

    А1 такой А1, мы как бы подарок сделаем, но вы потом оплатите. :trollface:

    К своему 25-летию А1 приготовил сюрприз абонентам: праздничную линейку подписок для действующих и архивных мобильных тарифных планов! Предложение включает в себя специальные условия пользования ключевыми услугами: звонками во все сети, интернетом и видеосервисом VOKA.

    Линейка подписок «Всем по 25!» объединяет три предложения:

    «Всем по 25! L» – с безлимитом минут во все сети на 25 месяцев, безлимитом мобильного интернета и подпиской «Стартовая» от видеосервиса VOKA;
    «Всем по 25! M» – с ежемесячным дополнением в виде 250 минут во все сети, 25 ГБ интернет-трафика и подпиской «Стартовая» от видеосервиса VOKA;
    «Всем по 25! S» включает 250 минут во все сети, 2,5 ГБ интернет-трафика в месяц и подписку «Стартовая» от видеосервиса VOKA.
    А1 сделал все возможное, чтобы праздничное предложение оказалось полезным для максимально широкого круга абонентов: оно распространяется на более чем 45 тарифных планов А1, включая архивные. Рекомендуемая подписка будет предложена клиентам при подключении нового номера с выбором тарифных планов линейки «Драйв», «Своё решение», тарифного плана «Простой», а также переходе на тарифные планы «Драйв Старт», «Драйв Актив», «Драйв Анлим» (для них предлагается «Всем по 25! L») и «Простой» («Всем по 25! S»). Пользователи, которые не планируют менять действующий тарифный план, также смогут подключить праздничные подписки на специальных условиях. Проверить доступные для подключения подписки пользователи могут в мобильном приложении «Мой А1» или Личном кабинете.

    Первые 30 дней абонентская плата любой из праздничных подписок составит 0 руб. Далее стоимость «Всем по 25! S» составит 5 рублей в месяц, «Всем по 25! M» – 9 рублей в месяц. Столько же – 9 рублей в месяц – будет стоить подписка «Всем по 25! L» с 31 по 180 день пользования включительно. Полная стоимость «Всем по 25! L» по окончании акции составит 16 рублей.

    Подробности – через онлайн-чат на сайте http://www.A1.by, а также по единому телефону контакт-центра – 150.

    Ну вроде и нормально. Но вот можно было было бы добавить пакеты SMS)). И зачем эта Voka??? Тем более урезанная.

    Дурны, як собака да года!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 18 апреля 2024 09:44
    alepavel:

    А1 такой А1, мы как бы подарок сделаем, но вы потом оплатите.

    alepavel такой alepavel :D . Они что, 25 месяцев бесплатными должны были сделать? Конечно, есть расчет, что кто-нибудь забудет до первого числа это отключить. Адвокат лайфа может напомнит - а лайф какие подарки делал в последние годы. Ну просто для сравнения :lol:

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1695

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 18 апреля 2024 09:57 Редактировалось Mask, 2 раз(а).
    HOLLENHUND:

    Ну вроде и нормально.

    Поддержу предыдущего оратора!
    250 минут во все сети - вполне нормальная тема всместе с пакетами инета (кому сколько нужно)

    HOLLENHUND:

    добавить пакеты SMS

    Тут все индивидуально - все уже давно ушли в мессенджеры и смс не очень актуально для большинства

    HOLLENHUND:

    зачем эта Voka???

    Уж лучше чем бесполезные 50 МБ в роуминге для стандартных подписоках
    Сделано в расчете на то, что клиент начнет пользоваться урезаным вариантом и оформит подписку "пожирнее" - вполне себе хороший маркетинговы ход!

    Основное что смущает в данном предложении - что это все-таки ПОДПИСКА!
    Т.к. тарифы А1 может поднимать только после согласования с МАРТом, то стоимостью подписок он может крутить как хочет: не хотите - отключайте!

    P.S.: например, меня данное предложение заставило задуматься о переводе ребенка с архивного Проще простого (+ пакет 300 минут внутри сети) без интернета за 5,37 руб/мес на ТП Простой (150 минут внутри сети) + подписка «Всем по 25! S» (250 минут во все сети/2,5 ГБ) получится 10 руб/мес. И А1 апру поднимет и ребенку хорошо. Основной сдерживающий фактор на данный момент (не нашел информации в описаниях подписки) - пока мне не понятно как будут тратиться минуты пакет/подписки

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 18 апреля 2024 11:19
    Mask:

    И А1 апру поднимет и ребенку хорошо

    не совсем понятно. расходы в случае перехода увеличатся вдвое. судя по старому тарифу и пакету от ТП нужны по сути разговоры внутри сети. Интернет не нужен. И назад на архивный тариф уже не перейти.

    Ай)
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1695

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 18 апреля 2024 11:35 Редактировалось Mask, 7 раз(а).
    AKBAR:

    Mask:

    И А1 апру поднимет и ребенку хорошо

    не совсем понятно. расходы в случае перехода увеличатся вдвое. судя по старому тарифу и пакету от ТП нужны по сути разговоры внутри сети. Интернет не нужен. И назад на архивный тариф уже не перейти.

    Да, все верно - расходы увеличатся почти в 2 раза, но появится в дополнение к 150 минут внутри сети будут еще дополнительные 250 минут во все сети и 2.5 ГБ интернета, что на архивном ТП Проще простого стоит на порядок дороже (сравнение примерное):
    - 150 минут во все сети - 6,49 руб/30 дней
    - 3 ГБ инета - 9,99 руб/30 дней
    Примерное сравнение (прикидывал для своего ребенка):
    архивный ТП Проще простого без включенных минут и трафика (2,08 ) + пакет 150 минут во все сети (6,49) + 3 ГБ (9,99) = 18.56
    ТП Детский (белимит внутри сети+500МБ и далее анлим 256 Кбит/с) 15 руб. + подписка «Всем по 25! S» (250 минут во все сети/2,5 ГБ) = 20.00
    ТП Простой (150 минут внутри сети+100 МБ) + подписка «Всем по 25! S» (250 минут во все сети/2,5 ГБ) = 10.00
    Какие минуты и сколько трафика - каждый считает сам в зависимости от необходимости...

    UPD:
    Посмотрел на сайте Правила проведения рекламной акции "Подпишись на праздник для своего тарифа" и впал в ступор

    Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
    Дата начала периода подписки – 16.04.2024
    Дата окончания периода подписки – 31.05.2024 г. (включительно).
    3. После прекращения действия специального предложения, а также в случае отключения и повторного подключения услуг в период подписки абонентская плата услуг «Всем по 25! L», «Всем по 25! M», «Всем по 25! S» взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
    4. Акционная абонентская плата и скидка на абонентскую плату услуг «Всем по 25! L», «Всем по 25! M», «Всем по 25! S» в рамках специального предложения прекращают свое действие в 23:59 в последний день периода её предоставления.

    Как эти задачи со звездочкой и все эти сноски утомляют...

    А1_Беларусь, где узнать будет ли эта подписка работать и, если ДА, то сколько это будет стоить после 31.05.2024 г. ?!

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 18 апреля 2024 12:16

    Хочу сменить тарифный план с Комфорт М на Драйв Старт. В личном кабинете выдаёт "С 16.04.2024 по 31.05.2024 переход на тарифный план осуществляется с назначением услуг «Всем по 25! L», «Безлимит минут во все сети ДР 25» для участников рекламных акций. Для смены тарифного плана без назначения дополнительных услуг обратитесь в магазины А1." Не могу понять, если я сейчас перейду через кабинет и мне добавятся эти услуги, я в ближайший месяц буду что-то ещё платить, кроме абонентской за Драйв Старт? И как я понял, отключить эти дополнительные услуги можно только в магазинах/офисах А1, что тоже не весело(

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 апреля 2024 12:33
    PC_maker:

    Хочу сменить тарифный план с Комфорт М на Драйв Старт. В личном кабинете выдаёт "С 16.04.2024 по 31.05.2024 переход на тарифный план осуществляется с назначением услуг «Всем по 25! L», «Безлимит минут во все сети ДР 25» для участников рекламных акций. Для смены тарифного плана без назначения дополнительных услуг обратитесь в магазины А1." Не могу понять, если я сейчас перейду через кабинет и мне добавятся эти услуги, я в ближайший месяц буду что-то ещё платить, кроме абонентской за Драйв Старт? И как я понял, отключить эти дополнительные услуги можно только в магазинах/офисах А1, что тоже не весело(

    Добрый день. При подключении подписки «Всем по 25! L» абонентская плата для новых и действующих абонентов тарифных планов при первом подключении подписки составляет 0 руб. - первые 30 дней, с 31 по 180 день - 9 руб. в рамках рекламной акции, далее - полная стоимость.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 18 апреля 2024 12:35
    Mask:

    HOLLENHUND:

    добавить пакеты SMS

    Тут все индивидуально - все уже давно ушли в мессенджеры и смс не очень актуально для большинства

    Ну таки да. Больше был юмор, ещё и MMS до кучи.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 апреля 2024 12:38
    Mask:

    UPD:
    Посмотрел на сайте Правила проведения рекламной акции "Подпишись на праздник для своего тарифа" и впал в ступор

    Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
    Дата начала периода подписки – 16.04.2024
    Дата окончания периода подписки – 31.05.2024 г. (включительно).
    3. После прекращения действия специального предложения, а также в случае отключения и повторного подключения услуг в период подписки абонентская плата услуг «Всем по 25! L», «Всем по 25! M», «Всем по 25! S» взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
    4. Акционная абонентская плата и скидка на абонентскую плату услуг «Всем по 25! L», «Всем по 25! M», «Всем по 25! S» в рамках специального предложения прекращают свое действие в 23:59 в последний день периода её предоставления.

    Как эти задачи со звездочкой и все эти сноски утомляют...

    А1_Беларусь, где узнать будет ли эта подписка работать и, если ДА, то сколько это будет стоить после 31.05.2024 г. ?!

    Здравствуйте. В данном случае под периодом подписки понимается срок действия акции "Подпишись на праздник для своего тарифа".
    После указанного периода услуги также продолжат действовать, однако их стоимость будет предоставляться по полной стоимости.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 18 апреля 2024 12:48
    Mask:

    - 3 ГБ инета - 9,99 руб/30 дней

    пакеты интернета на А1 предлагаются по сильно завешенной цене, мол переходите на Драйв.

    Ай)