Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 16 апреля 2024 10:17
    alepavel:

    Кстати а1 сегодня 25 лет!!! Поздравляю.

    не верим. А1 сообщил бы, и раздал бы угощения какие типа 100 смс до конца месяца во все сети в честь праздника

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 16 апреля 2024 10:59
    EMULGATOR-LECITIN:

    alepavel:

    Кстати а1 сегодня 25 лет!!! Поздравляю.

    не верим. А1 сообщил бы, и раздал бы угощения какие типа 100 смс до конца месяца во все сети в честь праздника

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    798

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 16 апреля 2024 11:08 Редактировалось forordersby, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Перекрестки у Кирмаша и у ТЦ Магнит по дзержинского дыры всегда были. Не знаю почему проблема не решается. Проезжая там с включеным тик-током или ютубом к примеру будет затык - видео остановится "проверьте соединение". Я уже по таким затыкам знаю где еду :D

    Я бомблю не потому что сейчас плохо, а потому что раньше было ЛУЧШЕ! Повторяю, еще года три назад в том же метро на велике спокойно смотрел видосики, сейчас в перегонах даже телега не грузится(!). Ехать на поезде Минск-Гомель или Минск-Калинковичи - МУЧЕНИЕ(!). Мне было бы пофиг, если бы велик всегда хреново работал, но 3-5 лет назад он работал ЛУЧШЕ! А цены совсем не такие же как 3-5 лет назад, цены все еще прЭмильаные, а работает уже на уровне МТСа. а где-то и лайфа. Или вообще перестал работать

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    333

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 16 апреля 2024 11:22
    alepavel:

    Кстати а1 сегодня 25 лет!!! Поздравляю.

    И потому их сайтик благородно прилег отдохнуть.
    Ну чё, праздник таки :trollface:

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 16 апреля 2024 11:26

    Danik, все работает

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 16 апреля 2024 11:37
    alepavel:

    EMULGATOR-LECITIN:

    alepavel:

    Кстати а1 сегодня 25 лет!!! Поздравляю.

    не верим. А1 сообщил бы, и раздал бы угощения какие типа 100 смс до конца месяца во все сети в честь праздника

    Это что, сегодня на велкоме атракцыон невиданной щедрости, да?

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    798

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 16 апреля 2024 11:49
    Vatson:

    Это что, сегодня на велкоме атракцыон невиданной щедрости, да?

    На барахло неликвидное

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 16 апреля 2024 12:02
    forordersby:

    Vatson:

    Это что, сегодня на велкоме атракцыон невиданной щедрости, да?

    На барахло неликвидное

    И на непотребство непотребное

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    798

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 16 апреля 2024 12:08 Редактировалось forordersby, 3 раз(а).
    Vatson:

    И на непотребство непотребное

    Ну за iPhone 14 который стоит дороже, чем в ЕС дают 50% скидку на обычные Aiprods (не про) 2 поколения, когда уже 100 лет назад вышло 3-тье. Неликвид? Неликвид.

    UPD. Из всего списка просроченного ширпотреба не плохо выглядит только Huawei ноуты со скидкой на неплохие мониторы Хуавей. Но, я не уверен, что взять на онлайнере тоже самое будет дороже. Скорее дешевле, даже с учетом велкомовской скидки

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 16 апреля 2024 12:10
    forordersby:

    Неликвид?

    Непотребство

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16161

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16161
    # 16 апреля 2024 12:11

    Да уж, в этом году акция по случаю др однозначно никакущая (в отличие от того что было год назад, когда реально практически на всё срезали прайс на 24%, и многие интересные смарты, да и ноутбуки, разобрали уже в первый день).

  • Bodyjar Member
    офлайн
    Bodyjar Member

    369

    18 лет на сайте
    пользователь #60429

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 16 апреля 2024 12:44

    Такой вопросик. Подключил тариф Драйв Анлим, сразу пополнил баланс (25р). Добавил номер в приложение Мой А1, но в нем пишет что баланс 0р. Хотя "Остатки трафика" и "Минуты" отображаются. В разделе "Финансы">"Начисления" - указано что была оплата 25р. Это глюк или баланс и не должно показывать? :)

  • 3600987 Junior Member
    офлайн
    3600987 Junior Member

    70

    2 года на сайте
    пользователь #3600987

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 апреля 2024 12:49

    Bodyjar,
    Раньше, не знаю, может пару месяцев назад, при пополнении баланса/счёта А1 в приложении Мой А1 баланс отображался сразу обновлённым, а вот сейчас, да... обновляется не разу а спустя 3-5-10 минут.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 16 апреля 2024 13:26 Редактировалось Vatson, 2 раз(а).
    3600987:

    Bodyjar,
    Раньше, не знаю, может пару месяцев назад, при пополнении баланса/счёта А1 в приложении Мой А1 баланс отображался сразу обновлённым, а вот сейчас, да... обновляется не разу а спустя 3-5-10 минут.

    Может даже спустя сутки обновиться. Такое вероятно если оплачивать по ЕРИП из бабушкиного банка. Там оно у них даже деньги на следующие сутки зачисляются. Так делается в бабкином банке.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Там у них это считается нормой :lol:

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 16 апреля 2024 13:56
    leksi1993:

    zet92:

    Дорого А1 лайф дешевле на 50% и акции длиньше на 50%

    ага. и ловит лайф только в городах и то не везде. у меня в квартире абонент не абонент. дешевле? конечно, дешевле, сети-то нет :trollface:

    как кому везёт у меня нормально

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    798

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 16 апреля 2024 13:56
    Vatson:

    Там у них это считается нормой :lol:

    По описанию приорбанк

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 16 апреля 2024 13:57 Редактировалось zet92, 1 раз.
    forordersby:

    Конечно топ. Я конечно злюсь на Велком за качество связи теперь, но оно все равно в миллион раз лучше убогого лайфа

    лет 5 на лайфе норм связь хорошая всегда, интернет сойдёт

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    StepCool:

    leksi1993:

    zet92:

    Дорого А1 лайф дешевле на 50% и акции длиньше на 50%

    ага. и ловит лайф только в городах и то не везде. у меня в квартире абонент не абонент. дешевле? конечно, дешевле, сети-то нет :trollface:

    Ну не знаю. Ставил лте модем людям на дачу. Примерно вот тут 53,7123976, 30,0582263
    Лайф вполне себе неплохо и стабильно 10/6 мб/с выдает. Уровень приема средний

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    А вот с А1 у других знакомых на даче в этом году хуже. Внешний модем на мачте, только 3г, если в прошлом году показывал 6-10 мб/с и на вход и на выход, то в этом году аплоад не больше полмегабита.

    согласен лайф 4g сеть расширил очень даже прилично, 3g уже неактуально

    В феврале 2024 года сеть 4G стала доступна для более чем 98% белорусов. Количество городов, сёл, деревень и агрогородков страны, в которых жители могут пользоваться 4G, превысило 21 тысячу.

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    798

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 16 апреля 2024 13:59
    zet92:

    согласен лайф 4g сеть расширелл очень даже прилично, 3g уже неактуально

    Что из этого смешнее, не могу определиться.

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • Bodyjar Member
    офлайн
    Bodyjar Member

    369

    18 лет на сайте
    пользователь #60429

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 16 апреля 2024 17:52
    Vatson:

    Может даже спустя сутки обновиться. Такое вероятно если оплачивать по ЕРИП из бабушкиного банка. Там оно у них даже деньги на следующие сутки зачисляются. Так делается в бабкином банке.

    Добавлено спустя 55 секунд
    Там у них это считается нормой

    Уже сутки прошли, платил на месте через их терминал :)
    Общение с роботами по 150 ничего, естественно, не дало. Придется к ним опять топать.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 16 апреля 2024 21:09
    Bodyjar:

    Придется к ним опять топать.

    Да. После того как подождать ещё одни сутки.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    А вообще-то, если так разобраться, то велком оказывается ещё хуже чем бабкин банк, коль они баблос более суток задерживают (вероятно ещё и прокручивают как-то с выгодой для себя).