Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 30 марта 2013 11:46

    Да,в конце месяца аннулируется и дается ной пакет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • vladzimir Member
    офлайн
    vladzimir Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #475680

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 марта 2013 15:40

    Благодарю!

  • lilak Junior Member
    офлайн
    lilak Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #629169

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 31 марта 2013 15:31 Редактировалось lilak, 3 раз(а).

    :rotate: Не вижу в тарифных планах безлимитный для телефона.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 марта 2013 16:00

    lilak, Любой с включенными МБ. Зайдите на сайт компании и ознакомьтесь с тарифными планами, и определитесь с вашими потребностями - а советовать по вашему посту что-то сложно без конкретики.

    Выходи из зоны комфорта
  • lilak Junior Member
    офлайн
    lilak Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #629169

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 31 марта 2013 16:10 Редактировалось lilak, 3 раз(а).

    :rotate: ок

  • Marve_l Junior Member
    офлайн
    Marve_l Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #709944

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 апреля 2013 11:32

    хочу подключиться на какой-нибудь ТП велкомовский. только все никак не могу решить.
    нужен интернет-трафик (но необязательно сотни гигабайтов), звонки внутри сети не по заоблачным ценам, ну, и чтоб в другие сети было пару минут бесплатных. помогите с выбором.

  • eleonor_a Neophyte Poster
    офлайн
    eleonor_a Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #709956

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 апреля 2013 11:43

    ну, лично я бы посоветовала выбрать из 2 вариантов: смарт500, ну или выбрать кеды-полукеды.

  • Marve_l Junior Member
    офлайн
    Marve_l Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #709944

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 апреля 2013 11:48

    да? а чем там у них разница? существенная? и может вы пользуетесь каким из них. хочется узнать мнение пользователя, а не просто на сайте почитать.

  • eleonor_a Neophyte Poster
    офлайн
    eleonor_a Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #709956

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 апреля 2013 11:51

    у меня смарт500. ну, смотри. получается, что там 500мб трафика, но в конце месяца он обнуляется, 200 минут во все сети и безлимитки на любимые номера. мне вот безлимит очень нра) выбираешь тех, с кем чаще всего общаешься и считай, что денег со счета почти не уходит. да и трафик, если особо не сидеть по утубам и HD видео, то выше крыши хватит.

  • Marve_l Junior Member
    офлайн
    Marve_l Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #709944

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 апреля 2013 12:02

    ну, да. учитывая, что у меня смартфон, на всякие прилоги тоже нужен трафик, в полукедах он разойдется на раз-два)

  • eleonor_a Neophyte Poster
    офлайн
    eleonor_a Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #709956

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 апреля 2013 12:07

    ну, вот) вывод сам напросился) чуть что же ведь всегда можно перейти на другой ТП. их же там куча несусветная.

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 1 апреля 2013 12:09
    eleonor_a:

    всегда можно перейти на другой ТП. их же там куча несусветная.

    Ага, "всегда" :D Не чаще раза в месяц :molotok:

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 2 апреля 2013 01:47
    6ap6occ:

    eleonor_a:

    всегда можно перейти на другой ТП. их же там куча несусветная.

    Ага, "всегда" :D Не чаще раза в месяц :molotok:

    Не чаще, чем раз в сутки :)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 3 апреля 2013 00:04

    Блин,сигнал убойный в центре г.Осиповичи.Пару раз за неделю , говорю с абонентом , а в ответ тишина.Перезваниваю абоненту,говорит,занятость пошла.Что за связь?То в службе тех.поддержки музыка на 411 рывками.Что,на Сд диски денег нет?Без обид,качество отстой!

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 3 апреля 2013 12:25 Редактировалось Igrom, 1 раз.

    Радостные события в развитии ВЕЛКОМ, узнал что наши ВЕЛКОМ стал продавать Nextivity Cel-Fi RS2 — 3G-репитер для повышения качества сотовой связи технологии UMTS MULTI-CARRIER, стоит это штука конечно не дешево но она того стоит, также из не оф источника узнал что компания ВЕЛКОМ в скоре а это может даже в этом месяце станет продавать и весь спектр антенн для 3G, это радует, остается ждать теперь информации от самой компании. Каму интересно могу дать ссылку на все 3G усилители которые возможно будут продаваться у нас.
    Вот такие штуки возможно мы уведем в скором будущем у нас на полках ВЕЛ КОМА

    Надеюсь теперь карточку не дадут да если и дадут пускай себе ее и придумают куда_.

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 4 апреля 2013 12:17 Редактировалось Igrom, 1 раз.

    Вот такие антенны надеюсь появятся в скорой продаже в нашем ВЕЛКОМЕ.[censored by pav.mikhailov]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (4 апреля 2013 13:28)
    Основание: 3.5.16

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 4 апреля 2013 13:07

    На всё готовы, только чтобы ничего не исправлять в своих косяках?...

    Igrom, это - точно не реклама той фирмы, что указана в правом нижнем углу картинки?

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 4 апреля 2013 13:44 Редактировалось Igrom, 1 раз.

    Блин да и в мыслях не было что то рекламировать, просто узнав об новой информации хотел поделится вот теперь да не поехало бы оно все.
    Пускай модератор сам ставит инфу.
    И желтую карточку себе повесит куда хочет.
    Суть в чем что вот я нашел чела нарушавшего ну и пускай. Тогда что где и как найти инфу, если такой просеранс по инфе, все скрыто за семью замками, pav.mikhailov ум показал а где он увидел рекламу, бог ему судья.
    Может для модератора этот вопрос не важен по поводу антенн но для меня важен.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 4 апреля 2013 17:11

    где эти усилители на сайте велкомовском

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 4 апреля 2013 17:58
    netmaster:

    где эти усилители на сайте велкомовском

    А вот этот вопрос именно задать компании ВЕЛКОМ надо.