Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2124901 Neophyte Poster
    офлайн
    2124901 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2124901

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 марта 2024 22:06

    Добрый, подскажите, в каком разделе приложения А1, или в интеренет-помощнике можно оставить письменное обращение, что бы обработал специалист, а не постоянно всплывал онлайн-консультант Алина?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 12 марта 2024 22:14
    2124901:

    Добрый, подскажите, в каком разделе приложения А1, или в интеренет-помощнике можно оставить письменное обращение, что бы обработал специалист, а не постоянно всплывал онлайн-консультант Алина?

    Набирайте слово "консультант" или "специалист" и Алина, слегка недовольная, соединит))))))

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    По крайней мере в чате с ПК так проходит. Приложение не использую.

  • 2124901 Neophyte Poster
    офлайн
    2124901 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2124901

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 марта 2024 23:22
    Avanturist:

    2124901:

    Добрый, подскажите, в каком разделе приложения А1, или в интеренет-помощнике можно оставить письменное обращение, что бы обработал специалист, а не постоянно всплывал онлайн-консультант Алина?

    Набирайте слово "консультант" или "специалист" и Алина, слегка недовольная, соединит))))))

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    По крайней мере в чате с ПК так проходит. Приложение не использую.

    Спасибо большое

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 13 марта 2024 01:21

    постоянно слетает регистрация WhatsApp по непонятной причине. Раньше проблем не было. Входящий звонок для подтверждения регистрации получить не реально. Ответ приложения - Не удалось до вас дозвониться. С SMS тоже проблемы. Чтобы получить танцы с бубном на неделю растягиваются. Кому-нибудь на A1 удавалось получить входящий звонок для подтверждения регистрации?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3683

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3683
    # 13 марта 2024 09:36 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    M5:

    постоянно слетает регистрация WhatsApp по непонятной причине. Раньше проблем не было. Входящий звонок для подтверждения регистрации получить не реально. Ответ приложения - Не удалось до вас дозвониться. С SMS тоже проблемы. Чтобы получить танцы с бубном на неделю растягиваются. Кому-нибудь на A1 удавалось получить входящий звонок для подтверждения регистрации?

    M5 Качали с гугл плея? Т.к. WhatsApp начал "блокировать" все левоскаченные приложения с других сайтов.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1779

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1779
    # 13 марта 2024 10:01
    M5:

    постоянно слетает регистрация WhatsApp по непонятной причине. Раньше проблем не было. Входящий звонок для подтверждения регистрации получить не реально. Ответ приложения - Не удалось до вас дозвониться. С SMS тоже проблемы. Чтобы получить танцы с бубном на неделю растягиваются. Кому-нибудь на A1 удавалось получить входящий звонок для подтверждения регистрации?

    Добрый день! Компания обеспечивает возможность соединения с сетью интернет, но при этом не может нести ответственность за работу сторонних приложений, установленных в мобильном устройстве клиента (в том числе WhatsApp). Рекомендуем обратиться вам в службу поддержки данного приложения.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 13 марта 2024 10:14
    M5:

    постоянно слетает регистрация WhatsApp по непонятной причине. Раньше проблем не было. Входящий звонок для подтверждения регистрации получить не реально. Ответ приложения - Не удалось до вас дозвониться. С SMS тоже проблемы. Чтобы получить танцы с бубном на неделю растягиваются. Кому-нибудь на A1 удавалось получить входящий звонок для подтверждения регистрации?

    Это какая-то общая проблема. Возможно региональная. На российских форумах народ воет - не могут получить код подтверждения. Операторы отвечают стандартно "мы не причём, обращайтесь в вацап"

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 13 марта 2024 10:15
    EMULGATOR-LECITIN:

    Это какая-то общая проблема. Возможно региональная. На российских форумах народ воет - не могут получить код подтверждения. Операторы отвечают стандартно "мы не причём, обращайтесь в вацап"

    Я две недели на две сим штурмовал вацап, чтобы авторизоваться. Ни смс, ни звонки не проходили
    Кое-как получилось
    Правда, на лайфе

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 13 марта 2024 10:28

    Watashiwa, с Google Play установлено приложение. В курсе проблем с модами, кастомными прошивками для whatsapp

    А1_Беларусь:

    Добрый день! Компания обеспечивает возможность соединения с сетью интернет, но при этом не может нести ответственность за работу сторонних приложений, установленных в мобильном устройстве клиента (в том числе WhatsApp). Рекомендуем обратиться вам в службу поддержки данного приложения.

    В службу поддержки WhatsApp я обращался, как написал выше. Переписывался с ними день. Сказали, что проблем в опареторе. Как обычно это бывает.

    EMULGATOR-LECITIN:

    Это какая-то общая проблема. Возможно региональная. На российских форумах народ воет - не могут получить код подтверждения. Операторы отвечают стандартно "мы не причём, обращайтесь в вацап"

    За время решения проблемы изучил вопрос. Вижу, что у россиян, особенно на Мегафоне проблема.

    Меня интересует - сталкивался ли кто-то в последнее время с проблемой получения входящего звонка и SMS на операторе A1 для подтверждения номера. И с проблемой постоянного выкидывания из WhatsApp c ошибкой - вы вышли из системы и ваш номер больше не зарегистрирован на этом телефоне.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    3758039, спасибо за отклик для статистики. На МТС проблемы пока не замечено

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3129

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3129
    # 13 марта 2024 10:55
    M5:

    Меня интересует - сталкивался ли кто-то в последнее время с проблемой получения входящего звонка и SMS на операторе A1 для подтверждения номера. И с проблемой постоянного выкидывания из WhatsApp c ошибкой - вы вышли из системы и ваш номер больше не зарегистрирован на этом телефоне.

    Не, только что проверил, с Вацапом всё в порядке. Попробуйте поменять мобильный телефон.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 13 марта 2024 10:59
    printer-10x15.by:

    Не, только что проверил, с Вацапом всё в порядке. Попробуйте поменять мобильный телефон.

    только что проверил и на лайфе и а1, проблема с смс

    возможно плохой шлюз доставки смс у меты

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 13 марта 2024 11:00
    printer-10x15.by:

    Не, только что проверил, с Вацапом всё в порядке. Попробуйте поменять мобильный телефон.

    спасибо, что проверили. Не в телефоне дело. Менял. И даже на древний кнопочный. SMS и звонки не приходят. Не удалось до вас дозвониться - такая ошибка

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 13 марта 2024 11:19
    M5:

    постоянно слетает регистрация WhatsApp по непонятной причине. Раньше проблем не было. Входящий звонок для подтверждения регистрации получить не реально. Ответ приложения - Не удалось до вас дозвониться. С SMS тоже проблемы. Чтобы получить танцы с бубном на неделю растягиваются. Кому-нибудь на A1 удавалось получить входящий звонок для подтверждения регистрации?

    В беларуси или в роуминге? Уже не один случай был, что не получается авторизацию вацапа сделать в роуминге, видимо и до беларуси проблема добралась
    Самое смешное, что например от фейсбука смски прекрасно доходят

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6779

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 13 марта 2024 11:21 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    M5:

    На МТС проблемы пока не замечено

    Замечено. Недели две назад активировал вацап на МТС. Заняло это две суток с регулярными попытками. Так что, я думаю, проблема не в опсосах. Возможно те каналы, которые использует вацап для активации, централизованно блочатся какой-нить системой антифрода. :-?

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 13 марта 2024 11:22

    В поддержке лайф мне и сказали, что с их стороны все ок - и дело возможно в каких-то забаненых шлюзах, которые использует вацап.

    От поддержки вацапа по почте толку добиться не получилось, там такое чувство, что бот все время отвечал стандартными заготовками.

    В итоге удалось активировать звонком, когда робот цифры кода продиктовал

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 13 марта 2024 11:25
    EXEMOK:

    В беларуси или в роуминге? Уже не один случай был, что не получается авторизацию вацапа сделать в роуминге, видимо и до беларуси проблема добралась
    Самое смешное, что например от фейсбука смски прекрасно доходят

    в Беларуси. SMS от Инстаграмм без проблем приходят, хоть и один владелец Мета. Шлюзы, наверняка разные или настройки.

    Дикая.дичь.8515:

    Замечено. Недели две назад активировал вацап на МТС. Заняло это две суток с регулярными попытками. Так что, я думаю, проблема не в опсосах. Возможно те каналы, которые использует вацап для активации, централизованно блочатся какой-нить системой антифрода.

    скорее всего блочатся где-то. Возможно из-за санкций. На МТС пока не замечал проблемы. Наверное, повезло, пока. Рандом

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 13 марта 2024 11:47
    M5:

    На МТС пока не замечал проблемы.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&p=114031409#p114031409

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3683

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3683
    # 13 марта 2024 13:17 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    EXEMOK:

    В беларуси или в роуминге? Уже не один случай был, что не получается авторизацию вацапа сделать в роуминге, видимо и до беларуси проблема добралась
    Самое смешное, что например от фейсбука смски прекрасно доходят

    Вспомнил как раз у жены неделю назад не приходили смс от Ватсаппа и Фейсбука - она пыталась акк разблокировать и не получалось. т.к. там либо смс либо через WhatsApp код должен был прийти. В итоге указала мой номер на А1 ( у неё МТС) ко мне пришло в ватсапп и разблокировала успешно

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18457

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18457
    # 13 марта 2024 15:16 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).

    там ведь уже захватили-перехватили ваши Аккаунты---кипиш тут недавно был---вот и неможете войти

    меняйте Номера на новые---и регтесь по новой :trollface:

    Gumanoid
  • alexandern_06 Senior Member
    офлайн
    alexandern_06 Senior Member

    833

    15 лет на сайте
    пользователь #175958

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 13 марта 2024 15:18

    Спасибо тебе А1, что второй раз подряд на НГ втихаря подключаешь "Караоке".
    Память о такой "заботе" к клиенту останется надолго.