Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 марта 2024 13:52 Редактировалось Кутузау, 1 раз.
    mikolaki:

    Кутузау:

    1) Вы можете перейти на авансовый метод расчета

    И что изменится?

    Авансовый метод расчета отчасти "спасителен" для пенсионеров, детей и разяв.

    При авансовом м/р при отрицательном балансе разява не сможет совершить исходящий вызов или выйти в Интернет. Заблокируют разяве исходящую связь - только тогда до него дойдет "так я же, оказывается, уже в минусе!". И задаст следующий логический вопрос : а чаго грошы кончылись раньше срока?

    А при кредитном методе расчета разява узнает, что он "лопухнулся" (что-то себе случайно подключил, либо совершил перерасход включенного интернет- или голосового трафика) только, в лучшем случае, в конце 30-дневного периода.

    Знаю людей, которые лишь через пару лет (!) узнавали, что на их номере, оказывается, есть случайно подключенная платная подписка(и).

    Как правило, многие разявы с кредитным методом расчета даже состояние своего л/с не мониторят (а зачэм?).

    ~~~~~~~~~~

    Parhim13:

    А что в личном кабинете (не в приложении) отображается (услуги > Все подключенные услуги)?

    Да, отображаются. В противном случае я бы вам об этом ранее не писал.

    уже пробовал юссд запрос на отмену и отписку от всех платных подписок...и всё равно...
    еще раз так выставят, буду звонить.

    а) Это два разных USSD-запроса, если что.

    б) USSD-запрос на отмену уже подключенных платных подписок отключает подписки только от А1 (от каких-то сторонних сервисов - не отключает)

    в) возможно, что ваш отец совершает [в том числе] перерасход голосового или интернет-трафика.

    еще раз так выставят, буду звонить

    Действуйте сейчас, а не потом.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 11 марта 2024 14:01

    Кутузау, б) USSD-запрос на отмену уже подключенных платных подписок отключает подписки только от А1 (от каких-то сторонних сервисов - не отключает) - а какой юссд запрос от всех сторонних платных сервисов?
    в) возможно, что ваш отец совершает [в том числе] перерасход голосового или интернет-трафика. - в приложении в разделе детализации нет никакого перерасхода. ни минут, ни трафика. ни каких-то левых списаний.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 марта 2024 14:21
    Parhim13:

    Кутузау, б) USSD-запрос на отмену уже подключенных платных подписок отключает подписки только от А1 (от каких-то сторонних сервисов - не отключает) - а какой юссд запрос от всех сторонних платных сервисов?

    Нет такого единого USSD на отключение разом всех сторонних подписок (не от А1).

    ЗвонИте с того номера в контакт-центр А1 - они отключат всю стороннюю лабуду (если она есть).

    в) возможно, что ваш отец совершает [в том числе] перерасход голосового или интернет-трафика. - в приложении в разделе детализации нет никакого перерасхода. ни минут, ни трафика. ни каких-то левых списаний.

    Вы условия тарифа "Комфорт S" хоть читали?
    https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/comfort-s/p/1.884.30.3396
    Или и вы гуглить не умеете?

    АП в 10 рублей - это без услуги "безлимит минут внутри А1" (за которую нужно дополнительно платить 5 рублей).

    Неужто ваш отец обходится без звонков на А1?
    А если он подключил указанную выше платную доп. услугу (безлимит на звонки внутри сети), то он уже платит не 10 рублей, а 15-ть (10 + 5).

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29399

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29399
    # 11 марта 2024 14:25
    Кутузау:

    При авансовом м/р при отрицательном балансе разява не сможет совершить исходящий вызов или выйти в Интернет. Заблокируют разяве исходящую связь - только тогда до него дойдет "так я же, оказывается, уже в минусе!". И задаст следующий логический вопрос : а чаго грошы кончылись раньше срока?

    раньше велком пускал в минус уйти и не отключал связь. Как с этим сейчас у А1 х.з. И скорее всего, человек просто пойдёт и заплатит не задавая никаких вопросов. Кто помнит сколько и когда платил за телефон в прошлый раз

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 11 марта 2024 14:31

    Кутузау, условия не читали, вижу в приложении сумму 9,65. доп услуг нет, платных пакетов нет. в детализации левых сумм нет, но счет все равно больше 20 руб.
    в любом случае, спасибо за информацию. будет возможность - будем разбираться.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 марта 2024 14:58
    Parhim13:

    Кутузау, условия не читали

    +1000.
    Я же вам ссылку на условия ТП "Комфорт S" в своем предыдущем посте предоставлял.

    вижу в приложении сумму 9,65. доп услуг нет, платных пакетов нет. в детализации левых сумм нет, но счет все равно больше 20 руб.

    В ТП "Комфорт S" не включены минуты на звонки внутри сети.
    Если ваш отец никогда не подключал доп. услугу "безлимит на звонки внутри А1", то нахрена ему вообще этот тариф (за 10 рублей, который включает в себя 1 ГБ трафика и 60 минут в другие сети)? Ради 1 ГБ трафика, что ли?

    Он звонит с А1 на А1?

    ~~~~~

    А на ТП "Заботливый" для пенсионеров с АП в 5 рублей (если ваш отец пенсионер) не сообразили перейти?
    https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/zabotlivyj/p/1.1190.30.6281

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 11 марта 2024 15:11

    Кутузау, звонит на а1, но редко.
    когда подключали этот тариф, заботливого еще не было. сказал чтоб переподключились(и мать заодно) на заботливый + пакет интернета. надеюсь теперь вопросов не будет.
    спасибо за совет.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18445

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18445
    # 11 марта 2024 15:32 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Parhim13:

    звонит на а1, но редко.
    когда подключали этот тариф, заботливого еще не было. сказал чтоб переподключились(и мать заодно) на заботливый

    на Лайфе с программой лояльности есть считай бесплатный тариф для пенсов---Льготный называется---внутри сети бесплатно---100мин в другие сети---2Гб ---будут платить по рублю с носа---родаки счастливы будут:trollface:

    Gumanoid
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 11 марта 2024 15:41
    Metallector:

    Parhim13:

    звонит на а1, но редко.
    когда подключали этот тариф, заботливого еще не было. сказал чтоб переподключились(и мать заодно) на заботливый

    на Лайфе с программой лояльности есть считай бесплатный тариф для пенсов---Льготный называется---внутри сети бесплатно---100мин в другие сети---2Гб ---будут платить по рублю с носа---родаки счастливы будут:trollface:

    там где родаки живут, о лайфе только по телевизору слышали) рядом с домом стоит вышка МТС. А1 еще кое как местами ловит, лайф мертвый совсем.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 11 марта 2024 15:57
    Кутузау:

    Почему-то мне и моим родственникам услугу "Караоке" оператор А1 самовольно НЕ подключил

    "Крутая" выборка. Отцу пенсионеру несколько месяцев назад подключилась услуга "режим модема" в 3 часа ночи... Написал в поддержку, деньги вернули, 40 р. накапало

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 марта 2024 16:42
    vasia-1983:

    Кутузау:

    Почему-то мне и моим родственникам услугу "Караоке" оператор А1 самовольно НЕ подключил

    "Крутая" выборка. Отцу пенсионеру несколько месяцев назад подключилась услуга "режим модема" в 3 часа ночи... Написал в поддержку, деньги вернули, 40 р. накапало

    Так можно расширить "список":
    Почему-то мне, моим родственникам и десяткам тысяч иных абонентов [А1] услугу "Караоке" оператор А1 самовольно НЕ подключил.

    К слову, я ранее суммарно 2,5 года пользовался различными "Безлимитищами" от МТС и отмечу что мне за этот период услуга "Режим модема" сама ни разу не подключалась.

    Как вы заметили, здесь 95% всех "ораторов" пишут "платная услуга на мой номер сама подключилась / А1 мне ее самовольно подключил".

    Никто не пишет "я сам эту платную услугу(и) случайно подключил(а) неловким движением руки (и даже не заметил(а) этого)".

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18445

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18445
    # 11 марта 2024 17:06 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Кутузау:

    "Безлимитищами" от МТС и отмечу что мне за этот период услуга "Режим модема" сама ни разу не подключалась.

    эта услуга Автоматически подключается при раздаче

    раздавать раздавали---а как платить ---так в кусты :trollface:

    Gumanoid
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15271

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15271
    # 11 марта 2024 17:35

    Короче я на мегамакс эк его в архив переводят если я не переведут то так на нем и останусь.?.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18445

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18445
    # 11 марта 2024 17:37 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    belaruskoni:

    Короче я на мегамакс эк его в архив переводят если я не переведут то так на нем и останусь.?.

    могут перевести на другой ТП---меня так перевели---лучше позвонить уточнить--- тока хер дозвонишся до А1 :trollface:

    Gumanoid
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15271

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15271
    # 11 марта 2024 17:41

    Metallector, тогда с паспортом топать в офис

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 марта 2024 18:01
    belaruskoni:

    Короче я на мегамакс эк его в архив переводят если я не переведут то так на нем и останусь.?.

    "Проснулись" вы.
    Мега Макс, Мега Бит и Мега Смарт еще 15 февраля в архив отправили. Они недоступны для нового подключения, но те, кто был подключён на эти пакеты, по-прежнему продолжает пользоваться ими.

    Metallector:

    эта услуга Автоматически подключается при раздаче

    раздавать раздавали---а как платить ---так в кусты :trollface:

    Вы невнимательно читаете.
    Я писал, цитата:

    мне за этот период услуга "Режим модема" сама ни разу не подключалась.

    тока хер дозвонишся до А1

    Меня на прошлой неделе относительно быстро соединили с живым консультантом.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18445

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18445
    # 11 марта 2024 18:01 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    belaruskoni:

    Metallector, тогда с паспортом топать в офис

    могут прислать смс о переводе ТП---мне присылали

    Gumanoid
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15271

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15271
    # 11 марта 2024 18:02

    Metallector, ок

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 11 марта 2024 18:17
    Кутузау:

    К слову, я ранее суммарно 2,5 года пользовался различными "Безлимитищами" от МТС и отмечу что мне за этот период услуга "Режим модема" сама ни разу не подключалась.

    Мне тоже не подключалась более чем за 20 лет и что? Я должен сделать вывод, что те, кто утверждают обратное, врут? Если таких случаев ноль целых и хрен десятых процента от общего числа подключений, вероятность, что вы вы с толпой даже самых дальних родственников столкнётесь с проблемой ничтожна :D . Лично столкнулся у отца, причём, услуга подключилась ночью, когда он спит, деньги вернули без проблем.

    Кутузау:

    Как вы заметили, здесь 95% всех "ораторов" пишут "платная услуга на мой номер сама подключилась

    Подавляющее большинство из них врёт, лукавит или подключили неосознанно. Но это отнюдь не означает, что услуги не могут подключаться, например, в следствие каких-либо технических сбоев

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71700

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71700
    # 11 марта 2024 20:34
    belaruskoni:

    Короче я на мегамакс эк его в архив переводят если я не переведут то так на нем и останусь.?.

    Metallector:

    могут перевести на другой ТП---меня так перевели---лучше позвонить уточнить--- тока хер дозвонишся до А1

    если в архив - то юзай как юзаешь. Нельзя будет подключиться.
    Если выводят из обращения то да, перейдешь на новый тариф. А1 предложит свой, если сам не выберешь какой то другой то переведут на предложенный.
    Это касаемо мобильных тарифов, на стационарных думаю то же самое.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час