Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35850

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35850
    # 4 марта 2024 23:37
    TVV:

    Мм - это где?

    гробы минск мир

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    162

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 марта 2024 13:42
    yuri303:

    добрый день, работает котел отопления в минском районе с управлением через gsm-регулятор, в последнее время ходят слухи что gsm хотят отключить, правда ли это ?

    Лучше проверь gsm регулятор на сколько подписок он у тебя уже подписался...

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5459

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5459
    # 5 марта 2024 13:47
    yuri303:

    добрый день, работает котел отопления в минском районе с управлением через gsm-регулятор, в последнее время ходят слухи что gsm хотят отключить, правда ли это ?

    хотят но не отключат еще лет 10

  • yuri303 Member
    офлайн
    yuri303 Member

    427

    18 лет на сайте
    пользователь #72041

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 5 марта 2024 15:52
    2505221:

    yuri303:

    добрый день, работает котел отопления в минском районе с управлением через gsm-регулятор, в последнее время ходят слухи что gsm хотят отключить, правда ли это ?

    Лучше проверь gsm регулятор на сколько подписок он у тебя уже подписался...

    Терморегулятор не подписывается, а ворота подписались. Давал [censored]

  • ALTERNATE iPhone Team
    офлайн
    ALTERNATE iPhone Team

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #158561

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 5 марта 2024 16:22

    Подскажите по переносу eSim.
    В личном кабинете есть QR Код.
    С одного телефона я удалил тариф, полностью сбросил его. Сканирую QR вторым телефон - QR устарел. Через какое время, после удаления профиля esim с телефона обновится новым QR в Кабинете?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35850

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35850
    # 6 марта 2024 09:07
    ALTERNATE:

    Подскажите по переносу eSim.
    В личном кабинете есть QR Код.
    С одного телефона я удалил тариф, полностью сбросил его. Сканирую QR вторым телефон - QR устарел. Через какое время, после удаления профиля esim с телефона обновится новым QR в Кабинете?

    топать в офис. код к мобиле привязывается

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15808

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15808
    # 6 марта 2024 09:21
    dima210194:

    топать в офис. код к мобиле привязывается

    С мтс путаем?))) Вот только что из любопытства удалил есимку велкома с одного смарта, добавил на другой и обратно. Но если уж пишет про то что код устарел - да, надо топать в офис обновлять код.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35850

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35850
    # 6 марта 2024 15:57

    Почему нельзя белтелекому на едины 123 набрать с войс-вайфай?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 6 марта 2024 16:18
    dima210194:

    Почему нельзя белтелекому на едины 123 набрать с войс-вайфай?

    Я бы скорее спросил "Почему нельзя использовать VoWiFi без проводного интернета от A1, а у нормальных операторов можно?"

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5934

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 6 марта 2024 21:21
    DiaFone:

    dima210194:

    Почему нельзя белтелекому на едины 123 набрать с войс-вайфай?

    Я бы скорее спросил "Почему нельзя использовать VoWiFi без проводного интернета от A1, а у нормальных операторов можно?"

    Законодательные ограничения

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 7 марта 2024 16:10

    Добрый день
    поясните, Инстаграм является мессенджерем? трафик на нем бесплатенна тарифе комфорт S или Платен, и какой список мессенджеров вообще

    fan club G-Shock
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 7 марта 2024 17:31
    xcos:

    поясните, Инстаграм является мессенджерем

    Ну вроде бы он всегда считался соц.сетью. Так что думаю, что трафик будет расходоваться

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 7 марта 2024 18:19
    xcos:

    Добрый день
    поясните, Инстаграм является мессенджерем? трафик на нем бесплатенна тарифе комфорт S или Платен, и какой список мессенджеров вообще

    Добрый день! «Безлимит на мессенджеры» – это безлимитный интернет для использования Telegram, Viber, WhatsApp. Также рекомендуем ознакомиться с подробной информацией на сайте.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 7 марта 2024 22:41

    понятно, спасибо

    fan club G-Shock
  • gravitus Neophyte Poster
    офлайн
    gravitus Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #915999

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 10 марта 2024 10:23
    Avtomobil:

    куда можно пожаловаться, на платные интернет подписки (типа караоке и т. п)? Просьба заблокировать все подобные подписки через контакт центр не работает. Через месяц появляются снова, причём сам специально не подписываешься. И заставить их вернуть деньги. На какие законы ссылаться?

    У меня возникла такая же ситуация. Я оплачиваю телефон по факту. За февраль 2024 года мне выставили счёт, который превысил предыдущие на 7,20. Я стала выяснять: почему. Оказалось, что А1 самовольно подключил мне услугу Караоке. Оператор ничего внятного мне не сказал. Конечно же попытались перевести стрелки на меня: якобы я сама ее подключила))). Сказали, что разбираться будут в течение месяца...А оплачивать все равно надо. Как это все называется? Ответ: правильный.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 марта 2024 11:21
    gravitus:

    Avtomobil:

    куда можно пожаловаться, на платные интернет подписки (типа караоке и т. п)? Просьба заблокировать все подобные подписки через контакт центр не работает. Через месяц появляются снова, причём сам специально не подписываешься. И заставить их вернуть деньги. На какие законы ссылаться?

    У меня возникла такая же ситуация. Я оплачиваю телефон по факту. За февраль 2024 года мне выставили счёт, который превысил предыдущие на 7,20. Я стала выяснять: почему. Оказалось, что А1 самовольно подключил мне услугу Караоке. Оператор ничего внятного мне не сказал. Конечно же попытались перевести стрелки на меня: якобы я сама ее подключила))). Сказали, что разбираться будут в течение месяца...А оплачивать все равно надо. Как это все называется? Ответ: правильный.

    Какой у вас стаж пользования сотовой связью?
    Почему-то мне и моим родственникам услугу "Караоке" оператор А1 самовольно НЕ подключил. Вывод: вы случайно подключили ее сами.

    У вас более чем 10-летний опыт пользования Интернетом - почему вы "тупо"'через Google не можете найти способ самостоятельного отключения отображения платных подписок?

    К сведению

    Я оплачиваю телефон по факту

    1) Вы можете перейти на авансовый метод расчета.

    2) Если вы не в курсе - вы можете мониторить то, что вы там себе случайно наподключали в личном кабинете или в приложении А1.

    Avtomobil:

    Куда можно пожаловаться на платные интернет подписки (типа караоке и т. п)?

    В ближайшую аптеку.
    Уже на протяжении 20-и лет люди жалуются на платные подписки от ОПСОСов - и за эти 20 лет так в этом плане ничего не изменилось.

    Как говорится, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 11 марта 2024 12:22

    Кутузау, 2) "Если вы не в курсе - вы можете мониторить то, что вы там себе случайно наподключали в личном кабинете или в приложении А1." - а если в личном кабинете не отображаются "случайнонаподключаемые" подписки, что делать?
    у отца тариф в районе 10 руб в месяц оплата. плачу каждый месяц 20+ руб...по приложению там всё красиво, детализация ничего лишнего не показывает, платных подписок нет...как так получается, что счет в 2 раза больше выставляют?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 марта 2024 13:10
    Parhim13:

    Кутузау, 2) "Если вы не в курсе - вы можете мониторить то, что вы там себе случайно наподключали в личном кабинете или в приложении А1." - а если в личном кабинете не отображаются "случайнонаподключаемые" подписки, что делать?
    у отца тариф в районе 10 руб в месяц оплата. плачу каждый месяц 20+ руб...по приложению там всё красиво, детализация ничего лишнего не показывает, платных подписок нет...как так получается, что счет в 2 раза больше выставляют?

    1) Если у вас "не отображаются", тогда нужно позвонить с того номера в контакт-центр А1 (номер 150, звонок бесплатный) и уточнить "почему счет в 2 раза больше выставляют".

    2) А что в личном кабинете (не в приложении) отображается (услуги > Все подключенные услуги)?

    3)

    у отца тариф в районе 10 руб в месяц

    А какой тариф у вашего отца?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28788

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28788
    # 11 марта 2024 13:19
    Кутузау:

    1) Вы можете перейти на авансовый метод расчета

    И что изменится?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 11 марта 2024 13:20

    Кутузау, вроде комфорт S.
    "2) А что в личном кабинете (не в приложении) отображается (услуги > Все подключенные услуги)?" - смотрел только в приложении. отображается куча бесплатных услуг(везде по нулям). Может быть разница того, что в приложении и того, что просто в личном кабинете?
    п.с. уже пробовал юссд запрос на отмену и отписку от всех платных подписок...и всё равно...
    еще раз так выставят, буду звонить.