Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 3787671 Neophyte Poster
    офлайн
    3787671 Neophyte Poster

    20

    менее полугода на сайте
    пользователь #3787671

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 февраля 2024 23:49

    Предлагают спец условия, если оставить заявку на перенос номера?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20249

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20249
    # 27 февраля 2024 23:32

    СМС перестали приходить)) С утра проблема наблюдалась с ВБ, но хоть банковские проходили. Теперь смотрю, уже и банковские не приходят. Лимит на месяц, что ли, какой-то установлен??

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    Ну и специалистов могли бы держать круглосуточно, на сайте. А то "с 7 до 23" - как-то несерьёзно всё это....

    Добавлено спустя 13 минут 23 секунды

    Прошло с полчаса попыток получения кодов, и минут 15 после написания сообщений сюда - и смс посыпались)))

  • darkweros Member
    офлайн
    darkweros Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #576204

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 28 февраля 2024 11:46

    Подскажите, возможно ли повторно использовать qr-код eSIM что в личном кабинете.
    Есть необходимость попробовать на iPhone удалить eSIM и повторно активировать сотовый тариф, так как не активируется iMessage, хотя за сообщения списывают деньги. Похоже что активация не происходит так как Мой номер телефона из eSIM не видно на iPhone 14 Pro Max.

    i7-4790k@4900 | MSI Z97 gaming 5 | Crucial 16GB@2400_CL10 | GTX970@1519 | SSD 1TB + SSD 256GB| Chieftec GPM-850C | ViewSonic XG2401 | Corsair 760t | Custom Water loop
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5846

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5846
    # 28 февраля 2024 13:22
    darkweros:

    Есть необходимость попробовать на iPhone удалить eSIM и повторно активировать сотовый тариф, так как не активируется iMessage, хотя за сообщения списывают деньги. Похоже что активация не происходит так как Мой номер телефона из eSIM не видно на iPhone 14 Pro Max

    eSIM тут непричем как и то, что номера не видно. SMS гейт который использует Apple, видимо, имеет проблемы с доставкой SMS в Беларусь

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    698

    13 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 28 февраля 2024 19:31 Редактировалось alnb, 1 раз.

    Компания А1 не думает продовать в своих салонах недорогие телефоны с поддержкой 3G 900
    Юго-запад Осиповичского района отсуствует покрытие 2G. При переходе в 2G нет сигнала, а пенсионеров там много.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14862

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14862
    # 29 февраля 2024 10:50 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.

    del

  • flint007 Neophyte Poster
    офлайн
    flint007 Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #237276

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 29 февраля 2024 14:30
    3787671:

    Предлагают спец условия, если оставить заявку на перенос номера?

    Тоже интересует данный вопрос

  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    350

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 29 февраля 2024 15:00
    alnb:

    Компания А1 не думает продовать в своих салонах недорогие телефоны с поддержкой 3G 900
    Юго-запад Осиповичского района отсуствует покрытие 2G. При переходе в 2G нет сигнала, а пенсионеров там много.

    Похоже на место, где нет сети А1 вообще, но есть ran sharing от МТС. Поддержка бэндов и цена зависит от производителя смартфона. К примеру кнопочники с поддержкой 3g или даже 4g стоят дороже, чем обычные

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • ahusak Neophyte Poster
    офлайн
    ahusak Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1937721

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 4 марта 2024 07:19
    Doodlez:

    КИНОКРИТИК:

    Как заблокировать сим карту? не пользуюсь

    Позвонить 150 и заблокировать по утере

    Доброе утро, может знаете - через приложение это можно сделать? Симка утеряна за границей, в ближайший год не планируем приезжать

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1959

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1959
    # 4 марта 2024 09:15
    ahusak:

    через приложение это можно сделать?

    В приложении: ...услуги\доступные\прочие услуги\пауза

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28293

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28293
    # 4 марта 2024 09:30
    alnb:

    Юго-запад Осиповичского района отсуствует покрытие 2G. При переходе в 2G нет сигнала, а пенсионеров там много

    Так там и абонентов А1 нету :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    568

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 4 марта 2024 09:30
    EMULGATOR-LECITIN:

    ahusak:

    через приложение это можно сделать?

    В приложении: ...услуги\доступные\прочие услуги\пауза

    Не хочу наводить панику, а так получится из-за границы сделать. Нет ли привязки приложения к местоположению? Ибо...

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 4 марта 2024 10:16
    ahusak:

    Doodlez:

    КИНОКРИТИК:

    Как заблокировать сим карту? не пользуюсь

    Позвонить 150 и заблокировать по утере

    Доброе утро, может знаете - через приложение это можно сделать? Симка утеряна за границей, в ближайший год не планируем приезжать

    Добрый день! В данной ситуации вам необходимо обратиться к онлайн-консультанту в приложении Мой А1 или Личном кабинете.

    Либо написать на адрес электронной почты 150@A1.by, если варианты выше не подходят.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14050

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14050
    # 4 марта 2024 10:33

    А1_Беларусь, скажите ,в планшете https://www.a1.by/ru/shop/tablets/HONOR/Honor-Pad-9-HEY2-W09/gray/p/17.1022018 идёт ли в комплекте блок питания?. :spy:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 4 марта 2024 17:38
    belaruskoni:

    А1_Беларусь, скажите ,в планшете https://www.a1.by/ru/shop/tablets/HONOR/Honor-Pad-9-HEY2-W09/gray/p/17.1022018 идёт ли в комплекте блок питания?. :spy:

    Добрый день! В комплект HONOR Pad 9 8/256GB входят кабель, планшет, комплектная документация (блок питания не входит). Данная информация указана на странице оборудования в разделе "Другие характеристики".

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14050

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14050
    # 4 марта 2024 18:22

    А1_Беларусь, спс ну ясно

  • yuri303 Member
    офлайн
    yuri303 Member

    423

    17 лет на сайте
    пользователь #72041

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 4 марта 2024 22:26

    добрый день, работает котел отопления в минском районе с управлением через gsm-регулятор, в последнее время ходят слухи что gsm хотят отключить, правда ли это ?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7324

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7324
    # 4 марта 2024 22:58
    yuri303:

    добрый день, работает котел отопления в минском районе с управлением через gsm-регулятор, в последнее время ходят слухи что gsm хотят отключить, правда ли это ?

    Правда, хотят.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35731

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35731
    # 4 марта 2024 23:34
    -MATPOC-:

    yuri303:

    добрый день, работает котел отопления в минском районе с управлением через gsm-регулятор, в последнее время ходят слухи что gsm хотят отключить, правда ли это ?

    Правда, хотят.

    и сразу -30% покрытия. а в мм полное отсутствие связи к примеру

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9348

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9348
    # 4 марта 2024 23:35

    Мм - это где?