Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1771

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 22 февраля 2024 14:15
    DimOsBarn:

    А1_Беларусь:

    Vitalik8800:

    Ползал по сайту А1, наткнулся на разадел с 4G интернетом для дома, но что-то не разобрался, это предлагается и интернет для роутера и симкарта для смартфона для одновременного пользования + роутер в расрочку и все за 50р. в мес? Или либо симка в смартфон либо симка в роутер, что-то одно?

    Здравствуйте. В рамках комплексного предложения вам предоставляются услуги в пакете: безлимит минут во все сети и интернет-трафика для смартфона, безлимит мобильного интернета по технологии 3G/4G для создания беспроводного Wi-Fi-доступа там, где вам необходимо, доступ к видеосервису VOKA и покупка Wi-Fi-роутера на специальных условиях.

    А можно ли воспользоваться данным предложением без покупки роутера?

    Предложение доступно при заключении нового договора электросвязи с выбором тарифного плана МЕГА Макс либо действующим абонентам тарифного плана МЕГА Макс мобильной связи либо действующим абонентам мобильной связи при смене тарифного плана на тарифный план МЕГА Макс с одновременным подключением на тариф МЕГА Макс (роутер) и одновременным приобретением роутера в рассрочку на 24 месяца и принятием обязательств пользования предложением в течение 24 месяцев.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15814

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15814
    # 22 февраля 2024 14:19

    Ясно. Нельзя. Так бы и ответили.

  • 3066688 Neophyte Poster
    офлайн
    3066688 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #3066688

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 февраля 2024 18:27

    Второй день звонят какие номера. Постоянно не поднимаю. Начало номера всегда одинаковое. Кто с таким сталкивался

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23841

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23841
    # 22 февраля 2024 18:46

    3066688, ну ответь, узнаешь

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12802

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12802
    # 22 февраля 2024 20:12
    3066688:

    Второй день звонят какие номера. Постоянно не поднимаю. Начало номера всегда одинаковое. Кто с таким сталкивался

    Это спамеры-любители пригласить в рестораны на дегустацию в районные города. Я поднял, попросил убрать меня из дозвона - успокоились

  • КИНОКРИТИК Junior Member
    офлайн
    КИНОКРИТИК Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1539121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 февраля 2024 23:22

    Как заблокировать сим карту? не пользуюсь

    Подарю 2 р. на мобильный за отзыв на ЯндексКартах. Подробности в ЛС.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 22 февраля 2024 23:38
    КИНОКРИТИК:

    Как заблокировать сим карту? не пользуюсь

    Позвонить 150 и заблокировать по утере

  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    474

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 23 февраля 2024 20:07

    Кто-нибудь видел в гипермаркетах/магазинах, в продаже SIM-карты от A1?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29333

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29333
    # 23 февраля 2024 21:14

    Corvinus, я видел. Только бывают не всегда

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • КИНОКРИТИК Junior Member
    офлайн
    КИНОКРИТИК Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1539121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 24 февраля 2024 09:09 Редактировалось КИНОКРИТИК, 1 раз.

    Сообщение удалено

    Подарю 2 р. на мобильный за отзыв на ЯндексКартах. Подробности в ЛС.
  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 24 февраля 2024 10:52
    Corvinus:

    Кто-нибудь видел в гипермаркетах/магазинах, в продаже SIM-карты от A1?

    На заправке Лукойл видел. В любом, практически, гипермаркет есть салоны а1 или партнёры а1

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    727

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 24 февраля 2024 11:31 Редактировалось Smirno101, 2 раз(а).

    Как в этом "чудесном" новом личном кабинете просмотреть список любимых номеров и отредактировать его? Минут 10 лазил, искал, но так и не нашел. Это кошмар.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 24 февраля 2024 12:31
    Smirno101:

    Как в этом "чудесном" новом личном кабинете просмотреть список любимых номеров и отредактировать его? Минут 10 лазил, искал, но так и не нашел. Это кошмар.

    А какой у вас тариф?

    ~~~~~~

    https://myaccount.a1.by/login
    > авторизоваться > в правом верхнем углу есть ссылка/вкладка "Управление номером"
    Примечание: любимый номер(а) можно назначить лишь на определенных тарифах от А1

    Любимый номер(а) можно назначить/изменить и посредством USSD-запроса.
    Подробнее:
    https://www.a1.by/ru/services/other-services/liubimyi-nomer/p/4.582
    см. "Как управлять услугой"

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    727

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 24 февраля 2024 12:53

    Кутузау, там тоже искал, нету. ТП Лето зовет. И пишет остаток 490 мин из 500 на любимые номера. Странно все как-то.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 24 февраля 2024 13:19 Редактировалось Кутузау, 2 раз(а).
    Smirno101:

    Кутузау, там тоже искал, нету. ТП Лето зовет. И пишет остаток 490 мин из 500 на любимые номера. Странно все как-то.

    По USSD, значит, изменяйте любимые номера.
    А лучше вообще сам тариф сменИте.

    Лето зовет:
    https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/leto-zovet/p/1.172.30.191
    Абонплата - 4,74 рубля
    Предоставляется суммарно 500 минут на звонки на 5 любимых номеров.
    Если нужно позвонить кому-либо иному (т.е., не на один любимых номеров) или вообще абоненту другого ОПСОСа, то, соотв., расходы по данному тарифу увеличиваются.

    Для сравнения:
    Тариф для пенсионеров и льготников с абонплатой в 5 рублей, предоставляется 1000 минут на звонки во все сети
    https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/zabotlivyj/p/1.1190.30.6281

    ~~~~~~~~

    ZЁma:

    Corvinus:

    Кто-нибудь видел в гипермаркетах/магазинах, в продаже SIM-карты от A1?

    На заправке Лукойл видел. В любом, практически, гипермаркет есть салоны а1 или партнёры а1

    Так он НЕ про салоны А1 или дилеров писал, а про сим-карты А1 на кассах супермаркетов.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    727

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 24 февраля 2024 13:25
    Кутузау:

    для пенсионеров и льготников

    Да там не пенсионер и не льготник )
    Спасибо, через USSD попробую

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 24 февраля 2024 13:29 Редактировалось Кутузау, 1 раз.
    Smirno101:

    Да там не пенсионер и не льготник )

    +1000.
    Всем бы вашу смекалку.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1771

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 24 февраля 2024 17:28
    Corvinus:

    Кто-нибудь видел в гипермаркетах/магазинах, в продаже SIM-карты от A1?

    Добрый день! Список адресов, где можно приобрести пакет для самостоятельного подключения SIM-to-go, есть на нашем сайте.

    Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд

    Smirno101:

    Как в этом "чудесном" новом личном кабинете просмотреть список любимых номеров и отредактировать его? Минут 10 лазил, искал, но так и не нашел. Это кошмар.

    Добрый день! Для подключения/изменения Любимого номера наберите *141*3*3# вызов и следуйте подсказкам.
    В Личном кабинете нет возможности изменить или посмотреть номера.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 25 февраля 2024 11:38
    А1_Беларусь:

    В Личном кабинете нет возможности изменить или посмотреть номера

    ахах )) ну и правильно, лучше по письменному обращению через нотариуса

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18417

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18417
    # 25 февраля 2024 13:26 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    EMULGATOR-LECITIN:

    лучше по письменному обращению через нотариуса

    конечно бесплатное недоставляют на дом---за халявой ножками в очередь---штобы уменьшить поток :trollface:

    Gumanoid