Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 3597334 Neophyte Poster
    офлайн
    3597334 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3597334

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 февраля 2024 19:07
    Daimos:

    3597334:

    А если серьезно, почему то iPhone 15 прописан как 16й.

    Это видимо версия iOS

    Нет. Версия iOS 17.3.1

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14811

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14811
    # 15 февраля 2024 23:05

    В Могилеве не вижу явных и систематических проблем с 4г

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12219

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12219
    # 16 февраля 2024 20:51

    4g+ , без лимита .Скорость :puke:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3975

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3975
    # 16 февраля 2024 20:52

    Moderh, ну потерпите еще годик-другой ...

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2086

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 16 февраля 2024 20:53

    Moderh, это у тебя дома в Осиповичах???

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12219

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12219
    # 16 февраля 2024 21:04
    ionboy:

    Moderh, это у тебя дома в Осиповичах???

    Бобруйск , жд вокзал

    Добавлено спустя 57 секунд

    max.sh:

    Moderh, ну потерпите еще годик-другой ...

    Есть альтернатива ?
    Байфлай по оптике тоже :ass:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3975

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3975
    # 16 февраля 2024 21:33
    Moderh:

    Есть альтернатива ?
    Байфлай по оптике тоже

    Лайф, МТС ?

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    442

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 16 февраля 2024 22:40
    Moderh:

    4g+ , без лимита .Скорость :puke:

    Мне всегда было интересно вот, что: человек получает относительно открытую ОС, меняет в ней все как хочет, потом у него проблемы и он думает, что виноваты все, но не он. Явно никак эти шрифты и прочее не влияют на общую картину работы ОС. Ну вот точно виноват оператор, причём не важно какой А1/МТС/Лайф.
    Не пробовали проверить на другом телефоне? Или хотя бы вернуть все, что было дано вам от производителя.
    p.s скриншот как из 2010 когда все рутовали андройды и радовались, что могут шторку изменить

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5636

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 16 февраля 2024 22:59
    Moderh:

    Байфлай по оптике тоже

    а с ним что ?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12219

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12219
    # 17 февраля 2024 00:46
    TTPAuT:

    Moderh:

    4g+ , без лимита .Скорость :puke:

    Мне всегда было интересно вот, что: человек получает относительно открытую ОС, меняет в ней все как хочет, потом у него проблемы и он думает, что виноваты все, но не он. Явно никак эти шрифты и прочее не влияют на общую картину работы ОС. Ну вот точно виноват оператор, причём не важно какой А1/МТС/Лайф.
    Не пробовали проверить на другом телефоне? Или хотя бы вернуть все, что было дано вам от производителя.
    p.s скриншот как из 2010 когда все рутовали андройды и радовались, что могут шторку изменить

    Не поверишь . Рядом ,буквально в метре от меня , твой коллега . Такой же как и ты ,противник всяких прошивок и вечный пользователь Велкома /А1 - аналогичные проблемы с интернетом . Мобилка поновее моей ,равно каки прошивка .
    Выходит - ваши глупые мысли тут не причем .

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    netmaster:

    Moderh:

    Байфлай по оптике тоже

    а с ним что ?

    Виснет инет .Грешил на безрукость. А тут сосед недавно тоже говорит - вечно подвисает. Как- то странно это

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29334

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29334
    # 17 февраля 2024 10:27
    Moderh:

    Виснет инет .Грешил на безрукость. А тут сосед недавно тоже говорит - вечно подвисает. Как- то странно это

    По проводу или по WiFi? Маршрутизатор белтелекомовский или нормальный купили? У меня с белтелекомовским тоже WiFi плохо работал, после того, как купил кинетик, никаких проблем в WiFi нету

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    901

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 17 февраля 2024 16:33
    3597334:

    А если серьезно, почему то iPhone 15 прописан как 16й.

    интересно, а насколько сложно забить одно слово в гугл поиск?
    https://gist.github.com/adamawolf/3048717
    есть такое понятие, как внутренний ID устройства

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 18 февраля 2024 14:42
    Moderh:

    TTPAuT:

    Moderh:

    4g+ , без лимита .Скорость :puke:

    Мне всегда было интересно вот, что: человек получает относительно открытую ОС, меняет в ней все как хочет, потом у него проблемы и он думает, что виноваты все, но не он. Явно никак эти шрифты и прочее не влияют на общую картину работы ОС. Ну вот точно виноват оператор, причём не важно какой А1/МТС/Лайф.
    Не пробовали проверить на другом телефоне? Или хотя бы вернуть все, что было дано вам от производителя.
    p.s скриншот как из 2010 когда все рутовали андройды и радовались, что могут шторку изменить

    Не поверишь . Рядом ,буквально в метре от меня , твой коллега . Такой же как и ты ,противник всяких прошивок и вечный пользователь Велкома /А1 - аналогичные проблемы с интернетом . Мобилка поновее моей ,равно каки прошивка .
    Выходит - ваши глупые мысли тут не причем .

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    netmaster:

    Moderh:

    Байфлай по оптике тоже

    а с ним что ?

    Виснет инет .Грешил на безрукость. А тут сосед недавно тоже говорит - вечно подвисает. Как- то странно это


    Есть проблема при переключении от LTE БС А1 на LTE БС МТС на Ericsson

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2543

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2543
    # 18 февраля 2024 14:42
    Moderh:

    4g+ , без лимита .Скорость

    Мертвая станция, даже с агрегацией маленькая скорость.

    Moderh:

    Виснет инет .Грешил на безрукость. А тут сосед недавно тоже говорит - вечно подвисает.

    :-? Ничего не виснет, видимо с оборудкой проблемы у вас.

  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    474

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 21 февраля 2024 21:25 Редактировалось Corvinus, 1 раз.

    Видел в магазинах на кассах, можно купить SIM-карты Life:) и дома активировать. Продаются ли так SIM-ки от A1? Или все по старинке, нужно идти в салон?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29334

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29334
    # 21 февраля 2024 21:43

    Corvinus, A1 тоже продаются, а про МТС это в соседнюю тему :tongue: :tongue:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2543

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2543
    # 22 февраля 2024 10:30

    Ползал по сайту А1, наткнулся на разадел с 4G интернетом для дома, но что-то не разобрался, это предлагается и интернет для роутера и симкарта для смартфона для одновременного пользования + роутер в расрочку и все за 50р. в мес? Или либо симка в смартфон либо симка в роутер, что-то одно?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1690

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 22 февраля 2024 11:03 Редактировалось Mask, 6 раз(а).
    Vitalik8800:

    Ползал по сайту А1, наткнулся на разадел с 4G интернетом для дома, но что-то не разобрался, это предлагается и интернет для роутера и симкарта для смартфона для одновременного пользования + роутер в расрочку и все за 50р. в мес? Или либо симка в смартфон либо симка в роутер, что-то одно?

    В описании есть такое

    Неотъемлемыми составляющими предложения являются тарифы МЕГА Макс (mobile) и МЕГА Макс (роутер)

    т.е. одновременно
    Как я понимаю, ранее это был ТП МЕГА Прайм, но видимо было много путаницы с домашним ТП ( "комплексный продукт с выбором тарифов МЕГА Прайм (Mobile) и МЕГА Прайм (Fixed)" ) и его решили выделить в отдельное предложение после недавнего внесения измениний в ТП

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1772

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1772
    # 22 февраля 2024 11:06
    Vitalik8800:

    Ползал по сайту А1, наткнулся на разадел с 4G интернетом для дома, но что-то не разобрался, это предлагается и интернет для роутера и симкарта для смартфона для одновременного пользования + роутер в расрочку и все за 50р. в мес? Или либо симка в смартфон либо симка в роутер, что-то одно?

    Здравствуйте. В рамках комплексного предложения вам предоставляются услуги в пакете: безлимит минут во все сети и интернет-трафика для смартфона, безлимит мобильного интернета по технологии 3G/4G для создания беспроводного Wi-Fi-доступа там, где вам необходимо, доступ к видеосервису VOKA и покупка Wi-Fi-роутера на специальных условиях.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15814

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15814
    # 22 февраля 2024 14:08
    А1_Беларусь:

    Vitalik8800:

    Ползал по сайту А1, наткнулся на разадел с 4G интернетом для дома, но что-то не разобрался, это предлагается и интернет для роутера и симкарта для смартфона для одновременного пользования + роутер в расрочку и все за 50р. в мес? Или либо симка в смартфон либо симка в роутер, что-то одно?

    Здравствуйте. В рамках комплексного предложения вам предоставляются услуги в пакете: безлимит минут во все сети и интернет-трафика для смартфона, безлимит мобильного интернета по технологии 3G/4G для создания беспроводного Wi-Fi-доступа там, где вам необходимо, доступ к видеосервису VOKA и покупка Wi-Fi-роутера на специальных условиях.

    А можно ли воспользоваться данным предложением без покупки роутера?