Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 13 февраля 2024 13:24
    dima210194:

    2762256:

    A.Z.:

    Кстати, говорят МТС и Лайф тоже подтягиваются.. потиху)

    Это понятно, что они могут подтягиваться. Но разумный человек изначально задался бы вопросом, почему A1 кардинально самоустранился в этой ситуации. У оператора в наличии структуры тех. специалистов и безопасников на сотни человек. Менеджмент мог бы просто информировать клиентов типа: "Да, к нам обращаются с этой проблемой, мы знаем о её наличии, нам важно что происходит с нашими абонентами, которые платят нам за услуги. Мы попытаемся разобраться в происходящем с помощью имеющихся у нас ресурсов и взаимодействия с интернет-сервисами." Вместо этого они прямо говорят клиенту: "кроме вашего, нет никаких обращений; нам пох; идите нах". Мне просто так и ответили на обращение. В более литературной форме, но суть такая. Не находите ли вы это странным?

    Бред написали. Ибо просто своровали смс на уровне оац просто и всего

    якія ў яго доўгія рукі.. нават да Сакартвела дацягнуліся

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 13 февраля 2024 19:13
    vadim22:

    Привет! А что это за аттракцион невиданной щедрости на велкоме случился? Сегодня в лифте видал рекламу что-то про 0 рублей. Так это что такой? Типа подключись на велком за 0 рублей и пользуйся целый месяц без переплат? :lol:

    В таких щедрых подарках обычно мелким нечитаемым шрифтом прописана обязанность пользоваться велкомом 1 или 2 а может и 3 года. А если заартачишься и вздумаешь разорвать договор - милости просим ознакомиться со штрафными санкциями, которые и покроют упущенную велкомом прибыль...

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 14 февраля 2024 13:13
    Bierman:

    якія ў яго доўгія рукі.. нават да Сакартвела дацягнуліся

    ну если и в Грузии то-же самое, то точно А1 тут не причем

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • 3597334 Neophyte Poster
    офлайн
    3597334 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3597334

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 февраля 2024 18:43

    https://www.speedtest.net/result/i/5984496753

    Минск, пр. Дзержинского, недалеко от ГАИ…

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 14 февраля 2024 18:49
    Bierman:

    якія ў яго доўгія рукі.. нават да Сакартвела дацягнуліся

    О, и наш дорогой А1 тоже неохотное отвечает на вопросы, что за ерунда с перехватом смс. Явно знает кошка, чьё мясо съела

    В смысле внутри компании в курсе, что происходит, но молчат

  • 3597334 Neophyte Poster
    офлайн
    3597334 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3597334

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 февраля 2024 18:50

    Таких скоростей у А1 я еще не видел..

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5636

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 14 февраля 2024 21:27

    я видел
    в 3 часа ночи

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    682

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 15 февраля 2024 13:40
    netmaster:

    я видел
    в 3 часа ночи

    А смысл, не - может тем, кто ночью "живёт". Но, уверен, основная масса людей, банально ночью спит🤷‍♂️. А днём... Может я не требовательный, но уж лучше бы стабильно 10-ка, ну может 20-ть. Именно чтобы стабильно сеть держала скорость. А то "прыжки" не лучший вариант. Для мобильного интернета хватило бы за глаза.

    Дурны, як собака да года!
  • 3597334 Neophyte Poster
    офлайн
    3597334 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3597334

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 февраля 2024 13:59

    Минск, Улица Каменогорская возле сервиса Рено

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 15 февраля 2024 14:31

    да хоть гигабит. Реальная же картина удручающая. Можно тик-током проверить в движении. Время от времени "нет подключения к сети"

  • 3597334 Neophyte Poster
    офлайн
    3597334 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3597334

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 февраля 2024 14:45

    Конечно пробелы в покрытии есть, мы этого не отрицаем. Но цифры из разряда 5G не могут не радовать.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6762

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6762
    # 15 февраля 2024 15:11

    3597334, а подскажите где купили iPhone 16

    Не работаю в life:) ))))))))
  • 3597334 Neophyte Poster
    офлайн
    3597334 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3597334

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 февраля 2024 15:16
    alepavel:

    3597334, а подскажите где купили iPhone 16

    Я из будущего!

    А если серьезно, почему то iPhone 15 прописан как 16й.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 15 февраля 2024 15:23 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).
    3597334:

    Конечно пробелы в покрытии есть, мы этого не отрицаем. Но цифры из разряда 5G не могут не радовать.

    Чему радоваться? На смартфоне такие скорости какие задачи решают? Видосик с ютуба посмотреть? Циферки чисто смузихлёбам на потеху. Технологии - это хорошо, но ещё лучше, если они решают насущные траблы. То, что сейчас на селе (а местами и в районных городах) люди не могут и 2 Mbs получить - полностью обесценивает ваши картинки. 4G уже сколько лет "внедряют"? А толку около нуля.

  • 3597334 Neophyte Poster
    офлайн
    3597334 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3597334

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 февраля 2024 15:38
    2762256:

    3597334:

    Конечно пробелы в покрытии есть, мы этого не отрицаем. Но цифры из разряда 5G не могут не радовать.

    Чему радоваться? На смартфоне такие скорости какие задачи решают? Видосик с ютуба посмотреть? Циферки чисто смузихлёбам на потеху. Технологии - это хорошо, но ещё лучше, если они решают насущные траблы. То, что сейчас на селе (а местами и в районных городах) люди не могут и 2 Mbs получить - полностью обесценивает ваши картинки. 4G уже сколько лет "внедряют"? А толку около нуля.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Какое село? Минск (центр) ул.Платонова

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    442

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 15 февраля 2024 16:29
    alepavel:

    а подскажите где купили iPhone 16

    Это ведь модельный номер. Вы забыли про SE3 которые отмечаются как 14.6

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6762

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6762
    # 15 февраля 2024 16:34
    TTPAuT:

    alepavel:

    а подскажите где купили iPhone 16

    Это ведь модельный номер. Вы забыли про SE3 которые отмечаются как 14.6

    я не разбираюсь во всех вариантах гартенизиях, не это не интересно.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2086

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 15 февраля 2024 17:37

    AirPost, :super:

    3597334, у премиального оператора А1 классные скорости и покрытие :znaika:
    У конкурента :puke:

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    442

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 15 февраля 2024 17:57
    alepavel:

    TTPAuT:

    alepavel:

    а подскажите где купили iPhone 16

    Это ведь модельный номер. Вы забыли про SE3 которые отмечаются как 14.6

    я не разбираюсь во всех вариантах гартенизиях, не это не интересно.

    В таком случае и шутка про 16 айфон звучит ну, так себе...

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12802

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12802
    # 15 февраля 2024 18:17
    3597334:

    А если серьезно, почему то iPhone 15 прописан как 16й.

    Это видимо версия iOS