Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14811

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14811
    # 12 февраля 2024 14:18
    printer-10x15.by:

    ZЁma:

    Это правда?))

    Ну, почти. 3G бегает сильно шустрее, лучше запретить подключение к LTE.

    аха, отличная 3г... Сделал скрины просто от балды, читая тему, чтобы проверить
    1 локация:

    и вторая:

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 12 февраля 2024 18:39
    StepCool:

    аха, отличная 3г... Сделал скрины просто от балды, читая тему, чтобы проверить
    1 локация:

    Это в городе, или в области ближе к Минску. Судя по агрегации [4g+] это минимум 1800+1800, а может быть и 2600+2600/1800.
    Проверьте лучше 800МГц с шириной полосы 10МГц в Мин. области и скажите потом, что лучше. Желательно проверять летом.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Вот к примеру 4g 800МГц в крупной деревне. Это зимой, еще дачники не приехали

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3975

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3975
    # 12 февраля 2024 20:38 Редактировалось max.sh, 3 раз(а).
    2762256:

    Перевёл номер к другому ОПСОСу

    И кому ж так повезло ?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 12 февраля 2024 20:49

    2762256, так из 90? Или 20 лет на ОПСС?. Вранье оно такое, начинается с мелочей. Вел к вроде в 99 только пришел.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 февраля 2024 20:56 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    max.sh:

    2762256:

    Перевёл номер к другому ОПСОСу

    И кому ж так повезло ?

    Никому не повезло. Всех ОПСОСов ждёт одинаковая деградация на этой территории. Но 7 номеров (мои+сагитированные) перекочевали пока на МТС. Т.к. A1 в ответ на обращение дали понять, что они не отвечают за целостность их смс-канала, им похер на то что происходят действия злоумышленников с использование их аппаратных или софтовых ресурсов, а даже если они что-то и знают по поводу зловреда, с которым столкнулись их клиенты, то сообщать мне они это не обязаны. Как-то так. Ну так и я не обязан кормить этот псевдоавстрийский табор.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Морж:

    2762256, так из 90? Или 20 лет на ОПСС?. Вранье оно такое, начинается с мелочей. Вел к вроде в 99 только пришел.

    С арифметикой проблемы в школе? В 90-х пришёл. Договор у меня был с 2001 года. Сейчас 2024. Что не так?

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 12 февраля 2024 22:24
    Виктор9898:

    Вот к примеру 4g 800МГц в крупной деревне. Это зимой, еще дачники не приехали

    Для велкома это вообще отличный результат. Просто шикарный.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 12 февраля 2024 22:38 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.

    2762256, СМС-ки перехватываются на шлюзе, до оператора они «не долетают», он их тупо не принимает :znaika:

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 февраля 2024 22:52 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    Advokatvlad:

    2762256, СМС-ки перехватываются на шлюзе, до оператора они «не долетают», он их тупо не принимает :znaika:

    Ну вот зачем писать чушь, если в этом не разбираешься? :-? Там не только долетали, но и работал редирект через номера физлиц в сети A1. Т.е. непосредственно задействована их инфраструктура.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 12 февраля 2024 22:53

    Кстати, говорят МТС и Лайф тоже подтягиваются.. потиху)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 февраля 2024 23:00 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    A.Z.:

    Кстати, говорят МТС и Лайф тоже подтягиваются.. потиху)

    Это понятно, что они могут подтягиваться. Но разумный человек изначально задался бы вопросом, почему A1 кардинально самоустранился в этой ситуации. У оператора в наличии структуры тех. специалистов и безопасников на сотни человек. Менеджмент мог бы просто информировать клиентов типа: "Да, к нам обращаются с этой проблемой, мы знаем о её наличии, нам важно что происходит с нашими абонентами, которые платят нам за услуги. Мы попытаемся разобраться в происходящем с помощью имеющихся у нас ресурсов и взаимодействия с интернет-сервисами." Вместо этого они прямо говорят клиенту: "кроме вашего, нет никаких обращений; нам [censored by Grace-o]; идите [censored by Grace-o]". Мне просто так и ответили на обращение. В более литературной форме, но суть такая. Не находите ли вы это странным?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 февраля 2024 14:53)
    Основание: 3.5.17

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 12 февраля 2024 23:10

    2762256, ну, да. Но пока он (А1) будет разбираться, лучше упредить возможность такого случая. Переносить номера не предлагать.. (я не вижу сейчас ценовой альтернативы у конкурентов по соотношению цена/ количество нужных услуг и трафика. Все мои тарифы архивные, т.е. весьма бюджетные с нужным количеством минут-трафика-пакетами итд. а переплачивать в 2+ раза за воздух не хочу. Плюс контрактами что на мне пользуюсь не только я). Поэтому (говорил уже) на номере, где телеграм не было, я его создал и закрыл двухфакторкой и электронкой (а там где он был, он так закрыт изначально) :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 февраля 2024 23:15 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    A.Z.:

    на номере, где телеграм не было, я его создал и закрыл

    Ну тогда вам ещё нужно попыхтеть и зарегаться в остальных мессенджерах. А то ведь наверное не очень приятно будет, если с какого-нибудь Сигнала, завязанного на ваш номер, отправят сообщение о намерении устроить, например, взрыв.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 12 февраля 2024 23:16 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    2762256, перебор) на фейсе привязал и хватит, от всего не застрахеришься.. будем решать вопросы п мере их поступления.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12802

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12802
    # 12 февраля 2024 23:18 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    netmaster:

    что вы еще придумаете какое извращение?
    платить с карточки вайберу чтобы звонить через заграницу на городской номер?
    еще тупые идеи есть?

    В зеркало посмотрись - миллионера видишь? Не думаю. Так что не рассказывай как им зарабатывать деньги.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Vatson:

    Интересно, а в вацапе тоже можно? А в телеграмме?

    whatsup - да, телега через костыли судя по всему
    https://vc.ru/services/611673-kak-zvonit-s-telegram-na-lyubye-nomera

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 13 февраля 2024 08:14

    Привет! А что это за аттракцион невиданной щедрости на велкоме случился? Сегодня в лифте видал рекламу что-то про 0 рублей. Так это что такой? Типа подключись на велком за 0 рублей и пользуйся целый месяц без переплат? :lol:

  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 февраля 2024 08:16
    A.Z.:

    Кстати, говорят МТС и Лайф тоже подтягиваются.. потиху)

    У меня на днях на МТСе такое случилось, потом вошёл в телегу на своём телефоне добавил облачный пароль, поивчзал почту, вышел на другом устройстве. А позже телега заблокировала этот номер и я не могу зайти 🤯

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14811

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14811
    # 13 февраля 2024 08:47
    2762256:

    Но 7 номеров (мои+сагитированные) перекочевали пока на МТС.

    Сочувствую

    Виктор9898:

    Это в городе, или в области ближе к Минску. Судя по агрегации [4g+] это минимум 1800+1800, а может быть и 2600+2600/1800.
    Проверьте лучше 800МГц с шириной полосы 10МГц в Мин. области и скажите потом, что лучше. Желательно проверять летом.

    Да нет, это Могилев, 2 локации. Проверил просто потому, что тут пишут о проблемах, специально место не выбирал. Искать дыры, чтобы доказать проблемы-нутакоесебе. С таким подходом можно и до столба доколупаться.
    Посыл был в том, что таких глобальных проблем не вижу, как тут описывают, включать онли 3г смысла не вижу.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 13 февраля 2024 10:36
    StepCool:

    Да нет, это Могилев, 2 локации. Проверил просто потому, что тут пишут о проблемах, специально место не выбирал. Искать дыры, чтобы доказать проблемы-нутакоесебе. С таким подходом можно и до столба доколупаться.
    Посыл был в том, что таких глобальных проблем не вижу, как тут описывают, включать онли 3г смысла не вижу.

    Ну половина мин.области это уже какая то слишком большая дыра. При этом в половине этих мест лучше пользоваться 3g от а1, чем биклоуновским го_ном. 3g от мтс, даже 3g у лайфа [где он есть] работает лучше.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 13 февраля 2024 10:46
    2762256:

    A.Z.:

    Кстати, говорят МТС и Лайф тоже подтягиваются.. потиху)

    Это понятно, что они могут подтягиваться. Но разумный человек изначально задался бы вопросом, почему A1 кардинально самоустранился в этой ситуации. У оператора в наличии структуры тех. специалистов и безопасников на сотни человек. Менеджмент мог бы просто информировать клиентов типа: "Да, к нам обращаются с этой проблемой, мы знаем о её наличии, нам важно что происходит с нашими абонентами, которые платят нам за услуги. Мы попытаемся разобраться в происходящем с помощью имеющихся у нас ресурсов и взаимодействия с интернет-сервисами." Вместо этого они прямо говорят клиенту: "кроме вашего, нет никаких обращений; нам пох; идите нах". Мне просто так и ответили на обращение. В более литературной форме, но суть такая. Не находите ли вы это странным?

    Бред написали. Ибо просто своровали смс на уровне оац просто и всего

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 13 февраля 2024 10:54
    dima210194:

    2762256:

    A.Z.:

    Кстати, говорят МТС и Лайф тоже подтягиваются.. потиху)

    Это понятно, что они могут подтягиваться. Но разумный человек изначально задался бы вопросом, почему A1 кардинально самоустранился в этой ситуации. У оператора в наличии структуры тех. специалистов и безопасников на сотни человек. Менеджмент мог бы просто информировать клиентов типа: "Да, к нам обращаются с этой проблемой, мы знаем о её наличии, нам важно что происходит с нашими абонентами, которые платят нам за услуги. Мы попытаемся разобраться в происходящем с помощью имеющихся у нас ресурсов и взаимодействия с интернет-сервисами." Вместо этого они прямо говорят клиенту: "кроме вашего, нет никаких обращений; нам пох; идите нах". Мне просто так и ответили на обращение. В более литературной форме, но суть такая. Не находите ли вы это странным?

    Бред написали. Ибо просто своровали смс на уровне оац просто и всего

    И подтверждение того, что это сработал ОАЦ, у вас тоже есть, Димитрий? Или всё таки нет?