Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 11 февраля 2024 14:26
    Vatson:

    mikolaki:

    А если во время разговора со вторым абонентом позвонит третий?

    А если во время разговора одновременно с третьим и вторым, ещё захочет позвонить четвёртый?

    а кстати есть еще глубина перереадресаций. и ограничена пятью.
    то есть на первом номере стоит переадресация по занятости на второй, на втором номере по занятости на третий и так далее. до пятого номера вызов дойдет, до шестого - нет. :(

    in hostem omnia licita.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3754

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3754
    # 11 февраля 2024 14:28
    netmaster:

    конечно будет

    Впросов больше нет :super:

    FDDVORON:

    Всё что обыватель может ощутить, а точнее, услышать, это качество передачи голоса.

    Так он этого не услышит. Качество ограничено динамиками и микрофонами телефона и ничем не лучше уже работающего HD voice. Это всё маркетинговая шелуха.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 11 февраля 2024 15:05
    netmaster:

    попробуйте позвонить со своего вайбера на городской телефон. Или на телфог без вайбера. Получилось?

    Вроде можно, Viber out, по-моему называетюся. Но оно платное, Вайберу надо платить

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    brazia:

    Много сейчас телефонов без вайбера или нельзя его установить?

    Много у кого выключены голосовые звонки в Вайбере с неизвестных номеров, некоторые принципиально не отвечают на голосовые звонки в мессенджерах, и качество голосовой связи в Вайбере г@вно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5637

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 11 февраля 2024 15:25
    brazia:

    netmaster:

    конечно будет

    Впросов больше нет :super:

    FDDVORON:

    Всё что обыватель может ощутить, а точнее, услышать, это качество передачи голоса.

    Так он этого не услышит. Качество ограничено динамиками и микрофонами телефона и ничем не лучше уже работающего HD voice. Это всё маркетинговая шелуха.

    Если отклюить IP протокол то не будет
    Если отключить передачу данных то будет

    Каким образом пользователь может отключить протокол в своем телефоне?

    Разница между HD voice и EVS слышна

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12802

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12802
    # 11 февраля 2024 16:32
    netmaster:

    2. попробуйте позвонить со своего вайбера на городской телефон.

    За деньги - без проблем можно. Как и со скайпа.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5637

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 11 февраля 2024 17:14
    Daimos:

    netmaster:

    2. попробуйте позвонить со своего вайбера на городской телефон.

    За деньги - без проблем можно. Как и со скайпа.

    что вы еще придумаете какое извращение?
    платить с карточки вайберу чтобы звонить через заграницу на городской номер?
    еще тупые идеи есть?

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3120

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3120
    # 11 февраля 2024 17:31
    netmaster:

    Daimos:

    netmaster:

    2. попробуйте позвонить со своего вайбера на городской телефон.

    За деньги - без проблем можно. Как и со скайпа.

    что вы еще придумаете какое извращение?
    платить с карточки вайберу чтобы звонить через заграницу на городской номер?

    Предположу, что не много найдётся роуминговых тарифов по цене шесть долларов в месяц за безлимитное время звонков по всему миру. Наверное, что вообще ни одного не найдётся.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3754

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3754
    # 11 февраля 2024 17:59
    netmaster:

    Если отклюить IP протокол то не будет
    Если отключить передачу данных то будет

    IP протокол и обеспечивает передачу данных. Вы не можете отключить передачу данных, не удалив IP протокол.
    В телефоне отключается не "передача данных", а пользовательские данные. Т.е фактически никаких переключений не происходит, а просто пользователю становится доступен личный трафик из тарифа.

    netmaster:

    Каким образом пользователь может отключить протокол в своем телефоне?

    Легко :D . Не подключаясь к 4Г. У лайфа даже настройка такая есть - что-то типа "отключение LTE". При ее активации никакие девайсы к 4Г не подключаются, просто не видят сеть.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    905

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 11 февраля 2024 19:27
    brazia:

    VoLTE - это вайбер от создателей LTE

    мда, хуже определений я ещё не слышал

    Vatson:

    только на вацапе такое качество звуковой передачи голоса, что даже создаёт у пользователей мобильной связи ощущение живого и эмоционального общения, обеспечивает максимальную узнаваемость голоса, передаёт все индивидуальные оттенки интонации и тембра собеседника.

    пффф, попробуй VoLTE с EVS кодеком с обеих сторон, вообще ни в какое сравнение ни с одним существующим мессенджером даже близко не пойдёт :D а если уж очень любишь звонки через сторонние приложения - попробуй facetime на айфонах, после этого больше не скажешь что ватсап имеет хорошее качество звука

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 11 февраля 2024 19:46 Редактировалось Vatson, 2 раз(а).
    mikolaki:

    качество голосовой связи в Вайбере г@вно

    :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Daimos:

    netmaster:

    2. попробуйте позвонить со своего вайбера на городской телефон.

    За деньги - без проблем можно. Как и со скайпа.

    Интересно, а в вацапе тоже можно? А в телеграмме?

  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 11 февраля 2024 20:46

    Сегодня сотрудница а1 в точке продаж поставила меня в ступор. В ходе разговора заявила, что чтобы интернет на смартфоне лучше работал нужно отключить VoLTE и подключиться к 3g сети. Якобы у нас в Беларуси 4g вообще не работает😬.
    Это правда?))

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    682

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 11 февраля 2024 21:00
    ZЁma:

    Сегодня сотрудница а1 в точке продаж поставила меня в ступор. В ходе разговора заявила, что чтобы интернет на смартфоне лучше работал нужно отключить VoLTE и подключиться к 3g сети. Якобы у нас в Беларуси 4g вообще не работает😬.
    Это правда?))

    Хм... В чем-то она права. Может кому везёт с местоположением и у его скорости в 4G хорошие. Но... Мне не повезло. По приколу запускаю "Спеедтест" и ему подобные сервисы и грусть... 3G выше скорость. Магия...
    Два оператора и два стоят принудительно в 3G. Насчёт Вольты хз.

    Дурны, як собака да года!
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 11 февраля 2024 21:04 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    ZЁma:

    Сегодня сотрудница а1 в точке продаж поставила меня в ступор. В ходе разговора заявила, что чтобы интернет на смартфоне лучше работал нужно отключить VoLTE и подключиться к 3g сети. Якобы у нас в Беларуси 4g вообще не работает😬.
    Это правда?))

    у А1 не работает, у биклоуна работает :D, но по скорости часто все ужасно

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 11 февраля 2024 21:07

    ZЁma, почти правда. А1 свою 3g сеть держит почти в идеале. Что касается 4g - по своему опыту говорю что г... полное. Перевод в 3g only ускоряет работу и не так жрет батарею

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5637

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 11 февраля 2024 21:39
    ZЁma:

    Сегодня сотрудница а1 в точке продаж поставила меня в ступор. В ходе разговора заявила, что чтобы интернет на смартфоне лучше работал нужно отключить VoLTE и подключиться к 3g сети. Якобы у нас в Беларуси 4g вообще не работает😬.
    Это правда?))

    1. Если включить режим 3G preferred в телефоне то VoLTE само выключится
    2. В некоторых локациях 3Г действительно работает быстрее
    3. Но чаще всего все таки быстрее работает LTE
    4. Я бы не заморачивался всеми этими переключениями без острой необходимости

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 11 февраля 2024 22:06
    netmaster:

    3. Но чаще всего все таки быстрее работает LTE

    В Минске обычно так, но в Мин. области обычно 3g лучше

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 11 февраля 2024 22:25 Редактировалось Vatson, 1 раз.
    Виктор9898:

    Но чаще всего все таки быстрее работает LTE

    Конечно быстрее. Давеча тестировал на Лайфе скорость интернета 4G приложением спид-тест, так стабильно выдавало ровно 30 Мб/сек и на загрузку и на выгрузку.
    Думаю это вполне себе приличный результат. Нет, в Москве конечно скорости гораздо выше есть на LTE, на ютубе есть много видео на эту тему. Но для нас сельской местности это тоже ничего. :)

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 11 февраля 2024 23:35

    Вы сейчас может расстроитесь. Скорости есть в Польше, Литве и Латвии. Вот там реально скорости. В Польше ещё и 5G работает везде :rotate:

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    873

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 12 февраля 2024 10:06
    ZЁma:

    Сегодня сотрудница а1 в точке продаж поставила меня в ступор. В ходе разговора заявила, что чтобы интернет на смартфоне лучше работал нужно отключить VoLTE и подключиться к 3g сети. Якобы у нас в Беларуси 4g вообще не работает😬.
    Это правда?))

    Да, правда. 4G работает только в тех локациях, где у людей есть хороший проводной интернет, т.е. где им не пользуются для просмотра фильмов, качания торрентов, а только мессенджеры и прочее баловство. В других местах на уровне 2G+ скорости

    Vatson:

    Конечно быстрее. Давеча тестировал на Лайфе скорость интернета 4G приложением спид-тест, так стабильно выдавало ровно 30 Мб/сек и на загрузку и на выгрузку.

    Ну у меня в Уручье в Минске показывает 130 мегабит/сек прием, только оно мне тут 100 лет не надо. А уже в 10 км от Минска 0.3-0.5 мегабит/сек

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3120

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3120
    # 12 февраля 2024 10:06 Редактировалось printer-10x15.by, 1 раз.
    ZЁma:

    Это правда?))

    Ну, почти. 3G бегает сильно шустрее, лучше запретить подключение к LTE.