Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5668

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 29 марта 2013 02:10
    lyamon:

    Подключил смарт500. Как известно, 200 мин+500мб. а каким образом и в каких числах обнуляется трафик???!

    1 числа каждого месяца в 00:00:00
    но биллинг у велкома не в реальном времени работает поэтому изменения видны через несколько часов после трат/начислений

  • lyamon Member
    офлайн
    lyamon Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #246406

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 29 марта 2013 07:15
    ...Alessandro...:

    lyamon:

    Подключил смарт500. Как известно, 200 мин+500мб. а каким образом и в каких числах обнуляется трафик???!

    Все бонусы включенные в тариф начисляются в начале каждого месяца, остаток сгорает.

    netmaster:

    lyamon:

    Подключил смарт500. Как известно, 200 мин+500мб. а каким образом и в каких числах обнуляется трафик???!

    1 числа каждого месяца в 00:00:00
    но биллинг у велкома не в реальном времени работает поэтому изменения видны через несколько часов после трат/начислений

    благодарствую. то есть сейчас мне скорее нужно сжечь минуты и метры до 1 апреля. так? (подключение было 28 марта)

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 29 марта 2013 09:51
    lyamon:

    Подключил смарт500. Как известно, 200 мин+500мб. а каким образом и в каких числах обнуляется трафик???!

    Первого числа каждого месяца

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    lyamon:

    ...Alessandro...:

    lyamon:

    Подключил смарт500. Как известно, 200 мин+500мб. а каким образом и в каких числах обнуляется трафик???!

    Все бонусы включенные в тариф начисляются в начале каждого месяца, остаток сгорает.

    netmaster:

    lyamon:

    Подключил смарт500. Как известно, 200 мин+500мб. а каким образом и в каких числах обнуляется трафик???!

    1 числа каждого месяца в 00:00:00
    но биллинг у велкома не в реальном времени работает поэтому изменения видны через несколько часов после трат/начислений

    благодарствую. то есть сейчас мне скорее нужно сжечь минуты и метры до 1 апреля. так? (подключение было 28 марта)

    Да))) можешь звонить и сидеть в инете, У меня смарт 500, минут хватает до 10 числа и все(

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 марта 2013 10:31 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    lyamon:

    то есть сейчас мне скорее нужно сжечь минуты и метры до 1 апреля. так? (подключение было 28 марта)

    именно так

    Выходи из зоны комфорта
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 29 марта 2013 11:01
    ...Alessandro...:

    lyamon:
    то есть сейчас мне скорее нужно сжечь минуты и метры до 1 апреля. так? (подключение было 28 марта)
    именно так

    почему так????
    может я чего-то не поняла,но человек подключился 28 марта.....и минуты и 500 мб ему начислят только 1-го апреля в 00.00.....у него сейчас еще всё по старому тарифу,только абонентская уже по новому считается

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5668

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 29 марта 2013 11:32
    lyamon:

    благодарствую. то есть сейчас мне скорее нужно сжечь минуты и метры до 1 апреля. так? (подключение было 28 марта)

    минуты начисляются 1 числа значит в этом месяце минут нет. трафик вроде есть. узнать
    *100*1#

  • 3945 Senior Member
    офлайн
    3945 Senior Member

    716

    22 года на сайте
    пользователь #3945

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 29 марта 2013 11:36

    Тариф "Смарт-500". Когда я смогу накапливать нерастраченные мегабайты и минуты?
    Бывают месяцы, когда ОПЛАЧЕННЫЕ минуты или трафик остаются неиспользованными, в другой месяц ох как бы они пригодились, но нет.
    это равносильно тому, что я купил пиво, выпил полбутылки, остаток отложил в холодильник, назавтра открываю холодильник - пива нет.
    Покупай новое. Логически непонятно - я заплатил за услугу и не могу воспользоваться ей. Это же не молоко, которое скиснет.

    Пожалуйста, срочно делайте тариф "Холодильник".

    Нафиг компэйрс ту ю... A1 66-50-146 • mts 888-11-33 [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 29 марта 2013 11:47

    Руслан Костиневич, единствено только тарифы р300/600 от мтс в помощь.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 марта 2013 11:51 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Crazyрыжая:

    ...Alessandro...:

    lyamon:
    то есть сейчас мне скорее нужно сжечь минуты и метры до 1 апреля. так? (подключение было 28 марта)
    именно так

    почему так????
    может я чего-то не поняла,но человек подключился 28 марта.....и минуты и 500 мб ему начислят только 1-го апреля в 00.00.....у него сейчас еще всё по старому тарифу,только абонентская уже по новому считается

    Правильно, человек только подключился, а не перешел с другого тарифа - по чувствуй разницу называется. Собственно я не знаю на сколько корректен вопрос, но ответ я дал в соответствии с тем, что было новое подключение, а не переход на тариф с другого.

    Выходи из зоны комфорта
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 марта 2013 11:56
    Руслан Костиневич:

    это равносильно тому, что я купил пиво, выпил полбутылки, остаток отложил в холодильник, назавтра открываю холодильник - пива нет.

    ну так назавтра у вас пиво есть. а вот через месяц открытое - оно испортится и придётся выбросить.
    либо покупать пиво другого производителя. с кучей консервантов. зато не портится даже если год стоит открытое.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 29 марта 2013 13:58

    Грубо говоря пиво годно к употреблению до первого числа каждого месяца. Так производитель задумал.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5668

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 29 марта 2013 15:19
    netmaster:

    lyamon:

    благодарствую. то есть сейчас мне скорее нужно сжечь минуты и метры до 1 апреля. так? (подключение было 28 марта)

    минуты начисляются 1 числа значит в этом месяце минут нет. трафик вроде есть. узнать
    *100*1#

    это если с другого тарифа переключался. если заново то не знаю. anyway
    *100*1#

  • lyamon Member
    офлайн
    lyamon Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #246406

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 29 марта 2013 17:52

    учтите, я новый пользователь велком

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 29 марта 2013 18:05

    Новым минуты и метры сразу дают в полном объеме

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 марта 2013 18:18
    lyamon:

    учтите, я новый пользователь велком

    Значит я правильно вас понял, у вас полный комплект бонусов до конца месяца, которые вам нужно использовать.

    Выходи из зоны комфорта
  • Den007 Junior Member
    офлайн
    Den007 Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #346343

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 марта 2013 19:39

    Здравствуйте , хотел спросить если утерян мобильный телефон , вы сможете как нибудь проверить по базе данных imei жив он или нет?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 29 марта 2013 19:52

    Это в милицию надо. Оператор сам ничего проверять не будет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Den007 Junior Member
    офлайн
    Den007 Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #346343

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 марта 2013 20:01
    Miguelon:

    Это в милицию надо. Оператор сам ничего проверять не будет.

    в милиции тоже особо не суетятся ...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 марта 2013 20:24
    Den007:

    Miguelon:

    Это в милицию надо. Оператор сам ничего проверять не будет.

    в милиции тоже особо не суетятся ...

    Без запроса с милиции, оператор вам не поможет.

    Выходи из зоны комфорта
  • vladzimir Member
    офлайн
    vladzimir Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #475680

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 марта 2013 11:39

    Тариф смарт 500: объём трафика онулируется в конце месяца, правильно?; подключился вчера...