Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9604

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9604
    # 9 февраля 2024 18:20

    А напомните, плиз: Сообщение "Вам звонили" приходит от А1 или от того номера, с которого звонили?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 9 февраля 2024 18:56 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    TVV:

    А напомните, плиз: Сообщение "Вам звонили" приходит от А1 или от того номера, с которого звонили?

    с номера. Даже с городского. Типа)

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    И еще в тему переадресаций.
    Телефон Б и телефон А.
    с Б на А безусловная переадресация.
    При звонке на Б и выключенном А - при его включении смс приходит на А. С номера с которого был звонок.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 9 февраля 2024 19:32
    2505221:

    банк потом пытается тебя найти в соцсетях, при этом присылает приветственное сообщение содержащее в своем теле конфиденциальную информацию, которую видит человек, зарегавший аккаунт на номер абонента.... А потом делают умное ничего не понимающее лицо, типа все по закону. Если номер за гражданином то и все соц сети соответственно его

    Доступ к этой информации имеет ещё и соцсеть, в аккаунт которой пришло сообщение. А это уже нехорошо

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 9 февраля 2024 19:40 Редактировалось vadim22, 1 раз.
    mikolaki:

    2505221:

    банк потом пытается тебя найти в соцсетях, при этом присылает приветственное сообщение содержащее в своем теле конфиденциальную информацию, которую видит человек, зарегавший аккаунт на номер абонента.... А потом делают умное ничего не понимающее лицо, типа все по закону. Если номер за гражданином то и все соц сети соответственно его

    Доступ к этой информации имеет ещё и соцсеть, в аккаунт которой пришло сообщение. А это уже нехорошо

    Как защититься? Обезопаситься? :spy:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18419

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18419
    # 9 февраля 2024 21:53
    vadim22:

    Как защититься? Обезопаситься?

    расторгнуть договоры со всеми операторами :trollface:

    Gumanoid
  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    873

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 9 февраля 2024 22:24
    netmaster:

    А что неужели нет никаких предупреждающих СМС? Сразу вырубают?

    Так в том и дело, что есть предупреждающая СМС. Только они ее отправляют сразу после того, как вырубают всю связь :trollface:
    Естественно, она не доходит, а потом, когда баланс пополнишь, она приходит :lol:

    mikolaki:

    следить за балансом это обязанность абонента

    Я не спрашиваю про следить за балансом, я спрашиваю, какого фига сперва отключают, а потом отправляют СМС об отключении? Так пусть вообще ничего не отправляют, если руки не из плеч... Тогда и вопросов никаких не будет

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 9 февраля 2024 22:57
    TVV:

    Сегодня регистрировал телеграм для матери. Вместо смс был звонок, на который надо было ответить и прослушать код.

    Да, кстати, польские банки только так делают, вы даже авторизоваться не сможете без звонка по польскому номеру телефона, никакой другой не подходит :znaika:

  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 февраля 2024 23:46
    ZЁma:

    Сегодня обнаружил, что вчера на мой номер МТС зарегистрировали телеграмм. Смс небыло и в детализации нет. При попытке установить контроль над учётной записью, с моим номером, телега отправила код на авторизованное устройство, которое находиться якобы в Сербии (инфа об активном последнем сеансе)
    Сейчас смог получить контроль над аккаунтом добавил облачный пароль и привязал к почте.

    Прямо сейчас по моему номеру телега

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 9 февраля 2024 23:59
    vadim22:

    Как защититься? Обезопаситься?

    Не регистрироваться в соцсетях, запретить в соцсети находить вас по номеру телефона, не давать банку разрешение на отработку личных данных, зарегистрироваться в банке с одним номером телефона, в соцсетях с другим, подать иск в суд на банк за разглашение банковской тайны, потребовать стопиццот мильёнов за возмещение морального ущерба, выиграть суд, больше банк так делать не будет

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    user1803:

    какого фига сперва отключают, а потом отправляют СМС об отключении?

    Издеваются :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 10 февраля 2024 00:19
    2505221:

    банк потом пытается тебя найти в соцсетях, при этом присылает приветственное сообщение содержащее в своем теле конфиденциальную информацию, которую видит человек, зарегавший аккаунт на номер абонента.... А потом делают умное ничего не понимающее лицо, типа все по закону. Если номер за гражданином то и все соц сети соответственно его

    ??? чо ??

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 10 февраля 2024 00:27
    mikolaki:

    vadim22:

    Как защититься? Обезопаситься?

    Не регистрироваться в соцсетях, запретить в соцсети находить вас по номеру телефона, не давать банку разрешение на отработку личных данных, зарегистрироваться в банке с одним номером телефона, в соцсетях с другим, подать иск в суд на банк за разглашение банковской тайны, потребовать стопиццот мильёнов за возмещение морального ущерба, выиграть суд, больше банк так делать не будет

    Вот это правильно! Справедливо! 👍

  • Vot_te_i_raz Member
    офлайн
    Vot_te_i_raz Member

    281

    15 лет на сайте
    пользователь #156047

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 10 февраля 2024 01:50

    Прямо сейчас по моему номеру телега

    Тоже и у меня. А ещё интереснее дальше.
    Зарегистрировал заново на другой номер, но на свой телефон на котором вчера забанили.

    Проработал телеграм 2 минуты
    ....и заблокировали второй номер....
    Теперь у меня два номера забаненые и уверенность что ещё есть блокировка
    На устройство. Похоже надо покупать другой телефон и другой номер

    "Как хорошо, что дырочку для клизмы Имеют все живые организмы!" Н.Заболоцкий
  • ScoRpuwa Senior Member
    офлайн
    ScoRpuwa Senior Member

    559

    18 лет на сайте
    пользователь #76885

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 февраля 2024 19:09

    Уважаемые! Как обстоят дела в twin-картой. может работать 2 сразу? на одной соте?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 10 февраля 2024 19:57
    ScoRpuwa:

    Уважаемые! Как обстоят дела в twin-картой. может работать 2 сразу? на одной соте?

    А что вам мешает набрать номер 150 и спросить это у сотрудника А1? Звонок бесплатный, если что (из сети любого оператора, а также со стационарного телефона).

    Как обстоят дела в twin-картой.

    Также, как и 5 лет назад - ничего не изменилось (в лучшую для абонентов сторону).

    может работать 2 сразу?

    Размечтались вы. У А1 если одна сим-карта работает, то вторая - временно "в ауте".

    https://www.a1.by/ru/services/other-services/twin-sim/p/4.536

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3976

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3976
    # 10 февраля 2024 20:33
    Кутузау:

    У А1 если одна сим-карта работает, то вторая - временн

    Верно. Я как то забыл один смарт выключить (и не заметил), второй включил и не могу понять чего он так глючит: народ жалуется что не может позвонить, хотя я беру и звоню всем ... Потом только дома разобрался что два смарта включены ... На МТС говорят что твин-симки обе рабочие, везет людям ...

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 10 февраля 2024 20:51
    max.sh:

    На МТС говорят что твин-симки обе рабочие, везет людям ...

    Не говорят, а так и есть. Две одновременно работающие симки.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11334

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 10 февраля 2024 20:52
    max.sh:

    На МТС говорят что твин-симки обе рабочие, везет людям ...

    Да. На МТС так. И всегда было так.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 10 февраля 2024 21:21 Редактировалось deviator, 1 раз.
    2762256:

    StepCool:

    Vatson:

    RemAdmin:

    Я сейчас могу спокойно пойти, купить любой номер

    Даже белорусский?

    Я наверное действительно чего-то не понимаю. Откуда скрин? Не руске ли это сервис, на котором любят разводить лохов? Когда купил номер, а получил хрен на блюде. За 17 рублей? Мне кажется, это замануха для людей с одной извилиной. Ну или продают не телефонные номера а цифры от них. :lol: К тому же, Telegram сейчас режет регистрацию с виртуалов на начальном этапе. Попробуйте практически зарегиться по такому "купленному", расскажете нам потом интересные истории. И почему до сих пор пул номеров, по которому сейчас хакают белорусов, не задействовался, раз всё так "просто"? Нужны комментарии технически грамотных специалистов, связанных с коммуникациями, а не фантазии.

    я могу рассказать. первое это то, что пополнение в подавляющем большинстве сервисов на 5$ (где русские корни, то по православному - 300р). номер они продают не полностью, а под смс с определенного сервиса. смс с телеги один из дорогих и стоит как правило $0.5-1.8. Касаемо беларусского номера, я спецом не искал, но обычно 0 доступно для телеги. на скрине доступный массив в тысячи штук говорит что лукавство сервису не чуждо. пока не заведешь 300деревянных не узнаешь есть ли хоть один. // реально рабочий сервис (мной проверенный) с пополнением минимальным 1.5$ предлагает на выбор 100500 стран и Беларуси нет в списке :)

    in hostem omnia licita.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 10 февраля 2024 21:43 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    max.sh:

    На МТС говорят что твин-симки обе рабочие, везет людям ...

    FDDVORON:

    Не говорят, а так и есть. Две одновременно работающие симки.

    там тоже не так все гладко и есть нюансы ( с)
    и это может быть неудобно (очень) для владельца такого набора карт. Или для звонящего, который не в курсе :insane:
    если это одновременный типа дозвона, то это 2 самостоятельные телефонные линии -- то есть ты разговариваешь, тебе звонят и звонит второй телефон - а для абонента видимость, что ты не снимаешь трубку ;) Неуважение к собеседнику)
    если второй телефон выключать (тогда нахрена эти качели ?) - то для звонящего будешь недоступен. Нежданчик.

    если последовательный тип доступа (я так понимаю сим нужна чтоб не выключать один из аппаратов) - то второй зазвонит тоьлко через 40 секунд, если не отвечать на звонку на первом. Не всякий выдержит столько ждать. Опять же неуважение к собеседнику, считай.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 10 февраля 2024 22:50 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    A.Z.:

    если последовательный тип доступа

    На МТС абонент сам выбирает, какой тип использовать: параллельный или последовательный.
    Зато вторую симку можно параллельно использовать в планшете или модеме, особенно если тариф с безлимитным интернетом. :rotate:

    Мне кажется в этой теме кто-то писал, что запустил на А1как-то две симки сразу.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...