Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3772

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 9 февраля 2024 03:42

    Зачем нужны все эти дикие аппаратные примочки? Закрытый и открытый ключ по RSA-512 хотя бы. Пока квантовые компьютеры до ума не доведут будет надежно на 200 процентов

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 9 февраля 2024 08:19
    Vatson:

    RemAdmin:

    Я сейчас могу спокойно пойти, купить любой номер

    Даже белорусский?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Advokatvlad:

    В том же ICQ не было никаких привязок телефонов, можно спокойно поставить 24-значный пароль и иди, подбирай всю жизнь :lol:

    если база утечет в сеть, то глубоко фиолетово сколько символов было в пароле.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 9 февраля 2024 08:53
    StepCool:

    если база утечет в сеть, то глубоко фиолетово сколько символов было в пароле

    Так пароли в базе не хранятся :shuffle:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 9 февраля 2024 09:00
    mikolaki:

    StepCool:

    если база утечет в сеть, то глубоко фиолетово сколько символов было в пароле

    Так пароли в базе не хранятся :shuffle:

    вы поняли о чем я, большинство того, что оказывается в сети, добывается не брутфорсом

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 9 февраля 2024 11:06 Редактировалось 2762256, 8 раз(а).
    StepCool:

    Vatson:

    RemAdmin:

    Я сейчас могу спокойно пойти, купить любой номер

    Даже белорусский?

    Я наверное действительно чего-то не понимаю. Откуда скрин? Не руске ли это сервис, на котором любят разводить лохов? Когда купил номер, а получил хрен на блюде. За 17 рублей? Мне кажется, это замануха для людей с одной извилиной. Ну или продают не телефонные номера а цифры от них. :lol: К тому же, Telegram сейчас режет регистрацию с виртуалов на начальном этапе. Попробуйте практически зарегиться по такому "купленному", расскажете нам потом интересные истории. И почему до сих пор пул номеров, по которому сейчас хакают белорусов, не задействовался, раз всё так "просто"? Нужны комментарии технически грамотных специалистов, связанных с коммуникациями, а не фантазии.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5640

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 9 февраля 2024 11:08
    StepCool:

    mikolaki:

    StepCool:

    если база утечет в сеть, то глубоко фиолетово сколько символов было в пароле

    Так пароли в базе не хранятся :shuffle:

    вы поняли о чем я, большинство того, что оказывается в сети, добывается не брутфорсом

    зашифрованный пароль не отбрутфорсиш

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 9 февраля 2024 11:13 Редактировалось Vatson, 2 раз(а).
    Zabolotni:

    Пока квантовые компьютеры до ума не доведут будет надежно на 200 процентов

    А что с ними не так? Уже ж давным-давно изобрели их и хвалились, что они в триллионы раз работают производительнее обычных. А щас вдруг выясняется, что их пока ещё даже до ума не довели? :trollface:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 9 февраля 2024 12:02
    Vatson:

    Zabolotni:

    Пока квантовые компьютеры до ума не доведут будет надежно на 200 процентов

    А что с ними не так? Уже ж давным-давно изобрели их и хвалились, что они в триллионы раз работают производительнее обычных. А щас вдруг выясняется, что их пока ещё даже до ума не довели? :trollface:

    китайцы пускают попользоваться, только не знаю, всех желающих или нет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 9 февраля 2024 12:59 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    netmaster, да откуда ему знать, что такое RSA, этож не бульбу у мамы в огороде в дерёвне копать :lol:

    P. S. Есишо, то квантовый компьютер изобрели в IBM и сейчас он успешно проходит испытания, а у китайцев нет никаких технологий, все американские специалисты оттуда давно уехали из-за санкций, поэтому что стырят, то и скопируют, но это ненадолго, просто маховик медленно крутится :rotate:

    Первый квантовый компьютер компания IBM запустила в Японии в 2021 году на площадке Kawasaki Токийского университета. Это была 27-кубитовая система IBM Q System One. Новая машина будет вооружена 127 кубитами, она станет первой мощнейшей зарубежной квантовой платформой IBM.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 9 февраля 2024 13:17
    Advokatvlad:

    Первый квантовый компьютер компания IBM запустила в Японии в 2021 году на площадке Kawasaki Токийского университета. Это была 27-кубитовая система IBM Q System One. Новая машина будет вооружена 127 кубитами, она станет первой мощнейшей зарубежной квантовой платформой IBM.

    смешно :lol:

  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 февраля 2024 16:41

    Сегодня обнаружил, что вчера на мой номер МТС зарегистрировали телеграмм. Смс небыло и в детализации нет. При попытке установить контроль над учётной записью, с моим номером, телега отправила код на авторизованное устройство, которое находиться якобы в Сербии (инфа об активном последнем сеансе)
    Сейчас смог получить контроль над аккаунтом добавил облачный пароль и привязал к почте.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 9 февраля 2024 16:50 Редактировалось RemAdmin, 2 раз(а).
    2762256:

    Я наверное действительно чего-то не понимаю. Откуда скрин? Не руске ли это сервис, на котором любят разводить лохов? Когда купил номер, а получил хрен на блюде. За 17 рублей? Мне кажется, это замануха для людей с одной извилиной. Ну или продают не телефонные номера а цифры от них. К тому же, Telegram сейчас режет регистрацию с виртуалов на начальном этапе. Попробуйте практически зарегиться по такому "купленному", расскажете нам потом интересные истории. И почему до сих пор пул номеров, по которому сейчас хакают белорусов, не задействовался, раз всё так "просто"? Нужны комментарии технически грамотных специалистов, связанных с коммуникациями, а не фантазии

    Нее, к сожалению всё реально.
    Таких сайтов десятки, если не сотни.
    Вероятнее всего они конечно не сами перехватывают смс, а тупо работают с теми, кто как раз этим занимается.
    Номера вполне реальные, надпись virtual и количество номеров ни о чём не говорит, скорее всего просто разных поставщиков так именуют.
    Номер выдаётся на несколько минут и позволяет принять смс только от одного из сервисов.
    Работает я так понимаю, это всё примерно так:
    Арендуете номер, в этот момент сервис делает запрос к определённому поставщику.
    Поставщики могут работать по разному, кто-то дёргает смс с заражённых телефонов, кто-то может в роуминг переключает, а кто-то и из смс шлюза дёргает.
    Поставщик возвращает номер и начинает отслеживать на нём смс от конкретного сервиса. Сервис отображает номер вам.
    Когда поставщик перехватывает смс на этом номере, опять же передаёт сервису, сервис вам.
    И всё это естественно полностью автоматизировано.

    Другого объяснения этому нет, так как покупать реальные сим карты им бы было невероятно невыгодно. Даже учитывая, что номер с одной симки можно выдать в аренду несколько раз, для регистрации на разных сервисах.

    Да, и кстати вполне можно допустить, что эти сайты, продающие номера, вообще не в курсе, как их добывают поставщики. И им вообще это фиолетово..

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9604

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9604
    # 9 февраля 2024 16:52

    Сегодня регистрировал телеграм для матери. Вместо смс был звонок, на который надо было ответить и прослушать код.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 9 февраля 2024 16:59
    TVV:

    Сегодня регистрировал телеграм для матери. Вместо смс был звонок, на который надо было ответить и прослушать код.

    Кстати да, сегодня уже рега только по звонку. Может наконец зашевелился кто-то :)

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 2212712 Neophyte Poster
    офлайн
    2212712 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2212712

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 февраля 2024 17:07 Редактировалось 2212712, 2 раз(а).

    [deleted]

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 9 февраля 2024 17:18
    RemAdmin:

    Кстати да, сегодня уже рега только по звонку. Может наконец зашевелился кто-то

    А на швайбер пока ещё можно зарегиться по купленному номеру или там всё сложно? :conf:

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 февраля 2024 17:20 Редактировалось 2505221, 1 раз.
    Vatson:

    RemAdmin:

    Кстати да, сегодня уже рега только по звонку. Может наконец зашевелился кто-то

    А на швайбер пока ещё можно зарегиться по купленному номеру или там всё сложно? :conf:

    На все можно кроме онлайнера.

    Да и рега по звонку обходится элементарно

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 9 февраля 2024 17:23
    2505221:

    Vatson:

    RemAdmin:

    Кстати да, сегодня уже рега только по звонку. Может наконец зашевелился кто-то

    А на швайбер пока ещё можно зарегиться по купленному номеру или там всё сложно? :conf:

    На все можно кроме онлайнера.

    В чём причина?

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 февраля 2024 17:31
    Vatson:

    2505221:

    Vatson:

    RemAdmin:

    Кстати да, сегодня уже рега только по звонку. Может наконец зашевелился кто-то

    А на швайбер пока ещё можно зарегиться по купленному номеру или там всё сложно? :conf:

    На все можно кроме онлайнера.

    В чём причина?

    Да потому что онлайнер никому не нужен :trollface: от слова совсем.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Самое смешное это когда ты ставишь галочку на согласие обработки данных, например банку. А банк потом пытается тебя найти в соцсетях, при этом присылает приветственное сообщение содержащее в своем теле конфиденциальную информацию, которую видит человек, зарегавший аккаунт на номер абонента.... А потом делают умное ничего не понимающее лицо, типа все по закону. Если номер за гражданином то и все соц сети соответственно его :super:

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 9 февраля 2024 17:48 Редактировалось Vatson, 2 раз(а).
    2505221:

    Самое смешное это когда ты ставишь галочку на согласие обработки данных, например банку. А банк потом пытается тебя найти в соцсетях, при этом присылает приветственное сообщение содержащее в своем теле конфиденциальную информацию,

    Поэтому в банке лучше баблос не хранить! Это важно. Они могут его забанить, заблокировать, орестовать и вообще перекрыть доступ совсем от слова вообще. Так голым по миру пойти можно. Поэтому лучше не давать банку шанца оставить вас без средств к существованию. Если согласны - дружно ставим плюсики! + +