Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18422

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18422
    # 8 февраля 2024 21:12 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    Vatson:

    Не получают наши пенсионерки такой пенсии при всём желании

    темный---деньги зарабатываются до Пенсии :trollface:

    и неважно сколько ты зарабатываеш---важно сколько ты тратиш --- и сколько тебе еще оставили родаки

    пиши еще---просветим бесплатно :trollface:

    Gumanoid
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 8 февраля 2024 21:12
    Vatson:

    Не может у белорусской пенсионерки такой суммы евро быть

    Ну, возможно, это белорусская пенсионерка ранее жила в Италии. Затоскавала по Родине. Продала недвижимость и приехала в Беларусь. :idea:

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 февраля 2024 21:13
    Advokatvlad:

    Вы же сами видите, какая она дырявая и небезопасная

    Если это видите вы, не значит, что это видят другие.
    Я сейчас могу спокойно пойти, купить любой номер на 10 минут за пару центов и зарегаться с ним где угодно, в абсолютно любом сервисе.
    Значит все дырявые по вашему? :D

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29344

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29344
    # 8 февраля 2024 21:17
    Advokatvlad:

    если есть иностранный номер, то лучше на него телегу регать, хотя бы никто потом докопаться не сможет :znaika:

    А если есть белорусский номер, то на него телегу зарегает какой-нибудь негр :P :D

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 8 февраля 2024 21:17
    RemAdmin:

    Я сейчас могу спокойно пойти, купить любой номер

    Даже белорусский?

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 8 февраля 2024 21:20 Редактировалось Advokatvlad, 3 раз(а).
    RemAdmin:

    Значит все дырявые по вашему?

    Если мы обсуждаем безопасность, то ничего безопаснее, чем Логин + Пароль + Двухфакторная аутентификация (аппаратная WebAuthn или 2FA) + Телефон, который можно отключить на вход в аккаунт, как это сделано в Майкрософт или Apple, где он не задействуется или всё это вместе, как это сделано в Binance, где сразу 2 фактора, а то и 3 надо ввести! :znaika: В том же ICQ не было никаких привязок телефонов, можно спокойно поставить 24-значный пароль и иди, подбирай всю жизнь :lol: Любая прослойка с любым оператором - это не безопасность, что мы и видим сейчас :ass:

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 февраля 2024 21:21
    Vatson:

    Даже белорусский?

    Конечно, они тысячами в продаже. И регаться можно в том числе и на белорусских сайтах. И я на 100% уверен, что никто их у операторов не покупал, а это номера обычных абонентов.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 8 февраля 2024 21:21

    В телеге группы решают. А так, по качеству голосовой связи, ватсап получше будет

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 февраля 2024 21:22 Редактировалось RemAdmin, 1 раз.
    Advokatvlad:

    Если мы обсуждаем безопасность, то ничего безопаснее, чем Логин + Пароль + Двухфакторная аутентификация (аппаратная WebAuthn или 2FA) + Телефон, который можно отключить на вход в аккаунт, как это сделано в Майкрософт или Apple, где он не задействуется. В том же ICQ не было никаких привязок телефонов, можно спокойно поставить 24-значный пароль и иди, ломай Любая прослойка с любым оператором - это не безопасность, что мы и видим сейчас

    Какие 2FA при регистрации? Для регистрации обычно достаточно почты/телефона. А это потом уже доп. защиты устанавливаются по желанию.
    В том же тг есть облачный пароль и привязка почты. И всё, уже имея доступ к номеру телефона его не сломать

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71464

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71464
    # 8 февраля 2024 21:29
    RemAdmin:

    В том же тг есть облачный пароль и привязка почты. И всё, уже имея доступ к номеру телефона его не сломать

    я об этом сразу и сказал
    на те аккаунты что уже есть - ставить двухфакторку и привязывать к почте (оба пункта! если обоих или какого-то из них нет)
    на остальные номера - зарегистрировать ТГ и закрыть двухфакторкой и почтой (даже если симки стоят в гаражных воротах)
    :)
    но вылезли мамкины знайки и подвергли сие остракизму

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3120

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3120
    # 8 февраля 2024 21:34
    Advokatvlad:

    В том же ICQ не было никаких привязок телефонов, можно спокойно поставить 24-значный пароль и иди, подбирай всю жизнь :lol: Любая прослойка с любым оператором - это не безопасность, что мы и видим сейчас

    А при чём тут «безопасность»? :o
    Телефонный номер используется не для безопасности, а для идентификации пользователя - фамилия, имя, место проживания, фотография.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 8 февраля 2024 22:01
    RemAdmin:

    Vatson:

    Даже белорусский?

    Конечно, они тысячами в продаже. И регаться можно в том числе и на белорусских сайтах. И я на 100% уверен, что никто их у операторов не покупал, а это номера обычных абонентов.

    Это как? Что-то я не понял? Получается, что обычные клиенты выставляют на продажу свои номера и публикуют их на каких-то сайтах по продажам номеров, получая за это баблос и давая возможность всяким неграм или ещё каким иностранцам регистрироваться на всяких разных сайтах в том числе и тут на олнайнере?

  • wizowizo Neophyte Poster
    офлайн
    wizowizo Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1194581

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 февраля 2024 22:41

    Только что пришел код от whatsapp, в котором я никогда не регистрировался. Ждём второй волны после Телеги и ФБ

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 февраля 2024 23:00
    Vatson:

    Это как? Что-то я не понял? Получается, что обычные клиенты выставляют на продажу свои номера и публикуют их на каких-то сайтах по продажам номеров, получая за это баблос и давая возможность всяким неграм или ещё каким иностранцам регистрироваться на всяких разных сайтах в том числе и тут на олнайнере?

    Ничего обычные клиенты не выставляют.
    Тут 2 варианта:
    Где-то, такие номера, могут быть номерами абонентов с "интересными" прошивками или приложениями на телефоне, через которые перехватывают коды и отсылают в эти сервисы, которые продают номера.
    А где-то скорее всего перехват идёт на шлюзах. И там вообще можно по сути на любой номер регать, даже не существующий.
    Целый бизнес. И пока операторам на это плевать, он будет только шириться и процветать.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 8 февраля 2024 23:25
    A.Z.:

    ставить двухфакторку и привязывать к почте

    Важно отметить, что если вы используете электронную почту только для входа в Telegram, то после отвязки почты вы не сможете войти в свою учетную запись, пока не привяжете новый номер телефона или не установите пароль для входа в Telegram! :znaika:

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 8 февраля 2024 23:32
    Advokatvlad:

    A.Z.:

    ставить двухфакторку и привязывать к почте

    Важно отметить, что если вы используете электронную почту только для входа в Telegram, то после отвязки почты вы не сможете войти в свою учетную запись, пока не привяжете новый номер телефона или не установите пароль для входа в Telegram! :znaika:

    Да это не важно.
    В сложившиеся ситуации важнее понять, как и на каком этапе передачи перехватываются смски?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18422

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18422
    # 8 февраля 2024 23:36
    FDDVORON:

    В сложившиеся ситуации важнее понять, как и на каком этапе передачи перехватываются смски?

    и што это Понятие изменит? :trollface:

    Gumanoid
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 8 февраля 2024 23:52 Редактировалось Vatson, 1 раз.
    Advokatvlad:

    Важно отметить, что если вы используете электронную почту только для входа в Telegram, то после отвязки почты вы не сможете войти в свою учетную запись, пока не привяжете новый номер телефона или не установите пароль для входа в Telegram!

    Так в триллион раз проще установить пароль для входа чем париться с поиском и покупкой нового номера телефона.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 февраля 2024 01:34
    A.Z.:

    RemAdmin:

    В том же тг есть облачный пароль и привязка почты. И всё, уже имея доступ к номеру телефона его не сломать

    я об этом сразу и сказал
    на те аккаунты что уже есть - ставить двухфакторку и привязывать к почте (оба пункта! если обоих или какого-то из них нет)
    на остальные номера - зарегистрировать ТГ и закрыть двухфакторкой и почтой (даже если симки стоят в гаражных воротах)
    :)
    но вылезли мамкины знайки и подвергли сие остракизму

    На Беларусбанк что установить?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Vatson:

    RemAdmin:

    подростка нанять, который у пенсионерки 760 тысяч евро заберёт.

    Попахивает фэйком. Не может у белорусской пенсионерки такой суммы евро быть. Не получают наши пенсионерки такой пенсии при всём желании даже за всю жизнь работая. Тем более хранить эти 760 тысяч евро дома в виде наличных. А потом сбросить всё это с балкона (как утверждается в истории по ссылке). Фэйк это да и только. Ни какой логики, ни фактов, ни здравомыслия. Очередной фэйк онлайнера, рассчитанный неизвестно на кого. Кто в это поверит???

    Причем здесь онлайнер? Ты сомневаешься в честности сотрудников Центрального РУВД? и

    Комментарий заместителя начальника УУР ГУВД Минска Андрея Арловского

    Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд

    Advokatvlad, в чем дырявость ТГ, если перехватили смс?

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 9 февраля 2024 03:04 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    Frog_, дырявость и отсталость телеги в том, что её можно зарегать по номеру телефона. Это просто прошлого века технологии. Консорциум FIDO2 уже всё давно придумал и это прям счаз уже работает. Нет ни паролей, ни логинов, ни телефонов. WebAuthn в реальной жизни. Есть только физический или аппаратный ключ, который работает по технологии WebAuthn. Можете протестировать на этом сайте, как это работает со своим телефоном. Выберите любой Логин, зарегистрируйте его, телефон предложит вам сохранить ключ, сохраните ключ в связке ключей. Потом нажмите на кнопку аутентификации и БЕЗ ЛОГИНА, БЕЗ ПАРОЛЯ, БЕЗ СМС вы входите на сайт. Всё. Вот так просто. И это уже работает на многих сайтах и во многих приложениях. Это наше уже настоящее. Даже не нужен физический ключ, достаточно аппаратного ключа сохранённого в связке ключей! :znaika:

    P. S. При наличии физического ключа, вы сможете сохранять токен для WebAuthn аутентификации прямо на нём и коды для 2FA (сайты, которые ещё не поддерживают WebAuthn), т.о. вы сможете попасть в свой аккаунт, если потеряете телефон. Запомните одно, те, кто на хочет внедрять современные методы аутентификации в свои продукты, совсем не заинтересованы в том, чтобы данные пользователей были надёжно защищены от злоумышленников. Поэтому телега это дно, там нет никакой конфиденциальности. Её на ваш номер зарегают и подписок наклепают, ботов наставят на уже зареганую телегу, когда спаймают, как неоднократно уже делали, а потом спокойно посодют :D