Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 7 февраля 2024 12:19
    Домашний:

    Вопрос Велкому
    Защищена ли сеть сигнализации SS7 Велкома от атак подобного рода?

    Атакующий внедряется в сеть сигнализации SS7, в каналах которой отправляет служебное сообщение Send Routing Info For SM (SRI4SM), указывая в качестве параметра телефонный номер атакуемого абонента А. В ответ домашняя сеть абонента А посылает атакующему некоторую техническую информацию: IMSI (международный идентификатор абонента) и адрес коммутатора MSC, который в настоящий момент обслуживает абонента.

    Далее атакующий с помощью сообщения Insert Subscriber Data (ISD) внедряет в базу данных VLR обновленный профиль абонента, изменяя в нем адрес биллинговой системы на адрес своей, псевдобиллинговой системы.

    Затем, когда атакуемый абонент совершает исходящий вызов, его коммутатор обращается вместо реальной биллинговой системы к системе атакующего, которая дает коммутатору директиву перенаправить вызов на третью сторону, опять же подконтрольную злоумышленнику.

    Вопрос не праздный. Некоторые абоненты из сети Велком не могли мне дозвониться, хотя я мгновенно получал СМС сообщение о пропущенном звонке. Или получал сообщение о доставленном СМС, хотя получатель сообщение так и не получал. Что соответствует описанным в статье последствиям:

    В случае успешной атаки абонент-жертва перестает получать входящие вызовы и СМС. При этом мобильный аппарат жертвы показывает наличие сети.

    В случае успешной атаки входящие СМС начинают приходить на оборудование злоумышленника, прочитать их не составит труда. Чтобы СМС не была доставлена получателю впоследствии, в СМС-центр отправляется уведомление о получении.

    Что интересно, этот вопрос уже поднимался здесь 10 лет назад :D

  • A-R-TT Junior Member
    офлайн
    A-R-TT Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #129388

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 7 февраля 2024 12:31

    Сегодня был вход в телеграм аккаунт на номере МТС. Поставили облачный пароль. СМС естественно не поступало ) и внимание: код от самого телеграма в приложении тоже не приходил! Было уже только уведомление о входе с другого устройства (айпи Белтелекома, Минск)
    Наталкивает на предположение, что проблемка есть на стороне самого телеграма. Либо у кого-то есть доступ к предыдущим смс от телеги и по ним все ещё возможен вход в аккаунт.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 7 февраля 2024 12:41

    может это связано

    «Мать всех утечек». В сеть попали данные 26 миллиардов аккаунтов Telegram, VK и других сервисов

    25 января 2024 в 14:18
    Источник: Клим Иванов

    В сети появились данные 26 миллиардов учетных записей X (ранее Twitter), Telegram, LinkedIn, Adobe, Dropbox, VK и других сервисов. Это уже назвали крупнейшей утечкой информации в истории. Всего «мать всех утечек» содержит 12 ТБ данных. Внутри — более 3,8 тысячи папок.

    По сути новый слив во многом состоит из уже известных более ранних утечек. Но есть и никогда ранее не публиковавшиеся данные. Злоумышленники могут использовать эту информацию для кибератак, кражи персональных данных.

    Больше всего пострадала китайская Tencent, у которой украли данные 1,4 млрд аккаунтов. У X похитили и выложили данные 281 млн учетных записей, у Dropbox — 69 млн, у VK — 101 млн, у Telegram — 41 млн. Специалисты советуют воспользоваться специальным сервисом, где можно проверить свою электронную почту и номер телефона на предмет утечек.

    если нет, то нет

    Не работаю в life:) ))))))))
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 февраля 2024 13:06
    DiMoS1988:

    Гугл подсказывает, что смски угоняют с помощью атаки на протокол SS7.

    Я выше уже писал и не раз, что как минимум на одном из моих номеров роуминг всегда был отключён и никогда не подключался.
    И тем не менее с него так же прекрасно перехватывают смс

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 7 февраля 2024 13:13 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.
    RemAdmin:

    DiMoS1988:

    Гугл подсказывает, что смски угоняют с помощью атаки на протокол SS7.

    Я выше уже писал и не раз, что как минимум на одном из моих номеров роуминг всегда был отключён и никогда не подключался.
    И тем не менее с него так же прекрасно перехватывают смс

    Я не особо вчитывался в детали, но разве подключенный роуминг там обязателен для взлома?
    Upd.: пообщался со знакомым, который в теме, говорит что роуминг не особо при чём.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 7 февраля 2024 13:16

    вот шум развели. Не мешайте профилактическим мероприятиям ))))

  • urbanmir Member
    офлайн
    urbanmir Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #902683

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 7 февраля 2024 13:18
    Кутузау:

    urbanmir:

    хотелось бы узнать из первых рук А1 о перспективах развития сети в Червенском районе. купил домик в 10 км от Червеня. поиск места, чтобы поговорить по телефону - еще тот квест. ближайшую вышку видел в 10 км дома. и то вдалеке.
    хорошо, что ест бтк. они хоть оптику провели.
    жду оптимистического ответа

    1) А если выставить в настройках телефона: тип сети - только 2G, тогда изменения в лучшую сторону (речь именно про голосовую связь) наблюдаются или нет?

    2) Сколько БТК плАтите за пользование их услугами в Червенском р-не?
    У вас с БТК договор именно на три года ("обязаловка")?

    на 2G не переходил. попробую.
    с бтк договор на интернет и телевизор. первый год льготный - порядка 30 или 32 руб. потом за 40 руб в месяц. (хотя в Минске такой же льготный стоит у них 21 руб). говорят это сельская местность, кабель, то-се. конкуренции то нет. вот и приходится с ними сотрудничать.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    А1_Беларусь:

    urbanmir:

    хотелось бы узнать из первых рук А1 о перспективах развития сети в Червенском районе. купил домик в 10 км от Червеня. поиск места, чтобы поговорить по телефону - еще тот квест. ближайшую вышку видел в 10 км дома. и то вдалеке.
    хорошо, что ест бтк. они хоть оптику провели.
    жду оптимистического ответа

    Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время информации о ситуации с работой сети в вашем регионе нет. При этом, мероприятия по улучшению связи проводятся непрерывно. Если существуют трудности, их необходимо зафиксировать и изучить подробнее. Это необходимо для дальнейшего развития сети.

    Поэтому просим вас оставить заявку по покрытию через форму на сайте.

    Я так понимаю, что главное слово "к сожалению"! Надежда умирает последней. А дождаться с вашей строны каких то улучшений ... столько не живут!

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 февраля 2024 13:27
    DiMoS1988:

    Я не особо вчитывался в детали, но разве подключенный роуминг там обязателен для взлома?
    Upd.: пообщался со знакомым, который в теме, говорит что роуминг не особо при чём.

    Для проведения атаки через SS7 нужно переключить абонента на псевдо-роуминг, например сообщить оператору, что абонент зарегистрировался в роуминг сети какого-то другого оператора, пусть даже несуществующего. Тогда да, на той стороне можно перехватывать и смс, и звонки, и всё что угодно.
    Но если, А1 позволяет подключать к таким псевдо-роумингам абонентов, у которых роуминг в принципе отключён, то наверное с ним что-то явно не так.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 7 февраля 2024 13:29
    RemAdmin:

    если, А1 позволяет подключать к таким псевдо-роумингам абонентов, у которых роуминг в принципе отключён, то наверное с ним что-то явно не так.

    Может там роуминг на уровне оператора а1 по умолчанию включен?
    Не в настройках телефона

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 февраля 2024 13:37
    3758039:

    Может там роуминг на уровне оператора а1 по умолчанию включен?
    Не в настройках телефона

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 7 февраля 2024 13:41

    RemAdmin, ясно. У других операторов по умолчанию

    У мтс :

    Международный роуминг
    Услуга «Роуминг» включена в стартовый пакет услуг большинства тарифных планов.

    И лайф:

    Ничего дополнительно подключать не надо, роуминг активен по умолчанию.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 февраля 2024 13:53
    A-R-TT:

    Сегодня был вход в телеграм аккаунт на номере МТС. Поставили облачный пароль. СМС естественно не поступало ) и внимание: код от самого телеграма в приложении тоже не приходил! Было уже только уведомление о входе с другого устройства (айпи Белтелекома, Минск)
    Наталкивает на предположение, что проблемка есть на стороне самого телеграма. Либо у кого-то есть доступ к предыдущим смс от телеги и по ним все ещё возможен вход в аккаунт.

    Если проблема на стороне Телеграмма, то тогда она, как минимум, ещё и у Фэйсбука должна быть. Что выглядит как то очень маловероятным.
    Я не знаю, насколько подробная детализация у МТС? Есть ли там инфа о входящих смс? И если да, то есть ли там что-то в этот момент?
    Не забываем, что в каких-то случаях перехват может быть и на самом телефоне, но тогда должна быть в детализации входящая смс и исходящий интернет трафик, при помощи которого и сливается код.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Sfinx_03 Neophyte Poster
    офлайн
    Sfinx_03 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2008912

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 февраля 2024 14:11

    Добрый день, работает ли а1 в роуминге в Китае?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29818

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29818
    # 7 февраля 2024 14:36
    Sfinx_03:

    Добрый день, работает ли а1 в роуминге в Китае?

    Китай:
    https://www.a1.by/ru/private/roaming/62429.htm

  • A-R-TT Junior Member
    офлайн
    A-R-TT Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #129388

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 7 февраля 2024 15:22 Редактировалось A-R-TT, 1 раз.
    RemAdmin:

    A-R-TT:

    Сегодня был вход в телеграм аккаунт на номере МТС. Поставили облачный пароль. СМС естественно не поступало ) и внимание: код от самого телеграма в приложении тоже не приходил! Было уже только уведомление о входе с другого устройства (айпи Белтелекома, Минск)
    Наталкивает на предположение, что проблемка есть на стороне самого телеграма. Либо у кого-то есть доступ к предыдущим смс от телеги и по ним все ещё возможен вход в аккаунт.

    Если проблема на стороне Телеграмма, то тогда она, как минимум, ещё и у Фэйсбука должна быть. Что выглядит как то очень маловероятным.
    Я не знаю, насколько подробная детализация у МТС? Есть ли там инфа о входящих смс? И если да, то есть ли там что-то в этот момент?
    Не забываем, что в каких-то случаях перехват может быть и на самом телефоне, но тогда должна быть в детализации входящая смс и исходящий интернет трафик, при помощи которого и сливается код.

    Странность заключается в другом: код не пришел не только по смс, но его не было и в самом приложении телеграма! А телега ведь всегда отправляет код через приложение! Доступ к аккаунту не был потерян - приложение продолжало работать на телефоне. Просто установили облачный пароль. А телеграмм в своих сервисных сообщениях проинформировал только о входе с нового устройства. Ни код, ни уведомление о включении двух факторной аутентификации телеграм не отправлял!
    Инфа в детализации МТС довольно подробная - входящие смс фиксируются. И согласно детализации, СМС не поступало

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29346

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29346
    # 7 февраля 2024 15:56 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    A-R-TT:

    код не пришел не только по смс, но его не было и в самом приложении телеграма! А телега ведь всегда отправляет код через приложение!

    может его сразу и удалили, и он удалился на всех устройствах?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3123

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3123
    # 7 февраля 2024 16:05 Редактировалось printer-10x15.by, 3 раз(а).
    RemAdmin:

    Для проведения атаки через SS7 нужно переключить абонента на псевдо-роуминг, например сообщить оператору, что абонент зарегистрировался в роуминг сети какого-то другого оператора, пусть даже несуществующего.

    Зачем "переключить"? Похоже, что заражённые телефоны передают указания сервисам "ТГ" и "FB", дыры которых разрешают высылать сообщения несуществующему оператору.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 февраля 2024 17:08
    printer-10x15.by:

    Похоже, что заражённые телефоны передают указания сервисам "ТГ" и "FB"

    Опять вы про свои "заражённые телефоны". Как они передают эти указания, если нет в детализации ничего, в том числе и интернет-трафика. Голубями? :rotate:

    A-R-TT:

    Странность заключается в другом: код не пришел не только по смс, но его не было и в самом приложении телеграма! А телега ведь всегда отправляет код через приложение! Доступ к аккаунту не был потерян - приложение продолжало работать на телефоне. Просто установили облачный пароль. А телеграмм в своих сервисных сообщениях проинформировал только о входе с нового устройства. Ни код, ни уведомление о включении двух факторной аутентификации телеграм не отправлял!
    Инфа в детализации МТС довольно подробная - входящие смс фиксируются. И согласно детализации, СМС не поступало

    Вот здесь согласен, очень интересно...
    Действительно, телеграмм при входе с нового устройства сначала отправляет код, если вы уже авторизованы с какого-либо устройства, а затем только даёт возможность получить смс. Раз смс нет в детализации, возможно подобная беда началась и с МТС.
    А по поводу не получения уведомления с кодом непосредственно в ТГ - сообщения доставляются не всегда моментально на разные девайсы, поэтому теоретически они могли быть, но затем сразу удалены. Хотя, конечно, на перехват смс и подтверждение тоже время нужно.
    С самим вашим устройством точно всё хорошо? Ведь и на нём самом могли код получить, слить и затем уведомление удалить.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71474

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71474
    # 7 февраля 2024 17:13

    Блин, да заведите вы сами аккаунты в ТГ на эти номера, закройте их двухфакторкой и привяжите к электронке.
    И безопасность максимальную ( "никто" по всем пунктам)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    306189

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    306189
    # 7 февраля 2024 17:26
    A.Z.:

    Блин, да заведите вы сами аккаунты в ТГ на эти номера, закройте их двухфакторкой и привяжите к электронке.
    И безопасность максимальную ( "никто" по всем пунктам)

    учти только что у многих пенсионеров телефоны кнопочные и без интернета
    и они даже не знали бы что кто то установил на их номер телеграм
    если бы не подсказали другие с телеграмом которые увидели этот контакт из своего списка контактов в телеге и очень удивились :)

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.