Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 6 февраля 2024 10:43
    ALE333333666666:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно взять сим карту без ежемесячных платежей,без абонентской платы, оплата по факту использования?

    У МТС есть тариф для пенсионеров с абонплатой в 68 копеек в месяц.
    https://www.mts.by/services/mobile/tariffs/special-tariff/blizky/
    Только не пишИте, "я же не пенсионер".

    ~~~~~

    У Life на тарифах, где АП списывается именно разово (а не посуточно равными долями), в случае, если на счету абонента нет полного размера этой суммы, то списание не происходит.
    Затем нужно лишь раз в полгода пополнять счет хотя бы на 10 копеек, чтобы продлить "жизненный цикл" сим-карты.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 6 февраля 2024 11:41
    Avanturist:

    обращение в милицию с таким документом будет выглядеть куда более весомым.

    Надо человеку, который разбирается в этом и может грамотно описать техническую сторону, действительно через заявление в милицию.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • VegaBLR Member
    офлайн
    VegaBLR Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #169204

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 февраля 2024 20:47

    подскажите, у абонентов, на номера которых активировали Telegram, была включена опция роуминга?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18433

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18433
    # 6 февраля 2024 21:56 Редактировалось Metallector, 11 раз(а).
    Кутузау:

    У МТС есть тариф для пенсионеров с абонплатой в 68 копеек в месяц.

    уже нету :trollface:

    я Мамаше такой вовремя брал---теперь Заботливый за 5.9 руб/мес

    а на Лайфе у меня сейчас есть Тариф Льготный---3.5 руб/мес---с поником-группой-автооплатой ---плачу 1руб/мес :trollface:

    и вчера Поник выдал ""Сундук""---5руб---тобиш полгода терперь бесплатно

    при этом

    безлимит внутри сети---с женой -дитями-мамашей трынди сколь душе угодно

    100 мин во все сети + 2Гб ---с накоплением до 200мин и 4Гб---как вам?---живут же люди? :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 февраля 2024 09:17)
    Основание: 3.5.18

    Gumanoid
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 6 февраля 2024 23:26
    Metallector:

    Кутузау:

    У МТС есть тариф для пенсионеров с абонплатой в 68 копеек в месяц.

    уже нету :trollface:

    А разве была офиц. инф-ция о закрытии спец. тарифов от МТС?

    Возможно, всю линейку т.н. "специальных тарифов" просто именно через сайт МТС уже не найти.
    А через Googlе эта линейка тарифов легко находится.

    По крайней мере, в архиве тарифов МТС ТП "Близкий" нет.

    я Мамаше такой вовремя брал---теперь Заботливый за 5.9 руб/мес

    Что значит вовремя? "Близкий" открыли еще в 2013 году (или даже чуть раньше) и еще в конце 2023 г он точно был доступен для подключения (т.е., данный тариф был доступен для подключения 10+ лет)

    а на Лайфе у меня сейчас есть Тариф Льготный---3.5 руб/мес---с поником-группой-автооплатой ---плачу 1руб/мес :trollface:

    У меня от Life точно такой же тариф. :)
    Я тоже в группе "Для своих".

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 7 февраля 2024 00:11
    EMULGATOR-LECITIN:

    когда "с вашего" вацапа отправят противоправное сообщение, будете доказывать что педали не ваши

    Да и без вацапа они ко всем придут, это только вопрос времени! КО ВСЕМ!!! :znaika:

    P. S. Приходило 2 сообщения с кодом от NAVERZ, но не мне и от МТС. Почитал, вроде не подходит под описание. Какие-то виртуальные номера и корейские игры :ass:

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 февраля 2024 00:44
    VegaBLR:

    подскажите, у абонентов, на номера которых активировали Telegram, была включена опция роуминга?

    Не зависит от роуминга.
    Страдают абоненты и с включённым, и с отключённым.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 февраля 2024 01:04
    2762256:

    Avanturist:

    RemAdmin:

    Уведомление пришло в ТГ в моём аккаунте, что вот, мать зарегистрировалась в ТГ.

    Мистика какая-то....

    Не мистика. У меня такая же ситуация. Собственно поэтому и в топик заглянул. 2 дня назад по каналу смс пришёл код авторизации с телеграма. На этот номер A1 телеграм зареген не был. Естественно, никому этот код не сообщался. Никто не звонил. Стороннего софта для удалённого коннекта, вирусов и прочей ерунды нет. Через несколько часов этот контакт появился у знакомых как зарегистрированный в Telegram. При этом кто-то установил двухфакторную аутентификацию. Через 1,5 суток аккаунт снесли.

    Провели исследование смартфона, в котором стояла симка. Никаких следов стороннего вмешательства пока не обнаруживается. Никаких фишинговых ссылок, приложений из сторонних источников, приложений для удалённого доступа, звонков с левых номеров в мессенджерах и т.п. нет. Сделан дамп системы, изучены логи Android, ничего подозрительного не выявлено.

    Что это - большой вопрос. Либо атака через A1, о которой оператор молчит (мне кажется, наиболее вероятный вариант), либо там сидит какой-то сыч и сливает данные за деньги, либо спецслужбы балуются (маловероятно, ибо зачем создавать новый акк и сносить его потом), либо у кого-то клон карты (но это так не работает, ибо была бы заблочена моя симка).

    Судя по тому, что с такой проблемой столкнулся не я один, и сообщения здесь начали появляться почти одномоментно, дело явно не пользователях. И в топике МТС я такой активности не наблюдаю. Предварительный вывод: A1 скомпрометировал мои приватные данные.

    Было подано заявление в МВД (зафиксировать, что это не моя активность). И оператору. Жду что ответят.

    P.S. Давайте попробуем собрать некоторую статистику. Из каких-то отличительных признаков - то, что номер в A1 порядка 20 лет и на/с других операторов не переводился. Ещё что-то?
    P.P.S. Очередной повод вспомнить какое Г..вно смс-сообщение в качестве способа идентификации и авторизации.

    Что слышно от МВД, должны уже ответить были. Добавлю еще +3 случая у знакомых, даже есть фотка регистрантки из Москвы

  • aleksmak Junior Member
    офлайн
    aleksmak Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #493871

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 7 февраля 2024 01:19
    RemAdmin:

    Не зависит от роуминга.
    Страдают абоненты и с включённым, и с отключённым

    И абоненты, у которых номер в паузе 3-4 месяца, а по детализации А1 на него СМС приходят.

  • Ell Senior Member
    офлайн
    Ell Senior Member

    701

    18 лет на сайте
    пользователь #59872

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 7 февраля 2024 11:28 Редактировалось Ell, 1 раз.

    Странные вещи продолжают происходить. сегодня кто-то авторизовался в моем телеграме, использовав для входа смс. У меня стоит двухфакторка, поэтому попытка входа не была завершена. Вопрос к А1, как это возможно?
    P.S. Номер старый, не переводился, роуминга нет.

    Все чудесатее и чудесатее.
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    306182

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    306182
    # 7 февраля 2024 11:30
    Ell:

    Странные вещи продолжают происходить. сегодня кто-то авторизовался в моем телеграме, использовав для входа смс. У меня стоит двухфакторка, поэтому попытка входа не была завершена. Вопрос к А1, как это возможно?

    полистай страницы этой ветки
    была уже даже заметка на онлайнере про такие левые регистрации
    а1 говорит что это не его проблемы :insane:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • urbanmir Member
    офлайн
    urbanmir Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #902683

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 7 февраля 2024 11:31

    хотелось бы узнать из первых рук А1 о перспективах развития сети в Червенском районе. купил домик в 10 км от Червеня. поиск места, чтобы поговорить по телефону - еще тот квест. ближайшую вышку видел в 10 км дома. и то вдалеке.
    хорошо, что ест бтк. они хоть оптику провели.
    жду оптимистического ответа

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 февраля 2024 11:34

    Немножко статистики. Есть у меня 3 номера А1, и 2 номера Лайф.
    Первый номер А1: не был зарегистрирован нигде, стал зареган кем-то как минимум в ТГ и ФБ. Никаких смс при этом не было.
    Второй номер А1: был зареган в ТГ, теперь он ещё зареган кем-то и в ФБ. Опять же никаких смс.
    Третий номер А1: был зареган и в ТГ и в ФБ, никаких уведомлений на сброс пароля и т.д не было, с аккаунтами всё ок.
    Два номера Лайф: были зареганы в ТГ, а в ФБ нет, и никто их там не зарегал до сих пор. По ТГ никакой подозрительной активности.

    Конечно 5 номеров для нормальной статы мало, но сдаётся мне, что скоро все абоненты А1, у которых не было аккаунтов в этих сервисах, станут пользователями ТГ и ФБ. Причём заблокированными. Хотят они этого или нет :D

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    306182

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    306182
    # 7 февраля 2024 11:40
    RemAdmin:

    абоненты А1, у которых не было аккаунтов в этих сервисах, станут пользователями ТГ и ФБ. Причём заблокированными. Хотят они этого или нет

    кстати может в этом и фишка чтобы потом не смогли зарегистрироваться на свои номера сами если захотят вдруг
    на эти чуждые буржуазные сервисы :roll:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1775

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 7 февраля 2024 11:42
    urbanmir:

    хотелось бы узнать из первых рук А1 о перспективах развития сети в Червенском районе. купил домик в 10 км от Червеня. поиск места, чтобы поговорить по телефону - еще тот квест. ближайшую вышку видел в 10 км дома. и то вдалеке.
    хорошо, что ест бтк. они хоть оптику провели.
    жду оптимистического ответа

    Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время информации о ситуации с работой сети в вашем регионе нет. При этом, мероприятия по улучшению связи проводятся непрерывно. Если существуют трудности, их необходимо зафиксировать и изучить подробнее. Это необходимо для дальнейшего развития сети.

    Поэтому просим вас оставить заявку по покрытию через форму на сайте.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 7 февраля 2024 11:58
    urbanmir:

    хотелось бы узнать из первых рук А1 о перспективах развития сети в Червенском районе. купил домик в 10 км от Червеня. поиск места, чтобы поговорить по телефону - еще тот квест. ближайшую вышку видел в 10 км дома. и то вдалеке.
    хорошо, что ест бтк. они хоть оптику провели.
    жду оптимистического ответа

    1) А если выставить в настройках телефона: тип сети - только 2G, тогда изменения в лучшую сторону (речь именно про голосовую связь) наблюдаются или нет?

    2) Сколько БТК плАтите за пользование их услугами в Червенском р-не?
    У вас с БТК договор именно на три года ("обязаловка")?

  • Ell Senior Member
    офлайн
    Ell Senior Member

    701

    18 лет на сайте
    пользователь #59872

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 7 февраля 2024 12:05
    Mig7:

    Ell:

    Странные вещи продолжают происходить. сегодня кто-то авторизовался в моем телеграме, использовав для входа смс. У меня стоит двухфакторка, поэтому попытка входа не была завершена. Вопрос к А1, как это возможно?

    полистай страницы этой ветки
    была уже даже заметка на онлайнере про такие левые регистрации
    а1 говорит что это не его проблемы :insane:

    Просмотрела, спасибо.
    Ну нет. у меня отключен доступ смс почти всем приложениям, я не думаю, что это проблема дыры телефона, я довольно тщательно слежу за безопасностью. Тем более, ломать пытались и раньше, но удачная попытка была только после прихода смс.

    Все чудесатее и чудесатее.
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 февраля 2024 12:06
    Mig7:

    кстати может в этом и фишка чтобы потом не смогли зарегистрироваться на свои номера сами если захотят вдруг
    на эти чуждые буржуазные сервисы

    Да не, вряд ли...
    Блокируют их скорее всего, потому что эти аккаунты регают не для того, чтобы были, а сразу с них начинают рассылать тоны спама, разводят других пользователей.
    А потом каждую неделю мы читаем на Онлайнере новости типа "предложили подработку/инвестирование, лишился всех денег". :)

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 7 февраля 2024 12:13

    Гугл подсказывает, что смски угоняют с помощью атаки на протокол SS7.

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 7 февраля 2024 12:18 Редактировалось 3758039, 1 раз.
    DiMoS1988:

    Гугл подсказывает, что смски угоняют с помощью атаки на протокол SS7.

    Вот что рекомендуют сделать :

    Хотелось бы выделить важный совет, который редко можно найти на просторах интернета. Он очень простой, но действенный.

    Учитывая, что псевдобиллинговые системы злоумышленников в большинстве случаев представляются иностранными операторами (сообщают, что вы в международном роуминге), то достаточно просто отключить на телефоне возможность международного роуминга. Это можно сделать у вашего оператора сотовой связи бесплатно. Если вам нет острой необходимости именно с этого телефона общаться в роуминге, то это решение сильно обезопасит вас от тех неприятностей, которые были описаны в этой статье.

    https://networkguru.ru/ataka-na-protokol-ss7/