Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • h1ghPCZU Junior Member
    офлайн
    h1ghPCZU Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #777214

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 февраля 2024 20:00

    У меня тоже произошла подобная ситуация, только уже на Life. В субботу утром обнаружили что был запрошен код для авторизации и потом установлена двухфакторка. Все авторизованные устройва были при себе, значит авторизовались через смс, которого на телефон не пришло...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 5 февраля 2024 20:44
    Кутузау:

    А сколько стоил ваш пакет ранее и сколько он стОит сейчас (с учетом предоставленной вам скидки), если не секрет?

    Типа было 40, стало 10. Но самому не верится, пока не проверю списание за сутки в ЛК))

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    fofun:

    Увидел новость на онлайнере про авторизацию в телеге. Вчера такая же ситуация была, пришло уведомление в телеграме с кодом для входа, естественно никакого кода для входа я не запрашивал. Ну и у меня двуфакторка установлена, вряд ли кто-то зашел в акк, но все равно неприятно.

    Учитывая то, что о подобном стало писать много человек, и с разных операторов,..., попахивает неким тестом перед "днём голосования" 25 числа. Очень хочу ошибиться в данном прогнозе.

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 5 февраля 2024 20:47

    h1ghPCZU, у меня сегодня абонент с мтс "появился в телеграме"

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 февраля 2024 20:55

    Дааа, ответ в статье от А1 конечно ни о чём....

    Компания А1 не имеет возможности влиять на способы авторизации в устанавливаемых приложениях, а также не имеет доступа к информации в рамках использования программного обеспечения приложений, созданных сторонними разработчиками.

    Обращаем внимание, что вопросы, связанные с регистрацией аккаунтов в сторонних приложениях/сервисах, выходят за рамки контроля операторов сотовой связи и находятся в компетенции служб поддержки этих приложений/сервисов.

    Вообще то Компания, если бы действительно имела желание разобраться в этой ситуации, могла бы имея конкретные примеры, номера и время инцидентов, хотя бы провести проверку со своей стороны: что происходило с номерами в данный момент, не были ли они переключены в фиктивный роуминг и т.д.. И если со стороны А1 всё чисто, то от лица Компании связаться, как минимум с теми же Телеграмм и Фэйсбук, предоставить факты и попросить провести проверку с их стороны, чтобы наконец выяснить, где именно, на каком этапе происходит перехват. Может вообще дело в смс шлюзе, которым например пользуется и Фэйсбук и Телеграмм. А может и нет.
    Может затронуты не только абоненты А1, но и другие операторы.
    Простые пользователи/абоненты не смогут предоставить всей технической информации.
    А Компания бы могла.
    Но зачем ей это, проще же написать стандартное "не переходите по ссылкам, не передавайте коды, которых даже не приходило".

    PS: а регистрации так и продолжаются...

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    306133

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    306133
    # 5 февраля 2024 20:59
    RemAdmin:

    Вообще то Компания, если бы действительно имела желание разобраться в этой ситуации

    , могла бы имея конкретные примеры, номера и время инцидентов, хотя бы провести проверку со своей стороны: что происходило с номерами в данный момент, не были ли они переключены в фиктивный роуминг и т.д.. И если со стороны А1 всё чисто, то от лица Компании связаться, как минимум с теми же Телеграмм и Фэйсбук, предоставить факты и попросить провести проверку с их стороны, чтобы наконец выяснить, где именно, на каком этапе происходит перехват. Может вообще дело в смс шлюзе, которым например пользуется и Фэйсбук и Телеграмм. А может и нет.
    Может затронуты не только абоненты А1, но и другие операторы.
    Простые пользователи/абоненты не смогут предоставить всей технической информации.
    А Компания бы могла.
    Но зачем ей это, проще же написать стандартное "не переходите по ссылкам, не передавайте коды, которых даже не приходило".

    PS: а регистрации так и продолжаются...

    значит наверное есть какая то выгода или еще что то о чем мы не знаем и не должны знать :100500:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • h1ghPCZU Junior Member
    офлайн
    h1ghPCZU Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #777214

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 февраля 2024 22:06
    RemAdmin:

    Дааа, ответ в статье от А1 конечно ни о чём....

    Компания А1 не имеет возможности влиять на способы авторизации в устанавливаемых приложениях, а также не имеет доступа к информации в рамках использования программного обеспечения приложений, созданных сторонними разработчиками.

    Обращаем внимание, что вопросы, связанные с регистрацией аккаунтов в сторонних приложениях/сервисах, выходят за рамки контроля операторов сотовой связи и находятся в компетенции служб поддержки этих приложений/сервисов.

    Вообще то Компания, если бы действительно имела желание разобраться в этой ситуации, могла бы имея конкретные примеры, номера и время инцидентов, хотя бы провести проверку со своей стороны: что происходило с номерами в данный момент, не были ли они переключены в фиктивный роуминг и т.д.. И если со стороны А1 всё чисто, то от лица Компании связаться, как минимум с теми же Телеграмм и Фэйсбук, предоставить факты и попросить провести проверку с их стороны, чтобы наконец выяснить, где именно, на каком этапе происходит перехват. Может вообще дело в смс шлюзе, которым например пользуется и Фэйсбук и Телеграмм. А может и нет.
    Может затронуты не только абоненты А1, но и другие операторы.
    Простые пользователи/абоненты не смогут предоставить всей технической информации.
    А Компания бы могла.
    Но зачем ей это, проще же написать стандартное "не переходите по ссылкам, не передавайте коды, которых даже не приходило".

    PS: а регистрации так и продолжаются...

    Ну как видите тут не только регистрации, но и несанкционированный доступ к аккаунтам

  • greg.hata Neophyte Poster
    офлайн
    greg.hata Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1107026

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 февраля 2024 22:46
    ALE333333666666:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно взять сим карту без ежемесячных платежей,без абонентской платы, оплата по факту использования?

    Таких ТП давно нет, но есть приложения для телефонов с eSim, предложения в которых могут быть слаще.

    try before you buy
  • Ferox Neophyte Poster
    офлайн
    Ferox Neophyte Poster

    23

    5 лет на сайте
    пользователь #2773702

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 5 февраля 2024 22:54

    Похожая ситуация произошла и у меня, только на МТС-е, на прошлой неделе пришло СМС с кодом подтверждения авторизации вацап-а. Хотя я там никогда не регался и даже на сайт не заходил, да и телеграмма тоже нету. Кроме вайбера вообще нигде не зареган. На сайт вацапа даже не стал заходить, я не регался, значит и педали не мои.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 февраля 2024 23:40
    Ferox:

    Похожая ситуация произошла и у меня, только на МТС-е, на прошлой неделе пришло СМС с кодом подтверждения авторизации вацап-а

    Ситуация не очень то и похожая. Вам пришло СМС с кодом. А в этих массовых случаях с А1, код не приходит. И в детализации его нет. Но при этом кто-то, как-то, его успешно получает. Даже если телефон абонента выключен, и даже если сим карта вообще не вставлена в телефон, а спокойно отдыхает на полочке.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4191

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4191
    # 5 февраля 2024 23:49 Редактировалось sashык, 1 раз.

    Тоже на 2 номерах словил что некто устанивливает телеграмм и указывает номер телефона и на 1 из номеров даже сумел подключить 2 факторку. А физически эта симка используется только для раздачи на 1 устройство мобильного интернета. Пришлось на этом номере устанавливать телегу, перехватывать управление и удалять аккаунт. Регается аккаунт из Минска под именем рандомного футболиста. А сколько таких левых акааунтов уже создано на сегодня у людей которые даже не знают про приложение "Телеграм".

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 6 февраля 2024 00:05
    sashык:

    А сколько таких левых акааунтов уже создано на сегодня у людей которые даже не знают про приложение "Телеграм".

    Невероятно много.

    Я только из своих контактов уже 8 штук насчитал.
    Тут в принципе каждый, кто пользуется ТГ и имеет в списке контактов не пару человек, может на список чатов в ТГ глянуть. Эти зареганые кем-то аккаунты живут обычно не больше пары дней, так что все они в списке чатов будут выглядеть вот так:

    Ну и можно представить, насколько это массовая беда..

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 6 февраля 2024 00:17
    RemAdmin:

    Тут в принципе каждый, кто пользуется ТГ и имеет в списке контактов не пару человек, может на список чатов в ТГ глянуть.

    Интересно, а если раньше ТГ был акк, потом его удалил, может ли подобного рода сюрприз объявиться, или нет?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71464

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71464
    # 6 февраля 2024 00:19 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Так. Абапшчаем.
    Если есть аккаунт телеграм с включенной двухфакторкой и привязкой к электропочте - его такой тихой сапой могут угнать ?

    Добавлено спустя 57 секунд

    А привязать еще один аккаунт ФБ на мобильный номер (один уже привязан, мой. Точнее два номера к одному аккаунту. Второй привязал почитав ветку).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 6 февраля 2024 00:22

    A.Z., странно, что в основном пишут про ТГ, про ФБ меньше инфы. Последняя "менее экстремистская", что ли? ))

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 6 февраля 2024 00:43
    Avanturist:

    странно, что в основном пишут про ТГ, про ФБ меньше инфы

    странного тут ничего нет :)
    ТГ просто уведомления контактам присылает, поэтому сразу видно становится. А так там может уже и в фэйсбуке миллион аккаунтов нарегано, а может и ещё где.

    Добавлено спустя 15 минут 27 секунд

    Кто никогда не пользовался Фэйсбуком и не привязывал к нему свой номер, вбейте свой номер на странице забытого пароля.
    Я думаю, многие удивятся, что оказывается вы там уже зарегистрированы. Правда скорее всего аккаунт будет заблокирован.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18423

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18423
    # 6 февраля 2024 03:43 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    на ФБ очень тяжело зарегиться---там левые данные непроходят---меня так там и незарегили---сколько непытался :trollface:

    Gumanoid
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 6 февраля 2024 09:16 Редактировалось 3758039, 1 раз.

    СМС с кодом для авторизации отсылает телеграм из-за границы. То есть теоретически смс могут "перехватывать" на стороне телеграма, а не на стороне наших провайдеров

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 6 февраля 2024 09:21
    Ferox:

    На сайт вацапа даже не стал заходить, я не регался, значит и педали не мои.

    когда "с вашего" вацапа отправят противоправное сообщение, будете доказывать что педали не ваши

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    306133

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    306133
    # 6 февраля 2024 10:03

    онлайнер обратил внимание на проблему и задал вопрос А1

    правда ответ имхо просто отписка
    как будто А1 даже и не собирался вникать в суть вопроса :roll:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 6 февраля 2024 10:28
    Mig7:

    онлайнер обратил внимание на проблему и задал вопрос А1

    правда ответ имхо просто отписка
    как будто А1 даже и не собирался вникать в суть вопроса :roll:

    В случае, если абонент считает, что в отношении него совершаются неправомерные действия третьими лицами, то ему рекомендуется обратиться в правоохранительные органы по номеру 102»

    С пустыми словами в духе "я думаю, что..." ??? Несерьёзно всё это.
    А вот если сначала оператор (не важно, А1, МТС, или Лайф) предоставит абоненту сведения, что в такой-то день в такое-то время по такому-то номеру имелись те или иные нюансы, то обращение в милицию с таким документом будет выглядеть куда более весомым.