Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 февраля 2024 14:49
    StepCool:

    Посыпались подписки типа вместе, пресса, карточки у сотрудников, не умеющих " в интернет". Второй месяц борюсь с А1. Насколько законен такой способ подключения услуг? Люди подключают их не осознанно.

    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/chto-novogo/p/Chto_novogo

    Отключение сервиса А1 "Что нового":
    *404*3*5# вызов

    Отключение подписок - USSD:
    *404*2# вызов

    ~~~~~

    WKL:

    Проблема есть,и не до конца понятен алгоритм подключения.Я так и не понял точно как это произошло,имея на руках распечатку входящих,исходящих.Обмена данными не было,исходящих смс не было...

    А USSD-запросы от абонента (владельца номера) в детализации отображаются?

    Относительно же недавно одна дэвушка в группе МТС возмущалась, что ее бабушка, пытаясь проверить баланс л/c, собственноручно наподключала себе несколько платных подписок посредством отправки USSD.

    Точный USSD (речь о проверке баланса) пенсионерка не помнила, внуки ей этот запрос в "контакты" тоже (ранее) "вбить" не сообразили (!), набрать внуков (чтобы уточнить точный запрос для проверки баланса) старушка тоже не догадалась (!), поэтому она набирала/отправляла рандомные USSD-запросы. Итог (как я выше уже писал) - она собственноручно наподключала себе много "платных сюрпризов".

    А виноват во всем, по мнению пенсионерки и ее внучки, конечно же, именно ОПСОС.

  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 5 февраля 2024 15:32
    Кутузау:

    StepCool:

    Посыпались подписки типа вместе, пресса, карточки у сотрудников, не умеющих " в интернет". Второй месяц борюсь с А1. Насколько законен такой способ подключения услуг? Люди подключают их не осознанно.

    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/chto-novogo/p/Chto_novogo

    Отключение сервиса А1 "Что нового":
    *404*3*5# вызов

    Отключение подписок - USSD:
    *404*2# вызов

    ~~~~~

    WKL:

    Проблема есть,и не до конца понятен алгоритм подключения.Я так и не понял точно как это произошло,имея на руках распечатку входящих,исходящих.Обмена данными не было,исходящих смс не было...

    А USSD-запросы от абонента (владельца номера) в детализации отображаются?

    Относительно же недавно одна дэвушка в группе МТС возмущалась, что ее бабушка, пытаясь проверить баланс л/c, собственноручно наподключала себе несколько платных подписок посредством отправки USSD.

    Точный USSD (речь о проверке баланса) пенсионерка не помнила, внуки ей этот запрос в "контакты" тоже (ранее) "вбить" не сообразили (!), набрать внуков (чтобы уточнить точный запрос для проверки баланса) старушка тоже не догадалась (!), поэтому она набирала/отправляла рандомные USSD-запросы. Итог (как я выше уже писал) - она собственноручно наподключала себе много "платных сюрпризов".

    А виноват во всем, по мнению пенсионерки и ее внучки, конечно же, именно ОПСОС.

    Уже отписался выше,мой отец не пользуется клавишами * или # про юсд запросы естественно не знает) балансом и забросом денег на счёт занимаюсь только я.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    -MATPOC-:

    WKL:

    Сегодня зашёл к отцу ему 87 лет у него звонилка кнопочная, постоянно контролирую баланс на его телефоне.Тарифный план Пенсионный

    Из правил подписок:

    А1:

    Услуга предоставляется абонентам A1, за исключением абонентов ЮЛ, абонентов тарифов с предоплатой, абонентов ТП Социальный, ТП Пенсионный, ТП Победа, ТП Непоседа, ТП Передача данных, ТП Специальный WEB 900, ТП Телеметрия10, ТП Телеметрия 30, ТП Телеметрия 100, ТП МЕГА Макс (роутер), ТП Детский, ТП Заботливый.

    Спасибо! Значит предстоит визит на офис,интересно без присутствия отца, только с его паспортом есть ли шанс, что то им доказать?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 5 февраля 2024 15:43
    WKL:

    Спасибо! Значит предстоит визит на офис,интересно без присутствия отца, только с его паспортом есть ли шанс, что то им доказать?

    Попробовать можно, ссылаясь на его пожилой возраст. Но могут и отказать, доверенность и все такое...
    Но на МТС по звонку я включал услугу "запрет подписок" на номере матери, т.е. другого физ. лица. Прокатило)

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 5 февраля 2024 15:48

    у меня отец попадал на деньги когда хотел футбол посмотреть, который у нас не транслировали. Там на каком-то сайте было "для просмотра введите номер телефона и получите код для доступа к трансляции матча. Типа мы проверим что вы не бот и это бесплатно.
    Ну а дальше дело техники - приходит смс где просят подтвердить ответным смс и понеслась... Естественно ни каких кодов. Но пять попыток и счёт от А1 за смс на короткие номера ))

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 5 февраля 2024 15:54
    Кутузау:

    StepCool:

    Посыпались подписки типа вместе, пресса, карточки у сотрудников, не умеющих " в интернет". Второй месяц борюсь с А1. Насколько законен такой способ подключения услуг? Люди подключают их не осознанно.

    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/chto-novogo/p/Chto_novogo

    Отключение сервиса А1 "Что нового":
    *404*3*5# вызов

    Отключение подписок - USSD:
    *404*2# вызов

    ~~~~~

    WKL:

    Проблема есть,и не до конца понятен алгоритм подключения.Я так и не понял точно как это произошло,имея на руках распечатку входящих,исходящих.Обмена данными не было,исходящих смс не было...

    А USSD-запросы от абонента (владельца номера) в детализации отображаются?

    Относительно же недавно одна дэвушка в группе МТС возмущалась, что ее бабушка, пытаясь проверить баланс л/c, собственноручно наподключала себе несколько платных подписок посредством отправки USSD.

    Точный USSD (речь о проверке баланса) пенсионерка не помнила, внуки ей этот запрос в "контакты" тоже (ранее) "вбить" не сообразили (!), набрать внуков (чтобы уточнить точный запрос для проверки баланса) старушка тоже не догадалась (!), поэтому она набирала/отправляла рандомные USSD-запросы. Итог (как я выше уже писал) - она собственноручно наподключала себе много "платных сюрпризов".

    А виноват во всем, по мнению пенсионерки и ее внучки, конечно же, именно ОПСОС.

    Абоненты - корпоративные номера, служебные телефоны, счет оплачивает ЮЛ, потом согласно приказа по предприятию удерживает из ЗП сотрудников все, что не положено. Люди не проверяют баланс на этих номерам, им не за чем. У двух из 5 абонентов кнопочные телефоны. Подключения начались с ноября 2023. Осознанно ни один из них не стал бы подключать знакомства услугой Вместе, либо читать прессу, или какие-то карточки.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 5 февраля 2024 15:56

    Кутузау, хватит защищать операторов с их "хитриками" - особенно вылетающими предложениями платных подписок сразу после разговора!! Ой, задел одну клавишу = как подтвердил согласие, на ... копеек в сутки. Не заметил = сам дурак.
    Меня так однажды МТС развёл. Так хорошо, что баланс был маленький, потому проверял каждый день, смотрю, что-то не так. Потом выяснил. Запись в книжку замечаний в офисе хорошо помогла - отключили всякую шелуху раз и навсегда (хотя до записи твердили типа "нет технической возможности" на отключение такого хитрого спама)))

    Так и здесь, не думаю, что у отца WKL за период до блокировки телефона нажимается куча разных кнопок, и * и # , и ещё цифры далеко не любой последовательности. Скорее вылетает нечто подобное по окончанию звонка, а там на "согласие" много не надо. Тем более человеку в годах...

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 5 февраля 2024 16:00 Редактировалось StepCool, 1 раз.

    На сайте опсоса висит вот это

    Кмк именно он навязывает ненужные услуги абонентам, а не .третьи лица.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    По факту сегодняшнего разговора с 150 добился корректировки на 40руб по этим платным сервисам.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 5 февраля 2024 16:20 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    StepCool:

    По факту сегодняшнего разговора с 150 добился корректировки на 40руб по этим платным сервисам.

    А мне по факту разговора сегодня сделали жирную скидку на полгода. Типа "не хочется терять такого клиента" ))
    Ну подтормаживающий интернет за такую сумму можно и потерпеть. Фактически стоимость мобильного номера по сумме))
    P.S. Правда, терзают сомнения, чтобы потом не сказали про какую обязаловку на 18 или 24 месяца из-за того, что акция была на полгода :D

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 февраля 2024 16:20
    Avanturist:

    Кутузау, хватит защищать операторов с их "хитриками" - особенно вылетающими предложениями платных подписок сразу после разговора!! Ой, задел одну клавишу = как подтвердил согласие, на ... копеек в сутки. Не заметил = сам дурак.
    Меня так однажды МТС развёл. Так хорошо, что баланс был маленький, потому проверял каждый день, смотрю, что-то не так. Потом выяснил. Запись в книжку замечаний в офисе хорошо помогла - отключили всякую шелуху раз и навсегда (хотя до записи твердили типа "нет технической возможности" на отключение такого хитрого спама)))

    Так и здесь, не думаю, что у отца WKL за период до блокировки телефона нажимается куча разных кнопок, и * и # , и ещё цифры далеко не любой последовательности. Скорее вылетает нечто подобное по окончанию звонка, а там на "согласие" много не надо. Тем более человеку в годах...

    Вы не поняли, я же не операторов защищаю.
    Платные подписки у ОПСОСов еще со второй половины нулевых существуют (и будут существовать и впредь). И что?

    Я к тому, что сами юзеры не "должны спать в шапку" и плюс должны предупреждать о подобных возможных "неприятных сюрпризах" (которые можно легко и быстро неумышленно себе подключить) пожилых или малосообразительных родственников.

    Плюс я ранее также писал, что счета родственников можно самостоятельно легко мониторить (дистанционно).

    Множество ведь примеров, что юзеры по 15 лет пользуются мобил. связью и даже не знают, что можно отключать эти платные инфо/рекламные сервисы от ОПСОСв.

    особенно вылетающими предложениями платных подписок сразу после разговора!! Ой, задел одну клавишу = как подтвердил согласие, на ... копеек в сутки. Не заметил = сам дурак.

    Что ж сделать, если многие "смотрят в книгу, а видят фигу".
    Только я неоднократно здесь (и не только здесь) писал, как отказаться от отображения РЕКЛАМЫ И ПЛАТНЫХ ПОДПИСОК от бел. операторов сотовой связи (отключение соответствующих информационных сервисов).
    Цитата:

    Данные сервисы автоматически активируются после завершения голосового вызова или отправки SMS, выводя на дисплей всякую лабуду (при случайном нажатии на такие инфосообщения вами будет автоматически осуществлена платная подписка).

    Вариант 1:
    Через сотрудников ОПСОСа (по звонку владельца номера в контакт-центр / в чате, при обращении к онлайн-консультанту ОПСОСа/ посетив собственный салон ОПСОСа).

    Номера контакт-центров:
    МТС - 0890 или *7777 вызов (для юрлиц - 0990)
    A1 - 150
    Life - 909

    Вариант 2:
    Самостоятельно через USSD-запрос:

    МТС. Отключение сервиса "Будь в курсе":
    *987*0# вызов
    https://www.mts.by/or_services/fun/entertainments/bud-v-kurse/

    А1. Отключение сервиса "Что нового":
    *404*3*5# вызов
    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/chto-novogo/p/Chto_novogo

    Life. Отключение сервиса " Салют"
    *105# вызов > выбрать пункт 4 (Услуги и трафик) > пункт 7 (Другое) > пункт 4 (Настройки) > пункт 2 (Отказ от рекламы в SMS и звонках) > пункт 1 (Да)

    Вариант 3:
    Через "фирменные" приложения ОПСОСов.

    Вариант 4:
    Самостоятельно в своем смартфоне, зайдя в меню SIM-карты.

    Примечание:
    Отключив сам информационный сервис, тем самым вы НЕ отключаете УЖЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЕ вами ранее платные подписки (их нужно отключить либо самостоятельно - в личном кабинете, либо через сотрудника ОПСОСа).

    А1. Отключение ПОДПИСОК - USSD:
    *404*2# вызов

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 5 февраля 2024 16:29
    Кутузау:

    Платные подписки у ОПСОСов еще со второй половины нулевых существуют (и будут существовать и впредь). И что?

    Так пусть подписки и существуют. Кому-то именно они и нужны. Но чтобы было всё цивильно, на сайте раздел по подпискам с кодом USSD или иным вариантом подключения. Человек захотел оформить, набрал - даже чтобы ещё уточнение (как в банках) выскакивало "вы действительно хотите оплатить?". Вот против этого никто не будет.
    Но как в ряде случаев - вылетающее окно с рекламой сразу после окончания разговора - .... это уже с душком некоего мошенничества. Ни в какие рамки не идёт.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29817

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29817
    # 5 февраля 2024 16:32

    StepCool, вот это конечно беспредел, имхо:

    при совершении ошибочного звонка (подключение sms-версии сервиса осуществляется по выбору пользователя). При наборе несуществующего номера телефона от 3 и более цифр номера + кнопка вызова, проигрывается медиасообщение с предложением активировать подписку на услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении.

    Почему-то сразу представилось, как пожилой человек набирает скорую или там службу газа, или пытается позвонить на невнесенный в память телефона номер, путается, волнуется, слушает доверчиво, что ему там предлагают нажать - и получает эту платную хрень в плечи(((
    *лядство это со стороны оператора :molotok:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 5 февраля 2024 16:35
    Leo-Leo:

    Почему-то сразу представилось, как пожилой человек набирает скорую или там службу газа, или пытается позвонить на невнесенный в память телефона номер, путается, волнуется, слушает доверчиво, что ему там предлагают нажать - и получает эту платную хрень в плечи(((

    :100500:
    Чаще всего именно так и происходит. А быть такого не должно в принципе.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 февраля 2024 16:43
    Avanturist:

    Кутузау:

    Платные подписки у ОПСОСов еще со второй половины нулевых существуют (и будут существовать и впредь). И что?

    Но как в ряде случаев - вылетающее окно с рекламой сразу после окончания разговора - .... это уже с душком некоего мошенничества. Ни в какие рамки не идёт.

    Так это у всех ОПСОСов по умолчанию, и причем давно.

    Повторюсь, отображение (в принципе) этих платных заманух (всплывающих по окончании каждого разговора) можно "устранить" легко и быстро самостоятельно, даже не прибегая к помощи сотрудников того или иного ОПСОСа.

    Другой вопрос, что абоненты не знают, что это можно сделать (и каким образом это можно осуществить).

    А почему операторы это всё активно навязывают абонентам? Да потому что ОПСОСы обязаны отчислять аж 30% от своей прибыли в казну государства. Вам бы понравилось расстаться именно с 30% вашей зарплаты (удержанной в качестве налога)? Конечно же нет.

    Вот поэтому ОПСОСы и "крутятся" как могут, пытаясь заработать побольше.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 5 февраля 2024 16:55

    Кутузау, я понимаю, что всем хочется жить. И денег много не бывает. Но я вот не могу понять давнюю историю с МТС: почему когда я нормально у сотрудника спрашивал про отключение рекламного спама - наглая ложь про "отсутствие технической возможности", а вот когда не поверил, оставил запись в книжке с просьбой подтвердить подобное в официальном ответе - ой, резко переобулись, всё возможно, просто сотрудник новый, неопытный и т.д. и т.п. ))))

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 5 февраля 2024 16:56
    Кутузау:

    Только я неоднократно здесь (и не только здесь) писал, как отказаться от отображения РЕКЛАМЫ И ПЛАТНЫХ ПОДПИСОК от бел. операторов сотовой связи (отключение соответствующих информационных сервисов).

    Привет от А1, за ваши деньги :trollface:

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 февраля 2024 18:18
    Avanturist:

    Кутузау, но я вот не могу понять давнюю историю с МТС: почему когда я нормально у сотрудника спрашивал про отключение рекламного спама - наглая ложь про "отсутствие технической возможности", а вот когда не поверил, оставил запись в книжке с просьбой подтвердить подобное в официальном ответе - ой, резко переобулись, всё возможно, просто сотрудник новый, неопытный и т.д. и т.п. ))))

    А почему вы именно у меня это спрашиваете?

    Сотрудник сотруднику рознь, как известно.

    К примеру, я когда еще на самое первое "Безлимитище" в их собственном салоне (т.е., речь не о дилерах) подключался, то мне дали на руки договор, к которому скобой был прикреплен небольшой листок, на котором были указаны способы отключения сервиса "Будь в курсе" и подключенной услуги "Тонинг" (правда, там были указаны и способы подключения некоторых платных сервисов).

    а вот когда не поверил, оставил запись в книжке с просьбой подтвердить подобное в официальном ответе - ой, резко переобулись, всё возможно, просто сотрудник новый, неопытный и т.д. и т.п

    Такое действие со стороны клиента и в различных инстанциях совсем иного профиля в большинстве случаев приносит нужный потребителю услуг результат. :)

    А мне по факту разговора сегодня сделали жирную скидку на полгода. Типа "не хочется терять такого клиента" ))
    Ну подтормаживающий интернет за такую сумму можно и потерпеть. Фактически стоимость мобильного номера по сумме))

    А сколько стоил ваш пакет ранее и сколько он стОит сейчас (с учетом предоставленной вам скидки), если не секрет?

    А то "стоимость мобильного номера", как известно, разная. Допустим, "Драйв Анлим" 35 рублей стоит.

    StepCool:

    Услуга "Подписки под контролем" за 1,25 рубля - привет от А1, за ваши деньги. :)

    В этой теме подобная услуга уже ранее упоминалась.
    Кто считает ее необходимой, тот ее подключает, кому она не нужна - тот просто посмеивается.

  • ALE333333666666 Member
    офлайн
    ALE333333666666 Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #275171

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 5 февраля 2024 18:37

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно взять сим карту без ежемесячных платежей,без абонентской платы, оплата по факту использования?

  • user_7700127 Junior Member
    офлайн
    user_7700127 Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #628076

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 5 февраля 2024 19:11

    Я смотрю там скорости подросли на домашний интернет на том же мега максе ,я так понимаю это только для новых абонентов?или же для тех у кого оптоволокно ?

    Только не говори старшине что земля круглая ,а то ровнять заставит!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2090

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 5 февраля 2024 19:19
  • fofun Member
    офлайн
    fofun Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #725358

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 5 февраля 2024 19:55

    Увидел новость на онлайнере про авторизацию в телеге. Вчера такая же ситуация была, пришло уведомление в телеграме с кодом для входа, естественно никакого кода для входа я не запрашивал. Ну и у меня двуфакторка установлена, вряд ли кто-то зашел в акк, но все равно неприятно.