Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 5 февраля 2024 07:38

    Avanturist, Хватит усложнять процедуру расторжения договора. Развел демагогию на несколько страниц. Я когда с бтк расторгал, вопросов не задавал, на конченый робот 123 не звонил. Поехал в офис и за 5 мин решил вопрос.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 5 февраля 2024 07:46

    Avanturist, подъедтье в тот, в котором зключали - уж точно не промахнетесь.
    я ж так понимаю, что не для себя стараетесь? ;)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11365

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11365
    # 5 февраля 2024 08:14
    PlutOn:

    я ж так понимаю, что не для себя стараетесь? ;)

    Ну естественно. Извечная история - для "знакомого" :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 5 февраля 2024 08:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    PlutOn:

    Avanturist, подъедтье в тот, в котором зключали - уж точно не промахнетесь.
    я ж так понимаю, что не для себя стараетесь? ;)

    Помнил бы я, где это было в горячем 2020-м )). На таких мелочах точно не акцентирую внимание))
    Могу ошибаться, но может вообще в дилерском салоне у себя на районе получал. Назад они то уж точно не принимают.
    А может там только договор заключал, а привезли всё на дом подключатели (проводить то кабель надо было так или иначе).
    И да, знакомый лишний раз подтвердил хорошую цитату "наличие образования не гарантирует наличия ума".
    Он с базовым и уж точно не спец по компам, решил проблему зависания за 5 минут (я думал, что Винда может глюканула, но нет, даже и её не потребовалось переустанавливать)), а типа "специалист" техподдержки не мог понять, из-за чего ПК завис))

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    orion71:

    Avanturist, Хватит усложнять процедуру расторжения договора. Развел демагогию на несколько страниц. Я когда с бтк расторгал, вопросов не задавал, на конченый робот 123 не звонил. Поехал в офис и за 5 мин решил вопрос.

    Так про робота как бы речь и не идёт. Общение было с живым консультантом)) И то не смогли ответить одной строкой))
    Как-то нет желания приехать в офис на МОМО, и там услышать, например, "только на Интернациональной сдача оборудования" (не говорю, что именно так, но, как вариант, всё может быть).

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 5 февраля 2024 08:36

    Avanturist, у вас по месту жительсва и передвижения точек видимо-невидимо? Или всего две? Кстати, если зайти на сайт А1 и посмотреть карту с расположением магазинов, то всплывает информация - что именно в этих точках можно сделать, время работы. Так что оборудование в руки и в Момо.
    А вам абы с робобабой пообщаться

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 5 февраля 2024 08:41 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    PlutOn:

    вам абы с робобабой пообщаться

    :o боже упаси.... Алиса от А1 - самое большое недоразумение, с которым доводилось сталкиваться. То ей "плохо слышно", то она "не совсем поняла" )))))) И если вы следите за темой, не одному мне подобное показалось.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    WKL:

    При поднятии трубки прошу соединить с оператором ибо дело важное ,но робот упорно желает мне помочь в изначально кислом деле 5-8 минут прослушивания ответов на вопросы ИИ окончательно выводят из себя.

    Moderh:

    Алиса задолбала ваша .

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 5 февраля 2024 08:46

    так не нужно отвечать на вопросы :-? я очень редко звоню в техподдержку, но пары фраз обычно хватает, чтобы уйти с автоответчика

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 5 февраля 2024 08:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    PlutOn:

    так не нужно отвечать на вопросы :-? я очень редко звоню в техподдержку, но пары фраз обычно хватает, чтобы уйти с автоответчика

    Да что вы говорите)))

    21:46:03 Оператор Алина включился в разговор
    21:46:03 Виталий: Здравствуйте!
    Хочу уточнить по возврату оборудования (отключение) - в любом офисе можно, или в каких единичных, главных? Например в ТЦ МОМО на м. Могилёвской в Минске можно будет вернуть оборудование и расторгнуть договор?
    21:46:21 Алина: Здравствуйте! Я Алина - виртуальный помощник А1.
    21:46:22 Алина: Здравствуйте!

    Я не все поняла, сформулируйте по-другому ваше предложение.
    21:46:38 Виталий: КОНСУЛЬТАНТ
    21:46:39 Алина: Для того, чтобы связаться с консультантом, отправьте слово Меню, выберите «Частному клиенту» или «Бизнесу», далее нажмите кнопку «Консультант».
    21:47:04 Виталий: меню
    21:47:04 Алина: Продолжайте делать выбор кнопками или задавайте Ваш вопрос.
    21:47:04 Алина: Кнопки отправлены
    Частному клиенту, Бизнесу, Что я умею?
    21:47:09 Виталий: Нажата кнопка
    Частному клиенту
    21:47:09 Алина: Продолжайте делать выбор кнопками или задавайте Ваш вопрос.
    21:47:09 Алина: Кнопки отправлены
    Финансовая информация, Остатки минут и трафика, Смена тарифа, Услуги, Техническая поддержка, Консультант, Изменить данные, Главное меню
    21:47:15 Виталий: Нажата кнопка
    Консультант
    21:47:15 Алина: Уважаемый абонент! Финансовую информацию по Вашему номеру, оплатам, статусу услуг, рассрочке можно получить самостоятельно в бесплатном приложении «Мой А1».
    Консультанты эту информацию не предоставляют. Установить «Мой А1» можно из магазина приложений на Вашем смартфоне: https://www.a1.by/s/chat-myA1

    Соединить с консультантом?
    21:47:15 Алина: Кнопки отправлены
    Да, Нет, Главное меню
    21:47:21 Виталий: Нажата кнопка
    Да
    21:47:21 Алина: Дождитесь ответа специалиста.
    21:47:27 Оператор Александра включился в разговор
    21:47:35 Александра: Добрый вечер, Виталий!
    21:48:02 Александра: Подскажите, пожалуйста, лицевой счет или адрес подключения услуг.

    Далее интриги и допросы, вместо понятного ответа "да" или "нет", и предложение ждать звонка специалиста по "особенностям расторжения договора"

    21:56:09 Александра: Информация передана в ответственный отдел. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.

    :lol:
    А тут кто-то пишет, что я всё усложняю ))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29346

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29346
    # 5 февраля 2024 11:38

    по-моему, боту надо сразу писать, соедини с консультантом

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 февраля 2024 12:18
    orion71:

    Я когда с бтк расторгал, вопросов не задавал, на конченый робот 123 не звонил

    А при звонке именно в контакт-центр БТК никакой виртуальный помощник (аналог "Алины" ) к диалогу и не подключается.

    Просто набираете номер 123, и затем, как только начинает воспроизводиться записанная речевая фонограмма информационного характера, сразу же можно нажать кнопку 1, чтобы пропустить ее прослушивание.

    Или вообще можно непосредственно в филиал своего города позвонить (а не в минский контакт-центр).

    Т.е., у Белтелекома именно в этом плане всё заметно проще (для звонящих абонентов), чем у А1.

    ~~~~~~

    Avanturist:

    А по расторжению договора я что-то ничего не нашёл сразу на главной А1

    Если не секрет, что замест домашнего Интернета от А1 планируете использовать - БТК, мобил. доступ в Интернет или нечто иное?

    Или вы хотите на пакет "Мега Смарт" от А1 перейти - с абонплатой в 31 рубль (21р. за домашний Интернет (100 Мбит/с) + 10р. за сим-карту с ТП "Драйв Анлим")?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29818

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29818
    # 5 февраля 2024 12:23
    Кутузау:

    Если не секрет, что замест домашнего Интернета от А1 планируете использовать - БТК, мобил. доступ в Интернет или нечто иное?

    Avanturist:

    думаю, что КТВ сможет дать больше))

    Думаю (с) речь про КОСМОС Телеком :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 5 февраля 2024 12:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Думаю (с) речь про КОСМОС Телеком

    :rotate: Совершенно верно думаете) У них даже по Доксису, где исходящая "до 20 Мбит", на дальние точки мира типа США или Австралии около 10 выдавало. Как минимум в 2020-м. Но никак не 5-6, а то и вообще 1-2, как на отдельных моих замерах.
    И дело тут совсем не в слабом моём ПК. У специалиста А1 ноут был точно не слабый. Однако вот исходящая на США всё равно дохлая. А с исходящей 1.63 даже на хорошем ПК онлайн видео нормально не посмотришь...

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 февраля 2024 12:45
    Leo-Leo:

    Думаю (с) речь про КОСМОС Телеком :D

    Ясно. Спасибо за ответ.
    Услуги этого провайдера доступны ведь только для минчан и жителей Минского р-на?

    Где-то внутри, в каждом из нас, есть бесконечный КОС-МОС (с).

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2090

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 5 февраля 2024 13:09

    Avanturist, чувак, хватит разводить тут холивар.
    А главное вот тебе ветка по твоей теме
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20861134&p=114099665#p114099665

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 5 февраля 2024 13:49
    WKL:

    mukuzan:

    Кто-то классно придумал способ подключения услуг

    2. Совершить ошибочный звонок. При наборе несуществующего номера телефона от 3 и более цифр номера + кнопка вызова, проигрывается медиасообщение с предложением активировать подписку на услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Дозвон на неверный номер, а также прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.

    Набор любого номера, вызов и любая цифра после этого и услуга подключена. За 40 копеек в день.

    Случайно не заблокированный кнопочный телефон в кармане пенсионера гарантирует подключение интернет услуги. Которую владелец кнопочника увидит только в приложении А1 (есть оно у него?) или у робота в службе 150 (справится ли дойти до перечня своих услуг?).
    Случайно нажатая клавиша не является добровольным осознанным согласием на получение платной услуги.

    Не может ли А1 хотя бы проверять перед подключением есть ли у абонента активная подписка интернет? Прежде, чем подключать услугу, которую абонент не может получить.

    +1 Сегодня зашёл к отцу ему 87 лет у него звонилка кнопочная, постоянно контролирую баланс на его телефоне.Тарифный план Пенсионный 4.23 р. в месяц постоянно 8-10 рублей на счёте всегда есть,спрашиваю отца про телефон, а он заблокирован.На счету -14 рублей а 8 рублей уже списали.Отец звонит только по 3 любимым номерам, СМС не открывает ибо не умеет) интернет так же не использует.В прошлом году подписка прилетела платная на личного фитнес тренера), ругался с техподдержкой отключил и настоял на блокировке платных приложений в будущем, но недолго музыка играла...28 декабря нарисовались 2 платные подписки анекдоты и литературная хрень непонятная в итоге -1рубль в сутки. Звоню в 150 к слову почему на главной странице сайта А1 он не указан, природная скромность? При поднятии трубки прошу соединить с оператором ибо дело важное ,но робот упорно желает мне помочь в изначально кислом деле 5-8 минут прослушивания ответов на вопросы ИИ окончательно выводят из себя. В личном кабинете нет возможности отключить услугу, по крайней мере у меня не получилось, на вопрос как человек активировал платные услуги, не открывая смс и не вводя коды активации, ссд запрос отец не отправлял, он просто не знает, что это такое и не пользуется кнопками # или * Остаётся только версия с неправильно набранным номером, пожилой человек вполне может ошибиться 1-2 цифрами и это получается главная группа риска. Просмотрел распечатку звонков и смс, исходящие звонки все знакомые, есть только 1 незнакомый 3752964361.. длительность 3 минуты отцу и мне он незнаком, доступ других лиц к телефону исключён-провалами памяти и алкогольной зависимостью отец не страдает. В итоге пришлось телефон перевести на авансовый платёж что бы не попадать в минус, и самое главное вишенка на торте- подключение платной услуги Подписки под контролем 1.25 р. в месяц. Подведу итог а1 скатывается всё глубже и глубже в поисках дна, у кого есть пожилые родные и близкие проверьте не приклеились ли им платные подписки ведь а1 сильно старается помочь им в этом.

    Посыпались подписки типа вместе, пресса, карточки у сотрудников, не умеющих " в интернет". Второй месяц борюсь с А1. Насколько законен такой способ подключения услуг? Люди подключают их не осознанно.

  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 5 февраля 2024 14:14
    StepCool:

    WKL:

    mukuzan:

    Кто-то классно придумал способ подключения услуг

    2. Совершить ошибочный звонок. При наборе несуществующего номера телефона от 3 и более цифр номера + кнопка вызова, проигрывается медиасообщение с предложением активировать подписку на услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Дозвон на неверный номер, а также прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.

    Набор любого номера, вызов и любая цифра после этого и услуга подключена. За 40 копеек в день.

    Случайно не заблокированный кнопочный телефон в кармане пенсионера гарантирует подключение интернет услуги. Которую владелец кнопочника увидит только в приложении А1 (есть оно у него?) или у робота в службе 150 (справится ли дойти до перечня своих услуг?).
    Случайно нажатая клавиша не является добровольным осознанным согласием на получение платной услуги.

    Не может ли А1 хотя бы проверять перед подключением есть ли у абонента активная подписка интернет? Прежде, чем подключать услугу, которую абонент не может получить.

    +1 Сегодня зашёл к отцу ему 87 лет у него звонилка кнопочная, постоянно контролирую баланс на его телефоне.Тарифный план Пенсионный 4.23 р. в месяц постоянно 8-10 рублей на счёте всегда есть,спрашиваю отца про телефон, а он заблокирован.На счету -14 рублей а 8 рублей уже списали.Отец звонит только по 3 любимым номерам, СМС не открывает ибо не умеет) интернет так же не использует.В прошлом году подписка прилетела платная на личного фитнес тренера), ругался с техподдержкой отключил и настоял на блокировке платных приложений в будущем, но недолго музыка играла...28 декабря нарисовались 2 платные подписки анекдоты и литературная хрень непонятная в итоге -1рубль в сутки. Звоню в 150 к слову почему на главной странице сайта А1 он не указан, природная скромность? При поднятии трубки прошу соединить с оператором ибо дело важное ,но робот упорно желает мне помочь в изначально кислом деле 5-8 минут прослушивания ответов на вопросы ИИ окончательно выводят из себя. В личном кабинете нет возможности отключить услугу, по крайней мере у меня не получилось, на вопрос как человек активировал платные услуги, не открывая смс и не вводя коды активации, ссд запрос отец не отправлял, он просто не знает, что это такое и не пользуется кнопками # или * Остаётся только версия с неправильно набранным номером, пожилой человек вполне может ошибиться 1-2 цифрами и это получается главная группа риска. Просмотрел распечатку звонков и смс, исходящие звонки все знакомые, есть только 1 незнакомый 3752964361.. длительность 3 минуты отцу и мне он незнаком, доступ других лиц к телефону исключён-провалами памяти и алкогольной зависимостью отец не страдает. В итоге пришлось телефон перевести на авансовый платёж что бы не попадать в минус, и самое главное вишенка на торте- подключение платной услуги Подписки под контролем 1.25 р. в месяц. Подведу итог а1 скатывается всё глубже и глубже в поисках дна, у кого есть пожилые родные и близкие проверьте не приклеились ли им платные подписки ведь а1 сильно старается помочь им в этом.

    Посыпались подписки типа вместе, пресса, карточки у сотрудников, не умеющих " в интернет". Второй месяц борюсь с А1. Насколько законен такой способ подключения услуг? Люди подключают их не осознанно.

    Проблема есть,и не до конца понятен алгоритм подключения.Я так и не понял точно как это произошло,имея на руках распечатку входящих,исходящих.Обмена данными не было,исходящих смс не было...

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 5 февраля 2024 14:25
    StepCool:

    Насколько законен такой способ подключения услуг? Люди подключают их не осознанно.

    Для А1 все законно. Третьи лица (владельцы сайтов-подписок) может и незаконно подключают. Если СМС не было, что вы можете доказать распечатками, - можете легко вкрнуть деньги.
    Вот если бы вмю эту схему (момент подключения без смс) можно было запечатлеть на видео - я бы отослал его куда повыше, чем самому А1.

    Я на МТС ловил подписку без СМС, находясь на зарубежном сайте. Думаю, это работа не МТС, а владельцев сайтов-подписок.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 5 февраля 2024 14:26

    И ещё момент, при общении с подержкой мне показалось ,что эта проблема массовая и не совсем приятна А1 при обсуждении,то есть они видят и понимают косячность своей конторы в этом.И ещё момент каков алгоритм подключения оператора при диалоге с ИИ кто смог нащупать алгоритм, мои постоянные - соедините с операторами, она успешно игнорировала.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 5 февраля 2024 14:36 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    WKL:

    Сегодня зашёл к отцу ему 87 лет у него звонилка кнопочная, постоянно контролирую баланс на его телефоне.Тарифный план Пенсионный

    Из правил подписок:

    А1:

    Услуга предоставляется абонентам A1, за исключением абонентов ЮЛ, абонентов тарифов с предоплатой, абонентов ТП Социальный, ТП Пенсионный, ТП Победа, ТП Непоседа, ТП Передача данных, ТП Специальный WEB 900, ТП Телеметрия10, ТП Телеметрия 30, ТП Телеметрия 100, ТП МЕГА Макс (роутер), ТП Детский, ТП Заботливый.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 5 февраля 2024 14:37

    тоже есть проблема с подписками или черт пойми с чем у А1...у бати тариф комфорт эс по-моему так называется. абон плата 9 с копейками руб/мес. сегодня пришел счет за январь 23 рубля...заходил в приложение А1, никаких платных подписок нет. звонит человек 1-2 раза в месяц на номера А1, инетом пользуется так, что в конце месяца из 700мб остается еще 100-200...откуда набегает такая сумма...
    как-то в смсках нашел, что он подписался на какую-то услугу, которая стоит 10 руб месяц...кое-как отписался от нее, прошло пару месяцев, опять двадцать пять...только уже и смсок никаких нет, что он на что-то подписан...
    хз, А1 в этом виноват или кто другой, но ни у меня, ни у матери такой беды нет. чисто на батином номере...