Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29347

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29347
    # 3 февраля 2024 22:38
    EXEMOK:

    То есть даже если ты словишь чужой 4G, который лайф назвал своим - звонить то все равно не сможешь

    На лайфовской симке стоит только 2г, постоянно все палки, хотя много не езжу, ну или там, где я бываю лайф работает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7318

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 3 февраля 2024 22:44 Редактировалось zgoda, 2 раз(а).

    Дел

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 4 февраля 2024 00:14
    zgoda:

    как-то писал в поддержку life, что
    стоит на даче вышка, а связь 2g и интернета нет совсем. Но уже 3 года 4g, интернет лучше чем А1, потому что абонентов лайф меньше и нагрузки нет. Лепота :super:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Moderh, тебе на заметку.

    ???
    Не понял ваш посыл.

    Как известно, именно 3G-сеть у каждого оператора своя, а вот 4G - одна на всех бел. ОПСОСов (=общая). Т.е., на отдельную базовую станцию LTE одновременно "наседают" абоненты разных ОПСОСов.

    И уж тем более, если речь именно о диапазоне 800 МГц ("короле глухоманей" ).

    ~~~~

    В Западной Европе гражданин либо инженер, либо фермер (утрируя).
    Немец-инженер по выходным выезжает за город только для того, чтобы отдохнуть от городской суеты, попить шнапса и/или покувыркаться с любовницей.

    В странах Восточной Европы же большинство граждан вынуждены совмещать основную работу с фермерством (грубо говоря, быть и инженером, и фермером "в одном флаконе" ).

    "Ах, как же жаль рабочих, что гниют за рубежом".

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29347

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29347
    # 4 февраля 2024 01:06
    Кутузау:

    на отдельную базовую станцию LTE одновременно "наседают" абоненты разных ОПСОСов.

    Когда-то давно представитель биклауда рассказывал, что на каждой БС каждый оператор получает гарантированный процент от её пропускной способности, который распределяется между абонентами. Если абоненты какого-то оператора его не используют, то он делится между абонентами других операторов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7318

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 4 февраля 2024 10:12 Редактировалось zgoda, 2 раз(а).

    Дел

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 4 февраля 2024 12:18
    zgoda:

    Кутузау, cтоя́т [относительно недалеко от фазенды] две вышки МТС и лайф.[…]Теперь А1 и связь и интернет [на даче] отлично, но только надо в телефоне устанавливать предпочтение связи 4g. Телефоны с 3g не работают.

    ???

    Coвет:
    Прежде чем писать свои опусы, вы бы сперва взглянули на карту покрытия LTE (4G) (введите там в поисковую строку название населенного пункта и затем отметьте галкой пункт "базовые станции" ).

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7318

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 4 февраля 2024 12:49 Редактировалось zgoda, 3 раз(а).

    Дел

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 4 февраля 2024 13:26
    zgoda:

    Кутузау, свои советы оставь при себе. Не стоит при цитировании изменять текст.

    А ты свою ахинею оставь при себе и не смеши здесь людей.

    Не стоит при цитировании изменять текст.

    Ты если облажался публично, так уже не "спрыгивай" на мелочи.

    Текст я не изменял (за исключением "стои́т две вышки" на "стоят две вышки"), а лишь внес (дважды) на всякий случай поясняющие дополнения в прямоугольных скобках, чтобы подчеркнуть для стороннего чтеца твоих опусов, что речь идет именно про сельскую местность/глухомань.

    Вот твоя ахинея в оригинале:

    Пост 1:

    zgoda:

    как-то писал в поддержку life, что
    стоит на даче вышка, а связь 2g и интернета нет совсем. Но уже 3 года 4g, интернет лучше чем А1, потому что абонентов лайф меньше и нагрузки нет. Лепота :super:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд
    Moderh, тебе на заметку.

    Пост 2:

    zgoda:

    Кутузау, как есть. Стоит две вышки МТС и лайф. Раньше лайф только связь была, интернета не было совсем. Приходилось покупать сим МТС. А1 тоже не тянул, даже связь, не говоря уже об интернете. Теперь А1 и связь и интернет отлично, но только надо в телефоне устанавливать предпочтение связи 4g. Телефоны с 3g не работают.

    свои советы оставь при себе

    Ты сам себе противоречишь. По той ссылке (которую я тебе ранее предоставил) ты всё же перешел (т.е., советом ты воспользовался), и позже ты дополнил свой последний пост.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5964

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5964
    # 4 февраля 2024 15:28

    Кстати, раз А1 начал торговать телефонами Tecno/Infinix, когда договоритесь о поддержке VoLTE с производителем? Переключатель есть, но VoLTE почему-то не заводится

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    799

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 4 февраля 2024 21:40 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.

    Doodlez, на многих моделях Infinix работает Volte на велике и вайфайный голос также

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 4 февраля 2024 22:19 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Задал в чате вопрос по возврату оборудования, в любой ли офис можно, или какие-то определённые только.
    Вместо ясного и понятного ответа сначала робот Алиса предлагала "сформулировать по-другому" )))

    Я не все поняла, сформулируйте по-другому ваше предложение.

    потом кучу кнопок для перехода на живого консультанта)) , ну и далее, прямо как расследование - а укажите причину расторжения договора (так и написал, что если даже с хвалёного ноута специалиста на США исходящая скорость была около 7, думаю, что КТВ сможет дать больше)), ну и в конце концов - интрига, оставьте номер телефона, специалист

    проконсультирует по всем особенностям расторжения

    :lol:

    Ну если бы я там был новый абонент, который не выбрал обязаловку то ли в 1.5, то ли 2 года, пользования услугами, и мне такое написали бы, можно было понять. Но тут ведь должны уже видеть, что никаких обязаловок нет (или это я так думаю, есть какие подводные камни?))) и вместо короткого ответа за пару минут аж детектив целый с интригами :D

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1479

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 4 февраля 2024 22:33

    Avanturist, Не создавайте проблем там где их нет.
    Всё просто. Пришел в салон А1. Сказал, что хочу расторгнуть договор. Специалист спросила почему. Сказал, что у БТК лучшие условия. Через пару секунд подписал заявление. Договор расторгнут. Вся процедура заняла не более 10 минут. :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 4 февраля 2024 22:39
    FDDVORON:

    Avanturist, Не создавайте проблем там где их нет.
    Всё просто. Пришел в салон А1. Сказал, что хочу расторгнуть договор.

    Так вопрос был, в любой ли салон можно? И то не ответили на него сразу, затеяли интригу "а почему?" и пошло-поехало. А может там для таких неприятных целей у А1 пару головных точек на Минск и всё, я же не ясновидящий))

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18440

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18440
    # 4 февраля 2024 22:55 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    Салон должен быть только Официальный---таких у каждого оператора штук 10-ть на Страну

    всякие типа """На связи""" являются тупо Перепродаванами --- в них можно только подключиться

    деньги взад они невыдают :trollface:

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 4 февраля 2024 23:00
    Metallector:

    Салон должен быть только Официальный---таких у каждого оператора штук 10-ть на Страну

    Мне так тоже показалось, потому и решил сразу уточнить. Может пару точек на Минск, а не в ближайший (например на м. Могилёвской, где проделывались танцы с бубном по перекладыванию остатка средств с номера телефона на баланс интернета). Дилерский с вывеской А1 (например, на Нестерова, 49) - явно мимо для подобных целей.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16133

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16133
    # 4 февраля 2024 23:09
    Metallector:

    Салон должен быть только Официальный---таких у каждого оператора штк 10-ть на Страну

    Не стоит вводить людей в заблуждение - у того же мтс 90 собственных салонов, у велкома скорее всего чуть меньше, сайт не даёт выцепить общее число.

    Avanturist:

    Может пару точек на Минск, а не в ближайший

    Простейшие манипуляции на сайте в разделе магазины а1 дают понять, что в каждом из 21 велкомовских салонов можно проводить манипуляции с фиксированным инетом.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18440

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18440
    # 4 февраля 2024 23:15 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    Перепродаваны неимеют доступа к Деньгам на Балансе--- и естественно они не в состоянии расторгнуть договор и выдать деньги с баланса :trollface:

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 4 февраля 2024 23:22
    SvolotcH:

    Простейшие манипуляции на сайте в разделе магазины а1 дают понять, что в каждом из 21 велкомовских салонов можно проводить манипуляции с фиксированным инетом.

    А это что? Изменение тарифного плана? По-моему совсем не = возврату оборудования и расторжению договора.
    А по расторжению договора я что-то ничего не нашёл сразу на главной А1. Почему и решил спросить в чате. (короткий 150 даже не набираю из-за дебильного робота, способной вывести из равновесия своими тупыми вопросами, что, собственно говоря, и чуть выше подтверждено цитатой - не всё поняла, сформулируйте предложение по-другому )))

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Явно Алису для А1 готовил некий засланный казачок от конкурентов))))))

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16133

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16133
    # 4 февраля 2024 23:26 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    Avanturist, что непонятно? Любые манипуляции касаемо фиксированного инета, включающие расторжение договора, заяву на перекидывание денег и возврат оборудования, можно проводить в любом (в пределах минска) собственном салоне велкома, коих на минск 21 штука.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31698

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31698
    # 5 февраля 2024 06:59

    Что вы пристали к человеку, он не может осилить первое сообщение в ветке и понять где что писать :trollface:
    А тут такой сложный вопрос. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!