Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • justmuve Neophyte Poster
    офлайн
    justmuve Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1649801

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 30 января 2024 20:01
    SvolotcH:

    justmuve, это был общий сбой (с российским впн тоже не открывались сайты ru вне зависимости от оператора). Уже вроде пофиксили.

    а у меня еще нет(
    вот как ~1 час не открываются сайты с .ru

    Добавлено спустя 48 секунд

    max.sh:

    justmuve:

    у кого не работают сайты с доменом .ru?

    https://4pda.to/2024/01/30/423755/v_rossii_proizoshyol_masshtabny ... interneta/

    спасибо! теперь ясно)

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2474

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 31 января 2024 16:29

    Добрый день. Подключен на мобильный и домашний итеренет по тарифу МегаМакс. Есть ли возможность приобрести статичный ip адрес на домашний интеренет, если да, то на каких условиях?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 31 января 2024 17:24
    V35:

    Добрый день. Подключен на мобильный и домашний итеренет по тарифу МегаМакс. Есть ли возможность приобрести статичный ip адрес на домашний интеренет, если да, то на каких условиях?

    Статический IP-адрес (предоставляется при наличии технической возможности*): стоимость - 6 р. 50 к. в месяц
    https://internet.a1.by/dopolnitelnye-uslugi

    * - не предоставляется абонентам г. Гомеля и Гомельской области (из принципа)

  • bolbatos Junior Member
    офлайн
    bolbatos Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #169342

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 февраля 2024 12:08

    возможно ли получить статический IP адрес на тарифом плане Мега МАХ физ.лицу?
    В доп услугах в приложении нет, в офисе поковырялись, и сказали что перезвонят.
    и Голос Каневского за кадром: "Конечно никто не собирался перезванивать"

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 1 февраля 2024 13:45 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    bolbatos:

    возможно ли получить статический IP адрес на тарифом плане Мега МАХ физ.лицу?

    насколько я помню - статик IP у А1 только для юр лиц.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 1 февраля 2024 13:56

    как написано в силке:

    Кутузау:

    Статический IP-адрес (предоставляется при наличии технической возможности*): стоимость - 6 р. 50 к. в месяц
    https://internet.a1.by/dopolnitelnye-uslugi

    Кому предоставляется

    Частным клиентам фиксированной связи A1 во всех регионах (за исключением г. Гомеля и Гомельской области).

    Сопровождение статического IP-адреса предоставляется клиентам (физ.лицам), которые ранее подключили услугу: клиентам, лицевые счета которых находятся в диапазоне 700030xxxxx, 9xxxxxxxxxxx и 0002хххххххх (г. Гомель и область), в том числе абонентам, ранее заключившим договор с ОАО "Гомельский ОТТЦ "Гарант", а также клиентам, лицевые счета которых находятся в диапазоне 8xxxxxxxxxxx и 0002хххххххх (г. Витебск и область), в том числе абонентам, ранее заключившим договор с ОАО "Витебский ОТТЦ "Гарант".

    Не работаю в life:) ))))))))
  • bolbatos Junior Member
    офлайн
    bolbatos Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #169342

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 февраля 2024 16:31

    По статическому IP:
    Долго мучал Алину, наконец то переключили на живую бабу, оказалось просто:
    1. Адрес - по адресу определяет доступна ли услуга
    2. Топаешь на сайт (В СТАРУЮ ВЕРСИЮ!) и подключаешь доп. услугу

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 1 февраля 2024 18:21

    Переложить деньги из одного своего кармана (баланс телефона) в другой (на счёт интернета) в А1 = целому квесту))
    Задача была перевести ОСТАТОК (от изначально вкинутой ошибочно летом на телефон суммы) на интернет.
    Но вместо этого по итогу получилось, что ВЕСЬ платёж вернулся на интернет, а то, что было потрачено на всякие там платные СМСки, уже образовало минус на балансе телефона :lol:
    Так ладно, когда там платёж был на 10, и минус менее 2 рублей. Это мелочи.
    А если бы платёж был на 50, а остаток был бы 10 фактический, что тогда? 50 на интернет, и -40 на балансе телефона? ))

    И после этого, на подкол, как всё несовременно у А1, в отличии от конкурентов, у которых пусть и с небольшой комиссией в несколько %, через IPAY можно перевести без проблем деньги, не вставая с дивана, дядечка в А1 упорно доказывал, что поездка в офисы А1 с тратой времени и денег на проезд, заполнением и подписью бумажек - это самый лучший вариант :rotate:

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3756

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 2 февраля 2024 01:01
    Avanturist:

    Задача была перевести ОСТАТОК

    Иш чё захотели :D . Вам же говорили, что нет у велкома такой услуги. Видимо, оформили как ошибочный платеж. Естественно, перевелась вся сумма платежа.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 2 февраля 2024 01:12
    brazia:

    Иш чё захотели . Вам же говорили, что нет у велкома такой услуги. Видимо, оформили как ошибочный платеж. Естественно, перевелась вся сумма платежа.

    Но то, что есть, по мнению сотрудника офиса А1, всё же лучше услуг конкурентов по переводу баланса через тот же IPAY )))

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4527

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 2 февраля 2024 12:40

    Какая редиска посадила Алину принимать звонки от клиентов? Раньше было легко и просто получить помощь от консультанта. Всегда быстро, просто, оперативно. Очень давно не звонил, вчера понадобилось. От одного квеста с формулированием своего вопроса появилось желание сменить оператора.

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 2 февраля 2024 12:42
    FollGer:

    Какая редиска посадила Алину принимать звонки от клиентов?

    Алина - бот?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18441

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18441
    # 2 февраля 2024 15:08 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    FollGer:

    От одного квеста с формулированием своего вопроса появилось желание сменить оператора.

    переносите номер на Лайф---и офигеете от от супер Сервиса и Наворотов :znaika:

    виды тарифов супер по вариантам и наполнению
    дозвон до оператора пару минут
    бесплатная раздача
    цена в 2-3 раза ниже
    супер программа лояльности---группы---Поник---Автооплата ---все вместе дают 30% скидку к тарифу

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 февраля 2024 16:32)
    Основание: 3.5.18

    Gumanoid
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 2 февраля 2024 15:12
    Metallector:

    и офигеете от от супер Сервиса и Наворотов

    А еще за МКАДом ваш оператор будет называться "поиск сети"

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 2 февраля 2024 16:55
    3758039:

    FollGer:

    Какая редиска посадила Алину принимать звонки от клиентов?

    Алина - бот?

    Даже я бы сказал, что хуже бота)) Ибо ни в одном инфоцентре банка, медучреждения, и т.д, где есть боты, не доводилось слышать того, что выдавала Алина от А1 - "вас плохо слышно" )))

  • akbara Member
    офлайн
    akbara Member

    200

    19 лет на сайте
    пользователь #45483

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 2 февраля 2024 18:01
    2762256:

    + Ещё 1 случай зафиксирован у знакомого. Симка в кнопочном телефоне. В 6 утра пришло смс с кодом. Произвели регистрацию на Facebook и установили двухфактор. Оператор A1. Вывод: дело явно не в телеграме, дыра до сих пор не закрыта, а представители велкома - редкостные удолбаны.
    ************
    К слову, при попытке "восстановления пароля" для аккаунта Facebook на этом номере, видно, что к этому аккаунту привязали альтернативным каналом доставки пароля больше 10 других номеров. Не удивлюсь, если все они принадлежат A1

    Нечто подобное происходило с номером МТС: несколько СМС ночью и рано утром. Правда, аккаунты в ФБ, привязанные к этому номеру, не нашла.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29348

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29348
    # 2 февраля 2024 23:14
    EXEMOK:

    за МКАДом ваш оператор будет называться "поиск сети"

    У них же только что новость вышла, что они расширили 4г, и сейчас оно доступно больше, чем 98% населения :trollface: , а вы поиск сети... Оно сейчас называется только экстренные вызовы :P :P

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 2 февраля 2024 23:25
    EXEMOK:

    А еще за МКАДом ваш оператор будет называться "поиск сети"

    Справедливости ради стоит отметить, что на некоторых трассах у А1 дела со связью похуже, чем у того же Лайфа (связь то есть, но разговор, как будто человек в каком-то подвале находится)). Так что и у А1 не всё так идеально, как преподносится.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 3 февраля 2024 21:54
    mikolaki:

    Оно сейчас называется только экстренные вызовы

    У лайфа же VoLTE нету. То есть даже если ты словишь чужой 4G, который лайф назвал своим - звонить то все равно не сможешь

  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 3 февраля 2024 22:10

    Можно звонить , в 2G скидывает. А карта покрытия 2 g неплохая.

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]