Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12220

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12220
    # 28 января 2024 16:22
    bregid:

    Moderh:

    Касаемо редми ноут 13 . Безпроцентная рассрочка :super: Заглянул на алик и сравнил с про версией . Получилось ,что больше 500 р А1 ложит себе в карман . Не хило так :o . Нуи аппетит у А1

    Такие потом плачутся на 4pda на то что им продали китайскую версию аппарата. Что без работ с напильником его, аппарат, не обновить и не запустить оплату картами

    А когда покупаешь , там версию не указывают ? Судя по сервису , то А1 быстрее впарит китайскую версию мобилки ,чем китайцы . Жаль,что так дурят наш народ

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 января 2024 16:56
    Moderh:

    bregid:

    Moderh:

    Касаемо редми ноут 13 . Безпроцентная рассрочка :super: Заглянул на алик и сравнил с про версией . Получилось ,что больше 500 р А1 ложит себе в карман . Не хило так :o . Нуи аппетит у А1

    Такие потом плачутся на 4pda на то что им продали китайскую версию аппарата. Что без работ с напильником его, аппарат, не обновить и не запустить оплату картами

    А когда покупаешь , там версию не указывают ? Судя по сервису , то А1 быстрее впарит китайскую версию мобилки ,чем китайцы . Жаль,что так дурят наш народ

    Ваше мнение, которое никакими конкректными фактами неподкреплено и больше похоже на клевету. С какого перепугу А1 будет в РБ торговать китайской версией телефона?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 28 января 2024 17:40 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    Moderh:

    Судя по сервису , то А1 быстрее впарит китайскую версию мобилки ,чем китайцы . Жаль,что так дурят наш народ

    Для разных регионов производитель выпускает разные аппараты с разной ценовой Политикой. Если вас устроит аппарат без русского языка, гугл сервисов, обновлений и постоянно сливающий данные с вашего телефона куда-то в Китай- покупайте для китайского рынка

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12220

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12220
    # 28 января 2024 21:17
    Жнiвень:

    Moderh:

    bregid:

    Moderh:

    Касаемо редми ноут 13 . Безпроцентная рассрочка :super: Заглянул на алик и сравнил с про версией . Получилось ,что больше 500 р А1 ложит себе в карман . Не хило так :o . Нуи аппетит у А1

    Такие потом плачутся на 4pda на то что им продали китайскую версию аппарата. Что без работ с напильником его, аппарат, не обновить и не запустить оплату картами

    А когда покупаешь , там версию не указывают ? Судя по сервису , то А1 быстрее впарит китайскую версию мобилки ,чем китайцы . Жаль,что так дурят наш народ

    Ваше мнение, которое никакими конкректными фактами неподкреплено и больше похоже на клевету. С какого перепугу А1 будет в РБ торговать китайской версией телефона?

    А ваше мнение не клевета ?
    У меня не 1 и не пара мобилок с алика . И ни одной китайской версии . Сколько вам нужно еще фактов ? Ну и сэкономил прилично . Если сравнивать с ценами А1

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Doodlez:

    Moderh:

    Судя по сервису , то А1 быстрее впарит китайскую версию мобилки ,чем китайцы . Жаль,что так дурят наш народ

    Для разных регионов производитель выпускает разные аппараты с разной ценовой Политикой. Если вас устроит аппарат без русского языка, гугл сервисов, обновлений и постоянно сливающий данные с вашего телефона куда-то в Китай- покупайте для китайского рынка

    А когда покупаешь - совсем не читаешь ,что покупаешь ? Потом такие и выносят мозг на 4пда :super: :trollface:

    Добавлено спустя 40 секунд

    Че то мобилка ,купленая в А1 , больше глючит ,чем мобилка с алика :idea:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71507

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71507
    # 28 января 2024 22:49

    Moderh, вы опять чужие доходы считаете. Купите на других ресурсах :)
    или откройте свое дело, возите телефоны и продавайте . Озолотитесь.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12220

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12220
    # 29 января 2024 15:28
    A.Z.:

    Moderh, вы опять чужие доходы считаете. Купите на других ресурсах :)
    или откройте свое дело, возите телефоны и продавайте . Озолотитесь.

    Я вам глаза раскрыл . Что А1 обещает безпроцентную рассрочку . А по факту - цена прилично завышена . Покупать ,или не покупать - дело каждого . А что А1 обворовывает абонентов ,то это да .
    Всегда задаюсь вопросом . С какой целью вы А1 защищаете ? Какой у вас интерес ? Сколько вам отстегивает А1 за антирекламу ? Только не надо петь ,что вы такой честный ;)

    Сколько людей,столько и мнений !
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16133

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16133
    # 29 января 2024 15:46

    Moderh, нет тут у кого-либо желания защищать оператора :lol: Но у вас настолько уже крыша поехала, что любо-дорого смотреть. P.S. Если и сравнивать цены у велкома, то с другим нашим официальным ритейлом - мтс, 5 элемент, электросила, на связи хотя бы. Ну, слабо? :trollface:

  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 29 января 2024 22:58
    mukuzan:

    Кто-то классно придумал способ подключения услуг

    2. Совершить ошибочный звонок. При наборе несуществующего номера телефона от 3 и более цифр номера + кнопка вызова, проигрывается медиасообщение с предложением активировать подписку на услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Дозвон на неверный номер, а также прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.

    Набор любого номера, вызов и любая цифра после этого и услуга подключена. За 40 копеек в день.

    Случайно не заблокированный кнопочный телефон в кармане пенсионера гарантирует подключение интернет услуги. Которую владелец кнопочника увидит только в приложении А1 (есть оно у него?) или у робота в службе 150 (справится ли дойти до перечня своих услуг?).
    Случайно нажатая клавиша не является добровольным осознанным согласием на получение платной услуги.

    Не может ли А1 хотя бы проверять перед подключением есть ли у абонента активная подписка интернет? Прежде, чем подключать услугу, которую абонент не может получить.

    +1 Сегодня зашёл к отцу ему 87 лет у него звонилка кнопочная, постоянно контролирую баланс на его телефоне.Тарифный план Пенсионный 4.23 р. в месяц постоянно 8-10 рублей на счёте всегда есть,спрашиваю отца про телефон, а он заблокирован.На счету -14 рублей а 8 рублей уже списали.Отец звонит только по 3 любимым номерам, СМС не открывает ибо не умеет) интернет так же не использует.В прошлом году подписка прилетела платная на личного фитнес тренера), ругался с техподдержкой отключил и настоял на блокировке платных приложений в будущем, но недолго музыка играла...28 декабря нарисовались 2 платные подписки анекдоты и литературная хрень непонятная в итоге -1рубль в сутки. Звоню в 150 к слову почему на главной странице сайта А1 он не указан, природная скромность? При поднятии трубки прошу соединить с оператором ибо дело важное ,но робот упорно желает мне помочь в изначально кислом деле 5-8 минут прослушивания ответов на вопросы ИИ окончательно выводят из себя. В личном кабинете нет возможности отключить услугу, по крайней мере у меня не получилось, на вопрос как человек активировал платные услуги, не открывая смс и не вводя коды активации, ссд запрос отец не отправлял, он просто не знает, что это такое и не пользуется кнопками # или * Остаётся только версия с неправильно набранным номером, пожилой человек вполне может ошибиться 1-2 цифрами и это получается главная группа риска. Просмотрел распечатку звонков и смс, исходящие звонки все знакомые, есть только 1 незнакомый 3752964361.. длительность 3 минуты отцу и мне он незнаком, доступ других лиц к телефону исключён-провалами памяти и алкогольной зависимостью отец не страдает. В итоге пришлось телефон перевести на авансовый платёж что бы не попадать в минус, и самое главное вишенка на торте- подключение платной услуги Подписки под контролем 1.25 р. в месяц. Подведу итог а1 скатывается всё глубже и глубже в поисках дна, у кого есть пожилые родные и близкие проверьте не приклеились ли им платные подписки ведь а1 сильно старается помочь им в этом.

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    1 год на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 29 января 2024 23:02
    WKL:

    вишенка на торте- подключение платной услуги Подписки под контролем 1.25 р. в месяц

    Рэкет :znaika:

  • metaloved Neophyte Poster
    офлайн
    metaloved Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #348511

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 января 2024 07:40

    Здравствуйте ! По адресу ул. Калиновского д.70 уже 2 суток нет интернета. Оператор просто отвечает : технические причины! Хотелось бы понимать,насколько ещё это затянется?! Может кто-то владеет информацией?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12220

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12220
    # 30 января 2024 08:01
    SvolotcH:

    Moderh, нет тут у кого-либо желания защищать оператора :lol: Но у вас настолько уже крыша поехала, что любо-дорого смотреть. P.S. Если и сравнивать цены у велкома, то с другим нашим официальным ритейлом - мтс, 5 элемент, электросила, на связи хотя бы. Ну, слабо? :trollface:

    Не надо на слабо .Надо смотреть более выгодные сьороны покупки . С алика не официально ,по твоему ? Еще и процент стали брать нынче .
    А прошить мобилку ,не такиуж и сложно . Еще неизвестно ,что там операторы зашивают в свои мобилки :trollface:
    Если ты безбашенный и ведешься на эти безпроцентные заманухи ,то это еще неизвестно ,у кого кукуха поехала :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16133

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16133
    # 30 января 2024 08:11

    Moderh, я на ты не переходил, чего и вам советую, дабы не выглядеть не только поехавшим, но и невеждой. По факту, значит, сравнения цен с другими официалами не будет? С али - НЕофициальные для РБ покупки, без предоставления гарантийного сервиса на территории нашей страны, вот и если и сравнивать цены на велкоме, то с другими такими же. P.S. Ничего операторы не зашивают в мобилки, это у поехавших крышей фобии.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4308

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4308
    # 30 января 2024 08:33
    Moderh:

    Ну и сэкономил прилично

    сколько?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23843

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23843
    # 30 января 2024 12:05
    WKL:

    Тарифный план Пенсионный 4.23 р

    Рекомендую сменить на Заботливый. Там за 5 рублей в месяц дают 1000 минут во все сети, а если инвалид, то там вообще 2 рубля

  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 30 января 2024 12:29
    EXEMOK:

    WKL:

    Тарифный план Пенсионный 4.23 р

    Рекомендую сменить на Заботливый. Там за 5 рублей в месяц дают 1000 минут во все сети, а если инвалид, то там вообще 2 рубля

    Мой отец старой закалки человек,переживший 2 мировую- трындеть бестолку не умеет,чётко,сжато как в армии) 20-30 минут в месяц и это максимум.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    3758039:

    WKL:

    вишенка на торте- подключение платной услуги Подписки под контролем 1.25 р. в месяц

    Рэкет :znaika:

    Купи дядя кирпич) так в моёй молодости предлагали то от чего отказаться было невозможно.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12220

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12220
    # 30 января 2024 13:03
    SvolotcH:

    Moderh, я на ты не переходил, чего и вам советую, дабы не выглядеть не только поехавшим, но и невеждой. По факту, значит, сравнения цен с другими официалами не будет? С али - НЕофициальные для РБ покупки, без предоставления гарантийного сервиса на территории нашей страны, вот и если и сравнивать цены на велкоме, то с другими такими же. P.S. Ничего операторы не зашивают в мобилки, это у поехавших крышей фобии.

    А я с тобой на брудершафт не пил , и очень сомневаюсь ,что ты старше меня . Я ничего не собираюсь доказывать . Посмотри и сравни сам ,а лучше - купи у А1 и проверь. Особенно ,проконтролируй гарантийный сервис :super: Судя по постам ,он ого- го у А1: :trollface: А переплачивать за мнимую гарантию , это для тебя :super: Надейся :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16133

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16133
    # 30 января 2024 13:21 Редактировалось SvolotcH, 4 раз(а).

    Moderh, ок, ты как дятел, который стучит в одну точку. Повторяю - если и сравнивать цены у а1, то с другим официальным (у нас) ритейлом. Белый рынок и серый рынок нельзя сравнивать напрямую. В основном можно найти варианты дешевле, да хоть на зелёном чемодане в том числе с гарантией официалов, то есть через обналичку рассрочки - и цена часто у людей не хуже, чем на али. А что касаемо моих покупок у а1 - ну покупал я там прошлым летом смартчасы, пользуюсь, заплатил по факту меньше, чем предлагали в тот момент наши интернет-магазины (заказ извне страны не рассматривал, ибо хотелось здесь и сейчас) и из предложений на чемодане. Или можно вспомнить акцию в прошлом апреле, когда а1 выкатил скидку 24% на весь ассортимент - и я тогда купил один сяоми по цене ниже чем вообще где-либо ещё можно было купить. Не строчил что-то гневное на форуме по поводу того что мне что-то не продали, а просто не тормозил, поехал и купил сразу как оператор эту акцию выкатил. P.S. Я не надеюсь на что-то, а умею и могу грамотно анализировать прайс на электронику, а ты можешь только долбить как дятел и выливать на форуме негатив, прицепившись к велкому из-за оверпрайса (хотя у других официалов стартовые цены такие же на недавно появшившиеся в продаже мобилки).

  • justmuve Neophyte Poster
    офлайн
    justmuve Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1649801

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 30 января 2024 19:55

    у кого не работают сайты с доменом .ru?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16133

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16133
    # 30 января 2024 19:59

    justmuve, это был общий сбой (с российским впн тоже не открывались сайты ru вне зависимости от оператора). Уже вроде пофиксили.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3981

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 30 января 2024 19:59
    justmuve:

    у кого не работают сайты с доменом .ru?

    https://4pda.to/2024/01/30/423755/v_rossii_proizoshyol_masshtabny ... interneta/