Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74961

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74961
    # 22 января 2024 12:04

    Починят. Звонки проходят, СМС тоже

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    20 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 января 2024 13:33
    m00nlighter:

    Всем привет,
    А что такое происходит с интернет-сервисами A1, и в особенности — что происходит с коммуникациями в компании?
    Сайт, личный кабинет, приложение (Android) — всё лежит.
    Проверил их официальную страницу в Фейсбук - там тишина.
    Рассылки по почте никакой не было, СМС-сообщения не приходили.
    Это что за позорище такое?

    мошенники через смс забрали доступ :rotate:

    п.с. тут любят обсуждать, что бэкдор в кнопочных телефонах и т.д.. Но почему никто не хочет думать от обратного. У абонента с кнопочным телефоном по логике с вероятностью 99% не может быть телеграма и прочего. Точно так мало случаев с андроидом и айфоном по причине того, что смартфон и покупают для того, чтобы пользоваться всеми этими сервисами, плюс у многих уже стоит двухфакторка

    The World is mine....
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2413

    6 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 22 января 2024 13:45
    porshik911:

    п.с. тут любят обсуждать, что бэкдор в кнопочных телефонах и т.д.. Но почему никто не хочет думать от обратного. У абонента с кнопочным телефоном по логике с вероятностью 99% не может быть телеграма и прочего. Точно так мало случаев с андроидом и айфоном по причине того, что смартфон и покупают для того, чтобы пользоваться всеми этими сервисами, плюс у многих уже стоит двухфакторка

    Нам очЭнь важно ваше икспертное мнение. Но какое отношение этот поток слов имеет к конкретной проблеме?

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    20 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 января 2024 13:47
    2762256:

    porshik911:

    п.с. тут любят обсуждать, что бэкдор в кнопочных телефонах и т.д.. Но почему никто не хочет думать от обратного. У абонента с кнопочным телефоном по логике с вероятностью 99% не может быть телеграма и прочего. Точно так мало случаев с андроидом и айфоном по причине того, что смартфон и покупают для того, чтобы пользоваться всеми этими сервисами, плюс у многих уже стоит двухфакторка

    Нам очЭнь важно ваше икспертное мнение. Но какое отношение этот поток слов имеет к конкретной проблеме?

    я уже описывал свою проблему. айфон, выключенная е-сим, успешная регистрация на мой номер. так что иксперт здесь только ты

    The World is mine....
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2413

    6 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 22 января 2024 13:53 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    porshik911:

    я уже описывал свою проблему. айфон, выключенная е-сим, успешная регистрация на мой номер.

    Ну ОК, извините, пожалуйста. Обознался. Просто реально уже достали персонажи, которые здесь отписались, не уяснив сути проблемы. Вам удалось выяснить где дыра?

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    338181

    13 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    338181
    # 22 января 2024 13:55
    porshik911:

    я уже описывал свою проблему. айфон, выключенная е-сим, успешная регистрация на мой номер.

    что ответили А1 и телеграм?
    как решился вопрос?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    20 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 января 2024 14:29
    Mig7:

    porshik911:

    я уже описывал свою проблему. айфон, выключенная е-сим, успешная регистрация на мой номер.

    что ответили А1 и телеграм?
    как решился вопрос?

    саппорт мне пытался доказать, что сам дурак и иди к саппорту тг, у нас все секьюрно, это в тг значит есть возможность зарегаться без смс с указанием номера. я попытался зайти, но там двухфакторка, пороль от которой я естественно не знаю, выбрал ресет акка + написал в саппорт в тг, подробно обьяснив ситуацию. в итоге через двое суток аккаунт удалился.

    дополнительно я проработал тему с бэкдором кнопочных телефонов и этот кейс не совсем применим к текущей ситуации, т.к. в случае с А1 не остается нигде никаких следов смс (в выписке нет ни входящих, ни исходящих). можно нафантазировать, что а1 в курсе, более того, а1 такие смс перехватывает и затирает, но с какой целью, с чье подачи и для кого он это делает? :)

    The World is mine....
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2413

    6 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 22 января 2024 14:54 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    porshik911:

    проработал тему с бэкдором кнопочных телефонов и этот кейс не совсем применим к текущей ситуации, т.к. в случае с А1 не остается нигде никаких следов смс (в выписке нет ни входящих, ни исходящих). можно нафантазировать, что а1 в курсе, более того, а1 такие смс перехватывает и затирает, но с какой целью, с чье подачи и для кого он это делает?

    Изначально понятно было, что не в бэкдорах дело. У меня сначала в смарте с андроидом стояла симка, после прихода смс от телеги, переставил её в кнопочник. Андроид, естественно полностью выключил. Кнопочник до этого лежал несколько лет ни к чем не подключённый. И на него уже приходит смс от Facebook. Привязал кто-то акк.

    А сегодня ещё легли сайт и прилага A1. В саппорте подтвердили, причину пояснить не смогли. Всё указывает на то, что A1 сливает своих клиентов и не признаётся. Ситуация крайне опасная на самом деле. Многие просто не догадываются, что на их номер кто-то что-то зарегил. Можно натворить таких делов от чужого имени...И ведь потом не докажешь, что это не ты.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    7 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 22 января 2024 14:57
    porshik911:

    саппорт мне пытался доказать, что сам дурак и иди к саппорту тг, у нас все секьюрно

    Другого они и не скажут, политика такая. И это очень хорошо, если они хотя бы внутри компании сообщают о таких инцидентах. Но в этом я что-то очень сомневаюсь.

    porshik911:

    это в тг значит есть возможность зарегаться без смс с указанием номера

    Ну да, конечно. Тут же ещё выяснилось, что и в фэйсбуке так же регаются. Наверное и фэйсбук дырявый, и только у А1 всё хорошо.

    porshik911:

    дополнительно я проработал тему с бэкдором кнопочных телефонов и этот кейс не совсем применим к текущей ситуации, т.к. в случае с А1 не остается нигде никаких следов смс (в выписке нет ни входящих, ни исходящих). можно нафантазировать, что а1 в курсе, более того, а1 такие смс перехватывает и затирает, но с какой целью, с чье подачи и для кого он это делает?

    О чём я и говорю. Абоненты и устройства здесь точно не причём. Уязвимость либо у А1, либо у их партнёров. И вообще не видно никакого желания разбираться с этим. На мой запрос в ЛК А1 не отвечает 4 дня. Знают ли они об этой проблеме или нет, неизвестно. У обычного сапорта могло в одно ухо влететь, а из другого вылететь.
    Понятно, что афишировать они такое не будут, но можно было бы хотя бы ответить, что разбираемся. И т.д. Чтобы абоненты могли спать спокойно...

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2413

    6 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 22 января 2024 15:01 Редактировалось 2762256, 1 раз.

    RemAdmin
    Вы пробовали связаться с людьми по номерам, которые с Facebook вытянули? Интересно, знают ли люди, что их хакнули? Я сейчас не могу посмотреть номера, привязанные к "моему" акку на Facebook. Поставил пока номер на паузу.

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    20 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 января 2024 15:45
    RemAdmin:

    О чём я и говорю. Абоненты и устройства здесь точно не причём. Уязвимость либо у А1, либо у их партнёров. И вообще не видно никакого желания разбираться с этим. На мой запрос в ЛК А1 не отвечает 4 дня. Знают ли они об этой проблеме или нет, неизвестно. У обычного сапорта могло в одно ухо влететь, а из другого вылететь.

    как бы не оказалось, что то, что для нас кажется уязвимостью, на деле является фичей :)

    The World is mine....
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    7 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 22 января 2024 16:02
    2762256:

    RemAdmin
    Вы пробовали связаться с людьми по номерам, которые с Facebook вытянули? Интересно, знают ли люди, что их хакнули? Я сейчас не могу посмотреть номера, привязанные к "моему" акку на Facebook. Поставил пока номер на паузу.

    Нет. Не думаю, что это уместно. Потом ещё и крайним окажусь :) Если внезапно А1 захочет, то могу логи предоставить, там номера видны и точное время. Имея эти данные не сложно будет всё отследить и разобраться.

    porshik911:

    как бы не оказалось, что то, что для нас кажется уязвимостью, на деле является фичей

    Вполне может быть. Но если так, то скорее всего к ней доступ получил не тот, кто должен.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12621

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12621
    # 24 января 2024 10:04

    Можно ли взять детализацию звонков за год ? Приложение выдает только за 6 месяцев .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1829

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 24 января 2024 11:51
    Moderh:

    Можно ли взять детализацию звонков за год ? Приложение выдает только за 6 месяцев .

    Здравствуйте. В приложении "Мой А1" (Продукты – Финансовая информация – Просмотр детализации) или в Личном кабинете вам будет доступна детализация за 6 месяцев и текущий период.
    Если нужна детализация за более длительный период, то вам необходимо обратиться в наш магазин А1. Детализация предоставляется на основании заявления клиента (владельца договора) стандартного образца и документа, удостоверяющего личность. Услуга предоставляется платно.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12621

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12621
    # 24 января 2024 19:23
    А1_Беларусь:

    Moderh:

    Можно ли взять детализацию звонков за год ? Приложение выдает только за 6 месяцев .

    Здравствуйте. В приложении "Мой А1" (Продукты – Финансовая информация – Просмотр детализации) или в Личном кабинете вам будет доступна детализация за 6 месяцев и текущий период.
    Если нужна детализация за более длительный период, то вам необходимо обратиться в наш магазин А1. Детализация предоставляется на основании заявления клиента (владельца договора) стандартного образца и документа, удостоверяющего личность. Услуга предоставляется платно.

    Нужно было посмотреть один звонок ,точнее,его длительность.
    Нажал на нужный номер . Пролистал историю и нашел нужную инфу . Абсолютно бесплатно ! Спасибо за подсказку платную. Но я бесплатно справился сам :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28280

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28280
    # 24 января 2024 19:34
    Moderh:

    Нажал на нужный номер . Пролистал историю и нашел нужную инфу . Абсолютно бесплатно ! Спасибо за подсказку платную. Но я бесплатно справился сам

    :lol: Браво! Вот что делает с людьми бюрократия ( "заявление, документ, удостоверяющий личность" ), да ещё если умножена на грозное слово "платно"

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 24 января 2024 19:38

    Если я переношу номер с A1 на Лайф и у меня на балансе А1 есть некая сумма.Куда она денется после переноса номера?
    На Лайф же не перенесется?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19674

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19674
    # 24 января 2024 19:50 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    microb115:

    Если я переношу номер с A1 на Лайф и у меня на балансе А1 есть некая сумма.Куда она денется после переноса номера?
    На Лайф же не перенесется?

    после надо идти с паспортом на А1 забирать

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    941

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 24 января 2024 20:27
    Metallector:

    microb115:

    Если я переношу номер с A1 на Лайф и у меня на балансе А1 есть некая сумма.Куда она денется после переноса номера?
    На Лайф же не перенесется?

    после надо идти с паспортом на А1 забирать

    Может ошибаюсь, но наличными они не отдают. Как вариант - на другой номер, но только Velcom. Можно и почтовым переводом. Может есть и способы, более современные - ну там на карту и т.п.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12621

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12621
    # 24 января 2024 21:19 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Снова А1 подписку подрубил по ходу :moderator: . Смс на редми ноут в рассрочку пришло. Может вам адрес скинуть и присылайте без рассрочки и гемора .
    Алиса задолбала ваша . Прошу вырубить подписку по 150 . Переключают на другого оператора и хрен поднимают по 15 минут жду .... О сервис :moderator:
    Мы будем рады вам помочь . И где ваша помощь? ????
    Ворюги :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !