Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 21 января 2024 13:10
    printer-10x15.by:

    RemAdmin:

    Последние 3 цифры скрою. Похоже не только А1
    Но возможно номера переносились

    Покуда что выглядит так, что «кнопочники» сливают адресные книги владельца (т.к. они не подключены к интернету и не могли подцепить вирус), а дыры на стороне «ТГ» и «FB».

    еще раз.
    У А1 нет и не было номеров с кодом +37544 кроме как +375444******, +375445******, +375447******

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 21 января 2024 13:22
    UpSunUp:

    Возможно пригодится кому-то.
    Акционный безлимит 2.0 при заявке на перенос номера в другую сеть в новом году тоже работает. Вчера сделал.
    В основу брал самый дешевый тариф лайфа

    serebans:

    ВСЕГО за 9,90 руб/мес интернет БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по объему и скорости и БЕЗЛИМИТ минут во все сети первые 360 дней, далее безлимитный интернет и 600 минут во все сети с 50% скидкой ещё 180 дней, после - с 30% скидкой на абонентскую плату в следующие 180 дней. Оставайтесь с А1 и пользуйтесь специальными условиями на тарифе Без Лимита 2.0! Ваш А1

    Добавлено спустя 20 минут 3 секунды

    Как по мне, у велкома (a1) до сих пор нет конкурентов.
    Моб Интернет 3G, почти везде уделывает оставшихся двух операторов.

    А то, что у многих отвалилось ТВ в новогоднюю ночь - считайте это как подарок. Хоть кто-то подумал о том, чтобы народ не деградировал.

    День добрый. Закончилась акция, а жаль :)
    Модет есть какие варианты для ее продления? :)

    censored
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 21 января 2024 13:26
    TVV:

    Вроде не было раньше вообще

    тогда скорее всего это просто требование секьюрности .. типа дополнительная защита аккаунта)
    я в свое время забил болт (не глядя на неоднократные напоминания) и не привязал номер телефона ... и в конце концов оба почтовых ящика на одном из ресурсов превратились в тыкву т.е. заблокировались.. а я не помнил не то что ответы на секретный вопрос но и сам секретный вопрос :trollface: :lol: (был бы привязан №, вытянул бы)

    по большому счету на новый мэйл перепривязал только пару-тройку форумов, 21 век с 5 элементом, велком, банкинги и еще что-то
    а вот бонусы на 21 веке тоже накрылись медным тазом
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    313

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 21 января 2024 13:33
    TVV:

    Это номера из вашей телефонной книги, которые добавились в ваш эккаунт фэйсбука?

    Нет, этих номеров я вообще не знаю. И в моей телефонной книге их нет.

    По логу выходит, что аккаунт в фэйсбуке был зарегистрирован с украинского номера, а затем в него были добавлены все эти номера.

    printer-10x15.by:

    Покуда что выглядит так, что «кнопочники» сливают адресные книги владельца (т.к. они не подключены к интернету и не могли подцепить вирус), а дыры на стороне «ТГ» и «FB».

    Вообще не вижу никакой взаимосвязи. И абсолютно оно так не выглядит.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18193

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18193
    # 21 января 2024 15:17 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    RemAdmin:

    И это всё очень страшно господа...

    тупо идет пока выборочная проверка на лояльность---ходят по Акаунтам с проверками :trollface:

    я давно в Ютуб вхожу только через инкогна

    Gumanoid
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29188

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29188
    # 21 января 2024 15:19
    Avanturist:

    Тем более если оператор молчит и не отвечает в теме

    В теме оператор, вообще отвечает редко, неохотно и часто невпопад. Такое впечатление, что это бот

    printer-10x15.by:

    пользователи «МТС» и «Life» просто не осознают происходящее. На «Velcom» всё-таки собрались люди более продвинутые

    Ага. У илитного оператора илитные пользователи. :trollface:

    Avanturist:

    мне почему-то кажется, что это скорее тренировка органами

    И в чём смысл тренировки? Всех зарегистрировать в телеграме, чтобы в случае чего никто не смог сам зарегистрироваться и подписаться на что не надо

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18193

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18193
    # 21 января 2024 15:24 Редактировалось Metallector, 10 раз(а).

    На «Velcom» всё-таки собрались люди более продвинутые

    Ага. У илитного оператора илитные пользователи

    ну можно сказать што Пользователи с более весомой Мошной :trollface:

    голодранцев будут трясти в последнюю очередь

    сейчас иметь номер Велкома небезопастно---ведь начали шмонать именно Велком :trollface:

    Gumanoid
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    313

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 21 января 2024 15:34 Редактировалось RemAdmin, 1 раз.
    Metallector:

    тупо идет пока выборочная проверка на лояльность---ходят по Акаунтам с проверками

    Ага. И в фэсбуках регаются, и кучу номеров к аккаунтам привязывают.
    Сочиняйте ищо...
    Не дай бог конечно, но мне интересно бы было посмотреть, что запоют люди, придумывающие всякую дичь, не смотря на факты, когда внезапно обнулятся их банковские счета :D
    Или они пустые всегда и им бояться нечего? :-?

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22774

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22774
    # 21 января 2024 15:38
    mikolaki:

    И в чём смысл тренировки? Всех зарегистрировать в телеграме, чтобы в случае чего никто не смог сам зарегистрироваться и подписаться на что не надо

    Нет. Скорее рассылать "правильные" сообщения по контактам. Вот и тестируют.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 21 января 2024 19:17
    RemAdmin:

    Или они пустые всегда и им бояться нечего? :-?

    Именно так ;)

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3084

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3084
    # 21 января 2024 20:25
    oliv78:

    RemAdmin:

    Или они пустые всегда и им бояться нечего? :-?

    Именно так ;)

    Ну, или у некоторых вход в банковские приложения по биометрии.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18193

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18193
    # 21 января 2024 20:28

    ИИ уже подделывает био :trollface:

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    671

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 22 января 2024 05:57
    mikolaki:

    Avanturist:

    Тем более если оператор молчит и не отвечает в теме

    В теме оператор, вообще отвечает редко, неохотно и часто невпопад. Такое впечатление, что это бот

    Да нет, мое мнение - обычный человек или несколько. А что он/они могут ответить. Они сотрудники компании и есть т.н. "политика" компании и это не только у Velcom. А пойдут против компании и "партбилет" можно положить на стол.😃

    Дурны, як собака да года!
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1412

    22 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1412
    # 22 января 2024 10:47

    Всем привет,
    А что такое происходит с интернет-сервисами A1, и в особенности — что происходит с коммуникациями в компании?
    Сайт, личный кабинет, приложение (Android) — всё лежит.
    Проверил их официальную страницу в Фейсбук - там тишина.
    Рассылки по почте никакой не было, СМС-сообщения не приходили.
    Это что за позорище такое?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 22 января 2024 10:53

    Подтверждаю. Только что сайт был недоступен.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5757

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5757
    # 22 января 2024 10:57
    2762256:

    Подтверждаю. Только что сайт был недоступен.

    ушли с рынка

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6698

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 22 января 2024 11:08

    ну упал, скоро подымется.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3084

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3084
    # 22 января 2024 11:09
    m00nlighter:

    Сайт, личный кабинет, приложение (Android) — всё лежит.

    Приложение работает (не Android).

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5757

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5757
    # 22 января 2024 11:11
    printer-10x15.by:

    m00nlighter:

    Сайт, личный кабинет, приложение (Android) — всё лежит.

    Приложение работает (не Android).

    работает и на андроиде. только что баланс смотрел через смартфон

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 22 января 2024 11:13
    alepavel:

    ну упал, скоро подымется.

    Перечитайте 5 страниц назад. Вряд ли дело только в этом. :znaika: