Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 20 января 2024 00:51

    Звонит как-то мать мне на работу (ее номер на мне). Пришел какой-то код от гугл. Говорю, потом разберусь, если будут звонить, шли нах (причем ликбез на эту тему уже был).
    Потом смотрю, проверочный код, типа который при двухфакторке приходит когда на почту заходишь.
    Почту на гмэйл специально ей делал такую, что и захочешь не придумаешь такой логин.
    Говорю, удаляй такие смс не глядя и шли усих :D
    на мой основной номер (в звонилке который) одно время начали приходить коды ватсапа , потом инсты. Я не пользуюсь ни тем ни тем (не зарегистрирован).
    Поскольку никто не звонил, скорее всего ошиблись кодом-цифрой ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18184

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18184
    # 20 января 2024 02:20

    с ватсапа и мне приходил---и у меня нет ватсапа :trollface:

    Gumanoid
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11201

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11201
    # 20 января 2024 03:08
    RemAdmin:

    3. Если мало, через МСИ становимся клиентами других банков и набираем кредитов там.

    Сейчас уже не прокатывает. Там теперь один из шагов идентификации - живое фото.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 20 января 2024 12:48 Редактировалось 2762256, 9 раз(а).
    Avanturist:

    RemAdmin:

    Уведомление пришло в ТГ в моём аккаунте, что вот, мать зарегистрировалась в ТГ.

    Мистика какая-то....

    Не мистика. У меня такая же ситуация. Собственно поэтому и в топик заглянул. 2 дня назад по каналу смс пришёл код авторизации с телеграма. На этот номер A1 телеграм зареген не был. Естественно, никому этот код не сообщался. Никто не звонил. Стороннего софта для удалённого коннекта, вирусов и прочей ерунды нет. Через несколько часов этот контакт появился у знакомых как зарегистрированный в Telegram. При этом кто-то установил двухфакторную аутентификацию. Через 1,5 суток аккаунт снесли.

    Провели исследование смартфона, в котором стояла симка. Никаких следов стороннего вмешательства пока не обнаруживается. Никаких фишинговых ссылок, приложений из сторонних источников, приложений для удалённого доступа, звонков с левых номеров в мессенджерах и т.п. нет. Сделан дамп системы, изучены логи Android, ничего подозрительного не выявлено.

    Что это - большой вопрос. Либо атака через A1, о которой оператор молчит (мне кажется, наиболее вероятный вариант), либо там сидит какой-то сыч и сливает данные за деньги, либо спецслужбы балуются (маловероятно, ибо зачем создавать новый акк и сносить его потом), либо у кого-то клон карты (но это так не работает, ибо была бы заблочена моя симка).

    Судя по тому, что с такой проблемой столкнулся не я один, и сообщения здесь начали появляться почти одномоментно, дело явно не пользователях. И в топике МТС я такой активности не наблюдаю. Предварительный вывод: A1 скомпрометировал мои приватные данные.

    Было подано заявление в МВД (зафиксировать, что это не моя активность). И оператору. Жду что ответят.

    P.S. Давайте попробуем собрать некоторую статистику. Из каких-то отличительных признаков - то, что номер в A1 порядка 20 лет и на/с других операторов не переводился. Ещё что-то?
    P.P.S. Очередной повод вспомнить какое Г..вно смс-сообщение в качестве способа идентификации и авторизации.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 20 января 2024 13:06

    2762256, я б добавил то, что к номеру не привязаны мессенджеры. Но... у меня два номера а1, обоим больше 20 лет, на втором нет мессенджеров - и ни разу не было лишних привязываний этих номеров - ни в вайбере, ни в вотсапе, ни в телеге.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 20 января 2024 13:43

    Дополнение к вышеуказанной информации. В саппорте A1 знают, что такая проблема (обращения) есть последнюю неделю/две. Как обычно, пытаются спихивать на клиентов. На вопрос почему клиенты МТС или Life c таким не сталкиваются - не знают что ответить.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 января 2024 14:11
    2762256:

    2 дня назад по каналу смс пришёл код авторизации с телеграма.

    Вам хотя бы он пришёл. А у меня его вообще не было :D

    2762256:

    Либо атака через A1, о которой оператор молчит (мне кажется, наиболее вероятный вариант), либо там сидит какой-то сыч и сливает данные за деньги

    Ну справедливости ради, ещё возможен вариант, что перехват смс осуществляется на каком-то промежуточном узле между ТГ и А1. Но насколько я помню, в своё время А1 блочил доставку смс от шлюзов, с которыми у него не заключено соглашение.
    То есть вероятнее всего сейчас все шлюзы у них являются партнёрами и они без проблем могут с ними связаться для выяснения информации.

    А может в каком то, оборудовании, используемым А1 в построении сети, такая весёлая прошивка. :)

    Но вся беда в том, что поддержке А1 это не нужно, проще ведь на абонента всё свалить. Да и общаемся ведь мы с первой линией поддержки, которой глубоко на это всё плевать, да и они не особо понимают, что вообще происходит. У них есть шаблонный ответ, они им и отвечают. А достучаться до сотрудников, которые в силах провести расследование, имея конкретные примеры, без резонанса практически не реально.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 20 января 2024 14:21
    RemAdmin:

    Да и общаемся ведь мы с первой линией поддержки, которой глубоко на это всё плевать, да и они не особо понимают, что вообще происходит.

    Общался я со второй линией. Тоже дурака включают. Они типа не в ответе за сторонние сервисы и других сотовых операторов. Поставил номер на паузу, пока какой-то ясности не будет. Если А1 забъёт болт, перейду на МТС. И всё же не покидает это гаденькое чувство, что кто-то может тебя скомпрометировать, даже при соблюдении всех правил цифровой гигиены.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 20 января 2024 14:22
    RemAdmin:

    Да и общаемся ведь мы с первой линией поддержки, которой глубоко на это всё плевать, да и они не особо понимают, что вообще происходит. У них есть шаблонный ответ, они им и отвечают. А достучаться до сотрудников, которые в силах провести расследование, имея конкретные примеры, без резонанса практически не реально.

    в саппорте Байфлая (еще когда была не оптика, а АДСЛ-ка) , магическая фраза "прошу переключить на второй уровень техподдержки" действовала моментально.
    Но тогда и обращаться приходилось почаще и уровень "говорящих голов" т.е тех кто отвечал на звонок, был по принципу "по знакомству набрали".

    Добавлено спустя 44 секунды

    С приходом оптики (2016 или 2017, не помню) не обращался ни разу.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Тем кто столкнулся с это йпоблемой (повторюсь), я бы предложил зарегать телеграм на этото номер, закрыть его двухфакторкой и е-мэйлом, выставить максимальную секьюрность и запреты и законсервировать (срок жизни установить максимальный год и раз в 11 месяцев заходить и например на своосновной аккаунт чтото отправлять).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 января 2024 14:33 Редактировалось RemAdmin, 1 раз.
    A.Z.:

    Тем кто столкнулся с это йпоблемой (повторюсь), я бы предложил зарегать телеграм на этото номер, закрыть его двухфакторкой и е-мэйлом, выставить максимальную секьюрность и запреты и законсервировать (срок жизни установить максимальный год и раз в 11 месяцев заходить и например на своосновной аккаунт чтото отправлять).

    Так главный вопрос, только ли сообщения от ТГ они могут перехватывать. А что если вообще все, от любых сервисов? От этого аккаунт в ТГ не спасёт :D
    Да, и так для статистики, у меня этот номер тоже старый, не 20 лет ему конечно, но лет 9-10 точно. И он нигде никогда не светился, не регистрировался ни в каких сайтах, сервисах и т.д.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 20 января 2024 14:36 Редактировалось 2762256, 7 раз(а).
    A.Z.:

    я бы предложил зарегать телеграм на этото номер

    Так а где гарантия, что вместо кода телеги A1 не сольёт какие-нибудь коды десятков соцсетей, месседжеров, банковские коды, CVV и т.п.? Пока не установлена причина, такие телодвижения не имеют смысла, имхо.

    RemAdmin
    Где ваш "хакнутый" абонент находился в момент компрометации номера? Минск?

    Для статистики, проверьте, пожалуйста, по выпискам были ли подключены какие-то платные сервисы A1 на этот номер (развлекательная херня, которую любят подключать втихаря операторы).

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    994

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 20 января 2024 15:32

    пенсионный убрали в архив, а что вместе него сейчас? чет не вижу на пенсионное удостоверение ни одного тарифа

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 января 2024 15:40
    2762256:

    Где ваш "хакнутый" абонент находился в момент компрометации номера? Минск?

    Нет. В очень глубокой глубинке :D

    2762256:

    Для статистики, проверьте, пожалуйста, по выпискам были ли подключены какие-то платные сервисы A1 на этот номер (развлекательная херня, которую любят подключать втихаря операторы).

    Нет ничего. У меня этот номер юзает мать, и то в основном, только для входящих от нескольких родственников. Так что выписки практически пустые и каждый звонок/смс там ясен и понятен.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 20 января 2024 16:06 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).

    + Ещё 1 случай зафиксирован у знакомого. Симка в кнопочном телефоне. В 6 утра пришло смс с кодом. Произвели регистрацию на Facebook и установили двухфактор. Оператор A1. Вывод: дело явно не в телеграме, дыра до сих пор не закрыта, а представители велкома - редкостные удолбаны.
    ************
    К слову, при попытке "восстановления пароля" для аккаунта Facebook на этом номере, видно, что к этому аккаунту привязали альтернативным каналом доставки пароля больше 10 других номеров. Не удивлюсь, если все они принадлежат A1

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    303657

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    303657
    # 20 января 2024 18:15
    RemAdmin:

    Но вся беда в том, что поддержке А1 это не нужно, проще ведь на абонента всё свалить. Да и общаемся ведь мы с первой линией поддержки, которой глубоко на это всё плевать, да и они не особо понимают, что вообще происходит. У них есть шаблонный ответ, они им и отвечают. А достучаться до сотрудников, которые в силах провести расследование, имея конкретные примеры, без резонанса практически не реально.


    обратил внимание онлайнера в новостной ветке
    хорошо было бы если бы написали статью по этой проблеме :super:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3077

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 20 января 2024 18:49

    В общем, судя по сообщениям, ломают «кнопочные» и «андроиды». Про скрытые особенности «кнопочных» уже много лет как была публикация на «Хабре». А про «андроиды», которые собирают и модифицируют и жук и жаба и гордятся этим, тоже не удивлён.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 20 января 2024 18:51 Редактировалось 2762256, 3 раз(а).
    printer-10x15.by:

    В общем, судя по сообщениям, ломают «кнопочные» и «андроиды». Про скрытые особенности «кнопочных» уже много лет как была публикация на «Хабре». А про «андроиды», которые собирают и модифицируют и жук и жаба и гордятся этим, тоже не удивлён.

    Иногда лучше жевать, чем писать. Это как раз твой случай. Иначе может быть ты объяснишь, как в одно время появилась проблема на "андроидах", кнопочных и айфонах, да ещё выключенных? И где пострадавшие юзеры из других операторов? База там будет примерно такая же, значит и распределение должно быть примерно таким же.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 января 2024 19:02
    printer-10x15.by:

    В общем, судя по сообщениям, ломают «кнопочные» и «андроиды». Про скрытые особенности «кнопочных» уже много лет как была публикация на «Хабре». А про «андроиды», которые собирают и модифицируют и жук и жаба и гордятся этим, тоже не удивлён.

    Угу, естественно, конечно, это же телефон виноват, даже, если он в этот момент вообще был выключен, или смс попало третьему лицу, да так, что даже не отобразилось в детализации. :D

    Сапорт А1 подтянулся? :D

    Немножко включаем мозг и рассуждаем. Когда виновник телефон, или приложение на нём, телефон должен быть включён, принять смс (пусть даже не отобразить его), добыть код из смс и передать его куда-то. То есть в этот момент в детализации, как минимум, должно отобразиться входящее смс, а также либо исходящее, либо интернет трафик. Если этого нет, то все рассуждения, что в данном конкретном случае виноват телефон, полностью не состоятельны.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3077

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 20 января 2024 19:07
    2762256:

    Иногда лучше жевать, чем писать. Это как раз твой случай. Иначе может быть ты объяснишь, как в одно время появилась проблема на "андроидах", кнопочных и айфонах, да ещё выключенных?

    Про «айфоны» сообщений не вижу :shuffle:

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 20 января 2024 19:14
    printer-10x15.by:

    2762256:

    Иногда лучше жевать, чем писать. Это как раз твой случай. Иначе может быть ты объяснишь, как в одно время появилась проблема на "андроидах", кнопочных и айфонах, да ещё выключенных?

    Про «айфоны» сообщений не вижу :shuffle:

    Тут