Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29154

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29154
    # 16 января 2024 23:57 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Кутузау:

    пока сам абонент эту текущую интернет-сессию не разорвет, оператор вмешаться не может

    Не хочет, потому что деньги очень нужны вдруг абонент что-то очень важное качает, поэтому пусть докачивает

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Кутузау:

    МТС

    Причём тут МТС? У МТС интервалы, и попасть в минус на сотни-тысячи рублей из-за того, что закончился включенный в тариф трафик нельзя. И СМС присылают, что начался следующий интервал очень оперативно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 17 января 2024 10:42 Редактировалось Кутузау, 1 раз.

    mikolaki,

    Напомню, в каком именно контексте мной был упомянут оператор МТС:

    …при условии, что подключена опция "передача данных" от ОПСОСа (у МТС, к примеру, такая опция по умолчанию отключена)

    https://www.mts.by/help/mobilniy-internet/podklyuchenie/kak-podkl ... a-dannykh/

    Пример ситуации - подключилась недалёкая жэншчына на тариф от МТС. Даже если она затем случайным нажатием включит мобильный доступ в Интернет, то выход во всемирную паутину всё равно не произойдет, т.к. услуга "передача данных" у МТС по умолчанию отключена.

    mikolaki:

    У МТС интервалы, и попасть в минус на сотни-тысячи рублей из-за того, что закончился включенный в тариф трафик нельзя. И СМС присылают, что начался следующий интервал очень оперативно

    Допустим, пример "классической" ситуации - мужик "накатил" вечером в пятницу и уснул мертвецким сном, предварительно не успев выключить на девайсе передачу данных (выход в Интернет).
    За ~8 часов сна никаких звуков входящих SMS он не слышал. Итог тоже будет для него малоприятным.

    Поэтому, повторюсь, самый надежный способ:

    Кутузау:

    нужно самостоятельно выставлять в настройках девайса максимальный объем потребления трафика [вручную] - тогда не будет неприятных сюрпризов.

    Если, допустим, сам юзер по каким-то причинам не способен это сделать, то пусть попросит подсобить [в этом вопросе] кого-либо из своих родственников.

    freeIT:

    Пять дней не могли отключить за минус. Ждали. В режиме реального времени, как написано в правилах оказания услуг.

    Т.е., у того недалекого юзера непрерывная интернет-сессия продолжалась аж пять суток (при лимитированном объеме имеющегося трафика). Как говорится, "чтобы так облажаться, талант надо иметь".

    Но виноват в этом не только тот недалекий юзер, но и его более молодые родственники, потому что они не объяснили ему прописные истины пользования мобильным доступом в Интернет.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29154

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29154
    # 17 января 2024 12:04
    Кутузау:

    мужик "накатил" вечером в пятницу и уснул мертвецким сном, предварительно не успев выключить на девайсе передачу данных (выход в Интернет).
    За ~8 часов сна никаких звуков входящих SMS он не слышал. Итог тоже будет для него малоприятным.

    и телефон сам полез в интернет смотреть ютуб и лайкать фотки котов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 17 января 2024 12:08

    В случае с роумингом единственный камень в огород Велкома - у МТСа есть услуга полной блокировки передачи данных в роуминге, у Велкома ей даже не пахнет

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15474

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15474
    # 17 января 2024 12:18 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    В случае с роумингом единственный камень в огород Велкома - у МТСа есть услуга полной блокировки передачи данных в роуминге, у Велкома ей даже не пахнет

    У них по умолчанию нет интернета в роуминге без подключенной услуги
    Вру

    код выделить все
    Трафик абонента в роуминге до фактического назначения пакетов, а также после завершения срока действия пакетов оплачивается согласно роуминговым тарифам и действующему тарифному плану/предложению абонента.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3704

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 17 января 2024 13:37
    EXEMOK:

    В случае с роумингом единственный камень в огород Велкома - у МТСа есть услуга полной блокировки передачи данных в роуминге, у Велкома ей даже не пахнет

    Сейчас придет Морж и вам распедалит, что блокировки - это удел нищебродов и бомж-операторов, у нормальных успешных пацанов роуминг включен всегда и по факту :trollface:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 17 января 2024 13:43
    brazia:

    Сейчас придет Морж и вам распедалит,

    а он разве не только про альбомный режим приложения втирает?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18183

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18183
    # 17 января 2024 14:22 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    EXEMOK:

    а он разве не только про альбомный режим приложения втирает?

    не---там у него в коробке такая необьятная Мусорка :trollface:

    Gumanoid
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3704

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 17 января 2024 14:34
    EXEMOK:

    а он разве не только про альбомный режим приложения втирает?

    Несколько дней назад здесь был срач по поводу велкомовского роуминга с его участием. Морж-евский главный тезис я вам написал ).

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 17 января 2024 14:34

    DimOsBarn, Велком кстати сильно дальше пошел в этом
    В старых тарифах можно было для страховки перед улетом в роуминге вообще отрубить передачу данных на всякий случай. В новых тарифах услуга передачи данных стала не отключаемой через ЛК

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18183

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18183
    # 17 января 2024 14:38 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    EXEMOK:

    передачу данных на всякий случай. В новых тарифах услуга передачи данных стала не отключаемой через ЛК

    передача данных отключается опусканием Шторки---и нажатием на Кнопочку :trollface:

    еще можно поиграться попереключать Симки в диспетчере симкарт---с какой карты мобильные данные

    Gumanoid
  • Bosonogij Neophyte Poster
    офлайн
    Bosonogij Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3281350

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 января 2024 14:41

    Как поменять тариф на драйв старт без пакета А1 прайм, че за бред в офис ехать чтобы подключить без услуги , вы вообще дураки разводняк устроили

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Уклон на то что человеку лень будет ехать в офис и он останется при своем тарифе, тоесть старые абоненты это шлак второсорт

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18183

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18183
    # 17 января 2024 14:44 Редактировалось Metallector, 10 раз(а).
    Bosonogij:

    Уклон на то что человеку лень будет ехать в офис и он останется при своем тарифе, тоесть старые абоненты это шлак второсорт

    нет---тупо за дополнительные деньги вам предоставляют дополнительный Сервис :trollface:

    за дешевым топать---за дорогим можно нетопать

    Прэмиальный А1 во всей Красе---премиальный тариф идет с премиальным обслуживанием---бомж тариф с бомжевым

    Gumanoid
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    96

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 января 2024 21:31 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.
    Bosonogij:

    Как поменять тариф на драйв старт без пакета А1 прайм, че за бред в офис ехать чтобы подключить без услуги , вы вообще дураки разводняк устроили

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Уклон на то что человеку лень будет ехать в офис и он останется при своем тарифе, тоесть старые абоненты это шлак второсорт

    Подписка А1 Прайм на 60 дней идёт бесплатно в рамках акции. Если, Вас , этот пакет сильно напрягает его можно отключить в приложении А1, без посещения офиса.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7563

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7563
    # 17 января 2024 22:15
    Metallector:

    передача данных отключается опусканием Шторки---и нажатием на Кнопочку

    Некоторые утверждают, что с выключенной передачей данных в шторке, но в сетях 4г, идет технический трафик, который роуминговые операторы могут преподнести нашему оператору как обычный, за что абоненту выставят счет. :-?
    Поэтому включение/отключение услуг на стороне оператора будет гарантировать, что абонент не "баран". :rotate:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    826

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 17 января 2024 23:07
    -MATPOC-:

    идет технический трафик, который роуминговые операторы могут преподнести нашему оператору как обычный

    для этого в каждом телефоне есть переключатель "роуминг данных", который можно отключить

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18183

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18183
    # 18 января 2024 02:07 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    но в сетях 4г, идет технический трафик

    есть переключатель "роуминг данных"

    а если еще выставить в настройках только 2г сеть? :trollface:

    Gumanoid
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 18 января 2024 16:41

    Хм, очень странные вещи происходят....

    Сегодня утром кто-то зарегистрировался в телеграмм с одного из моих номеров А1.
    Симка стоит в кнопочном телефоне, пользуется мать-пенсионерка, телефон в этот момент лежал рядом со мной.
    Как мы знаем, для регистрации в ТГ, нужно указать номер и получить на него СМС.
    На телефон никаких СМС не приходило, нет никаких СМС и в детализации.
    Переадресации все выключены, да и нет у А1 переадресации смс.

    То есть кто-то смог получить СМС так, что его даже в детализации нет. Хотя все другие сообщения, в том числе и от телеграмм, в детализацию попадают.

    И что это за чернуха интересно такая? Это творят сотрудники А1, они предоставили возможность творить такое третьим лицам, или у них там в плане безопасности полное решето? :o

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11197

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11197
    # 18 января 2024 16:55
    RemAdmin:

    Сегодня утром кто-то зарегистрировался в телеграмм с одного из моих номеров А1.

    Если не получали никаких СМС как Вы поняли что кто то зарегался в вашем ТГ ?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 18 января 2024 16:58
    RemAdmin:

    для регистрации в ТГ, нужно указать номер и получить на него СМС

    Разве? Звонок же может поступать вместо смски, и это как раз можно переадресовывать.