Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 13:30

    SvolotcH, :100500:
    Вы заметьте. Все кто жалуются в этой ветке - ССЗБ. И далее нытья на форуме ничего нет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 13 января 2024 14:10 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Морж:

    Поставил бы тебе А1 и Cisco

    :lol:
    Воспалённые фантазии

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Metallector:

    Морж:

    А чему ты так радуешься?

    победе над пустозвоном :trollface:

    :100500:
    Который до сих пор ищет и не может найти ссылку, как в роуминге у Лайф кто-то влетел на 5 тысяч рублей, ибо "не успели отключить интернет"

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 14:19 Редактировалось Морж, 1 раз.

    Avanturist, еще раз. Ни циско, ни хуавей сегодня официально не поставляются. Да и твои проблемы мимо темы, как всегда.
    Я тебе обещал искать ссылку? Или ты просил?
    Хватит бредить.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 13 января 2024 14:24

    Морж, кто тут нёс чушь, якобы в роуминге "ни один оператор не успеет обрубить" скачивание в 5G?))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 14:31 Редактировалось Морж, 1 раз.
    Avanturist:

    Морж, кто тут нёс чушь, якобы в роуминге "ни один оператор не успеет обрубить" скачивание в 5G?))

    Еще раз. Любой оператор в любой стране. Кроме лайфа конечно, у него предоплата. И мониторят они не от других операторов, ведь могут быть разные, хотя какие разные, у лайфа хоть бы один нашелся в другой стране. А мониторят с телефона трафик и тупо выключают, оставляя абонентов без всякой связи в 21 веке.
    Первая ссылка в гугле про качество лайфа
    https://otzyvy.by/operatory_mob_svjazi/15373/show/223.html?highli ... A%EE%E3%EE
    Какие минусы могут быть у оператора, когда он работает по предоплате, финансист ты наш. Когда у тебя кредитка, ты можешь зайти в минус, но ты не знаешь что такое кредитка.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 13 января 2024 14:39
    Морж:

    А мониторят с телефона трафик и тупо выключают, оставляя абонентов без всякой связи в 21 веке.

    Морж:

    Какие мин2сы могут быть у оператора, когда он работает по предоплате, финанист ты наш. Когда у тебя кредитка, ты можешь зайти в минус, но ты не знаешь что такое кредитка.

    На лайфе тоже можно взять кредит, есть услуга такая, если оказались вдруг посреди тундры с нулём на балансе

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 13 января 2024 14:39
    Морж:

    мониторят с телефона трафик и тупо выключают, оставляя абонентов без всякой связи в 21 веке.

    Оставляют абонента без диких долгов. И это правильно. А если абонент сам не умеет планировать свои расходы.... то он за невозможность влезть в дикие долги должен многократно сказать спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    И на Лайфе есть всякие обещанные платежи. Так что страшилок "оставили без связи" рассказывать тут не надо. 8)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 14:41

    3758039, с интернетроуминга?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 13 января 2024 14:41
    Морж:

    с интернетроуминга?

    Ну да

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 14:43
    Avanturist:

    Оставляют абонента без диких долгов. И это правильно

    Нет. Оставляют людей без связи в 21 веке. Не боишься умереть с твоим злоровьем и твоих друзей? Или замерзнуть? Или еще 100500 вариантов. А потом будут сопли на миллион страниц на сайте, помогите, спасите.

    Добавлено спустя 32 секунды

    3758039:

    Морж:

    с интернетроуминга?

    Ну да

    Где это написано?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 13 января 2024 14:45
    Морж:

    Нет. Оставляют людей без связи в 21 веке. Не боишься умереть с твоим злоровьем и твоих друзей? Или замерзнуть? Или еще 100500 вариантов. А потом будут сопли на миллион страниц на сайте, помогите, спасите.

    Оставляет Лайф без связи в одном лишь случае - если уже ранее взятый обещанный за месяц не погашен.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 14:46

    Avanturist, а три раза ку сказать не надо, перед тем как польщоваться благами 21 века в виде сотовой связи от нормальных операторов?
    Не услышал ничего про интернетроуминг.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 13 января 2024 14:52
    Морж:

    Где это написано?

    Нигде не написано, что этого сделать нельзя. Обратился к поддержке Лайфа, они подтвердили возможность использовать услугу в роуминге:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 14:58

    3758039, поверим, пусть будет так. Что вы скачаете на 41Мб? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    3758039:

    они подтвердили возможность использовать услугу в роуминге:

    При нулевом балансе?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 13 января 2024 15:03
    Морж:

    поверим, пусть будет так. Что вы скачаете на 41Мб?

    Я позвоню в службу спасения или вызову МЧС, вы же вчера апеллировали к тому, что внезапно в глуши произойдёт некое ЧП и не будет даже возможности связаться с кем-то)

    Вообще, можно и роуминг-пакет подключить

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 15:06
    3758039:

    вы же вчера апеллировали к тому, что внезапно в глуши произойдёт некое ЧП и не будет даже возможности связаться с кем-то)

    Когда, где?

    3758039:

    Вообще, можно и роуминг-пакет подключить

    Возвращаемся к три раза ку :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 13 января 2024 15:09
    Морж:

    Когда, где?

    Вчера.

    Здесь

    Здесь

    И здесь

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 15:12
    3758039:

    Морж:

    Когда, где?

    Вчера.

    Здесь

    Здесь

    И здесь

    Бкувы не знаешь? Где в моих постах твое утверждение?

    3758039:

    вы же вчера апеллировали к тому, что внезапно в глуши произойдёт некое ЧП и не будет даже возможности связаться с кем-то)

    Иногда с отеля надо позвонить сто раз на дню, в больничку, страховую и т.д. а не бред типа

    3758039:

    Я позвоню в службу спасения или вызову МЧС

    Тем более через интернет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9552

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9552
    # 13 января 2024 15:13

    Все же ответа не услышал: почему при кредитной оплате в 21 веке расценки в 21 раз выше?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 15:14
    Морж:

    При нулевом балансе?

    Не увидел ответа

    Добавлено спустя 49 секунд

    TVV:

    Все же ответа не услышал: почему при кредитной оплате в 21 веке расценки в 21 раз выше?

    Очень деньги нужны. Спросите, почему мерс стоит на порядки дороже китайца?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!