Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6698

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 13 января 2024 09:51 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Морж:

    Может еще расскажешь где у них ЦОД?

    Минск, Танковая ул., 11

    Минск, Интернациональная ул., 36

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 10:10

    Все мимо.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29161

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29161
    # 13 января 2024 10:17
    Морж:

    Расскажи плз всем какое оборудование стоит на А1.

    Это про маршрутизаторы, которые а1 раньше раздавал просто так абонентам стационарного интернета, а сейчас просит за них 90 копеек в месяц

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2037

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 13 января 2024 10:25


    Конкуренты А1:
    может подтянете своё качество связи и покрытие до уровня А1? :lol:
    Только потом заходите в эту ветку с критикой :trollface:

    Велком А1 по-настоящему элитная сеть, предоставляющая услуги высшего качества, очень давно на рынке, у всех деловых бизнес-людей именно А1, за качество нужно платить :beer:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 10:34
    mikolaki:

    Это про маршрутизаторы, которые а1 раньше раздавал просто так абонентам стационарного интернета, а сейчас просит за них 90 копеек в месяц

    Нет про то, кторое стоит для обеспечения сигнала, то которое стоит в ЦОДе и т.д.
    А то здесь есть люди, которые ничего не знают, но обсуждают.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6698

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 13 января 2024 11:06
    Морж:

    А то здесь есть люди, которые ничего не знают, но обсуждают.

    Ну мы все тут поняли, что единственные кто знают что здесь обсуждают это ваши персоны. Ладно не будем вашим персонам общатся, как а1 офигительный и его системы и его покрытие, главное не выбирайте с палаты. :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 13 января 2024 11:15
    Морж:

    Расскажи плз всем какое оборудование стоит на А1.

    Убогие и регулярно подвисающие приставки редбокс, и такие же стрёмные маршрутизаторы хуавей.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 11:43
    Avanturist:

    Убогие и регулярно подвисающие приставки редбокс, и такие же стрёмные маршрутизаторы хуавей.

    Я понимаю что ты ничего не знаешь, но читать то вроде умеешь. Подыми глаза вверх, прочитай название ветки и первый пост. Потом подумай, к чему тут твой пост?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Поставил бы тебе А1 и Cisco, если бы не санкции и твои сопли, как все дорого. 90к уже несколько страниц обсуждаешь не по теме :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15474

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15474
    # 13 января 2024 11:59
    Кутузау:

    Пиши́те коллективное письмо в БТК - если около 50-и домов с желающими подключи́ться наберётся, то будут тянуть оптоволокно и в вашу живописную местность (скорее всего, при выборе пакета услуг стоимостью не менее 41 рубля и при условии заключения договора на срок не менее 3-ех лет).

    У нас на АТС есть оптика. Есть два трехэтажных многоквартирных дома. Вот от АТС в дома тянуть не шевелятся.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18184

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18184
    # 13 января 2024 12:11 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Морж:

    Поставил бы тебе А1 и Cisco

    когда поставит тогда приходи :trollface:

    Gumanoid
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 12:13

    Metallector, так я не услышал про оборудование А1 и его ЦОД. Или сравним с [censored by Grace-o] лайф?

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Metallector:

    когда поставит тогда приходи

    А чему ты так радуешься? Санкциям в стране? Отсталости в развитии сотовой связи?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9552

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9552
    # 13 января 2024 12:34
    SvolotcH:

    Хм, прикола ради глянул роуминговые тарифы (просто цена за мегабайт, без предоплаченных пакетов) в некоторых восточных странах (ну вот таиланд) - у мтс 60-74 рубля за 1МБ, у а1 - 12,5, у лайфа - 60 копеек. Последний типа отличается в лучшую сторону))) Конечно, сразу вопрос - это насколько недальновидным надо быть, чтобы лазить в роуминговом инете без пакетов или не озаботиться местной или туристической симкой/есимкой...

    Тут, смотрю, есть спецы. Может кто-то с технической точки зрения объяснить, почему так дорого у МТС, и так дешево у Лайфа? Разница в 100 раз!

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18184

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18184
    # 13 января 2024 12:37 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    TVV:

    почему так дорого у МТС, и так дешево у Лайфа?

    потомушто Лайф оператор продвитутый---у него и раздача везде бесплатная---и еще туева куча классных прибамбасов

    и это не Реклама---это тупо наглядное сравнение-констатация

    у меня в кармане всегда 3-ри оператора---и А1 невыдерживает никакого сравнения уже как 2-ва года

    в Метро незжу---но говорят и там куку---до кучи :trollface:

    Gumanoid
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 12:38
    TVV:

    Может кто-то с технической точки зрения объяснить, почему так дорого у МТС, и так дешево у Лайфа?

    Так уже ранее объяснили. У лайфа нет интернетроуминга, только если кинешь денег до этого. У нормальных операторов есть. И уверен, не проверял, что роуминг партнеров у них в разы больше, чем у лайфа.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2568

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 13 января 2024 12:51
    Metallector:

    TVV:

    почему так дорого у МТС, и так дешево у Лайфа?

    потомушто Лайф оператор продвитутый---у него и раздача везде бесплатная---и еще туева куча классных прибамбасов

    и это не Реклама---это тупо наглядное сравнение-констатация

    у меня в кармане всегда 3-ри оператора---и А1 невыдерживает никакого сравнения уже как 2-ва года

    в Метро незжу---но говорят и там куку---до кучи :trollface:

    Так ,с ноября 2021 уже так.Интернет как был не очень,так стал еще хуже.

    Только Тьма приносит счастье.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 12:55
    user_192119411945:

    Так ,с ноября 2021 уже так.Интернет как был не очень,так стал еще хуже.

    А будет еще хуже. Но вы же из тех, кто сел на гвоздь и говорит:- можа так и трэба.
    Санкции, 4G принадлежит не ОПСС, а гос-ву, о 5G, только мечтать. Но тут людям радостно от того что у соседа корова сдохла. :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18184

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18184
    # 13 января 2024 12:59 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Морж:

    А будет еще хуже

    а почему у Лайфа с каждым днем все Лучше? ---уже как раз за эти 2-ва года:trollface:

    Gumanoid
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9552

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9552
    # 13 января 2024 13:01 Редактировалось TVV, 1 раз.
    Морж:

    TVV:

    Может кто-то с технической точки зрения объяснить, почему так дорого у МТС, и так дешево у Лайфа?

    Так уже ранее объяснили. У лайфа нет интернетроуминга, только если кинешь денег до этого. У нормальных операторов есть. И уверен, не проверял, что роуминг партнеров у них в разы больше, чем у лайфа.

    Т.е. у лайфа по предоплате, а у A1 только кредит? Тогда понятно, почему можно влететь, но разницу в тарифах в 100 раз не объясняет

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 13:06
    Metallector:

    а почему у Лайфа с каждым днем все Лучше? ---уже как раз за эти 2-ва года

    Подыматься с УГ всегда проще и сразу виден результат. А когда достиг почти макс., то нет смысла далее вкладываться, т.к затраты большие, а результат мизерный.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 13 января 2024 13:09

    TVV, с а1 разница у лайфа в 10-20 раз, это у мтс базовый прайс зашкаливает. Почему так - хз. У лайфа реально количество роуминговых партнёров меньше - в той же доминикане тот кто использует лайф тупо останется без связи. Но в любом случае большинство давно смекнуло, что за границей либо местная/туристическая симка, либо предоплаченный пакет на своей симке. Конечно, находятся индивиды, которые, так сказать, не предохраняются, некоторые из них пытаются жаловаться на форумах или онлайнерах)))