Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 12 января 2024 18:18
    3758039:

    я лишь прокомментировал момент, что на лайфе в роуминге в минус не уйти

    Не верно. На лайфе в роуминге ни поговорить, ни в инете поползать. [censored by Grace-o] оператор.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 12 января 2024 18:19
    Морж:

    Не верно. На лайфе в роуминге ни поговорить, ни в инете поползать

    И поговорить, и полазить. Только при плюсе на балансе.
    А в минус не уйти

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 12 января 2024 18:26
    3758039:

    А в минус не уйти

    Морж:

    [censored by Grace-o] оператор.

    Случись что, и?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 12 января 2024 18:30
    Морж:

    Случись что, и?

    Что случись?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 12 января 2024 18:32
    3758039:

    Что случись?

    Я писал выше свой опыт.
    Или просто, вам надо позвонить, выйти в инет и т.д. и т.п.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15513

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15513
    # 12 января 2024 18:33
    3758039:

    Что случись?

    Денег на телефоне нет.
    Позвонить не можешь.
    Зайти в интернет и положить денег на телефон не можешь.

    Стоишь ночью на трассе в 50 километрах от города и смотришь на свой телефон.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 12 января 2024 18:35
    DeathInfector:

    Стоишь ночью на трассе в 50 километрах от города и смотришь на свой телефон.

    Не, целуешь и плачешь от удовольствия, меня же в минус не пустили. А если что по здоровью? Вы хоть раз страховой звонили? А это будет не раз и не два. Если что случится.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 12 января 2024 18:35
    Морж:

    3758039:

    Что случись?

    Я писал выше свой опыт.
    Или просто, вам надо позвонить, выйти в инет и т.д. и т.п.

    DeathInfector:

    3758039:

    Что случись?

    Денег на телефоне нет.
    Позвонить не можешь.
    Зайти в интернет и положить денег на телефон не можешь.

    Стоишь ночью на трассе в 50 километрах от города и смотришь на свой телефон.

    Это уже другой разговор.

    А вывод в том, что на лайфе - в минус не уйдешь в роуминге

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 12 января 2024 18:45
    3758039:

    А вывод в том, что на лайфе - в минус не уйдешь в роуминге

    Вывод в том, что у лайфа нет роуминга. Только предоплата.
    Как можно польщоваться тем, чего нет?
    А еще обсуждать это в теме про А1?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 12 января 2024 18:45
    Морж:

    Вывод в том, что у лайфа нет роуминга. Только предоплата.
    Как можно польщоваться тем, чего нет?
    А еще обсуждать это в теме про А1?

    Роуминг есть по предоплате

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 12 января 2024 18:54

    3758039, вы знаете что будет завтра с вами и семьей?
    Ой смешные. Или бедные.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3704

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 12 января 2024 18:56
    Морж:

    Вывод в том, что у лайфа нет роуминга. Только предоплата.
    Как можно польщоваться тем, чего нет?

    Это уже не слишком острота, это уже обычная клиника :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Морж:

    вы знаете что будет завтра с вами и семьей?
    Ой смешные. Или бедные

    Ну так закиньте на счет 1000р. Если вы такой боязливый.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 12 января 2024 19:02
    brazia:

    Это уже не слишком острота, это уже обычная клиника

    Не очень понятен ваш вопрос к А1.
    Что хотели спросить?

    Добавлено спустя 31 минута 42 секунды

    brazia:

    Ну так закиньте на счет 1000р. Если вы такой боязливый.

    Опять путаете?
    Я все четко контролирую и понимаю.
    Чел в минусе 5500, каким образом 1000.
    Научитесь чиать, а не писать.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9552

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9552
    # 12 января 2024 20:19

    Изначально вопрос был не в самом факте минуса, а в тарифах. 5500 - интересно, за сколько гиг?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 12 января 2024 20:22
    TVV:

    Изначально вопрос был не в самом факте минуса, а в тарифах. 5500 - интересно, за сколько гиг?

    Каких гиг?

    ЫЫФ:

    Продавать мегабайты по стоимости золота.

    Что вам не позволяет посмотреть тарифы ОПСС?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 12 января 2024 20:52

    Хм, прикола ради глянул роуминговые тарифы (просто цена за мегабайт, без предоплаченных пакетов) в некоторых восточных странах (ну вот таиланд) - у мтс 60-74 рубля за 1МБ, у а1 - 12,5, у лайфа - 60 копеек. Последний типа отличается в лучшую сторону))) Конечно, сразу вопрос - это насколько недальновидным надо быть, чтобы лазить в роуминговом инете без пакетов или не озаботиться местной или туристической симкой/есимкой...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29161

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29161
    # 12 января 2024 22:42
    Морж:

    Ни у одного ОПСС, ни в одной стране, не работает интернет трафик в роуминге в онлайн режиме.

    Жена попыталась в России в роуминге включить интернет на а1 на корпоративном тарифе. Услугу передачи данных отключили сразу, потом по возвращении пришлось звонить в поддержку, чтобы включили. Они и сказали, что отключили, чтобы минуса не было. Видимо, какие-то особые условия в договоре между а1 и фирмой, на которую оформлен номер

    DeathInfector:

    Денег на телефоне нет.
    Позвонить не можешь.
    Зайти в интернет и положить денег на телефон не можешь.

    Это где такие ужасы?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 12 января 2024 23:23

    Все просчитывается реалтайм в роуминге уже давным давно. и у A1 тоже, просто прикидываются когда выгодно.
    Кстати есть веселенькая комбинация *100*51# https://www.a1.by/ru/services/bazovye-uslugi/ussd/p/USSD

    in hostem omnia licita.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 12 января 2024 23:28
    deviator:

    Все просчитывается реалтайм в роуминге уже давным давно. и у A1 тоже, просто прикидываются когда выгодно.

    :super:
    Вот о чём и речь! Тут за 90 копеек в месяц ухватились по хиленькому оборудованию, что уж говорить если кого в тысячи в долг можно вогнать...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 января 2024 05:40

    deviator, где тут про интернетроуминг?

    Avanturist:

    по хиленькому оборудованию

    Расскажи плз всем какое оборудование стоит на А1. Может еще расскажешь где у них ЦОД?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!