Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 12 января 2024 16:26
    Морж:

    Какой местный тариф, если мы о роуминге.

    Это был просто гипотетический пример, как за рубежом местные могут выкачивать тонны трафика, оплатив пакет в 100мб :trollface: . Ведь вы же пишете данную лютую дичь

    Морж:

    Скачать гиг в 5G, требуется меньше минуты в той же Польше. Ни один оператор не успеет отрубить.

    Остался один шаг до понимания, что при данном виде роуминга "там" уже знают сколько у вас на счету трафика/денег и отсыплют услуг ровно на эти же цифры.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 12 января 2024 16:28
    Avanturist:

    Ну "эксперту" из Минска явно виднее, как списывается роуминг

    Конечно виднее. Т.к. образование есть. А предоплата, это не роуминг.
    Кончилось у вас бабло, вифи нет, а вам срочно надо в инет выйти, помню в Германии надо было билет на жд зарегить, а у вас инета нет, что будете делать, бегать просить инет :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    brazia:

    Это был просто гипотетический пример

    :lol: спасибо, посмеялся.
    Теперь погуглите что такое интернет роуминг, а не предоплаченные пакеты, тарифы на него, скорости интернета и скорость передачи инфы между ОПСС.
    Много думайте.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15524

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15524
    # 12 января 2024 16:34
    Avanturist:

    SvolotcH:

    Avanturist, речь не про голос, а про инет. Как успеет лайф проконтролировать при скоростях инета, позволяющих выкачать гиг в считанные секунды в том же 5г? роуминг же - не домашняя сеть.

    Гиг в секунды? С телефона? Выглядит фантастикой. Это вам не с ПК...

    В сети 5Г в роуминге скорости будут побольше, чем у вас с ПК

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 12 января 2024 16:34
    Морж:

    спасибо, посмеялся.

    Да мы все смеемся :D . Просто каждый по своему.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Морж:

    Теперь погуглите что такое интернет роуминг, а не предоплаченные пакеты, тарифы на него, скорости интернета и скорость передачи инфы между ОПСС.
    Много думайте.

    А в чем разница, если у вас не предоплаченный пакет, а просто деньги на счету на помегабайтную тарификацию? Много думайте. Главное, лишнего не додумайте :lol:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 12 января 2024 16:40
    brazia:

    Морж:

    спасибо, посмеялся.

    Да мы все смеемся :D . Просто каждый по своему.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Морж:

    Теперь погуглите что такое интернет роуминг, а не предоплаченные пакеты, тарифы на него, скорости интернета и скорость передачи инфы между ОПСС.
    Много думайте.

    А в чем разница, если у вас не предоплаченный пакет, а просто деньги на счету на помегабайтную тарификацию? Много думайте. Главное, лишнего не додумайте :lol:

    Согласен. Я с вашей чуши.
    А вы, даже не знаю с чего.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Какие деньги, на каком счету?
    Все нормальные люди платят по факту. Просто мозги включают когда нужно.
    Все же просто. У меня надцать лет, все номера в минусе, всегда.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 12 января 2024 16:52
    Морж:

    Какие деньги, на каком счету?
    Все нормальные люди платят по факту. Просто мозги включают когда нужно.
    Все же просто. У меня надцать лет, все номера в минусе, всегда.

    Как и следовало ожидать, с принципом работы роуминга у лайфа не ознакомились. Так к чему этот цирк был? Всех, кто по предоплате обслуживается, считаете ненормальными? Специалисты такие "специалисты".

    Морж:

    А вы, даже не знаю с чего

    Так вот с этого :lol:

    Морж:

    Я с вашей чуши.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 12 января 2024 17:01
    brazia:

    Как и следовало ожидать, с принципом работы роуминга у лайфа не ознакомились

    Вы не острый?
    Подымите глаза вверх, прочтите название темы. Прочтите пост с чего все началось, я его цитировал. Прочтите что такое интернет роуминг. Прочтите посты. Много думайте.
    Все мимо от вас.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 12 января 2024 17:19
    Морж:

    Вы не острый?

    Как оказалось, я сама бритва по сравнению с вами :D .

    Морж:

    Подымите глаза вверх, прочтите название темы. Прочтите пост с чего все началось, я его цитировал. Прочтите что такое интернет роуминг. Прочтите посты. Много думайте.

    С темой ясно, а теперь перечитайте чат, что там обсуждалось и что вы писали по этому поводу. Много не думайте. Не ваше. :lol:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 12 января 2024 17:25

    brazia, где вы тут чат увидели?
    Дайте расценки лайфа на интернет роуминг, а не бомжпакеты.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18193

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18193
    # 12 января 2024 17:34 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Морж:

    Дайте расценки лайфа на интернет роуминг, а не бомжпакеты.

    какая разница какие разценки---Лайф тебе отсыпит на те деньги которые у тебя есть на счете :trollface:

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22769

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22769
    # 12 января 2024 17:42
    Морж:

    Дайте расценки лайфа на интернет роуминг

    Речь, вообще-то, не про расценки как таковые, а про то, что у Лайфа не влетишь в роуминге на тысячи рублей в минус, как это регулярно происходит у А1, то у одного пользователя, то у другого. Или вы нашли ссылку про то, как человек влетел на 5 тысяч в роуминге Лайфа? :lol:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 12 января 2024 17:46

    Avanturist, еще раз для любителей знакомых.
    Влетишь везде, во всем мире, на всех ОПСС одинаково. Таков процесс.
    Если ты не взял бомжпакет предоплаты, а подключил интернет роуминг.
    Объяснять не буду, гугли сам. Самообразование никто не отменял. Хотя я тебе это уже ранее говорил.
    Про гиг скачать меньше чем 1 мин., уже нагуглил?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22769

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22769
    # 12 января 2024 17:54
    Морж:

    Влетишь везде, во всем мире, на всех ОПСС одинаково. Таков процесс.

    Однако ни от одного коллеги по работе не слышал про подобные влёты на Лайфе. Даже, скажу больше, некоторые только для этого Лайф и используют, ибо периодически катаются за пределы РБ (кто на отдых, кто к родственникам).
    Зато статьями про подобные влёты от А1 кишит весь интернет. Наверное, месяца не проходит без подобных сегодня озвученной очередной новости про влёт у А1...

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 12 января 2024 17:56

    Лайф на странице роуминга обещает, что в минус уйти нельзя:

    Можно ли уйти в минус?

    В life:) не бывает неожиданного минуса, пользуйтесь связью до тех пор, пока на счёте есть деньги. Никаких непредвиденных расходов!

    Так что в случае чего, можно предъявить предъяву)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 12 января 2024 17:57
    Avanturist:

    Однако ни от одного коллеги по работе не слышал про подобные влёты на Лайфе

    Знакомые закончились, коллеги начались.
    Сколько из них пользовались интернет роумингом? А не бомжпакетами. Если вообще пользовались.
    Мне кажется мы на разных языках говорим.
    Ни у одного ОПСС, ни в одной стране, не работает интернет трафик в роуминге в онлайн режиме.
    Не понял, гугли. Я не буду тебя учить.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    3758039:

    пока на счёте есть деньги

    Читатель, не писатель?
    Это ветка про А1 и оплата по факту. Если человек ССЗБ, и лазит часами в инете в интернетроуминге, виноват А1?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 12 января 2024 18:00
    Морж:

    Читатель, не писатель?
    Это ветка про А1 и оплата по факту. Если человек ССЗБ, и лазит часами в инете в интернетроуминге, виноват А1?

    Я так понял выше диалог о том, что и на лайфе в том числе можно в роуминге улететь в минус

    Как видно со страницы лайфа, лайф ручается, что у лайфа такая история не случится

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 12 января 2024 18:05 Редактировалось Морж, 1 раз.
    3758039:

    Как видно со страницы лайфа, лайф ручается, что у лайфа такая история не случится

    Не видно. Фраза только о том, если у вас предоплата.
    Знаете почему весь мир пользуется кредитками, даже авто в аренду не возьмете без кредитки, а у нас единицы и не все банки выдают?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 12 января 2024 18:09
    Морж:

    Не видно. Фраза только о том, если у вас предоплата.

    Так без предоплаты у лайфа роуминг вообще работать не будет:

    Можно ли пользоваться роумингом при задолженности на счёте?

    Если у вас задолженность на счёте, за границей зарегистрироваться в сети роуминг-партнёра не получится. А значит и воспользоваться бесплатными сервисами, например, входящими SMS, которые доступны при задолженности в домашней сети, тоже не выйдет.

    Так что в любом случае, в минус не уйдёте

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 12 января 2024 18:15
    3758039:

    Так без предоплаты у лайфа роуминг вообще работать не будет:

    Теперь вновь вернемся к вопросу о минусе и А1.
    [censored by Grace-o] лайф, вообще не работает. Клиент А1 ССЗБ. Так к кому вопросы и какие?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 12 января 2024 18:16
    Морж:

    Теперь вновь вернемся к вопросу о минусе и А1.
    [censored by Grace-o] лайф, вообще не работает. Клиент А1 ССЗБ. Так к кому вопросы и какие?

    Мне на эти тёрки с а1 побоку, я лишь прокомментировал момент, что на лайфе в роуминге в минус не уйти