Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 12 января 2024 15:49

    SvolotcH, вы реально ему это объясняете про 5G и роуминг? :spy:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18201

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 12 января 2024 15:54 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    SvolotcH:

    Как успеет лайф проконтролировать при скоростях инета, позволяющих выкачать гиг в считанные секунды в том же 5г?

    тупо погасит долги

    ведь у Лайфа нет возможности уходить в минус

    извините--- опять само собой топится за Лайф :trollface:

    Gumanoid
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71195

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71195
    # 12 января 2024 15:55
    Avanturist:

    там очень быстро всё контролируется.

    в роуминге ??

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22818

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22818
    # 12 января 2024 15:58
    SvolotcH:

    Avanturist, речь не про голос, а про инет. Как успеет лайф проконтролировать при скоростях инета, позволяющих выкачать гиг в считанные секунды в том же 5г? роуминг же - не домашняя сеть.

    Гиг в секунды? С телефона? Выглядит фантастикой. Это вам не с ПК...

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 12 января 2024 15:58

    Metallector, живите в сказке. Я на этом ставлю точку.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22818

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22818
    # 12 января 2024 15:59
    Metallector:

    ведь у Лайфа нет возможности уходить в минус

    О чём и речь. Лайф никому ещё не завернул о долгах в тысячи, даже в роуминге.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 12 января 2024 15:59

    Avanturist, именно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71195

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71195
    # 12 января 2024 16:00
    SvolotcH:

    Metallector, живите в сказке. Я на этом ставлю точку.

    что объяснят человеку с ведром симок Лайфа..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22818

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22818
    # 12 января 2024 16:03
    SvolotcH:

    Avanturist, именно.

    Что именно? Что Лайф не разводит на тысячи?)) Про А1 регулярно подобные истории попадаются на глаза, а вот про Лайф я что-то ничего такого не слышал. Поделитесь ссылкой про многотысячные долги Лайфу за роуминг?))

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18201

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 12 января 2024 16:03 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    A.Z., ты застыл в прошлом на А1 :trollface:

    уже года два вся движуха на Лайфе

    Gumanoid
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6707

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6707
    # 12 января 2024 16:04

    у лайфа: camel роуминг

    регистрация при использовании Camel-роуминга происходит автоматически, услуга уже подключена в телефоне и действует при въезде в зону покрытия Tele2. Сразу после регистрации абоненты могут совершать звонки, при этом средства со счета списываются в режиме реального времени.

    у а1 ближе к такому

    записываются в файл под названием TAP (Transferred Account Procedure) для GSM / CIBER (Cellular Intercarrier Billing Exchange Roamer) и передаются в домашнюю сеть. Файл TAP/CIBER содержит данные по всем звонкам, сделанным пользователем. По этим файлам рассчитываются суммы платежей, которые пользователи должны оплатить домашнему оператору. Срок выставления счета абоненту за услуги, оказанные в роуминге, может достигать 36 дней с момента оказания услуг. Данный срок регламентирован Международной GSM-ассоциацией.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 12 января 2024 16:06

    alepavel, а если не теле2?
    Скачать гиг в 5G, требуется меньше минуты в той же Польше. Ни один оператор не успеет отрубить.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6707

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6707
    # 12 января 2024 16:09
    Морж:

    alepavel, а если не теле2?
    Скачать гиг в 5G, требуется меньше минуты в той же Польше. Ни один оператор не успеет отрубить.

    "эксперт" не расстраивайте меня, либо почитайте что такое онлайн роуминг, не палите ваше незнания в этом вопрос.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 12 января 2024 16:12
    alepavel:

    либо почитайте что такое онлайн роуминг

    Не нагуглил. Просветите плз

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22818

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22818
    # 12 января 2024 16:13 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    alepavel:

    Морж:

    alepavel, а если не теле2?
    Скачать гиг в 5G, требуется меньше минуты в той же Польше. Ни один оператор не успеет отрубить.

    "эксперт" не расстраивайте меня, либо почитайте что такое онлайн роуминг, не палите ваше незнания в этом вопрос.

    :D Ну вы что! Морж у нас эксперт во всех вопросах одновременно. Тоже не может найти ссылку на многотысячные долги Лайфу в роуминге))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71195

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71195
    # 12 января 2024 16:14

    Теле2 ? А где это ? кроме рашки
    да и там это днище

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 12 января 2024 16:17 Редактировалось brazia, 1 раз.
    SvolotcH:

    Metallector, живите в сказке. Я на этом ставлю точку.

    Сразу же очевидно, что никогда лайфом не пользовались и "не в теме".

    Морж:

    alepavel, а если не теле2?
    Скачать гиг в 5G, требуется меньше минуты в той же Польше. Ни один оператор не успеет отрубить.

    Чушь. То есть, если у меня там, за бугром, на местной симке подключен местный пакет трафика 100 мб, то оператор не успеет его отсчитать и я смогу выкачать 1 гиг?? :trollface:
    Всё правильно написали, при самеl-роуминге тарификация идет как будто я дома.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 12 января 2024 16:17
    Avanturist:

    Морж у нас эксперт во всех вопросах одновременно.

    Я.узкий специалист. Ничего не понимаю в ОТ, здравоохранении, болезнях и т.д.
    Лайфовцы просто не ездят в роуминг. Да и ветка не про это. Но тебя это никогда не останавливало.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    brazia:

    подключен местный пакет трафика 100 мб,

    Какой местный тариф, если мы о роуминге.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ЫЫФ:

    Воспользовался интернет- роуминг считаные часы и попали на 5500 бел.рублей

    Напомню с чего началось

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 января 2024 16:24
    DimOsBarn:

    А1 тянет волокно по Барановичам... А в сельскую местность потянете?

    1) A1 даже в областных центрах именно с частным сектором не работает (пока?), а вы о проводном доступе в Интернет именно от А1 в сельской местности "размечтались".

    А то БТК забил на нас.

    Пиши́те коллективное письмо в БТК - если около 50-и домов с желающими подключи́ться наберётся, то будут тянуть оптоволокно и в вашу живописную местность (скорее всего, при выборе пакета услуг стоимостью не менее 41 рубля и при условии заключения договора на срок не менее 3-ех лет).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22818

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22818
    # 12 января 2024 16:24
    brazia:

    Чушь. То есть, если у меня там, за бугром, на местной симке подключен местный пакет трафика 100 мб, то оператор не успеет его отсчитать и я смогу выкачать 1 гиг??

    Ну "эксперту" из Минска явно виднее, как списывается роуминг :lol: