Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18224

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18224
    # 11 января 2024 23:43 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    я здесь решаю вопрос с А1---выше написали што будут принудительно переводить с моего тарифа На Связи---
    а это означает што можно попасть на деньги

    Почему в новом кабинете не видно до какой даты прекращается обслуживание, тариф "на связи"? В старом кабинете даты расписывалиь все.

    а Поддержка А1 забарикадировалась :roof:

    Gumanoid
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1684

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 12 января 2024 08:39 Редактировалось Mask, 1 раз.
    SvolotcH:

    Mask, официальная инфа тут, порядок действий простой - выждать автосписание 4 платежей за рассрочку и 4 месяца с момента покупки, закинуть нужное количество денег на номер, через приложение или в личном кабинете в инфе о рассрочке тыкнуть на списание всех платежей - будет запрос на списание и инфа про скидку. Я уже два девайса так покупал (ессно, в двухлетнюю рассрочку без переплат с ожиданием скидки 13,13% от оставшихся 20 платежей), жду ещё два месяца по третьему, хотя там офорлял только на год - и скидка уже не такая большая.

    Спасибо за ответ!
    Для рассрочки на год получается не очень выгодно - всего лишь 5% скидка получается, только если планируется закрытие контракта или покупка чего-то ещё у А1 - тогда не помешает...

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15523

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15523
    # 12 января 2024 10:34

    А1 тянет волокно по Барановичам... А в сельскую местность потянете? А то БТК забил на нас.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1759

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 12 января 2024 11:27
    Vlad77777:

    Вопрос к А1:
    Почему в новом кабинете не видно до какой даты прекращается обслуживание, тариф "на связи"? В старом кабинете даты расписывалиь все.

    Здравствуйте. К сожалению, в данный момент информация доступна к просмотру только в старой версии Личного кабинета. Рекомендовать воспользоваться ею.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 12 января 2024 12:11
    А1_Беларусь:

    А1_Беларусь

    подскажите акция на подключения к дом интернету продлиться или закончиться 15 января ?

    onliner дно.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1759

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 12 января 2024 12:17
    nv_cosmos:

    А1_Беларусь:

    А1_Беларусь

    подскажите акция на подключения к дом интернету продлиться или закончиться 15 января ?

    Добрый день. Если речь идёт об акции «Зимние праздники вместе с «МЕГА», дата окончания действия предложения – 15 января 2024 года (включительно). О продлении акционного периода информации нет.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 января 2024 12:20
    nv_cosmos:

    акция на подключения

    Акции у велкома такая вещь - сегодня есть, а завтра нет

    Вон акция - сбеги с лайфа, мы вам бочку варенья дадим вообще на 2 месяца раньше свернули

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 12 января 2024 12:36
    EXEMOK:

    nv_cosmos:

    акция на подключения

    Акции у велкома такая вещь - сегодня есть, а завтра нет

    Вон акция - сбеги с лайфа, мы вам бочку варенья дадим вообще на 2 месяца раньше свернули

    походу бочки закончились просто)

    onliner дно.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 января 2024 12:38

    Мне вот интересно о чем думал отдел маркетинга когда делал эти "универсальные" тарифы для юр лиц?
    https://www.a1.by/ru/corporate/mobile-and-fixed-lines/plans/c/sma ... ex-tariffs

    они спецом выбрали варианты, которые ни один абонент нормально подобрать себе не сможет? Только с адским перебором?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6711

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6711
    # 12 января 2024 12:38
    DimOsBarn:

    А1 тянет волокно по Барановичам... А в сельскую местность потянете? А то БТК забил на нас.

    а1 в сельскую местность, это же не гос контора, может в 22 веке протянут.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18224

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18224
    # 12 января 2024 14:46 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    дел

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 12 января 2024 15:28

    Организация точки подключения Wi-Fi устройства 0.27
    :lol:
    3 копейки в день решают))) До чего же мелочные....

  • ЫЫФ Neophyte Poster
    офлайн
    ЫЫФ Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1651531

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 января 2024 15:34

    Остерегайтесь компанию А1 ,выставляет людей на такие деньги в роуминге,что уму не поддаются их тарифы.
    За роуминг, посещение сайта по настройкам, выставили физ.лицо. на 1.5 тысяч евро.
    Куда смотрит гос.контроль? Откуда такие тарифы на интернет в роуминге?
    Не у одного оператора моб.связи нет такой функции грабежа.
    Воспользовался интернет- роуминг считаные часы и попали на 5500 бел.рублей.
    Так можно было выставить и на стоимость квартиры физ.лицо.
    Компания удосужилась отправить СМС о отрицательном балансе при минусе этой суммы.
    Почему гос.упавление допустило скрытый грабёж граждан РБ через данного оператора А1.
    Пользовался данной связью с первого дня. Платил много раз за роуминг. Последний момент это грабёж. Продавать мегабайты по стоимости золота.
    Уважаемый Гос.контроль объясните всем пострадавшим гражданам от А1 откуда такие тарифы?
    Ценообразование сколько хочу и столько напишу ?
    Почему не отключают роуминг при балансе 100 рублей.
    Компания А1 осуществляет скрытый,узаконенный, грабеж своих абонентов.
    Где государственное регулирование. Компания является монополистом.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 12 января 2024 15:37

    ЫЫФ, а теперь не поленитесь и пробейте аналогичные роуминговые тарифы у мтс и лайфа, сравните у кого выгоднее :moderator: :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 12 января 2024 15:38

    ЫЫФ, в роуминге надо пользоваться ЛАЙФ, который обрубит при любом минусе.
    А историй с дикими счетами от А1 - тьма в интернете, но всё равно не все ещё научены....

  • ЫЫФ Neophyte Poster
    офлайн
    ЫЫФ Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1651531

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 января 2024 15:38

    90 годы по грабежам отдыхают.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    У мех мировых операторов ограничения по сумме в минус очень низкие и происходит блокировка роуминга.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 12 января 2024 15:41

    Avanturist, и когда лайф обрубит, если, например, у человека на счету рублей 10, а он одной сессией в роуминге за пару минут скушал гигабайт?

  • ЫЫФ Neophyte Poster
    офлайн
    ЫЫФ Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1651531

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 января 2024 15:41

    Хочу сказать ещё не вечер. Дойдем до руководителей в министерстве.Привличем прокуратуру,гос.контроль. Пусть обоснуют ценообразование как они любят это...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 12 января 2024 15:43
    SvolotcH:

    Avanturist, и когда лайф обрубит, если, например, у человека на счету рублей 10, а он одной сессией в роуминге за пару минут скушал гигабайт?

    Как посреди разговора Лайф обрубает (если поминутная тарификация, и не хватало денег даже на оплату очередной минуты, то есть даже при положительном балансе!), также и с интернетом - там очень быстро всё контролируется. Не то, что у А1.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    SvolotcH, я бы точно не связывался с роумингом у оператора, который давится за 3 копейки в день за убогое оборудование....

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 12 января 2024 15:46

    Avanturist, речь не про голос, а про инет. Как успеет лайф проконтролировать при скоростях инета, позволяющих выкачать гиг в считанные секунды в том же 5г? роуминг же - не домашняя сеть.