Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 января 2024 16:48 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Vlad77777:

    Почему в новом кабинете не видно до какой даты прекращается обслуживание, тариф "на связи"? В старом кабинете даты расписывалиь все.

    Потому что новый кабинет не доработали, поэтому на тарифе на связи работает старый ЛК.

  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 11 января 2024 13:41
    vadim22:

    2166820:

    Мечтать не вредно. А1 ох*"***е от своей статусности. Ни в **** никого не ставят. Мне номера не отпускали даже со штрафными платежами, пока не позвонил на горячую линию министра связи. СРАЗУ ЖЕ все их высосанные из пальца аргументы исчезли

    А что они хотели вообще-то? Ну понятно, что жертву, донора с которого можно выкачивать все ресурсы, в том числе и деньги они никому просто так не станут отдавать, считая это своей собственностью. Ну а чем они мотивировали свой отказ принимать штраф и расторгать договор? Может отсутствием намордника маски? Было ж такое два года назад, когда даже продукты питания в продуктовых магазинах не продавали пока не совершишь на кассе ритуальное надевание намордника маски. Так может и тут уже опять такая же история?

    Хотели что бы я у них был 3 или4 месяца. Хотя не все номера из их массива даже былы, а МТС был перенесённый на а1. Чушь несли, что по их правилам , я не могу от них уходить, даже со штрафными санкциями. Но звонок на горячую линию Министра связи быстро их образумил

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    EXEMOK:

    2166820:

    В Минске есть места где Life лучше а1 ловит

    Сказал А - говори Б. Много таких мест? Это потому что там лучше МТСовская вышка ему 4g дает, а не Велкомовская?

    Все потому что на многих тарифах а1 принудительно кастрированная скорость интернета типа 1 или2 мб/с. А лайф стабильно выдаёт 4мб/с даже на Хуавей Y3 с тормознутым процом и таким же модемом

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1684

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 11 января 2024 18:00 Редактировалось Mask, 3 раз(а).
    SvolotcH:

    ... то спустя 4 месяца можно срезать цену на 11%)...

    Можете напомнить где об этом почитать?
    Года 1.5-2 назад помню была какая-то рассылка от А1 даже на эту тему...

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 11 января 2024 18:06

    Mask, официальная инфа тут, порядок действий простой - выждать автосписание 4 платежей за рассрочку и 4 месяца с момента покупки, закинуть нужное количество денег на номер, через приложение или в личном кабинете в инфе о рассрочке тыкнуть на списание всех платежей - будет запрос на списание и инфа про скидку. Я уже два девайса так покупал (ессно, в двухлетнюю рассрочку без переплат с ожиданием скидки 13,13% от оставшихся 20 платежей), жду ещё два месяца по третьему, хотя там офорлял только на год - и скидка уже не такая большая.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 11 января 2024 18:40

    Поскольку в словоблудии велкомовских "Порядков" и "Правил" чёрт ногу сломит, задам вопрос тут. Хочу купить телефон по скидочной цене единым платежом, но в настоящее время у меня нет номеров А1. Если подключиться на ТП "Передача данных", то можно ли будет купить в этом случае товар по цене "для абонентов"? Я так понимаю, что обязательств по сроку пользования тарифом нет при покупке без рассрочки, соответственно можно будет спустя 120 дней спокойно этот номер отключить.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 11 января 2024 18:50

    аlеtrо, а что за телефон нашли, который у а1 дешевле, чем на мтс? Последнее время чаще именно на мтс дешевле.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71256

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71256
    # 11 января 2024 18:52
    аlеtrо:

    Поскольку в словоблудии велкомовских "Порядков" и "Правил" чёрт ногу сломит, задам вопрос тут. Хочу купить телефон по скидочной цене единым платежом, но в настоящее время у меня нет номеров А1. Если подключиться на ТП "Передача данных", то можно ли будет купить в этом случае товар по цене "для абонентов"? Я так понимаю, что обязательств по сроку пользования тарифом нет при покупке без рассрочки, соответственно можно будет спустя 120 дней спокойно этот номер отключить.

    не думаю. Обычно это обязательство пользоваться определенный срок ТП с абонплатой не меньше чем какая-то.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 11 января 2024 19:00 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    A.Z., неверно. Обычно цена для абонентов = без обязательств, но нужно быть абонентом чтоб купить. Даже в прошлом апреле, когда всё было на скидке 24%, доп.обязательств не было при покупках без рассрочки.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 11 января 2024 19:09

    SvolotcH, Tecno Spark 10 Pro 8/128GB за 399 BYN.

    p.s. Оператор в чате на сайте сообщил, что "обязательств нет" и предложил обратиться в офис, где "сотрудник будет рассматривать возможность подключения и покупки ". Что есть "возможность" - не пояснили. Ну и, конечно, в интернет-магазине на "дешёвые" тарифы не подключают ))

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71256

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71256
    # 11 января 2024 19:09

    SvolotcH, а, ну если сразу то мэйби)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 11 января 2024 20:00

    Как вообще А1 торгует через Онлайнер? Там написано "для абонентов А1". Берите любой тариф и заказывайте через Онлайнер. Откажет продавать - ставьте 1 звезду.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18242

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18242
    # 11 января 2024 20:21 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    EXEMOK:

    Vlad77777:

    Почему в новом кабинете не видно до какой даты прекращается обслуживание, тариф "на связи"? В старом кабинете даты расписывалиь все.

    Потому что новый кабинет не доработали, поэтому на тарифе на связи работает старый ЛК.

    а на какой тариф будут принудительно переводить?---у меня тоже сейчас тариф на Связи

    тогда буду Лайф переноситься :trollface:

    Gumanoid
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 11 января 2024 20:28

    аlеtrо, хм, ну да, типа акционная цена, у других повыше. Но по тарифу на связи не скажу, не было необходимости узнавать. Могу предположить, что симку можно загнать в паузу и получать половину абонентки. По крайней мере на мтс (симка есть, использую только для покупок по акционным ценам с привязкой) абсолютно беспроблемно держать номер на паузе (в добровольной блокировке), перед очередной покупкой блокировку снимать, после - снова на паузу. Многократно тарился, никаких проблем.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18242

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18242
    # 11 января 2024 21:38 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    на Лайфе симки все время активные---на прием звонков---у меня их накопилось уже штук 10-ть ---гоняю
    их по кругу на Кинопоиск --- по промокоду бесплатно на 2-ва месяца :trollface:

    Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд

    в кои веки решил позвонить в поддержку по 150---абсолютно глухой номер---ждал ответа 30мин---задать вопрос неудалось--прэмиум оператор :trollface:

    а на какой тариф будут принудительно переводить?---у меня тоже сейчас тариф на Связи

    а на моем Лайфе отвечают за пару минут

    Gumanoid
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 11 января 2024 22:28

    Metallector, лично у меня яндекс музыка мульти (с кинопоиском, само собой) по старой абонентке 2,5$ в месяц - не вижу смысла рыпаться и скакать с переписыванием семейного доступа (ещё на три члена семьи шарю доступ). Да и шли бы вы с лайфом в одно известное место (в ветку лайфа).

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71256

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71256
    # 11 января 2024 22:32
    Metallector:

    на Лайфе симки все время активные---на прием звонков---у меня их накопилось уже штук 10-ть ---гоняю

    мало. Даешь ведро.

    SvolotcH:

    Да и шли бы вы с лайфом в одно известное место (в ветку лайфа).

    ++

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18242

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18242
    # 11 января 2024 22:55 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    я задал вопрос о моем А1 тарифе На Связи :znaika:

    и заодно к слову расказал как к людям относятся на соседнем Лайфе :trollface:

    Gumanoid
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 11 января 2024 23:01

    Metallector, кого вы лечите? От вас сквозит многократной агитацией за лайф. Прекращайте.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18242

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18242
    # 11 января 2024 23:07 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    у меня в кармане всегда все 3-ри оператора---и я исподволь -вынужденно их тупо сравниваю :trollface:

    вы можете проверить---позвонить в поддержку Обоим---и сами узнаете кто трубку берет

    Gumanoid
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 11 января 2024 23:13

    Metallector, это не отменяет вышесказанного. Вопросы с лайфом решайте в соответствующей ветке, а не мусорьте в других местах.