Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Епсоновод Senior Member
    офлайн
    Епсоновод Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #109671

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 января 2024 10:23

    Доброго дня! Вчера хотел приобрести наушники в точке продаж и обслуживания единовременным платежом (наличные или карта). Потребовали паспорт! Так же при заказе через корзину интернет магазина А1 при заказе оборудования теперь требуется ввести (ВНИМАНИЕ!) паспортные данные, e-mail и адрес регистрации!!! И это все при покупке оборудования единовременным платежом , а не в кредит или в рассрочку!!!!! Оператор при звонке на короткий номер 150 объяснила это тем, что это надо для оформления гарантии. БРЕД!!!
    А теперь объясните - зачем я должен предъявлять вам паспорт и разглашать свои персональные данные?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 10 января 2024 10:27

    Епсоновод, всегда так было. Вы же наверняка хотите приобрести по "цене для абонентов", а не по "полной цене". Деньги списываются с баланса вашего номера. Как оператору убедиться, что вы их абонент, без удостоверения личности? :lol:

  • Епсоновод Senior Member
    офлайн
    Епсоновод Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #109671

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 января 2024 12:04
    SvolotcH:

    Епсоновод, всегда так было. Вы же наверняка хотите приобрести по "цене для абонентов", а не по "полной цене". Деньги списываются с баланса вашего номера. Как оператору убедиться, что вы их абонент, без удостоверения личности? :lol:

    Про скидку для абонента не было и речи. Вчера в каталоге онлайнера висели по цене 199 рублей, так же и МТС предлагал. Жаль не заскринил вчера и никаких условий для абонентов не было. Сегодня цена поменялась. А1 на онлайнер не предлагает сегодня, только МТС по цене 249 рублей. На сайте А1 цена так же 249 рублей. При заказе через интернет магазин для действующих абонентов цена та же 249 рублей и при заказе через корзину предлагают ввести личные данные. Скрин оформления нужен?
    Приложил скрин вчерашнего поиска по запросу наушников на А1

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 10 января 2024 12:12 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Епсоновод, так это акция у всех официалов на хуавей закончилась, а1 держался до последнего. Повторю ещё раз (последний) - обычная цена одним платежом у а1 - это цена для абонентов, покупка осуществляется списанием с баланса номера, паспорт (и, естественно, номер а1) для такой покупки нужен в любом случае и всегда был нужен, что 10-15 лет назад, что сейчас (речь про велком, он же а1).

  • Епсоновод Senior Member
    офлайн
    Епсоновод Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #109671

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 января 2024 12:28

    Повторю еще раз - вчера были на онлайнер в каталоге! Ни про какие условия не было написано! То есть Вы хотите сказать, что если бы я заказал вчера их через корзину онлайнера, то цена изменилась бы? Просто не хотел ждать , раз есть в наличии на А1 и тем более, что точка обслуживания по дороге домой как раз. Заехал и купил. А тут такая фигня. Ну и вот Вам скрин условий покупки оборудования на А1 через интернет. Думаю надо его отослать в соответствующие органы, а то звонят потом на номер всякие и предлагают что то купить или приглашают на всякие мероприятия. Как сказал оператор - это звонят случайным набором чисел, на что спросил - почему тогда спрашивают по имени и отчеству меня? Ответа не получил.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 10 января 2024 12:33

    Епсоновод, не помню как конкретно сказано в каталоге онлайнера, но когда-то бросилось там в глаза, что цена для абонентов. Если б так заказали вчера, цена бы не изменилась - вы же оформили бы покупку именно вчера :) Скрины с сайта а1 слать не надо - ВСЕГДА так было. Кстати, даже если вам звонят и предлагают что-то купить или куда-то приглашают - в чём проблема грубо послать на небо за звёздочками и не продолжать разговор? Я таких посылаю сразу и кладу трубку, ещё ни разу не перезванивали. Да и за последние лет 5 раз то ли два, то ли три звонка было.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7314

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7314
    # 10 января 2024 12:46 Редактировалось zgoda, 3 раз(а).

    Del

  • Епсоновод Senior Member
    офлайн
    Епсоновод Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #109671

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 января 2024 12:53
    zgoda:

    В офисах продаж не работают с наличной оплатой. При покупке оборудования по цене "для абонентов", вы заключаете Акт приёма-передачи #..., для этого нужен паспорт. Оплата производится путем списания стоимости оборудования с ВАШЕГО абонентского номера. Стоимость оборудования можно оплатить путем внесения наличных через терминал в офисах продаж. Именно так покупался смартфон с ценой для абонента.

    Так же и через заказ через интернет магазин? Скрин выше приложен, если что, где написано "выбрать способ оплаты", а еще выше "ввести личные данные".

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 января 2024 12:57

    Я не понимаю в чем кипеш. Есть коммерческая организация, которая сделала условия, по которым продает оборудование. Хочешь покупай, не хочешь - походи по базару, найди в другом магазине. Нет в другом месте по такой цене - покупай на их условиях

  • Епсоновод Senior Member
    офлайн
    Епсоновод Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #109671

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 января 2024 13:03 Редактировалось Епсоновод, 1 раз.
    zgoda:

    В офисах продаж не работают с наличной оплатой. При покупке оборудования по цене "для абонентов", вы заключаете Акт приёма-передачи #..., для этого нужен паспорт. Оплата производится путем списания стоимости оборудования с ВАШЕГО абонентского номера. Стоимость оборудования можно оплатить путем внесения наличных через терминал в офисах продаж. Именно так покупался смартфон с ценой для абонента.

    Тут с Вами соглашусь, про то что не принимают оплату и т.д., а списывают со счета. Тут даже не беру цену для абонента. Тогда какая проблема объяснить это на месте сразу же, для чего нужен паспорт. Хотя опять же - как покупать оборудование человеку, не являющемся абонентом? Ну вот захотел я наушники спонтанно, цена устраивает (не учитываем цену для абонента) - что тогда? Откажут в покупке?
    Опять же я не говорил, что оплачиваю наличными, а сказал, что единовременный платеж буду делать. Картой без проблем мог оплатить.
    И тогда при покупке через интернет магазин зачем вводить паспортные данные и адрес регистрации? Всегда к А1 относился хорошо, но тут какой то сюр происходит.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7314

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7314
    # 10 января 2024 13:03 Редактировалось zgoda, 3 раз(а).

    Del

  • Епсоновод Senior Member
    офлайн
    Епсоновод Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #109671

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 января 2024 13:25
    zgoda:

    Епсоновод, вы выбрали товар по цене для абонентов. Как А1 удостоверится, что Вы действующий абонент А1? В остальном Вы просто негодуете, не купили сразу, цена уже выше.

    Негодования тут нет - зашел на MTC на Каменке и без проблем купил. А вот к А1 теперь вопросы. Видимо попрошу комментарий к данному вопросу в другой компетентной организации, занимающейся вопросами защиты личных данных.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7314

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7314
    # 10 января 2024 13:29 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    Del

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 10 января 2024 13:41
    Епсоновод:

    Видимо попрошу комментарий к данному вопросу в другой компетентной организации, занимающейся вопросами защиты личных данных.

    Ну давайте, только потом сообщите. А вообще ваши претензии смешно выглядят :)

  • Епсоновод Senior Member
    офлайн
    Епсоновод Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #109671

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 января 2024 13:48
    zgoda:

    Епсоновод:

    зашел на MTC на Каменке и без проблем купил

    249р?

    вчера купил. 199р

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Хотя видимо можно было этого гемора избежать, заказав все таки через корзину онлайнера.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 10 января 2024 13:55
    Епсоновод:

    Хотя видимо можно было этого гемора избежать, заказав все таки через корзину онлайнера.

    Нет. И специально для вас:

    Реально смешно - велком/а1 чёрт знает сколько лет продаёт по нормальным ценам оборудование только абонентам (с предоставлением паспорта при покупке). Это в мтс отличились, сделав акцию "цена для всех" (там паспорт не нужен), но паспорт всё так же нужен, если покупать дешевле с годовой привязкой (иногда весьма ощутимо дешевле).

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 10 января 2024 14:16
    Епсоновод:

    вот Вам скрин условий покупки оборудования на А1 через интернет. Думаю надо его отослать в соответствующие органы, а то звонят потом на номер всякие и предлагают что то купить или приглашают на всякие мероприятия. Как сказал оператор - это звонят случайным набором чисел, на что спросил - почему тогда спрашивают по имени и отчеству меня? Ответа не получил.

    Так это явно противозаконные действия на велкоме, которые кроме прочего ещё и под статью о мошенничестве попадают. И привлекать за это надо в обязательно порядке. Заявление в милицию на директора минского отделения велкома и скрин в качестве доказательства. И пускай милиция разбирается, возбуждает уголовное дело и привлекает к ответственности!

  • Епсоновод Senior Member
    офлайн
    Епсоновод Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #109671

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 января 2024 14:33
    SvolotcH:

    Епсоновод:

    Хотя видимо можно было этого гемора избежать, заказав все таки через корзину онлайнера.

    Нет. И специально для вас:

    Реально смешно - велком/а1 чёрт знает сколько лет продаёт по нормальным ценам оборудование только абонентам (с предоставлением паспорта при покупке). Это в мтс отличились, сделав акцию "цена для всех" (там паспорт не нужен), но паспорт всё так же нужен, если покупать дешевле с годовой привязкой (иногда весьма ощутимо дешевле).

    И толку тогда от А1 с его ценой для абонентов, если на том же 5 элементе та же цена, еще и бонусами оплатить можно ,если есть они.
    Полемику дальше разводить смысла не вижу. С персональными данными очевидно на А1 какое то наедалово. Надо этот вопрос в другом месте уточнять.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 10 января 2024 14:37

    Епсоновод, при одинаковых ценах толку от а1 нет (разве что если нужный товар можно купить там в рассрочку на 2 года без переплат, то спустя 4 месяца можно срезать цену на 11%). Уточняйте, только всем сообщите что науточняете :D

  • Vlad77777 Senior Member
    офлайн
    Vlad77777 Senior Member

    904

    17 лет на сайте
    пользователь #108268

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 10 января 2024 15:01 Редактировалось Vlad77777, 1 раз.

    Вопрос к А1:
    Почему в новом кабинете не видно до какой даты прекращается обслуживание, тариф "на связи"? В старом кабинете даты расписывалиь все.