Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Predd Junior Member
    офлайн
    Predd Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #239971

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 января 2024 18:25 Редактировалось Predd, 2 раз(а).

    Кутузау,
    1. 50рублей было и 100мбит, но там еще мобильные телефоны по льготному тарифу были включены. Было конкурентно.
    2. Да, все верно, но цена вопроса это отдельная тема.

    "Написать можно хоть "до 500 Мбит".
    Только откуда они возьмутся, если техническая способность не позволяет? (в доме провода прошлого века от скупленного А1 предыдущего провайдера, и ни о какой модернизации речи в принципе не шло)"

    В квартиру заходит оптика - никаких проблем с технической возможностью.

    Вопрос в другом: почему именно один месяц?

    потому что в их правилах вот что написано "2. Подключение услуг фиксированной связи А1 возможно при условии отсутствия активных подключений по технологии Ethernet или GPON в течение последних 30 дней по адресу, указанному в заявке на подключение."
    Я надеялся, что хотя бы может можно оформить договор на другого члена семьи, но нет - главное адрес.

    Добавлено спустя 18 минут 14 секунд
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 января 2024 23:47

    Подскажите, где в "новой версии" личного кабинета получить QR-код для eSIM?

    What's mine is mine!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22920

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22920
    # 6 января 2024 23:53
    Predd:

    В квартиру заходит оптика - никаких проблем с технической возможностью.

    Смех. Даже старые провода к допотопному дисковому телефону требовали периодической замены.
    А вы хотите, чтобы вам один раз кинули оптику - и на всю жизнь качество было по высшему разряду?)) Так не бывает...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 7 января 2024 00:00
    Avanturist:

    Смех. Даже старые провода к допотопному дисковому телефону требовали периодической замены.

    лапша ? У нас как поставили в 1992 емнип году так и простояли до то ли 2016 то ли 2017 года, когда оптика пришла.
    Если конечно это не говенный кЕтайский провод.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 января 2024 00:01
    A.Z.:

    Avanturist:

    Смех. Даже старые провода к допотопному дисковому телефону требовали периодической замены.

    лапша ? У нас как поставили в 1992 емнип году так и простояли до то ли 2016 то ли 2017 года, когда оптика пришла.
    Если конечно это не говенный кЕтайский провод.

    в 1992 году не было китайских проводов. Ни говенных, ни каких ещё )

    What's mine is mine!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22920

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22920
    # 7 января 2024 00:12
    A.Z.:

    У нас как поставили в 1992 емнип году так и простояли до то ли 2016 то ли 2017 года, когда оптика пришла.

    Не помню точно, в каком году проводили телефон городской нам. Но через какой десяток - полтора лет пошли сильные помехи. Понятно, что провод там никто не перебил в процессе какого-то ремонта. Проверил у друга аппарат (у него гораздо позже провели сеть, кто помнит, очереди ещё были на стационарный городской телефон при совке))) - всё хорошо и замечательно, при более свежем проводе и при другой АТС никаких проблем с аппаратом не было.
    Проблемы по АТС тогда исключили напрочь, заменили провод, проблема с помехами телефона ушла. Как-то так было.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29236

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29236
    # 7 января 2024 00:35

    И я помню про замену повода, только меняли не весь, а кусок несколько метров в квартире. Тоже были помехи в телефоне, вызывали специально обученных людей с АТС, они и заменили

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22920

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22920
    # 7 января 2024 00:47
    mikolaki:

    И я помню про замену повода, только меняли не весь, а кусок несколько метров в квартире. Тоже были помехи в телефоне, вызывали специально обученных людей с АТС, они и заменили

    У нас от щитка вроде бы меняли, до розетки в квартире.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 января 2024 08:01 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).

    Del

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 7 января 2024 09:47
    NiteRider:

    Подскажите, где в "новой версии" личного кабинета получить QR-код для eSIM?

    Здравствуйте. QR-код доступен в Личном кабинете в разделе Профиль – Активация eSIM.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 января 2024 11:23 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    NiteRider:

    Подскажите, где в "новой версии" личного кабинета получить QR-код для eSIM?

    Здравствуйте. QR-код доступен в Личном кабинете в разделе Профиль – Активация eSIM.

    К сожалению, в моем ЛК в разделе Профиль нет "Активации eSIM". Есть Данные абонента; PIN/PUK; Правила и порядки и Доставка счета.
    Сосбвенно, проблема в том, что при смене телефона я удалил eSIM на старом аппарате, и теперь пытаюсь понять, можно ли сгенерировать eSIM для нового аппарата без визита в офис А1? :)

    What's mine is mine!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 7 января 2024 11:39
    NiteRider:

    А1_Беларусь:

    NiteRider:

    Подскажите, где в "новой версии" личного кабинета получить QR-код для eSIM?

    Здравствуйте. QR-код доступен в Личном кабинете в разделе Профиль – Активация eSIM.

    К сожалению, в моем ЛК в разделе Профиль нет "Активации eSIM". Есть Данные абонента; PIN/PUK; Правила и порядки и Доставка счета.
    Сосбвенно, проблема в том, что при смене телефона я удалил eSIM на старом аппарате, и теперь пытаюсь понять, можно ли сгенерировать eSIM для нового аппарата без визита в офис А1? :)

    В данном случае рекомендуем вам написать нам на почту 150@A1.by, чтобы коллеги рассмотрели вашу ситуацию индивидуально.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9935

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 7 января 2024 13:10 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Avanturist, Я выдам страшную тайну - на оптическом терминале (как и на DSL модеме) можно посмотреть статус оптического линка. причем там 2 столбца - текущие параметры и референсные, в интервале которых терминал работает нормально. У меня за 5 лет ухудшения не наблюдаю. и запас везде приличный. на мою жизнь точно хватит.

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 9 января 2024 10:51

    Когда в компании уберут вредителя? С примерно 9 утра не входит ни в а1 прилажку ни в а1 банкинг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 9 января 2024 10:53
    А1_Беларусь:

    NiteRider:

    А1_Беларусь:

    NiteRider:

    Подскажите, где в "новой версии" личного кабинета получить QR-код для eSIM?

    Здравствуйте. QR-код доступен в Личном кабинете в разделе Профиль – Активация eSIM.

    К сожалению, в моем ЛК в разделе Профиль нет "Активации eSIM". Есть Данные абонента; PIN/PUK; Правила и порядки и Доставка счета.
    Сосбвенно, проблема в том, что при смене телефона я удалил eSIM на старом аппарате, и теперь пытаюсь понять, можно ли сгенерировать eSIM для нового аппарата без визита в офис А1? :)

    В данном случае рекомендуем вам написать нам на почту 150@A1.by, чтобы коллеги рассмотрели вашу ситуацию индивидуально.

    Спасибо, помогли!

    What's mine is mine!
  • robinjan Senior Member
    офлайн
    robinjan Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #215401

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 9 января 2024 22:24

    Может кто в двух словах объяснит, стоит ли с ясна 200 переходить на мегамакс ? На ясна скорость скачивания в торрентах 15-20 мб/с. Как на мегамакс с этим дела? Хорошо ли раздает вайфай их модем? Так то по деньгам выгодно получается с учётом безлимитный симки за общую стоимость на сегодня по акции 32 руб+3 руб за модем... Хотелось бы про качество услышать.

  • 2603377 Member
    офлайн
    2603377 Member

    441

    6 лет на сайте
    пользователь #2603377

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 9 января 2024 22:26
    robinjan:

    Может кто в двух словах объяснит

    В двух словах, читайте первый пост, много думайте

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 9 января 2024 22:56
    dima210194:

    Когда в компании уберут вредителя?

    Никогда. А что вообще ты имеешь ввиду?

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Есть вопрос: что это за глухари происходят, если кому-то звонишь на велкомский номер, а он в данный момент занят (видать с кем-то уже разговаривают) и слышны короткие гудки. Понятно, что занято и ты делаешь отбой. Зато потом, через пару минут тебе на телефон идёт звонок, вызов. Но не долго, а пару секунд, даже ответить не успеваешь. Думаешь это тебе глухаря скинул тот кому ты звонил. Ты перезваниваешь, спрашиваешь "Ты мне только что звонил и сбросил, глухаря скинул?" А он отвечает "Нет, Не звонил тебе". ... Вопрос: как так? Если он не звонил, тогда какого чёрта мне звонок от него? Кто звонил тогда с его телефона без его участия??? Дичь какая-то! Полтергейст!!!

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7581

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7581
    # 10 января 2024 00:16
    vadim22:

    что это за глухари происходят

    Надо, чтобы чел с велкомовским номером отключил услугу по киданию от него глухарей.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29236

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29236
    # 10 января 2024 00:21

    vadim22, это инновационная техническая настройка сети

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем