Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 4 января 2024 16:47
    Ancord:

    Здравствуйте. Такой вопрос: есть домик в деревне, подключенный к интернету от Байфлай. Но его скоростей не хватает, когда пользователей становится больше одного. А линия не позволяет увеличить тариф, сразу начинаются обрывы.
    Судя по зоне покрытия А1, вся деревня находится в категории "Связь может быть установлена внутри помещений, внутри автомобиля и на открытых участках местности вне автомобиля" при 3g-подключении. На фоне этого ряд вопросов:
    1) На какую скорость интернета можно хотя бы приблизительно рассчитывать при таких вводных? Планирую использовать симку в роутере/модеме
    2) Если купить и настроить внешнюю антенну, то есть шанс словить 4g? Ближайший населенный пункт, где он стабильно работает, в 12 км от меня.

    1) от 0 до 2 мбит в 3г сетях
    2) до 3 мбит в 4г 800 при диких затратах наа антенны

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 4 января 2024 17:48 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    а самому проверить в деревне скорость А1 телефоном не судьба? ---или в деревне как обычно все на Лайфе и у них всегда ловит:trollface:

    сначала Лайфом надо проверить

    Gumanoid
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3957

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3957
    # 4 января 2024 18:21
    Metallector:

    в деревне как обычно все на Лайфе и у них всегда ловит

    Лиф в городе не везде нормально ловит, а ты про деревни ..

  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 4 января 2024 18:55 Редактировалось 2166820, 1 раз.
    max.sh:

    Metallector:

    в деревне как обычно все на Лайфе и у них всегда ловит

    Лиф в городе не везде нормально ловит, а ты про деревни ..

    В Минске есть места где Life лучше а1 ловит

    Добавлено спустя 49 секунд

    Особенно когда у 50% абонентов а1 кастрированные тарифы с ограничением скорости интернета на 1 и 2 мб/с 😁

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    dima210194:

    Сегодня видос записал из прилажки. Прилетит в ютьюб и по башке настучат за такое

    Мечтать не вредно. А1 ох*"***е от своей статусности. Ни в **** никого не ставят. Мне номера не отпускали даже со штрафными платежами, пока не позвонил на горячую линию министра связи. СРАЗУ ЖЕ все их высосанные из пальца аргументы исчезли

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 января 2024 19:10)
    Основание: 3.5.17

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 4 января 2024 19:04 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    2166820:

    В Минске есть места где Life лучше а1 ловит

    Сказал А - говори Б. Много таких мест? Это потому что там лучше МТСовская вышка ему 4g дает, а не Велкомовская?

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 4 января 2024 23:00
    2166820:

    Мечтать не вредно. А1 ох*"***е от своей статусности. Ни в **** никого не ставят. Мне номера не отпускали даже со штрафными платежами, пока не позвонил на горячую линию министра связи. СРАЗУ ЖЕ все их высосанные из пальца аргументы исчезли

    А что они хотели вообще-то? Ну понятно, что жертву, донора с которого можно выкачивать все ресурсы, в том числе и деньги они никому просто так не станут отдавать, считая это своей собственностью. Ну а чем они мотивировали свой отказ принимать штраф и расторгать договор? Может отсутствием намордника маски? Было ж такое два года назад, когда даже продукты питания в продуктовых магазинах не продавали пока не совершишь на кассе ритуальное надевание намордника маски. Так может и тут уже опять такая же история?

  • Predd Junior Member
    офлайн
    Predd Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #239971

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 января 2024 00:11 Редактировалось Predd, 1 раз.

    История.
    Захожу на сайт А1, вижу тариф домашнего интернета МЕГА Макс до 200мбит.
    Отключаюсь со старого архивного тарифа с льготными телефонными номерами с безлимитом, плачу 3 рубля за смену тарифа и ничего - тариф МЕГА Макс 100мбит.
    Звоню в саппорт - спрашиваю что я сделал не так. Говорят - все так, но это только для новых абонентов, а старым ничем помочь не можем.
    Зашел в офис - да, говорят, никакой ошибки - старым абонентам мегамакс другой, только до 100. Почему об этом нигде не написано вопрос риторический.

    Переключить мы вас не можем, отключить и сразу подключить не можем - месяц без интернета надо просидеть, а потом приходите и будет вам 200 мбит.
    Спасибо, конечно, но я пожалуй отключусь совсем.
    Конец.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 5 января 2024 00:19 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Predd, я сам думал перейти, но на всякий случай разузнал в салоне, могут ли меня переоформить на акцию с мега максом, тогда и разжевали про месяц ожидания, тупизм конечно, я им эмоционально высказал про то, за кого оператор держит своих абонентов))). Предложили на текущий комби супер срезать абонентку на полгода без обязательств, ну согласился - теперь ближайшее время плачу за этот тариф 10р в месяц, собсна, и мега макс пока не особо нужен (эзернет, то есть максимум 100мб, а акция интересовала ради второго номера с анлимом на скидке).

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16179

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16179
    # 5 января 2024 00:23
    Predd:

    месяц без интернета надо просидеть

    Эвона какие самоуверенные, неужели считают что за этот месяц человеку другой провайдер не понравится больше чем от А1))

    ї
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9276

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 5 января 2024 01:39
    Predd:

    История.
    Захожу на сайт А1, вижу тариф домашнего интернета МЕГА Макс до 200мбит.
    Отключаюсь со старого архивного тарифа с льготными телефонными номерами с безлимитом, плачу 3 рубля за смену тарифа и ничего - тариф МЕГА Макс 100мбит.
    Звоню в саппорт - спрашиваю что я сделал не так. Говорят - все так, но это только для новых абонентов, а старым ничем помочь не можем.
    Зашел в офис - да, говорят, никакой ошибки - старым абонентам мегамакс другой, только до 100. Почему об этом нигде не написано вопрос риторический.

    Переключить мы вас не можем, отключить и сразу подключить не можем - месяц без интернета надо просидеть, а потом приходите и будет вам 200 мбит.
    Спасибо, конечно, но я пожалуй отключусь совсем.
    Конец.

    год назад двухпарным кабелем подключали новых абонентов в юго-западе минска. очень удивился что живут сегодняшним днем.

    in hostem omnia licita.
  • Predd Junior Member
    офлайн
    Predd Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #239971

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 января 2024 02:33 Редактировалось Predd, 4 раз(а).

    SvolotcH, про акцию я и не заикаюсь, там хотя бы в россыпи звездочек все относительно понятно расписано.
    Но мне даже скидку не предложили.

    альков, я уже не знаю что они считают, я до конца думал, что это какая-то ошибка. Но скорее всего думают, что 100 мбит хватит всем.
    Сомневаюсь, что найдется хоть один абонент, который ради перехода со 100 на 200 мбит согласится посидеть месяц без связи или временно подключать себе другой интернет, а потом расторгать с ним договор и возвращаться к А1. Это нужно очень любить А1, чтобы так заморачиваться. Я сам клиент велкома более 20 лет без перерывов, но моей лояльности не хватит на такое маневрирование. Особенно, когда конкурент даст все тоже самое, но дешевле.

    deviator, про то, что 100мбит для абонентов подключенных по ethernet хотя бы написано. То что старым абонентам на gpon положена половина скорости от тарифа нигде не указано. Логично было бы ввести в линейку 2 тарифа "Мегамакс для новых бусечек" и "Мегамакс для старых простофиль"

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 5 января 2024 03:28 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    Predd:

    половина скорости от тарифа нигде не указано.

    это всегда выяснять надо звонком Оператору---и это надо делать у любого Оператора---вы откуда упали? ---у видел какуту скидку и полетел:trollface:

    ну и обычно Все акции у любого Оператора для новых абонентов---и бывают даже акции Географические :trollface:

    Gumanoid
  • Predd Junior Member
    офлайн
    Predd Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #239971

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 января 2024 09:47

    Metallector, Я что-то говорил про акции и скидки? Отвечая вам вашим же тоном - вы каким местом читали?
    Все чего я хотел - это получить заявленную скорость на тарифе.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 5 января 2024 10:56

    Predd, не отвечай тролю, не корми его!

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 января 2024 14:26
    Predd:

    История.
    Захожу на сайт А1, вижу тариф домашнего интернета МЕГА Макс до 200мбит.
    Отключаюсь со старого архивного тарифа с льготными телефонными номерами с безлимитом, плачу 3 рубля за смену тарифа и ничего - тариф МЕГА Макс 100мбит.

    1) А сколько вы за старый архивный тариф от А1 платили и какая там скорость предоставлялась?

    2) Даже если бы вам предоставили на "Мега Максе" именно 200 Мбит/с (вместо 100-а), то всё равно через полгода вам пришлось бы ежемесячно дополнительные 10 рублей за это доплачивать.
    Т.е., через полгода размер АП стал бы 50 рублей (40 + 10).

    К чему я веду - у "Белтелекома" можно взять пакет "Ясна 500" (скорость - 500/250 Мбит/с) с АП в 40 рублей на 2 года (акция для новых абонентов ; возможно, для различных регионов акционные условия разные).

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 5 января 2024 15:01
    Кутузау:

    с АП в 40 рублей

    А что такое АП? Авто Платёж, что ли?

    Кутузау:

    акция для новых абонентов

    Что за акция? Каковы условия? Дай ссылку глянуть на сайте в оригинале.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 5 января 2024 15:11
    vadim22:

    А что такое АП?

    Абонентская плата

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Predd:

    История.
    Захожу на сайт А1, вижу тариф домашнего интернета МЕГА Макс до 200мбит.

    Написать можно хоть "до 500 Мбит".
    Только откуда они возьмутся, если техническая способность не позволяет? (в доме провода прошлого века от скупленного А1 предыдущего провайдера, и ни о какой модернизации речи в принципе не шло)

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Predd:

    Переключить мы вас не можем, отключить и сразу подключить не можем - месяц без интернета надо просидеть, а потом приходите и будет вам 200 мбит.

    :lol:
    Можно подумать!! По взмаху волшебной палочки скорости не увеличиваются

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 5 января 2024 15:33
    Avanturist:

    месяц без интернета надо просидеть

    А почему месяц, а не два, не три? Или хотя бы почему не неделю? Чем обусловлен именно этот срок в 1 месяц?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 5 января 2024 15:37
    vadim22:

    Avanturist:

    месяц без интернета надо просидеть

    А почему месяц, а не два, не три? Или хотя бы почему не неделю? Чем обусловлен именно этот срок в 1 месяц?

    Это типа для того, чтобы начать считаться "новым абонентом", как я понял))
    Только вот в ряде случаев это ничего не изменит, если провода прошлого века, то "до 200" там по факту не всегда будет и "до 50"

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 5 января 2024 15:41 Редактировалось vadim22, 1 раз.
    Avanturist:

    Это типа для того, чтобы начать считаться "новым абонентом", как я понял))

    Это понятно. Вопрос в другом: почему именно один месяц? Не два, не три... Даже не неделю или две? Или хотя бы 1 год.