Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3909

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3909
    # 27 декабря 2023 07:53 Редактировалось max.sh, 1 раз.
    Metallector:

    у меня одного уже насобиралось 10-ть симок от 3-х операторов :trollface:

    Зачем ? Одна основная симка А1 и одна "припаркованая" запасная от Лифа (с нулевым балансом, пополняю изредка одним рублем, ну или по необходимости) . В симке МТСа потребности не вижу ...

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 27 декабря 2023 19:26 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    Metallector:

    у меня одного уже насобиралось 10-ть симок от 3-х операторов :trollface:

    Без обид, но 10 именно на Вас оформлены или... Просто я сам брал сим карты, себе, родители, чтобы не гонять их по офисам. Ну и семья. Но карты у красных людей. И плюс другой оператор - 7 получается).

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    max.sh:

    В симке МТСа потребности не вижу ...

    Увы, но А1 сдал по интернету. Сужу по своим местам проживания и т.п. И вроде скорость есть, но пинг, может не верно называю, хуже чем конкурента. Лайф не беру в рассчет - все глухо). А МТС, может реально подтянули качество. Хотя... А1 ушел на звонки, МТС интернет.
    Может субъективно, может совпадение, но мессенджеры лучше работают, я про голос. На "даче" А1 заглох. МТС, да не "огонь", но лучше. Хотя может есть места, где А1 вне конкуренции.

    Дурны, як собака да года!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17692

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17692
    # 27 декабря 2023 20:15 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    HOLLENHUND:

    Лайф не беру в рассчет - все глухо). А МТС, может реально подтянули качество. Хотя... А1 ушел на звонки, МТС интернет.

    у моего Лайфа интернет лучше чем у моего МТС :trollface:

    HOLLENHUND:

    Без обид, но 10 именно на Вас оформлены или...

    все на меня---но плачу только за одну основную---Лайф полный безлимит тариф Бесконечный Про ---оплата выходит 10руб/мес---по одной симке А1-МТС у меня всегда с собой в кармане---они без абон платы---остальные 7-мь неоплачиваю---они в режиме ожидания---бывает на них даю обьявы ---ложу на них по 5коп раз в 180 дней штоб номер незабрали---эти 7-мь накопились за 20-ть лет при переходах между тарифами и операторами туда сюда--- и те которые использовались в модеме для домашнего нэта

    еще штук 20-ть канули в лету ---как только какойто оператор выкатывает новый интересный наполнением и ценой тариф сразуже перебегаю без зазрения комплексов

    Gumanoid
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 27 декабря 2023 22:08
    Metallector:

    ложу на них

    :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    704

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 27 декабря 2023 23:03 Редактировалось alnb, 1 раз.

    Я вот не могу понять у меня блокируется раздача. У друга тариф Безлимита 2.0 с предоплатой без проблем и бесплатно идет раздача на все устройства. [censored by Grace-o]
    Это техническое ограничение припейда как на лайф?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 27 декабря 2023 23:21
    alnb:

    Я вот не могу понять у меня блокируется раздача

    А платную услугу "Модем" подключили, чтобы раздавать?

    alnb:

    У друга тариф Безлимита 2.0 с предоплатой без проблем и бесплатно идет раздача на все устройства. Что за х....?

    Может у друга рутованный смарт, тогда там бесплатная раздача ;)

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    704

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 27 декабря 2023 23:52
    -MATPOC-:

    alnb:

    Я вот не могу понять у меня блокируется раздача

    А платную услугу "Модем" подключили, чтобы раздавать?

    alnb:

    У друга тариф Безлимита 2.0 с предоплатой без проблем и бесплатно идет раздача на все устройства. Что за х....?

    Может у друга рутованный смарт, тогда там бесплатная раздача ;)

    Там нет такой услуги.
    Я себе сим тоже ставил.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 28 декабря 2023 00:01 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    alnb:

    Там нет такой услуги.
    Я себе сим тоже ставил.

    У вас нет или у него? Смарты не рутованные?

    https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/bez-limita-2-0/p/1.1142.30.5679

    А1:

    На тарифном плане «Без Лимита 2.0» раздача интернет-трафика доступна только при подключении услуги «Режим модема» за дополнительную плату.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    704

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 28 декабря 2023 00:18

    Не рутованые
    2.6 Абонентам «Без Лимита 2.0» с предоплатой не предоставляется возможность подключения пакетов услуг «Мобильный интернет» и услуги «Режим модема».

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Та тарифе с предоплатой другие условия

    Добавлено спустя 20 минут 38 секунд

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    704

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 28 декабря 2023 11:50

    Но раздается бесплатно

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    704

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 30 декабря 2023 10:31

    Как понял всех предоплаченных тарифов касается синяя сим карта

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2053

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 30 декабря 2023 11:43
    HOLLENHUND:

    Увы, но А1 сдал по интернету. Сужу по своим местам проживания и т.п. А МТС, может реально подтянули качество. Хотя... А1 ушел на звонки, МТС интернет.

    Факт. Пользуюсь одновременно А1 и МТС. Переключаю в зависимости от ситуации, т.к. бывают в Минске дыры у обоих операторов. К примеру в каком-нибудь ТЦ не загружается приложение гипермаркета. И как правило это через А1. Либо медленно, либо вообще ноль

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 30 декабря 2023 22:38
    EMULGATOR-LECITIN:

    К примеру в каком-нибудь ТЦ не загружается приложение гипермаркета. И как правило это через А1.

    Это "как правило" уже давно закономерность. Кстати, один знакомый, который наконец-то начал проявлять здравомыслие, сбежал с велкома, перенёс свой велкомский номер из велкома в сеть мобильного оператора. Но на балансе номера у него имеется некая сумма денег, которую надо как-то забрать с велкома. Вопрос: как? Ему там предложили почтовым переводом. Но тогда почта снимет себе какой-то процент. Невыгодно получается. И что в этой ситуации делать? Как ему забрать все оставшиеся на велкоме свои деньги?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 30 декабря 2023 22:41
    vadim22:

    о на балансе номера у него имеется некая сумма денег, которую надо как-то забрать с велкома. Вопрос: как? Ему там предложили почтовым переводом. Но тогда почта снимет себе какой-то процент. Невыгодно получается. И что в этой ситуации делать? Как ему забрать все оставшиеся на велкоме свои деньги?

    на любой другой номер велкома. Ни у кого из друзей или родни что ли нет ?
    а получатель отдаст наликом

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10966

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10966
    # 30 декабря 2023 23:03
    vadim22:

    Ему там предложили почтовым переводом. Но тогда почта снимет себе какой-то процент.

    Вы сами эту чушь придумали ?
    Все комиссии при переводе платит отправитель, т.е. А1

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 30 декабря 2023 23:17
    oliv78:

    Все комиссии при переводе платит отправитель, т.е. А1

    с какого перепугу велком ещё и комиссию за клиента будет платить?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10966

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10966
    # 30 декабря 2023 23:19 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    vadim22, потому что у А1 договор с Белпочтой. Комиссию платит ОТПРАВИТЕЛЬ, а не получатель.
    Я получал от А1 перевод. Так что можете и дальше тут сказки рассказывать.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 30 декабря 2023 23:30 Редактировалось vadim22, 2 раз(а).
    oliv78:

    потому что у А1 договор с Белпочтой.

    Какой договор? Факты на стол!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 30 декабря 2023 23:34

    Еще раз. На почтовом переводе свет клином сошелся ? У "одного знакомого" нет совсем ни одного контакта, кто пользуется велком ?
    Даже у меня есть пару человек на лайфе :trollface: с десяток-полтора на МТС, и остальные на велкоме

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10966

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10966
    # 30 декабря 2023 23:39

    vadim22, простите, я просто сразу не понял что Вы особенный. Поэтому откланиваюсь.

    Как говорил один персонаж: Никогда не спорьте с пьяными и идиотами. А в особенности с пьяными идиотами :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 декабря 2023 12:38)
    Основание: 3.5.17