Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    720

    21 год на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 25 декабря 2023 23:29
    belaruskoni:

    Partyzan, это с мегамаксом или без?
    простой безлимит?

    без мегамаксов

    Choosing Order Before Freedom
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12196

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12196
    # 26 декабря 2023 08:00 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Смотрю, народ стал замечать ,что инет гавно стал. Можно подумать ,раньше инет летал :trollface:
    На Минск южный - лет 5 назад , сети не было .....Многоэтажек настроили там. Сомневаюсь,что инет получше стал

    Сколько людей,столько и мнений !
  • From_Colorado Member
    офлайн
    From_Colorado Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2379642

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 декабря 2023 10:42
    Moderh:

    Смотрю, народ стал замечать ,что инет гавно стал. Можно подумать ,раньше инет летал :trollface:
    На Минск южный - лет 5 назад , сети не было .....Многоэтажек настроили там. Сомневаюсь,что инет получше стал

    Идеально не было, но было лучше

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 26 декабря 2023 10:46

    Раньше мобильного интернета вообще не было. :znaika:
    Потом появился.
    Но как только гос-во его себе захапало и не дает хода развитию 5G. Все стало плохо.
    А1 тут причем?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 26 декабря 2023 12:30
    Partyzan:

    на один мой номер сделали абонплату 2 рубля за тариф без лимитa. О переносе речь не шла

    1) На вашем скриншоте, в описании вашего тарифа, можно увидеть следующее:

    Все возможности безлимитного Интернета на полной скорости вместе с пакетом "Безлимит Интернета" за 8 руб/мес.

    Уточню: у вас размер АП 1,97 рубля - это с учетом отключенного пакета "Безлимит Интернета"?

    В случае, если у абонента отключен пакет «Безлимит интернета», оплата за интернет-трафик происходит исходя из расценок тарифного плана «Без Лимита». Раздача интернет-трафика также будет платной, согласно расценкам тарифа

    Т.е., с подключенным пакетом " Безлимит Интернета" размер АП был бы 9,97 рублей (1,97 + 8 )?

    2) Можете отскриншотить, что у вас отображается в разделе "Подробнее о тарифе"?

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    From_Colorado:

    Moderh:
    Смотрю, народ стал замечать ,что инет гавно стал. Можно подумать ,раньше инет летал
    На Минск южный - лет 5 назад , сети не было .....Многоэтажек настроили там. Сомневаюсь,что инет получше стал

    Идеально не было, но было лучше

    В Беларуси малое кол-во базовых станций, плюс малая емкость этих базовых станций. Плюс у нас, как известно, именно единая 4G-сеть.

    А кол-во активных пользователей именно мобил. Интернета, по сравнению, с периодом 10-15-летней давности, существенно увеличилось. Сейчас и школьники младших классов, и пенсионеры торчат в Интернета с целяфона.

    Да, новые базовые станции, пусть и нечасто, но всё же появляются (вводятся в эксплуатацию), но, повторюсь, кол-во новых абонентов-пользователей мобил. Интернета растет значительно более быстрыми темпами.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 26 декабря 2023 12:37
    Кутузау:

    Да, новые базовые станции, пусть и нечасто, но всё же появляются (вводятся в эксплуатацию), но, повторюсь, кол-во новых абонентов-пользователей мобил. Интернета растет значительно более быстрыми темпами.

    Все верно. А уход из рынка РБ ключевых поставщиков, только ухудшает ситуацию.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • From_Colorado Member
    офлайн
    From_Colorado Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2379642

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 декабря 2023 13:54

    Если что я говорил не про becloud. А про Велком, а значит про HSPA. . И стало сильно не в сравнении с 10 лет назад, а в сравнении с год назад. Раньше довольно прилично было в поезде и в метро, а сейчас забей. Антенки показывает полные, но толку ноль

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 26 декабря 2023 14:31

    From_Colorado, так все ответы выше. Людей больше, техники меньше и она хуже. ПО так же под санкциями. Спецы бегут из страны. Можно еще долго перечислять.
    А можно ныть на форуме. Связь УГ :trollface:
    Как в анекдоте, а почему с булочной начали.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • From_Colorado Member
    офлайн
    From_Colorado Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2379642

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 декабря 2023 15:28
    Морж:

    Людей больше

    Людей в стране с каждым годом меньше

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 26 декабря 2023 15:30
    From_Colorado:

    Людей в стране с каждым годом меньше

    А кол-во абонентов больше. Объяснять почему?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • From_Colorado Member
    офлайн
    From_Colorado Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2379642

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 декабря 2023 18:38
    Морж:

    From_Colorado:

    Людей в стране с каждым годом меньше

    А кол-во абонентов больше. Объяснять почему?

    Пруфы где?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 26 декабря 2023 19:14 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    Морж:

    А кол-во абонентов больше. Объяснять почему?

    нет --- абонентов все меньше и меньше---за последних 3-ри года гдето с мильен уже точно сьехало в европы --- а это каждый 10-й:trollface:

    Gumanoid
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6800

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6800
    # 26 декабря 2023 20:34 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    Metallector:

    за последних 3-ри года гдето с мильен уже точно сьехало в европы -

    Кто больше?
    23 мая 2023 г. — По оценке BEROC( сайт забанен в РБ) , за последние два года из Беларуси уехали от 143,6 тысяч до почти 172 тысяч человек.
    Ну, никак ни мильён 8)

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13532

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13532
    # 26 декабря 2023 20:50

    Абонентов стало меньще, потому, что в тарифах появились звонки во все сети! Сам отказался от лишних симок, оставил одну А1 :znaika:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    643

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 26 декабря 2023 21:26 Редактировалось 2065033, 5 раз(а).

    удалено

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 26 декабря 2023 21:54
    From_Colorado:

    Пруфы где?

    Первые ссылки в гугле.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Рыгорсан:

    23 мая 2023 г. — По оценке BEROC( сайт забанен в РБ) , за последние два года из Беларуси уехали от 143,6 тысяч до почти 172 тысяч человек.
    Ну, никак ни мильён

    А.кто с3азал что они перестали быть абонентами?

    Bivik:

    Абонентов стало меньще, потому, что в тарифах появились звонки во все сети! Сам отказался от лишних симок, оставил одну А1

    Абонентов стало больше, где смотреть я ответил.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2040

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 26 декабря 2023 23:49
    Морж:

    Абонентов стало больше

    Именно :super:
    .
    А1 рулит :znaika:

  • From_Colorado Member
    офлайн
    From_Colorado Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2379642

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 27 декабря 2023 00:37
    Морж:

    Абонентов стало больше, где смотреть я ответил.

    Это называется соврал?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 27 декабря 2023 07:37

    From_Colorado, https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B2%D0%BE+%D ... e&ie=UTF-8

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    По данным Минсвязи, по итогам III квартала 2023 г услугами мобильной передачи данных воспользовались 8,139 млн абонентов (+3,4% к показателю на III квартал 2022 г), в том числе в сети LTE – 6,346 млн абонентов (+6,3%).

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18252

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18252
    # 27 декабря 2023 07:50 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    у меня одного уже насобиралось 10-ть симок от 3-х операторов :trollface:

    Gumanoid