Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17694

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17694
    # 20 декабря 2023 18:30
    Bivik:

    теперь нажатием одной кнопки, можно посмотреть баланс!

    должно быть без нажатия---при открытии приложения :trollface:

    Gumanoid
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10968

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10968
    # 20 декабря 2023 18:32
    Bivik:

    Мне на телефон пришло уведомление об обновлении. Обновил, пока все работает!
    PS Самое главное, теперь нажатием одной кнопки, можно посмотреть баланс! Ведь 99% случаев посещения приложения это именно просмотр баланса! :D

    Вот Вы удивитесь - чтобы видеть баланс из проги не нужно нажатие ни одной кнопки ;)
    У проги есть виджет.

  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    720

    21 год на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 20 декабря 2023 22:48

    как получить спецпредложение? на один мой номер сделали абонплату 2 рубля за тариф без лимита, когда пришел отключать симку с интернетом. Хочу еще на другие два номера)

    Choosing Order Before Freedom
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 20 декабря 2023 23:51
    Partyzan:

    как получить спецпредложение? на один мой номер сделали абонплату 2 рубля за тариф без лимита, когда пришел отключать симку с интернетом. Хочу еще на другие два номера)

    Если не сложно, можете разместить здесь скриншот, подтверждающий, что у вас размер абонплаты за тариф "Без лимита" именно 2 (два) рубля?

    Вы хотели перенести тот номер А1 в сеть другого оператора?
    Или о переносе номера речь и не шла - вы "просто пришли отключать симку" (при переносе номера, напомню, в салон действующего ОПСОСа переться не нужно - если нет никаких обязательств/задолженностей, конечно).

    О таких царских условий я давненько не слыхивал (если это правда, конечно). Видимо, для А1 вы очень ценный клиент.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 21 декабря 2023 09:17
    Partyzan:

    как получить спецпредложение? на один мой номер сделали абонплату 2 рубля за тариф без лимита, когда пришел отключать симку с интернетом. Хочу еще на другие два номера)

    Это называется потребительский экстремизм

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2058

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 21 декабря 2023 09:58

    друзья, а нет ощущения что качество мобильной связи А1 упало? Пользуюсь одновременно А1 и МТС. Переключаю в зависимости от ситуации (город/область). Так вот А1 как правило совсем вялый. Там где у МТС светит LTE, у А1 чаще будет 3G. Скорость соответствующая. Сегодня пол города проехал - практически всё время висел 3G и интернет как на диалапе. Про домашний интернет уже не упоминаю. Началось всё со сменой тарифного плана на МЕГА Прайм (( Точнее стал активней пользоваться А1 и вот поэтому такой вывод после МТС

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 21 декабря 2023 10:02
    EMULGATOR-LECITIN:

    друзья, а нет ощущения что качество мобильной связи А1 упало? Пользуюсь одновременно А1 и МТС. Переключаю в зависимости от ситуации (город/область). Так вот А1 как правило совсем вялый. Там где у МТС светит LTE, у А1 чаще будет 3G. Скорость соответствующая. Сегодня пол города проехал - практически всё время висел 3G и интернет как на диалапе. Про домашний интернет уже не упоминаю. Началось всё со сменой тарифного плана на МЕГА Прайм (( Точнее стал активней пользоваться А1 и вот поэтому такой вывод после МТС

    Моб тырнет стал днищем. Имею симки троих операторов в разных исполненниях: корп и физ лица

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 21 декабря 2023 10:48
    EMULGATOR-LECITIN:

    друзья, а нет ощущения что качество мобильной связи А1 упало? Пользуюсь одновременно А1 и МТС. Переключаю в зависимости от ситуации (город/область). Так вот А1 как правило совсем вялый. Там где у МТС светит LTE, у А1 чаще будет 3G. Скорость соответствующая. Сегодня пол города проехал - практически всё время висел 3G и интернет как на диалапе. Про домашний интернет уже не упоминаю. Началось всё со сменой тарифного плана на МЕГА Прайм (( Точнее стал активней пользоваться А1 и вот поэтому такой вывод после МТС

    Качество интернета просело у всех. По поводу LTE - сеть принадлежит государству, операторы только арендуют право доступа. Не стал бы сравнивать 3G от А1 и LTE от МТС. Не всегда более новая технология более качественная - А1 личная симка, МТС - корпоративный.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2058

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 21 декабря 2023 11:07

    mr_ask, да, просело у всех. Но А1 что-то совсем расстроил. Сравниваю именно с МТС, т.к. активно пользовался до сего момента и вот переключил на А1 и просто в шоке от такой разницы. У них есть форма обратной связи именно по качеству? Обращался кто и какие результаты?

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14639

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14639
    # 21 декабря 2023 12:15 Редактировалось belaruskoni, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, пора австриякам продать а 1 желательно к примеру Чайна телеком или Мегафону.

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 16 секунд

    Что с интернетом.? Не работает, вай фай и т д.г Солигорск.

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3455

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 21 декабря 2023 14:29

    Очень смешная ситуация с рекламной игрой "Эко движ" https://re.a1.by в личном кабинете не работает вообще ничего! Личные данные не сохраняются, пытался вносить личные данные много раз - сохранено только отчество, остальные поля пустые. Отредактировать оператора невозможно, при регистрации у меня автоматически был прописан оператор А1, изменить это я не могу, хотя правила игры допускают регистрацию других операторов. Более того, телефон горячей линии также не доступен. Интересно, каким образом проводятся розыгрыши призов, если никакие данные нельзя заполнить корректно? Очень похоже на мошенничество.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5932

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 21 декабря 2023 14:36
    belaruskoni:

    EMULGATOR-LECITIN, пора австриякам продать а 1 желательно к примеру Чайна телеком или Мегафону.

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 16 секунд

    Что с интернетом.? Не работает, вай фай и т д.г Солигорск.

    China Telecom? У всех китайских операторов один собственник - государство, и кроме Пакистана китайцы дальше не вышли.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 21 декабря 2023 15:08
    belaruskoni:

    EMULGATOR-LECITIN, пора австриякам продать а 1 желательно к примеру Чайна телеком или Мегафону.

    поумнее чего не мог сказать ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Svirya Senior Member
    офлайн
    Svirya Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #233154

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 21 декабря 2023 16:12

    Подскажите, действует ли еще предложение при переходе из другой сети? Вроде видел предложение для перехода от оператора Life?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21252
    # 21 декабря 2023 16:12
    dima210194:

    Моб тырнет стал днищем.

    Согласен. Вчера зашёл на работу к знакомой 60+, у неё только кнопочный телефон))
    Попросила меня посмотреть на WB несколько вещей, что почём. Страницы грузило..... словно скорость времён dial-up )))

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17694

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17694
    # 21 декабря 2023 16:29 Редактировалось Metallector, 19 раз(а).
    Svirya:

    Подскажите, действует ли еще предложение при переходе из другой сети? Вроде видел предложение для перехода от оператора Life?

    нет---пол месяца продержалось и сдохло

    кой в нем смысл если на Лайфе тариф Б-про остался лучше---на Драйв Анлим уже нет анлима минут во все сети---оставили только 700минут---за анлим минут надо 5руб/мес доплачивать---и раздачи нет

    закрыли Акцию и обрезали тариф---стагнация усугубляется :trollface:

    Gumanoid
  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    720

    21 год на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 25 декабря 2023 16:04 Редактировалось Partyzan, 1 раз.
    Кутузау:

    Partyzan:

    как получить спецпредложение? на один мой номер сделали абонплату 2 рубля за тариф без лимита, когда пришел отключать симку с интернетом. Хочу еще на другие два номера)

    Если не сложно, можете разместить здесь скриншот, подтверждающий, что у вас размер абонплаты за тариф "Без лимита" именно 2 (два) рубля?

    Вы хотели перенести тот номер А1 в сеть другого оператора?
    Или о переносе номера речь и не шла - вы "просто пришли отключать симку" (при переносе номера, напомню, в салон действующего ОПСОСа переться не нужно - если нет никаких обязательств/задолженностей, конечно).

    О таких царских условий я давненько не слыхивал (если это правда, конечно). Видимо, для А1 вы очень ценный клиент.

    о переносе речь не шла

    Choosing Order Before Freedom
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14639

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14639
    # 25 декабря 2023 18:17

    Partyzan, это с мегамаксом или без?
    простой безлимит?

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    631

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 25 декабря 2023 19:10

    А1_Беларусь, можно ли сменить номер в новом личном кабинете? Не нахожу такую строчку.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17694

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17694
    # 25 декабря 2023 20:07 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    новый номер телефона лучше взять вместе с Акцией :trollface:

    Gumanoid