Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 декабря 2023 21:23
    Doodlez:

    Потому что ONT работает в связке с их роутером.

    Совершенно необязательно. ONT прекрасно работает и без роутера. Просто медный порт у ONT один и соответственно можно подключить только один потребитель интернета.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 12 декабря 2023 22:30
    Дикая.дичь.8515:

    Doodlez:

    Потому что ONT работает в связке с их роутером.

    Совершенно необязательно. ONT прекрасно работает и без роутера. Просто медный порт у ONT один и соответственно можно подключить только один потребитель интернета.

    Вопрос не в том работает или нет. Оплата за ONT теперь тоже введена?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 13 декабря 2023 00:22
    Doodlez:

    Оплата за ONT теперь тоже введена?

    Где такое написано? Платным станет только эзернет-роутер.

  • Ангел-предохранитель Junior Member
    офлайн
    Ангел-предохранитель Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #1427675

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 декабря 2023 19:29

    Как обновлять мир танков на безлимитных тарифах?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 13 декабря 2023 21:19 Редактировалось Кутузау, 1 раз.
    Ангел-предохранитель:

    Как обновлять мир танков на безлимитных тарифах?

    1) Причем здесь акцент именно на безлимитных тарифах? Как на тарифах с огранич. кол-вом трафика вы (или кто-либо) World of Tanks обновляли, точно также и на "безлимитных тарифах" данную игру обновляйте.

    2) Вы не знаете, как это в принципе сделать?
    Как говорится, в Гугле ещё никого не забанили.

    Введите в поисковую строку браузера запрос "как обновлять мир танков android".

    Вот что выдал Google:
    ссылка

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 13 декабря 2023 21:23

    Кутузау, Вы просто не в курсе. Обновление танков идёт как торрент. А на безлимитах торренты запрещены. Вот человек и спросил.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Кутузау:

    "как обновлять мир танков android"

    Думаю человек спрашивал про PC версию

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 13 декабря 2023 21:47
    oliv78:

    Вы просто не в курсе. Обновление танков идёт как торрент. А на безлимитах торренты запрещены. Вот человек и спросил.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
    Кутузау:
    "как обновлять мир танков android"

    Думаю человек спрашивал про PC версию

    Так пусть он конкретно вопрос задает (тем более, если игра доступна для разных OC).

    РС-версию, думаете?

    Выходит, у данного юзера есть ПК/ноутбук (или и то, и другое + иные девайсы), но нет нормального доступа в Интернет? Трафик на ПК он с целяфона, что ли, раздаёт? Зачем такой "мазохизм"? Еще и раздача ведь платная.

    Сейчас, тем более, проводной доступ в Интернет не дороже мобильного доступа в Интернет стОит. А если сравнить, допустим "Драйв Анлим" (тариф от А1 для моб. устройств) и "Мега Бит" (тариф домашнего Интернета от А1), то второй вариант еще и значительно дешевле (+ скорость стабильная в любое время суток и нет блокировки скачивания торрентов).

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 13 декабря 2023 21:50
    Ангел-предохранитель:

    Как обновлять мир танков на безлимитных тарифах?

    Если обновление идет как торрент, то через ВПН обновите.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 13 декабря 2023 23:31
    Кутузау:

    проводной доступ

    Вы может не поверите, но проводной доступ в интернет есть не везде :idea: :shuffle:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 15 декабря 2023 12:13

    А что за атака на старый привет? Ребенку счас звонили, чего то хотели, чего - он не понял.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 15 декабря 2023 13:04 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).

    привета нет давно---уже перевели всех на другой тариф--называется""" на Связи"""---уже лет 10-ть как :trollface:

    Gumanoid
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 15 декабря 2023 19:36
    EXEMOK:

    А что за атака на старый привет? Ребенку счас звонили, чего то хотели, чего - он не понял.

    Спасибо за ваш пост - посмеялся.

    чего то хотели, чего - он не понял

    Как же ваш ребенок в учебном заведении полученную инф-цию "усваивает"?

    "Улыбнуло" также, что вы первым делом почему-то именно на Онлайнер "кинулись за разъяснениями".

    Если ребенку звонил именно сотрудник А1 - что вам помешало лично позвонить (или написать) непосредственно в А1, назвать сотруднику номер телефона вашего ребенка и выяснить причину того звонка?

    А если ребенку вообще "левый человек" (не сотрудник А1) звонил, тогда и подавно незачем было вам сюда писать, поднимать "бурю в стакане воды" и смешить людей.

    UPD:
    Такое ощущение, что каждый третий (если не каждый второй) юзер, который задает здесь свой вопрос - человек без царя в голове.

    Вместо того, чтобы лично погуглить и самостоятельно легко и быстро найти ответ на свой несложный вопрос (или как вариант, задать вопрос непосредственно сотрудникам А1 - связаться с ними не проблема, было бы желание у юзера), юзеры зачем-то обращаются сюда за помощью к сторонним "Иван Иванычам".

    Если какой-нибудь иностранец (не дай Бог!) случайно заглянет в эту тему на Онлайнере или в офиц. соообщества бел. ОПСОСов в ВК (и прочитает там вопросы от "страждущих"), то он подумает, "какие же тупые и беспомощные люди живут в Беларуси".

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2139

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 16 декабря 2023 17:24

    Блин. Подключил МЕГА Прайм mobile и чёта очкую. Что я вообще подключил? Собственно был МЕГА Макс с безлимитом на мобилку за 40 руб в месяц. И понадобился интернет родителям пенсионерам. Они на «Заботливом». Там звонки безлимит. А интернета 150 мег - два раза в магазин выйти. В салоне спросил как еще две симки подключить с безлимитом, ибо в ЛК нет опции добавить еще номер. Ну а дальше ловкость рук и я на МЕГА Прайм mobile :insane: Вроде как норм. Моя симка по прежнему безлимит (драйв анлим). И родителям этих 60 гиг хватит. Но чувствую что где-то подвох. Не понятно сколько всё в сумме будет стоить после всех акций. Везде цифры разные. Хотел Мега макс с тремя безлимитами, а в итоге оказался на Прайм mobile

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 16 декабря 2023 18:14
    EMULGATOR-LECITIN:

    Не понятно сколько всё в сумме будет стоить после всех акций. Везде цифры разные. Хотел Мега макс с тремя безлимитами, а в итоге оказался на Прайм mobile

    Здесь же всё расписано.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2139

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 16 декабря 2023 18:22
    Кутузау:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Не понятно сколько всё в сумме будет стоить после всех акций. Везде цифры разные. Хотел Мега макс с тремя безлимитами, а в итоге оказался на Прайм mobile

    Здесь же всё расписано.

    Вроде как да. Но вот к примеру запускаю voka и смотрю раздел «подписка». А там «Всё включено», а ниже мелким шрифтом «стоимость подписки после бесплатного периода 14.90 р»

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 16 декабря 2023 19:36
    EMULGATOR-LECITIN:

    Но чувствую что где-то подвох.
    Но вот к примеру запускаю voka и смотрю раздел «подписка». А там «Всё включено», а ниже мелким шрифтом «стоимость подписки после бесплатного периода 14.90 р»

    Именно на Онлайнере сотрудники А1 если и отвечают, то крайне редко.

    Чувствуете подвох? Повторюсь, в таком случае обращайтесь за разъяснениями не к Иван Иванычам с Онлайнера, а непосредственно к сотрудникам А1 (которым за консультации начисляется зарплата):

    A1 - контакты:

    Единый контактный номер - 150
    (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    Е-mail: 150@A1.by

    сайт А1
    (там есть опция "онлайн-консультация" )

  • zarazaby Junior Member
    офлайн
    zarazaby Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #268760

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 16 декабря 2023 20:42 Редактировалось zarazaby, 2 раз(а).
    Дикая.дичь.8515:

    Doodlez:

    Оплата за ONT теперь тоже введена?

    Где такое написано? Платным станет только эзернет-роутер.

    Раньше этой услуги не было, роутер у меня свой. Так что, возможно скоро будем платить за терминал.

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 17 декабря 2023 12:18

    Добрый день. На тарифе МЕГА Макс в разделе мобильная связь появилось "+ 2 номер с полным безлимитом минут и интернета за 15 руб/мес". На кого это распространяется? Новых, текущих абонентов? описание отсутствует на сайте...

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16111

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16111
    # 17 декабря 2023 12:40 Редактировалось альков, 1 раз.

    ILCooL, исходя из опыта предыдущих акций - распространяется на тех кто подключил тариф мегамакс
    в описании должны быть указазаны тарифы которые идут по этой акции.
    переводите номера на эти тарифы и добавляете либо в приложении либо в кабинете

    ї
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 17 декабря 2023 13:35 Редактировалось Кутузау, 1 раз.
    ILCooL:

    Добрый день. На тарифе МЕГА Макс в разделе мобильная связь появилось "+ 2 номер с полным безлимитом минут и интернета за 15 руб/мес". На кого это распространяется? Новых, текущих абонентов? описание отсутствует на сайте...

    А вы только сегодня это заметили?

    Это акция только для новых абонентов, оформивших подключение на "Мега Макс" именно в период с 1 декабря по 15 января.