Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 9 декабря 2023 18:44
    Evil_User:

    Скажите пжлста, как перейти с обычной sim на esim?

    У вас же 15-летний опыт пользования Интернетом.
    Неужели вы самостоятельно "погуглить" не способны?

    Скопировал ваш вопрос и вставил в поисковую строку браузера. Вот что выдал Google:
    ссылка

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 9 декабря 2023 20:42
    Кутузау:

    Скажите пжлста, как перейти с обычной sim на esim?

    Вот что выдал Google:

  • 3747894 Neophyte Poster
    офлайн
    3747894 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3747894

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 декабря 2023 15:38

    добрый день. при переносе номера на Life с A1 есть какие-то предложения от а1 ? если кто-то переносил номер сообщите информацию в лс пожалуйста

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 10 декабря 2023 16:57 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    сейчас это делается вопросом у Операторов напрямую--- напиши А1_Беларусь, и тебе скажут свое предложение

    обычно дают существующую в наличии акцыю

    Gumanoid
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    899

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 11 декабря 2023 09:34

    Здравствуйте. Скажите, а есть ли какая-нибудь возможность перейти с Безлимита 2 на Мегамакс? Или без вариантов?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 декабря 2023 13:21
    palmushka:

    Здравствуйте. Скажите, а есть ли какая-нибудь возможность перейти с Безлимита 2 на Мегамакс? Или без вариантов?

    Вы об архивном тарифе "Без Лимитa 2.0" для смартфонов/планшетов?

    Вы имели в виду, что оформив подключение (при наличии технич. возможности) на пакет услуг "Мега Макс", вы хотите назначить безлимит звонков и интернет-трафика на ваш текущий номер (сейчас у вас "Без Лимита 2.0")?

    А какая, при данном раскладе, для вас принципиальная разница, останется у вас тариф "Без лимита 2.0" или вы вынужденно смéните его на "Драйв Анлим"? Плата же будет одинаковая (10 рублей).

    UPD:
    Зачем в принципе именно на Онлайнере подобные вопросы задавать? Вы думаете, здесь часто именно сотрудники A1 юзерам отвечают?

    A1 - контакты:

    Единый контактный номер - 150
    (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    Е-mail: 150@A1.by

    сайт А1
    (там есть опция "онлайн-консультация" )

    А вот заказать обратный звонок от А1 вроде уже не получится (хотя такая опция на сайте присутствует) - при переходе по соотв.ссылке выбивает ошибку.
    https://www.a1.by/ru/company/fix-request-a-call

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 11 декабря 2023 20:44

    По роутерам разобрался кто-нибудь?
    Я так понял, что те, кому его выдали бесплатно и не вернули его после нового года, дополнительно к тарифу добавят абонплату за пользование роутером. И так будет, пока действует договор.
    А если я его всё же принесу, то мне его продадут по остаточной стоимости? Или заставят купить новый? Или втюхают мой же бэушный по цене нового? :-?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 11 декабря 2023 23:47 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    думаю продать могут только Новый---это точно

    остальное фантазии :D

    Gumanoid
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 декабря 2023 00:49
    brazia:

    А если я его всё же принесу, то мне его продадут по остаточной стоимости? Или заставят купить новый? Или втюхают мой же бэушный по цене нового?

    Как я понял, с б/у роутером опция одна - вернуть его провайдеру. Новый роутер никто не может заставить купить. Вопрос только какой вариант будет в случае если выйдет из строя операторский роутер. Заменят на такой же б/у, который ранее сдал другой абонент? :-?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 12 декабря 2023 01:44
    Дикая.дичь.8515:

    Как я понял, с б/у роутером опция одна - вернуть его провайдеру. Новый роутер никто не может заставить купить

    Заставят. По правилам приобретение оборудования является обязательным.

    Дикая.дичь.8515:

    Вопрос только какой вариант будет в случае если выйдет из строя операторский роутер. Заменят на такой же б/у, который ранее сдал другой абонент?

    Да, тоже вопрос. За что тогда платить абонплату - за чужой бэушный роутер?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 12 декабря 2023 08:19
    Дикая.дичь.8515:

    Как я понял, с б/у роутером опция одна - вернуть его провайдеру. Новый роутер никто не может заставить купить. Вопрос только какой вариант будет в случае если выйдет из строя операторский роутер. Заменят на такой же б/у, который ранее сдал другой абонент?

    а может не разводит демагогию на форму и спросить у А1 на прямую, что и как. врятли кто то из пользователей форума скажет нормально, если представитель А1 приноровил ваш прошлый вопрос по роутерам.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 декабря 2023 10:02
    brazia:

    По правилам приобретение оборудования является обязательным.

    Да ладно. Где такое написано? Какой пункт договора?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 12 декабря 2023 10:39

    Написано в порядке предоставления услуг. Пункт 1.3.1.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 декабря 2023 10:45 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    brazia, так это для вновь подключающихся.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 12 декабря 2023 10:51

    Дикая.дичь.8515, так а если вы сдаете свой роутер, то чем вы отличаетесь от вновь подключающихся? :-? Я так понял, нужен роутер именно от актуальной линейки велкома, а не абы какой.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 декабря 2023 11:10
    brazia:

    чем вы отличаетесь от вновь подключающихся?

    Ну хотя бы тем, что не заключается новый договор.

    brazia:

    Я так понял, нужен роутер именно от актуальной линейки велкома, а не абы какой.

    Опять же это только ваши домыслы.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 12 декабря 2023 11:38

    Интересно, ONT терминалы ZTE для PON теперь тоже выкупать, или только приставки да роутеры? Потому что ONT работает в связке с их роутером.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2139

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 12 декабря 2023 11:42

    А кстати, езернет на оптику реально заменить? Какие требования для осуществления такой возможности? Кто-нибудь пробовал?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 декабря 2023 12:00
    brazia:

    Заставят. По правилам приобретение оборудования является обязательным.

    Я в августе этого года задавал вопрос в т.ч. и на эту тему напрямую сотруднику А1 - ответили, что можно использовать исключительно собственный роутер (при его наличии у абонента, конечно).
    Т.е., роутер именно от А1 при данном раскладе можно вообще не покупать /не получать во временное пользование (как это раньше практиковалось) на время действия договора.

    У "Белтелекома" же подобное (я об использовании исключительно собственного роутера) невозможно. Нужно обязательно использовать именно их роутер, а собственный роутер можно исп. как усилитель Wi-Fi сигнала (если это необходимо абоненту).

    А какое "положение дел" по данному вопросу по состоянию на декабрь, действительно, лучше уточнять непосредственно у сотрудников А1.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 12 декабря 2023 19:37
    3747894:

    добрый день. при переносе номера на Life с A1 есть какие-то предложения от а1 ? если кто-то переносил номер сообщите информацию в лс пожалуйста

    На прошлой неделе переносил два номера, один на life, один на МТС. Номерам было около полугода, средние ежемесячные траты 10-12 рублей. Ничего не предлагали.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет